Далее, аэростатоносцы стали появляться на флотах ведущих мировых держав. Главная задача таких кораблей - наблюдение, расширение границ наблюдения за противником. О каких либо бомбардировках речи пока не шло. Воздушные шары, а в последствии более устойчивые в "полете" т.н. аэростаты германской системы " парсеваль" , были в основном привязными. Высота подъема, в основном 1,5 км, и больше, на сколько хватало длины троса.
Аэростат Парсеваль :
Шведский "баллонный корабль" "Ballongfartyget nr 1", позже переименованный в "Albatross" :
В России морской подъем воздушного шара состоялся с несамоходной шхуны " Самоед" 12 июля 1894 года. "Самоед" принимал участие в розыске пропавшего в Балтийском море броненосца "Русалка". Тогда найти броненосец так и не удалось, он был обнаружен в 2003 году.. Шхуна самоед до переоборудования в аэростатоносец :
При изготовлении одной из моделей было накоплено некоторое количество попутной информации, решил поделится. На мой взгляд данная тема обделена вниманием наших моделистов и производителей, а зря, очень интересно..
Что такое аэростатоносец ? Это специальное либо перестроенное судно или корабль, имеющее на борту наблюдательный аэростат.
Считается, что первым в истории аэростатоносцем является австрийское военное судно "Вулкано". 12 июля 1849 года с "Вулкано" был запущен в свободный полет боевой воздушный шар с целью бомбардировки ( ! ) Венеции. Бомбардировка не удалась по причине смены направления ветра, шар пролетел мимо. Изображения "Вулкано" найти мне к сожалению не удалось.
Далее, североамериканский аэростатоносец "Джордж Вашингтон Пэрк Кастис" . Представлял собой бывшую угольную баржу, приспособленную для размещения воздушного шара и газогенераторного оборудования. Баржа буксировалась канонеркой USS Coeur de Lion. 11 ноября 1861 года состоялся подъем привязного воздушного шара для наблюдения войск конфедерации близ Вирджинии.
еще изображение шара с этого аэростатоносца :
Типы сухопутных аэростатов использовавшихся в то время :
я, Вадим, Лежнев, Юра, Вениамин, Данила и другие на форуме про проблемы федерации и С-6 - вы возможно видите сквозь свою призму. Мы это к сожалению наблюдаем лично и не первый год...
А вот Андрей,Вадим, Алексей,Юрий,Вениамин,Данила сделали бы уже давно по отличнейшему ходовому "жабодаву" (как говорит Юрий), как вы можете, а вы можете, и дали бы там всем просраться как следует...)) Шутка..А может и не шутка)
Александр Бурков написал: Но объективно, согласитесь, что меньше?
И масштаб модели никак не влияет на ее общую похожесть .
Цитата
.
Юрий, вот именно, ключевое слово "похожесть", да еще и общая.. В 350 мы делаем лишь похожие палубные элементы и прочие штуки, из которых состоит модель, а начиная с 200 они уже обретают свою натуральность и настоящесть, но да, в масштабе. И если это леерная стойка( опять же, например), то это леерная стойка, только маленькая, а не те столбы и заборы,что ставим мы. Да, трудно создать отличный ходовой броненосец или линкор, в таком масштабе, насытить его отличной деталировкой, в основном там мелкотня, но они есть, вы наверняка знаете про них.
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
Некоторые мысли.. Индивидуально. Была ли проблема с судейством этого "Фусо"? Да была. Это отдельный разговор, не здесь его решать и не мне.Лично мое просто мнение, незаслуженная оценка. Но нужно обратить внимание, на протяжении уже многих лет, от определенной группы лиц, постоянно доносятся сигналы о " неправильном, нечестном, предвзятом и т.д." судействе. Напрягает.
Про " великое" противостояние "пластиковых" и "самоделов ходовиков". Ребята, ну давайте уже будем объективны и признаемся сами себе.. ,что есть пластиковый изнаборный моделизм- это хобби, хобби после работы, дома в тишине собственного кабинета.., когда у человека нет доступа к станкам, большим и специально для этого предназначенным помещениям, и т.д.Вспомним, именно так и для этого он и появился. Считаю большущей ошибкой включение его в классы профессиональных судомодельных соревнований. Лично я всегда смотрю на самодельные ходовые модели как на профессиональные, более честные по достоверности и главное масштабности, не говоря уже о трудоемкости. Ну ЛЮБУЮ нашу пластиковую 350ю, не говоря уже про 700й берешь, фотаешь нормально макро и... Ну что там говорить, все прекрасно знают и понимают, что занимаемся мягко говоря визуальным обманом). Вкратце так, напомню, это только лишь мое мнение.
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
Сергей Ставилэ, это все понятно, очень хорошо, вышел в море, бабахнул из пушек и все такое.. Сергей, но я думаю вы прекрасно понимаете, что для успешного выполнения боевой задачи, пусть и древним 956 м, их должно быть штук 10 хотя бы, а так же крейсеров пяток да авика штуки два, да и лодок в районе немеряно. Не выйдет он просто в море, не дадут ему из пушки бахнуть, не успеет. Превосходство у супостата в регионе гигантское..
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
Сергей Ставилэ написал: Дмитрий ,с котлами в черном море делать нечего.
Сергей, но ведь эти же эсминцы во второй половины 1980-х г. находились на постоянном боевом дежурстве в Средиземном море
тогда люди были другие, а сейчас ,а более в 90х, затупки полнейшие. Вон, у китайцев 956-е отлично ходят, отлично чувствует себя и первый их авик, бывший наш.
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
Zaxar 157 написал: Да штож за ёптиматьТА!Опять бензин на полрубля подорожал!
Такая же хрень, один к одному. Я по утрам с балкона ценничек в бинокль наблюдаю, каждый раз - новый. Тридцать - сорок - пятьдесят, рубель в день - наверно, уже не за горами.
интересно, будет ли остановка этим прорывным ценам?)
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин