Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 43 След.
И-16 тип 28, ICM, 1:72 (поддержка) ГОТОВО!
Это довольно известная история. Ему над Италией пробили маслопровод, но Тандерболт настолько огромный самолёт, что и маслобак у него огромный, запаса масла хватило, чтобы не только измазать весь самолёт, но и чтобы долететь до базы.

РисунокРисунок
И-16 тип 28, ICM, 1:72 (поддержка) ГОТОВО!
Алексей, я же совсем не против, в споре рождается истина, поэтому хоть немного, но нужно поспорить! Для того я и веду стройку и принимаю участие в ГБ, чтобы на этапе стройки не делать того, чего не нужно.
Анатолий, спасибо за пожелания, постараюсь оправдать!

Изменил оттенок зелёного, теперь не просто использовал XF-5, а старался попасть в цвет FS24258, который скейлвики рекомендует использовать для AllЗ, для этого добавил к базовому цвету тёмно-зелёный XF-81. После высыхания посмотрю на цвет, может добавлю коричневого фильтра. Низ оставил старого оттенка, но закрасил следы выхлопа масляного патрубка, нагар от пушек, и уменьшил интенсивность копоти от выхлопных патрубков двигателя. Опять попробовал сделать шейдинг, на сей раз хотел просто местами добавить теней тем же разбавленным чёрным, которым рисовал нагар, но снова поскромничал, и после высыхания весь шейдинг исчез.

Перед окраской в новый оттенок зелёного, прошёлся шкуркой с водой по местам шагрени, и обратил внимание на любопытный эффект. Краска, которую клал на зашкуреную поверхность, ложилась гладко, а в нешкуреных местах получилось более шершаво. В качестве эксперимента прошёлся шкуркой по тем местам центроплана сверху, где должен быть металл, и вышла разная фактура поверхности у крыла в "металлической" и "тканевой" частях. Поглядим, как это доживёт до завершения модели.
Пользователь добавил изображение
014.jpg (31.05 КБ)
Пользователь добавил изображение
015.jpg (32.75 КБ)
И-16 тип 28, ICM, 1:72 (поддержка) ГОТОВО!
Цитата
dymuwa пишет:
Цитата
Виктор Соколов пишет:
....А вот чёткая чёрная полоса имеет право на жизнь, малейшая протечка маслорадиатора будет выбрасывать в этот канал капли масла, которые должны нарисовать именно такую полосу, разве нет?
Виктор , модель Твоя, классический пример "я так вижу". Но! Чёрные полосы от копоти патрубков - согласен. А тут полоса должна быть в лучшем случае тёмно-коричневой -  специалист по самолётам ПМв А.Клюев не даст соврать  

Да и при таком расходе масла много не налетаешь- двигатель заклинит  
Может быть и так, буду отговариваться словами "моя первая модель"! Я уже практически убедил себя в перекраске верха, оттенок не нравится, заодно (убедили!) закрашу гарь по центру фюзеляжа и от пушек, но сильную гарь после патрубков оставлю:

Рисунок

Моим первым автомобилем была Волга, так у неё на двигателе снаружи масла было больше, чем внутри. Масло я в неё заливал так же часто, как и бензин, не вижу причин, почему двигатель ишачка не имеет права позволять себе такое же, и при этом продолжать летать? :)
И-16 тип 28, ICM, 1:72 (поддержка) ГОТОВО!
Цитата
Алексей Клюев пишет:
Цитата
Виктор Соколов пишет:
о выхлопу ориентировался на фото летающего ишачка, там копоть знатная, даже мощнее, чем у меня:

- Для объяснения такого дикого нагара можно найти кучу причин начиная с износа движка , заканчивая "спецэффектами" в виде вспрыска масла в цилиндры , для создания "дымного зрелища" ( пипл хавает !)
Копоть по причине износа движка меня устроит, также как и по причине некачественного топлива. Вполне военное объяснение. А про дымное зрелище уже не уверен, не попадались такие фотографии.

