со временем детали рамы откорректировались и уточнились. Особенно это коснулось задней счасти
Паровоз Лв, Битва с монстром в 3-й раз
Паровоз Лв, Битва с монстром в 3-й раз
13.01.2016 11:30:32
снимаем колеса
|
|
|
Паровоз Лв, Битва с монстром в 3-й раз
13.01.2016 11:30:13
без ПРМ
|
|
|
Паровоз Лв, Битва с монстром в 3-й раз
13.01.2016 11:29:56
Ходовая
|
|
|
Паровоз Лв, Битва с монстром в 3-й раз
13.01.2016 11:28:51
Нормально вычерченного бокового вида Лв нет (я не нашел), но есть интересный рисунок. Совместив его с основными боковыми схемами Лв и нормальными чертежами на Л я понял, что этот рисунок очень точен, на нем есть даже такие мелкие элементы, которые не на всех чертежах показывались. Короче, вооружившись им я построил измененный зольник (не рисунке хорошо видны его очертания), а также множество остальной мелочевки
|
|
|
Паровоз Лв, Битва с монстром в 3-й раз
13.01.2016 11:25:50
немного расскажу на основе чего строилась модель.
Известно, что чертежей и схем конкретно на Лв почти нет. Известно, что Лв - это усовершенствованная версия Л, на который есть некоторые чертежи и некоторые очень хорошие. Экипаж Лв почти без изменений, за исключением 5 ведущей пары и добавленной задней бегунковой тележки (которая для меня до сих пор большое белое пятно). Котел удлинен и утолщен. Будка почти без изменений Зольник почти без изменений Турбогенератор и предохранители на котле типовые |
|
|
Паровоз Лв, Битва с монстром в 3-й раз
13.01.2016 11:22:16
ну все, модель в общих чертах готова, чертежи сняты, можно пилить. Так модель выглядит в итоге
|
|
|
Паровоз Лв, Битва с монстром в 3-й раз
11.01.2016 00:15:21
помня всю радость от того, как я не попал в размер сначала с ПРМ, а затем с зольником на ИС-е и в итоге переделывал их по 2 раза решил не совершать старых ошибок и проработать всю модель в 3D целиком, а уж потом пилить. Экипаж и блок цилиндров сделаны почти полностью, зольник, будка и котел будут сделаны болванками для понимания размеров и посадок. Их я детализирую в процессе пилежки. До начала запила осталось совсем чуть-чуть
|
|
|
Паровоз Лв, Битва с монстром в 3-й раз
10.01.2016 10:14:03
![]() |
|||
|
Паровоз Лв, Битва с монстром в 3-й раз
10.01.2016 01:33:14
продолжаем разговор. Построив ИС-20 на меня снизошло откровение. Я проделал огромное количество работы насыщая модель деталями. Суслики подвозились и клались под колеса Иса эшелонами и что мы видим - узреть этих несчастных можно только вооружившись мощным фонарем и светя в нужные места. С расстояния в 15-20 см найти самых глубоко зарытых - не реально вообще!!! 5 месяцев на паровоз...а жизнь то коротка, говорят через 4 миллиарда лет нашу галактику поглотит другая и всем конец...надо поторапливаться.
короче, опуская весь треп мораль сей басни такова - надо начинать оптимизацию. Сусликов спасу не всех, но многих... Модель на сей момент. Почти готова для начала запила |
|
|
Паровоз Лв, Битва с монстром в 3-й раз
05.01.2016 01:02:00
Пока накидал колесные пары. Почему стартую со сказкой раньше окончания Иса? Чертежей на Лв мало, но Лв перенял множество агрегатов от Л. На паровоз Л у меня много информации. Если кто-то что-то знает о том, что можно взять от донора - буду благодарен
|
|
|
Паровоз Лв, Битва с монстром в 3-й раз
05.01.2016 00:59:58
Как всегда я не буду придерживаться конкретного номера. Как всегда это будет собирательный образ паровоза. Предположим, такого
|
|
|
Паровоз Лв, Битва с монстром в 3-й раз
05.01.2016 00:58:50
И снова доброго времени суток. ИС почти завершен, так что продолжаем пахать на следующем фронте. На этот раз речь пойдет о паровозе Лв, который я уже сделал ранее 2 раза: в 10 и в 15 лет. Каждая следующая реплика была лучше предыдущей, одни косяки исправлялись, новые добавлялись. Короче, теперь я хочу собрать окончательную версию паровоза. Первым делом хочу показать как это было...
|
|
|
Самодельный Экраноплан Лунь (Проект 903), что и как строю..., Мастерам просьба помочь...
