![крейз crezy](/upload/main/smiles/5/crazy.gif)
![крейз crezy](/upload/main/smiles/5/crazy.gif)
04.03.2015 09:04:29
![]() ![]() |
|
|
04.03.2015 00:18:28
Тендер потихоньку начинает вырисовываться.
|
|
|
02.03.2015 22:45:10
докрасил, установил в проектное положение
|
|
|
02.03.2015 18:51:30
пошел красить все это хозяйство.
По прежнему жду мнения по поводу злосчастной перегородки в тендере |
|
|
02.03.2015 18:50:33
Колеса тендера
|
|
|
02.03.2015 18:49:47
Лесенки локомотива и тендера, маятник реверса и косынки тендера
|
|
|
02.03.2015 18:48:50
Букса тендера
|
|
|
02.03.2015 18:48:13
2 дня пилил всякую мелочевку для тендера и локомотива
Общий объем проделанной работы |
|
|
01.03.2015 15:49:58
Ну вот и доделал перегородку. Так она выглядит исходя из моего понимания чертежей. Что скажете?
|
|
|
01.03.2015 15:36:06
установил тормозные колодки
|
|
|
01.03.2015 14:10:59
Доработал рессорную часть ходовой
|
|
|
01.03.2015 14:10:33
поставил колонну управления тормозом
|
|
|
01.03.2015 14:10:07
откорректировал дно тендера
|
|
|
01.03.2015 13:12:26
вот, значит я был прав. Пол сложного профиля, под ним бак с водой.
|
|
|
01.03.2015 12:29:10
на этом чертеже, кстати, тоже пунктиром показан пол кузова для угля такой же формы как на чертеже выше. Наверное так и надо делать?
|
|
|
01.03.2015 12:21:51
Вид в поперечном разрезе. Тут вроде видна эта перегородка и в ней даже есть 2 окна
А теперь самый главный вопрос: как должна выглядеть эта перегородка и где в ней будет отверстие для подачи угла Ну и подвопрос - профиль пола кузова для угля |
|
|
01.03.2015 12:20:16
Чертеж разреза оригинальный и с моими вопросами
- Зеленый - обведена как буто бы та самая перегородка - синий - обведена зона, через которую, как я думаю, из закрытого объема кузова подавался уголь для набора его лопатой (может и не прав), но дырка- то какая-нибудь должна быть? - синий вопрос - это что, нефтяная цистерна? - красные стрелки - это пол кузова для угля? Под ним что, тоже водяной бак? Если это пол кузова, то отверстие подачи угля я правильно показал, если нет ![]() - желтое - что это за фигня такая |
|
|
01.03.2015 12:15:59
Как видите, появилась кровля над тендером, но нет задней стенки (между отделением для угля и непосредственно крытой частью)
|
|
|
01.03.2015 12:15:10
Есть проблема. Прошу помощи. Начал делать крытый тендер и понял, что не до конца понимаю чертеж. Вот, что вышло на данный момент
|
|
|
28.02.2015 11:40:36
2-3 мм ПВХ более пористый, так что тоже легко режется ножом - никакого нагрева. У меня есть Проксоновский термо-лобзик. Он режет нагретой струной. Так вот его использовать нельзя, т.к. несмотря на то, что режется любая сложная форма и режется как масло, сразу после прореза пластик, остывая, слипается (фактически сплавляется заново). И получается фигня - вроде резал, а итога нет |
|||
|
28.02.2015 11:36:42
Пока просто поставил кузов на раму - вроде все нормально пока. Раму можно красить, т.к. все навесные на нее детали будут черного цвета. Клепка тендера - швейные булавки-гвоздики. Когда заказывал гайки и болты от Известной фирмы я взял еще и пластину, на которой в качестве примера даны все типоразмеры их продукции. Булавки один в один соответствуют заклепке в 1 мм как по форме так и по размеру
|
|
|
28.02.2015 11:33:50
Установлена верхняя крышка
|
|
|
28.02.2015 11:33:26
![]() |
|||
|
28.02.2015 11:32:56
Кузов тендера - 3 мм ПВХ
|
|
|
28.02.2015 11:32:23
Больше по паровозу ничего показывать не буду - интереснее будет смотреть в прихожке.
Несущая рама тендера - линейки. Шов соединения линеек тщательно зашпаклеван |
|
|
28.02.2015 11:30:20
Так выглядела примерка
|
|
|
28.02.2015 11:29:41
Перед покраской металл не грунтовался специально. Когда все высохло я слегка провел по ним наждачкой, сняв немного краски с гребней металла и создал имитацию потертости.
|
|
|
28.02.2015 11:27:57
Сделав и покрасив ходовые мостики, я обнаружил, что ходовой мостик перед котлом (на котором фары) вообще не вяжется с ними, т.к. сделан из пластика, а должен быть таким же. Пришлось оторвать его, застелить этим листом и поставить назад
|
|
|
28.02.2015 11:26:05
Начав тендер совсем забыл показать ходовые мостики. Во времена дешевого евро купил в Москве несколько листов аллюминиевого просечно-вытяжного листа фирмы SCHULCZ. Сейчас они стоят целое состояние. Качество просто великолепное. Отлично гнутся, держат форму и режутся обычным ножом для бумаги.
|
|
|
27.02.2015 14:09:51
Очень живописный кадр...
|
|
|