Цитата
dymuwa пишет:
"По копоти" - абсолютно нереальна средняя полоса "на брюхе". Горловина широкой трубы под капотом - канал охлаждения маслорадиатора, а не патрубок   Там копоть никоим образом не появится. Не вздумай его черным цветом красить.
Меня немного сбило, что это фотография модификации без выемок под лыжи, нижние патрубки расположены в четыре отверстия, отдельный выхлоп для каждого цилиндра. Поэтому и копоти снизу больше. А вот чёткая чёрная полоса имеет право на жизнь, малейшая протечка маслорадиатора будет выбрасывать в этот канал капли масла, которые должны нарисовать именно такую полосу, разве нет?
И-16 тип 28, ICM, 1:72 (поддержка) ГОТОВО!
По выхлопу ориентировался на фото летающего ишачка, там копоть знатная, даже мощнее, чем у меня:

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

А по пушкам уже и не знаю. Надо поковырять военные фотографии.
И-16 тип 28, ICM, 1:72 (поддержка) ГОТОВО!
Спасибо, Лёш!

Сегодня собрался с силами и завершил покрасочные вечера, начатые вчера задуванием самолёта в грунт. Верх зелёный XF-4 с белым XF-2, низ светло-голубой XF-23, который понравился таким, какой есть. После добавил немного шейдинга сверху с помощью базового цвета, слегка затенённого тёмно-зелёным XF-81, и сильно разведённым чёрным добавил следы пороховых газов от пушек и следы из выхлопных патрубков.

Есть вопрос теоретического плана, при окраске аэром он надул "пыль" в районе фюзеляжа справа между килём и стабилизатором, на фотографиях не видно, но я вижу. Как лучше от этого избавиться? При задувании грунтовкой столкнулся с тем же самым, попробовал аккуратно потереть шкуркой 1200 по каплям воды и местами стирал грунт до пластика. Но там было не страшно, потому что ещё ожидался слой краски. Сейчас повторять операцию уже боюсь, чтобы не напороться на перекраску. Что ещё можно сделать?
Пользователь добавил изображение
012.jpg (34.1 КБ)
Пользователь добавил изображение
013.jpg (35.17 КБ)
И-16 тип 28, ICM, 1:72 (поддержка) ГОТОВО!
Цитата
Алексей Клюев пишет:
Цитата
Виктор Соколов пишет:
Самолёты аэром ещё не красил, посмотрим, как получится.
Судя по сборке уверен , что получится ЗДОРОВО !
Удачи !!!!
Спасибо, Алексей!

Цитата
dymuwa пишет:
Цитата
Виктор Соколов пишет:
Самолёты аэром ещё не красил, посмотрим, как получится.
Главное - краску пожиже разводить. Тамия - лучшая по дисперсности из красок, так что проблем быть не должно.
Спасибо. Тут больше вопрос к технологии окраски, самолётов в своё время делал много, но это было ещё в прошлой модельной жизни, без аэра. Сейчас аэр есть, но работал им только по танкам и автомобилям, у которых не было проблем с нишами шасси или с стыком цветов по передней кромке крыла.В теории всё представляю, но практика может дать свои бонусы.
И-16 тип 28, ICM, 1:72 (поддержка) ГОТОВО!
Наверное, на этой модели обойдёмся без фольги, уж извините. Сроки жмут, времени нет, новую для себя технологию пробовать боязно. Самоклейку найти не удалось, а построить свой маршрут мимо магазина с клеем для фольги от Microscale пока никак не получается.

В каком месте фюзеляжа должна крепиться мачта радиостанции? Могу я ориентироваться на этот чертёж?
Пользователь добавил изображение

Сегодня апдейт маленький, но этапный, покрасил двигатель (просто в ганметал, без изысков), приклеил носовую часть капота. Теперь ждём окраски. Верх планирую покрасить в тамиевский XF4 (AllЗ), низ буду мешать из XF23 по настроению (AllГ). Самолёты аэром ещё не красил, посмотрим, как получится.
Пользователь добавил изображение
009.jpg (35.8 КБ)
И-16 тип 28, ICM, 1:72 (поддержка) ГОТОВО!
Действительно рёбра жёсткости, да ещё тонкие какие. Спасибо, полезная картинка.