12.01.2016 08:31:19
очень интересная тема - в зале
|
|
|
Паровоз ИС-20, Тренировка окончена - теперь все по-взрослому
09.01.2016 23:42:16
тему можно отправлять куда надо...
|
|
|
Паровоз ИС-20, Тренировка окончена - теперь все по-взрослому
09.01.2016 23:42:01
Весь мой паровозный парк
|
|
|
Паровоз ИС-20, Тренировка окончена - теперь все по-взрослому
09.01.2016 23:41:28
Так все это снималось: 2 источника света подсвечивают фон, чтобы он переэкспонировался и на фотках стал белым. Один источник света освещает саму модель. Можно дать еще и заполняющий свет включив люстру в помещении. Во время съемки зумом почти не пользуюсь, т.к. он почти начисто убирает перспективу на фото
|
|
|
Паровоз ИС-20, Тренировка окончена - теперь все по-взрослому
09.01.2016 23:39:38
ну все, финал страшной работы! УРРАА!!
|
|
|
Паровоз ИС-20, Тренировка окончена - теперь все по-взрослому
06.01.2016 18:52:55
Ну все, вот финал. Завтра заключительная фотосессия, а сегодня, по традиции, силуэтное фото
|
|
|
Паровоз ИС-20, Тренировка окончена - теперь все по-взрослому
04.01.2016 21:39:18
кусочек моста
|
|
|
Паровоз ИС-20, Тренировка окончена - теперь все по-взрослому
04.01.2016 21:39:05
в контексте
|
|
|
Паровоз ИС-20, Тренировка окончена - теперь все по-взрослому
04.01.2016 21:38:49
открасил, оттонировал, поставил
|
|
|
Паровоз ИС-20, Тренировка окончена - теперь все по-взрослому
04.01.2016 18:36:35
|
|||
|
Паровоз ИС-20, Тренировка окончена - теперь все по-взрослому
04.01.2016 18:25:15
примерка
|
|
|
Паровоз ИС-20, Тренировка окончена - теперь все по-взрослому
04.01.2016 18:24:59
Все остальное из 1 мм пластика. Лестницы - дисконтная карта толщиной 0,5
|
|
|
Паровоз ИС-20, Тренировка окончена - теперь все по-взрослому
04.01.2016 18:24:04
Сегодня доделал переднюю часть паровоза. Автосцепку сделал из бруска линеек
|
|
|
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
09.01.2016 01:07:08
на общем виде хорошо заметно, что выхлопные трубы у турбогенератора торчат как хвосты у мышей - слишком далеко от генератора и слишком длинно, но это скорее придиризм
|
|
|
Мой дом в масштабе 1:1, А то модели ставить не куда...
07.01.2016 13:13:21
Кстати, забыл дать небольшой ликбез относительно системы водопровода в доме. Многие ставят у себя емкость для резервного хранения воды. Работает она так: из колодца или скважины, насосом, погруженным в колодец, в бак закачивается вода. При открытии водопроводного крана в доме, второй насос, расположенный у бака, т.е. в самом доме, начинает качать воду из бака в кран и мы получаем воду.
Тут скрывается несколько проблем: 1 - мы получаем дополнительное место для образования конденсата 2 - насос в доме будет создавать шум при каждом включении воды 3 - дополнительные энергозатраты 4 - о поломке насоса в колодце мы узнаем не сразу, а через несколько часов 5 - лишние затраты денег на доп. технике Исходя из этого делаем вывод: если водоразбор на 3-4 человек, то применение этой штуки не обязательно, если людей больше и дом более 250 м2 или водопровод централизованный то возможно поставить. Решайте сами |
|
|
Мой дом в масштабе 1:1, А то модели ставить не куда...
07.01.2016 13:03:07
Каждому свое. Я вот с наступлением весны буду стены от немногочисленных высолов отмывать...пивом...
|
|
|
Итак, давайте подведем итоги года.
02.01.2016 01:20:48
А у меня совсем мало: всего 2 паровоза и макет дома + почти достроенный паровоз ИС. Т.е с натяжкой можно сказать 4 работы
|
|
|