Спасибо! Да если я его построю, точно сам себя припишу к клану камикадзе. Геннадий корпус Вы собрали, но там с внутренней стороны много штырёчков, которые в девичестве были дырочками т.е. отверстиями. Проблем с высверливание отверстий изнутри не было? Как долго сох корпус и ставили ли переборки внутри? И шпигатами, я так понимаю,вы не заморачивались?
Здравствуйте, Геннадий! Мощно Вы идете. Имею тай-же набор купленный в 90х, боялся, что все!, формам конец наступает, качество конечно-сплошной облой. Но "Звезда" сохранила таки формы. И вот, как к человеку построившую Бригантину, у меня к вашей стройке интерес и много вопросов. Если Вы не возражаете?
В этом году вышел 3 номер "Авиаколлекции" приложения к журналу "моделист конструктор" -"Амфибия Ш-2", автор Котельников В.Р. По "финским" конечно очень немного, но кое-что есть. Цитата Андрей Артамонов пишет: К вопросу о стойках. Известный Ш-2 севший в Суоярви, стоек я насчитал 6, две из них (3 и 4) проходят через кабину Вы извините, но тут небольшая неточность- стоек десять, по пять на борт, 3 и 4 действительно проходят через кабину, но 4ая относится к правому борту. И самолет этот построен не позже 37го года, вот что в "Авиаколлекции" - "21 сентября 1937 года заблудившийся экипаж, посланный перевезти в больницу беременную женщину, сел Суоярви, в Финляндии, севернее Ладожского озера. После расследования пилот А.Т.Горбачёв и механик А.Н.Васильев смогли вернуться на своём самолёте в СССР". Т.е. самолёт не остался в Финляндии. Цитата Андрей Артамонов пишет: Ещё фото финнского Ш-2. Хорошо видно, что нет направляющих для шасси - буду убирать. Направляющих для шасси действительно не видно, а вот троса, несмотря на плохое качество снимка всё-таки просматриваются. Зато чётко просматриваются контрподкосы, и очень высокое остекление состоящие из 4х плоских частей. "Авиаколлекция"- "... Поэтому в декабре 1939 решили организовать выпуск Ш-2 в мастерских "Ленарм" на аэродроме Пулково под Ленинградом, принадлежавших ГВФ. Обьём работ был значительным и в некоторой степени сопрягался с модернизацией оборудования... ..В феврале 1940г. в Пулково начали выпуск серии из 12 полностью новых Ш-2. Они отличались и от строившихся в Таганроге, и от ранее ремонтировавшихся в Пулково. Доработкой поректа занимался В.Ф.Рентель.. ..Рентель изменил стойкии и стопоры колёсного шасси.. ..Подкосы верхнего крыла усилили и ввели контрподкосы. Новые Ш-2 строили и в 1941г." А в плен попали -"Две амфибии из 2-й эскадрильи Северной авиагруппы ГВФ были захвачены финнами 28 августа 1942г. после посадки возле Сапсаярви, недалеко от Петразаводска..."
И -"..но уже осенью пришлось эвакуировать "Ленарм" на восток...Там выпуск Ш-2 продолжили с осени 1942г...В 1942г. в Иркутске построили один самолёт с новой системой подьёма колёс - с рычажным, а не тросовым механизмом". Думаю троса должны быть. А вот с козырьком непонятно, может финны уже сами доработали, ведь -"Козырёк - недостаточно жёсткий (отгибается ветром) и короткий, из-за чего в дождь иногда заливает приборную доску."
Спасибо за фото, красивое. Но так подробно я не осилю и не планирую. Вот в первом приближении. После шкурения, думал, что снёс клёпку, 800 шкурка крупна для неё. Но на макро клёпку видно, как и врождённую кривизну рук. Каталка "Exeel", есть Трумпетровская, она тоньше. Ей вообще, если катать, то после базовой окраски и под 1000 или ещё тоньше шкурку. Это будет правиться. И подмывает отрезать руль.
Поскольку возражений и советов нет, так и начал- по италовской расшивке. хочу немного накатать клепки, всё достаточно прямое и это несложно. Пусть немного, но для самолёта того периода, думаю всё-таки должна быть клёпка. Попробую катать по грунтовке с последующей шлифовкой.
