и как я эту стройку раньше не видел?! Просто обалденное качество. Какая длина общая в итоге вышла?
Тополь-М, 1:35, самоделка
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
15.11.2015 18:28:45
блин, ты мазохист. Я бы кисточкой эту мелочевку открасил
|
|
|
Паровоз серии Ов, Начинаю паровозную эпопею...
29.10.2015 22:30:02
Для всех, кто живет в Туле. Мои все 3 паровоза также будут там выставлены. Приходите все, кому интересно!
|
|
|
Паровоз "Американец", продолжаем паровозную тему
29.10.2015 22:29:40
Для всех, кто живет в Туле. Мои все 3 паровоза также будут там выставлены. Приходите все, кому интересно!
|
|
|
Паровоз ИС-20, Тренировка окончена - теперь все по-взрослому
15.11.2015 14:58:44
Приступил к проектированию балок поддерживающих будку
|
|
|
Паровоз ИС-20, Тренировка окончена - теперь все по-взрослому
14.11.2015 22:13:32
спасибо, принял
|
|
|
Паровоз ИС-20, Тренировка окончена - теперь все по-взрослому
14.11.2015 20:55:47
ну все, выставка закончилась. Моя награда - Самоделкин серебрянный! В голосовании мне не хватило 4 голоса!! до золотого Самоделкина. Золотого взяла 1,5 метровая Виктори. Эх, ну тоже ничего!
|
|
|
Паровоз ИС-20, Тренировка окончена - теперь все по-взрослому
03.11.2015 09:49:25
рад, что понравилось
|
|
|
Паровоз ИС-20, Тренировка окончена - теперь все по-взрослому
03.11.2015 00:11:10
открасил
|
|
|
Паровоз ИС-20, Тренировка окончена - теперь все по-взрослому
03.11.2015 00:10:20
Так как тушка паровоза на выставке, и пробудет там еще 2 недели, то занимаюсь будкой. Арматура котла это что-то. Просто сумасшедшее количество различных ручек и механизмов. Шланги сделаны из проводов разного диаметра
|
|
|
Паровоз ИС-20, Тренировка окончена - теперь все по-взрослому
31.10.2015 22:04:57
Борис, этот сайт живет и развивается только благодаря нашему Каропчанину Дмитрию из Тулы (249 пост). Сайт пока не готов, можно только в избранное добавить. Все вопросы к нему
|
|
|
Паровоз ИС-20, Тренировка окончена - теперь все по-взрослому
29.10.2015 22:29:10
Для всех, кто живет в Туле. Мои все 3 паровоза также будут там выставлены. Приходите все, кому интересно!
|
|
|
Паровоз ИС-20, Тренировка окончена - теперь все по-взрослому
29.10.2015 08:22:44
|
|||
|
Паровоз ИС-20, Тренировка окончена - теперь все по-взрослому
29.10.2015 08:22:32
|
|||
|
Паровоз ИС-20, Тренировка окончена - теперь все по-взрослому
27.10.2015 09:54:52
так встала кабина
|
|
|
Паровоз ИС-20, Тренировка окончена - теперь все по-взрослому
27.10.2015 09:54:20
эверластинг зольника
|
|
|
Паровоз ИС-20, Тренировка окончена - теперь все по-взрослому
27.10.2015 09:53:59
подбрюшные опоры
|
|
|
Паровоз ИС-20, Тренировка окончена - теперь все по-взрослому
27.10.2015 09:53:24
установил соединительные фланцы на трубы подачи пара из котла в цилиндры.
|
|
|
Паровоз ИС-20, Тренировка окончена - теперь все по-взрослому
27.10.2015 09:52:04
результат обшивки
|
|
|
Паровоз ИС-20, Тренировка окончена - теперь все по-взрослому
27.10.2015 09:51:35
начал пилить кабину. Основа Пвх 1 мм, далее из линеек делаю рейки 2х2 мм и выставляю каркас для обшивки. Обшиваю шпоном Ясеня 0,6 мм с шириной доски 5 мм
|
|
|
Паровоз ИС-20, Тренировка окончена - теперь все по-взрослому
25.10.2015 15:29:17
...в сравнении с немаленькой Пантерой в 1:35...