Сегодня добил выхлопные патрубки, сделал трубку вентури, установил двигатель на мотораму. Обратил внимание на ступеньки, которые образовались после приклеивания между деталью обтекателей пулемётов на фюзеляже и самим фюзеляжем, сточил лишнее шкуркой:
Пользователь добавил изображение
008.jpg (37.93 КБ)
И-16 тип 28, ICM, 1:72 (поддержка) ГОТОВО!
Спасибо, зайду на днях в сантехнику, поспрашиваю. А обычную фольгу, я так помню, даже циакрином приклеить сложно?

Сегодня приклеил боковины капота, начал делать выхлопные патрубки. Большой снизу оставил родной, высверлив его для придания стенкам масштабной толщины. Малые патрубки сделал по совету Verka из тянутой ушной палочки, действительно удобно, но сделал пока только снизу, больше не успел.
Какую цель несут четыре продольных ребра в задней части центроплана под фюзеляжем? Часто вижу, как их делают, но зачем они - не понял. Рёбра жёсткости посадочных щитков?
Пользователь добавил изображение
007.jpg (43.37 КБ)
И-16 тип 28, ICM, 1:72 (поддержка) ГОТОВО!
А сегодня зашпатлевал и зашкурил трещины на крыльях, сделал оперение, немного начал двигатель. Расшивка на крыле пострадала, но я так понимаю, она и неверная немного.
Где продаётся фольга-самоклейка? В хозяйственном сделали большие удивлённые глаза.
Пользователь добавил изображение
006.jpg (44.59 КБ)
И-16 тип 28, ICM, 1:72 (поддержка) ГОТОВО!
Цитата
dymuwa пишет:
У меня те же проблемы  
Тем не менее oчень даже прилично  

Так вообще-то это не пулемёты, а каналы-газоотводные трубы. Сами пулемёты в глубине корпуса.
Спасибо!

В прошлый вечер на фотосессию времени не хватило, но сделал немного, приклеил крылья, помазюкал шпатлёвкой трещины на фюзеляже:
Пользователь добавил изображение
005.jpg (122.34 КБ)
И-16 тип 28, ICM, 1:72 (поддержка) ГОТОВО!
Что-то медленно идёт самолёт, времени нету совсем. Склеил фюзеляж, и забыл приборную доску. Через нос пинцетом засунул доску на место, но увидеть её очень сложно, будто и нету. Также поработал с мордой, просверлил отверстия под пулемёты и воздухозаборники. Видел, что многие часто меняют эти элементы на самодельные, но вроде бы и такие воздухозаборники имеют право на жизнь. А вот пулемёты похоже уехали в стороны, надо ещё поразглядывать.
Пользователь добавил изображение
004.jpg (130.36 КБ)
И-16 тип 28, ICM, 1:72 (поддержка) ГОТОВО!
Спасибо, Анатолий!

Дмитрий, сафоновский ишачок уже видел, а вот про каталовский почитал с интересом, спасибо за ссылки. У меня такого мощного запила не планируется, иначе полгода делать его буду.

