Здравствуйте Валентин ! Отлично, такого "Бисмарка" тут еще не строили. Посмотрим, поможем чем можем, если потребуется. Как вам набор, и насколько глубоко планируете копать?)
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
Запредельно ! Игорь, позвольте поинтересоваться.. , а вы сколько лет (а может и десятилетей) ) в моделизме? И это у вас именно хобби или как то связано с профессиональной деятельностью? Просто интересно.. , такое виртуознейшее владение паяльником, металлом, все эти станочки-токарки.. Круто!
Виктор, башня просто здоровская ! Так же поздравляю с испытаниями на воде). Просадка кормы на полном ходу конечно не очень уж желательное дело, зато копийно... Лично мне нравится, когда ходовая модель на полном ходу слегка просаживается кормой. А вообще реальные, на полном ходу просаживаются все, кто больше, кто меньше. Вот, "Дерфлингер" , например, на полном ходу..., ужас , аж пушки заткнули пробками, как на подводной лодке ) :
Еще была серия цветных фото кого то из "Айов" на полном ходу , точно такая же картина..). Найти только вот не могу, на компе такой бардак..
СЕВЕРОМОРЦЫ масштаб 1:350, В рамках проекта: Эсминец 7-ка (СССР), Транспорт типа "Liberty" (США), U-boat тип 7 (Германия), авиация люфтваффе под вопросом....
На мой взгляд вполне нормальное обсуждение накопившихся проблем в судомоделизме, да с некоторыми эксцессами, не более того. Раз уж тут этот разговор зашел, то тут его и решим. Во всяком случае мы же не про изготовление мебели, например)
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
Нет, нужно как то решать ситуацию. Все же думаю Андрею нужно извиниться за " экскременты и палки". Да, бывает, все срываются... Но объективно, людям было очень обидно такое услышать, как бы там ни было, какие бы значения этому изречению не придавались в последствии. Просто нужно поставить себя на место этих людей. Уверен далее пойдет ответная, положительная реакция!
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
Юрич написал: Как сказали Умные люди: Поднялась цена на Мировом рынке-надо- поднять и у нас! На"мировом рынке" цена упадёт- один хер, Надо поднять у нас- жить то Нефтесосам надо!
..ну а что, к июлю по полтишку стопудово будет. Устойчивый рост однако.
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
Более подробно про аэростатоносец "Русь", его устройство, службу и причины неудачного похода, полеты на аэростатах и многое другое, можно узнать вот из этой книги. Интереснейшее чтиво, очень рекомендую ! Книга находится в свободном доступе, в сети :
Аэростатоносец " Русь" был переоборудован из бывшего германского пассажирского парохода " Lahn " :
Имел водоизмещение 9600т , скорость 17 (18) узлов, типичное для вспомогательных крейсеров артвооружение - 4Х75мм, 10Х57мм, 2Х37мм орудия, 4Х7,62мм пулемета.
Внушительным было его аэростатное вооружение - Четыре пилотируемых змейковых наблюдательных аэростата системы "парсеваль", объема 715 куб.м Четыре змейковых сигнальных аэростата, для подъема антенн беспроводного телеграфа, объема 37 куб.м Один пилотируемый воздушный шар, для проведения свободных полетов, объема 640 куб.м Кроме того, имелось собственное газодобывающее оборудование, помещения для хранения и ремонта аэростатов.Общий объем помещений воздухоплавательной части составлял 854 кв.м
" Русь" планировался к походу в составе Второй Тихоокеанской эскадры на войну с Японией, но из-за технических неполадок ушел только с Третьей Тихоокеанской эскадрой. К сожалению, поход аэростатоносца продолжался не долго. Ахиллесова пята крейсера - постоянные неполадки и аварии его скверных котлов не дали ему выйти даже за пределы Балтийского моря, аэростатоносец был оставлен в России.
Запуск в свободный полет воздушного шара с аэростатоносца "Русь", 1905 год :
Бесспорный лидер, крупнейший аэростатоносец, наиболее технически оснащенный в плане воздухоплавательного вооружения и воздухоплавательного специального оборудования,
воздухоплавательный крейсер Российского Императорского флота "Русь" :
Comrade написал: Интересная тема. Читал что такие корабли были, но думал что это какие-то единичные образцы были, а оказывается достаточно распространенные. Необычные и интересные корабли.
Comrade, спасибо, что заглянули. Да,тоже думал, что их мало было, а когда начал копать... А сколько их еще "нераскопанных" ?)).
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
Но яркая и короткая эпоха аэростатоносцев и змееносцев быстро закончилась, бурно развивающаяся авиация не оставила им шансов, их начали все более вытеснять сначала т.н. гидроавиатранспорты с их гидропланами, а тех в свою очередь прикончили классические авианосцы..
В 20х годах аэронавтика пыталась взять реванш, бурно развились дирижабли, какзалось победа над авиацией уже близка.. Но нет, серия ошеломляющих катастроф крупнейших дирижаблей, с большими человеческими жертвами и вторая контратака стремительной и современной "алюминиевой" авиации, поставили окончательный крест на аэронавтике..
Естественно, дирижабли попали и на военный флот. Особенно они прижились и расплодились в террариуме тихоокеанского флота США, где собственно неплохо себя чувствовали чуть ли не до 60х годов прошлого века. Для обеспечения действий дирижаблей в США был переоборудован танкер в такую вот плавучую базу . USS Patoka :
Кулинар написал: Ой, как вовремя! Тема интереснейшая, тут можно целую коллекцию построить. Спасибо огромное что поделились! Это ведь не специально построеные суда, а лишь слегка переделаные под аэро нужды, я правильно понял? А какой простор для фантазии и "Бреда воспалённого сознания" . Нет ли у вас фотографий той вашей модели, о которой вы упоминали в первом сообщении? Было бы очень интересно взглянуть.
..)) Да, все переделанные, кто больше, кто меньше. ( Далее мы рассмотрим аэростатоносец, или как его официально называли в РИФ, воздухоплавательный крейсер "Русь", вот там какпец как все круто было переделано ). А моделька.., на моей странице.., "Барнаул").
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
Привязной змейковый аэростат германской системы "парсеваль" хоть и был намного эффективнее сферических воздушных шаров, но так же имел массу недостатков. Недостаточно четко держался по ветру, в сильный ветер его так же было сложно запустить, а если это и удавалось "парсеваль" создавал все таки сильное лобовое сопротивление, что в свою очередь приводило к частым обрывам аэростатов.
Их начали вытеснять змейковые аэростаты системы "како".
Данный тип аэростатов был создан в 1915 году майором французской воздухоплавательной службы Како. Он создал аэростат удобообтекаемой формы с тремя стабилизаторами на корме. Эти стабилизаторы наполнялись воздухом но при этом мало увеличивали лобовое сопротивление аэростата, т.к. по объему они были небольшими. Кроме того в аэростате типа «како» отсутствовали кормовые ветроловцы. Всё это улучшило летные качества аэростата, сделав возможность его подъема при ветре до 20 м/сек. Угол наклона оси аэростата типа «како» уменьшился с примерно 45 до 15, в отличии от аэростатов типа «парсеваль». Поэтому, когда в руки немцев попал первый же аэростат «како», теперь они в точности его скопировали, и в 1916 году полностью перевооружили на него свою воздухоплавательную службу.Перевооружились на "како" и другие, воюющие страны.