|
|
|
Паровоз ИС-20, Тренировка окончена - теперь все по-взрослому
25.10.2015 15:28:39
всем привет. Да, самовар большой выходит. По работе:сделал подбрюшные опоры, добил песочницу, поставил эверластинги и перенес не верно поставленные на зольнике. Открасил котел, после чего намертво приклеил дымовую коробку, а затем и сам котел встал в проектное положение. Вес модели уже 1,4 кг! Приятно в руке лежит...Котел красился в 2 этапа - как обычно сначала все покрыто черной матовой эмалью Тамия, затем сверху нанесен салатовый зеленый глянцевый. Так как основа черная, то контролируя прозрачность зеленого цвета можно подобрать нужный оттенок и, самое главное, в широком диапазоне регулировать его тональность. Где-то темнее, где-то светлее.
|
|
|
Паровоз ИС-20, Тренировка окончена - теперь все по-взрослому
23.10.2015 13:37:21
Может быть было несколько выпусков, но вообще странно. На сайте упоротых железнодорожников один человек делает ИС в исполнении №1 и уже там конусный барабан имеет завал и сверху и снизу. На всех остальных его вариациях - это норма жизни. Листы наружной обшивки крепились заклепками или винтами, а обода, как я понимаю, для большей прочности. Приложенные фотки сам снимал, так что уверен в словах. Кстати, делая вам картинки обратил внимание, что не прикрепил песчаные магистрали к котлу хомутами. Грубый косяк, так как после тонировки будет очень не приятно их закрашивать. Так что спасибо, еще есть возможность исправления без гемороя
Изменено: |
|
|
Паровоз ИС-20, Тренировка окончена - теперь все по-взрослому
23.10.2015 00:27:56
доделал немного мелочевки на котле, установил песчаные магистрали (из проводов самых дешевых мини наушников) и начал покраску. Вначале как всегда все покрашено матовой черной эмалью Тамия как забор. На окончании этого этапа мой аэрограф плюнул, брызнул и затих (ну то есть не затих, а просто перестал перекрывать воздух и подавать краску), короче, издох...завтра пойду покупать новый и начну тонировку
|
|
|
Паровоз ИС-20, Тренировка окончена - теперь все по-взрослому
22.10.2015 17:28:11
|
|||
|
1/35 Сталинец С-80 с бульдозером Д-157, Неспешный перепил из Miniart D-7
05.11.2015 00:00:58
гусянку надо землей загвоздать в соответствии с покрытием основания
|
|
|
1/35 Сталинец С-80 с бульдозером Д-157, Неспешный перепил из Miniart D-7
28.10.2015 23:01:49
блин, что ж архаичный агрегат выходит...!
|
|
|
Траншеекопатель на базе автомобиля Packard WW1, Постройка авторской модели инженерной машины Первой мировой войны
25.10.2015 21:32:27
одна мааааленькая просьба - хотелось бы фотки размером по-больше. деталей много, хочется разглядывать, а не носом монитор полировать...
|
|
|
Черная жемчужина 1:48. Мой долгострой.
08.11.2015 19:23:53
как сказал Ждан: "люди покупают не корпуса, а паруса..." так что можно сделать и больше - будет зрелищнее
|
|
|
Пара приёмов по уходу за аэрографом, , или что надо делать, чтобы свести риск убийства аэрографа на одной модели к минимуму
31.10.2015 07:30:09
все прочитал, делаю все также, но более 1 года мои аэрографы все-равно не живут. Крашу Тамиевской эмалью. Аэрографы, правда, беру не очень дорогие, но все-равно обидно
|
|
|