Э, не, не... Я за за совместный кипишь. Мне нужна помощь и в добром пинке, ну и техническом плане, один голова хорошо, а поучиться ни когда не вредно. Да и планы у меня без амбиций -"достроить до конца". Буду рад если вы начнете C-119, да и вариантов масса.
Спасибо, уважаемой публике за напутствия. Пожалуй так и начну -стекла в "Клир", вклеиваю переднюю нишу и расшиваю стабилизатор и консоли по италовской расшивке.
Добрый день. Решил построить транспортника, по теме вроде подходит. Италовский набор вполне известен. Для себя задача достроить до конца, почти из коробки с минимальными доработками. В планах- перерезать обшивку внутрь, если получится на таком большом;и может быть, выпустить закрылки, очень уж они у него массивные. Сбор фото, сухая сборка и составление плана работ начались. К уважаемому сообществу просьба, кто собирал данный кит расскажите о граблях, и может у кого есть хорошие чертежи? Начать хочу с установок ниш шасси и кабины, особенно передней, для подготовки объёма под балансировочный груз, перерезки крыльев по италовским швам.
Привет, Сергей. Это который по счёту проект? У меня такой пластик - сплошной облой, выпиливание самолёта из целого куска, шкурить и шкурить. Ты не говорил, что у тебя такой есть.. и в планах. Если, что не заладится, можешь рассчитывать на запасной комплект пластика.
Ох, сколько же там пластмассы... Имею такой же набор- подарил его себе на какой то повод, и при..свистнул, как всё это ровно склеить? Возможно, прилипнуть к вам, когда начнете стройку?
Danila77 пишет: Как вариант можно задуть прозрачным зеленым - вроде и стекла и не видно за ними ничего
Ну да. А дворники аккуратненько кисточкой. Я как раз считаю стекла-то достоинством, и дворники опять же. Трумпетер выбрал из-за цены, довеском при покупке другой модели. Теперь стоит большой вопрос - резать окна или закрашивать, первое мне сложно сделать аккуратно, второе для 350 не есть гуд. Сергей Ткачук. Спасибо, Вашу модель видел. Ангар буду делать так же, и крашеные окна отлично смотрятся.
Получил точёный ствол и антенны от "Mastera" - под впечатлением выпал в осадок. На фото для сравнения игла от шприца.
Цитата
Игорь Ушаков пишет: Коллеги, есть такой корабль и у БРОНКО. Ваше мнение, какой предпочтительнее?
Игорь, у Бронко нижняя часть корпуса дана несколькими деталями, окна рубки прозрачными деталями, травлёные леера тоже есть, но он в два раза дороже,ещё вот здесь посмотрите My Webpage.
Уважаемые прошу помощи, кто в теме, на крыше надстройки рубки два квадратных отверстия, я так понимаю это его трубы? Углубить их не сложно, но есть сомнения в квадратности. На видео мелькают какие то элементы внутри, а чёткой фотографии не могу найти.
Огромное спасибо, уважаемые, за такое внимание. Немного начал сборку. Вклеил в днище пару гаечек М4, под будущую подставку. Отделил крупные детали и собрал на сухую, чтобы определиться с порядком сборки, что захочу и что смогу сделать. Проявилась цена доступности (читай дешевизна - 15$ в интернет магазине, без доставки) набора от Трумпетера. Кроме отсутствия остекления рубки (было известно до покупки), так придающего индивидуальность любому кораблю, а этому с его большими тонированными окнами, тем более, обнаружились следы толкателей в самых, крайне непотребных местах. Ну и так всякого по мелочи.
Добрый день. Попробую догнать ушедший вперёд караван. Это моя вторая попытка публичной стройки. Немного корявое название ветки - но здесь есть ветка с подобной моделью и чтобы не повторять... Набор небольшой где-то 130 деталей (с учётом двух вертолётов), три платки фототравления. Ещё из Тамбова, лесами, ночью, через Москву едет набор точёных деталей от "Master-model" SM-350-063.