Сегодня покрасил кабину, аэр расчехлять поленился, попробовал в первый раз валеху, кисточкой. И как-то не пошла она, разводы от кисти оставались довольно большие, красил в пять или шесть слоёв, чтобы ничего не торчало. Цвет мешал на глаз, сделал серый цвет посветлее, учитывая последующее затемнение грязно-коричневой смывкой и общую темноту внутри кабины.
Опять есть вопросы, ниши и стойки красятся в тот же серый цвет?
Пользователь добавил изображение
003.jpg (45.23 КБ)
И-16 тип 28, ICM, 1:72 (поддержка) ГОТОВО!
Напихал в кабину АСЕшного травления, но без особого фанатизма, понимая, что ничего видно не будет. Спилил дверцы с бортов, обе хочется сделать открытыми.
Как всегда есть вопросы. В какой цвет надо красить кабину? Встречаются и целиком серые, и голубые борта с зелёными поликом и сидением, не могу определиться.
Кто нибудь собирал пушечные ишаки? Собираюсь за шприцами в аптеку, какой внешний диаметр у ШВАКов?
Пользователь добавил изображение
002.jpg (49.1 КБ)
И-16 тип 10 , 1/48 EDUARD - ГОТОВО!, ....
поздравляю с завершением!
Войсковой одноковшовый экскаватор ЭОВ-4421, 1:72, E-Class, конверсия (Победитель конкурса), Попытка сделать работающий экскаватор.
Не мучай себя, Светослав, отправляй и те, и другие
Специальная инженерная машина "Торнадо" на шасси Урал-4320, 1:72, ICM конверсия
Отлично получается, Светослав, но поворотники-габариты у фар кажутся переразмеренными
АБС 5ГП на шасси Урал-55571, 1:72, самоделка, попытка построить бетономешалку в 72-ом
Цитата
Светослав Цанков пишет:
И у меня коробки из конфеты  Ferrero Rocher содержат ... грузовики!    

Юра, давай - собирай!
Ферреро Роше - лучшие друзья моделистов нашего масштаба, у меня тоже они!

Цитата
vile пишет:
Друзья спасибо за поддержку!Скоро начну сборку.
Коллекция внушает. Кунг действительно просит пыли, пластмассовый блеск колёс его выдаёт.
Изменено: Виктор Соколов - 05.04.2013 17:25:50
АБС 5ГП на шасси Урал-55571, 1:72, самоделка, попытка построить бетономешалку в 72-ом
Лестница классная. Ничего, что на клею? Не отвалится?
Трактор К-700А с ПЛН-8-35, 1:72, Balaton Models, Восьмигоршковый пожиратель топлива
Про канавки сложно. Имеется ввиду торец проёма? Видел, как Валентин Мучичко изнутри стачивал проём ступенькой, чтобы в него вложить стекло, но прорезать канавку в торце этож свихнуться можно. Может я недопонял, можно фотографию с уточнением посмотреть?
И от чего пластик при этом используется для стекла? Я так понимаю, что это не родная плёнка.
Трактор К-700А с ПЛН-8-35, 1:72, Balaton Models, Восьмигоршковый пожиратель топлива
Тогда хочется попросить описать технологию вклеивания стёкол в проём, не затруднит?
у меня эмка на стапелях уже полгода висит из-за остекления
Трактор К-700А с ПЛН-8-35, 1:72, Balaton Models, Восьмигоршковый пожиратель топлива
Станислав, обратите внимание, новость от производителя
вдруг мимо пройдёт
http://www.acemodel.com.ua/forum/viewtopic.php?p=87839#87839
W-Model, Камаз 1/35
Камазы то попёрли, нам в 72ой тоже анонсировали
Шойгу отменяет прежний камуфляж военной техники, современное камо
Я так понимаю, речь об отмене заводских окрасок в кучу разных оттенков зелёного, обычная стандартизация. И чтобы не дошло до тех салатовых и ярко-голубых цветов, что сейчас в почёте у китайской армии.
Тяжелая огнеметная система ТОС-1 "Буратино", 1:72, Revell+АСЕ (Готово), Строгание достойного буратины
Пусковая сохранит подвижность?
Средний танк Т-44, 1:72, PST + конверсия Zebrano
Пока не успокоюсь :)
Средний танк Т-44, 1:72, PST + конверсия Zebrano
Спасибо, Пётр, дельный совет. Прошёлся клеем, и после этого ещё немного поработал с краями листов.

Сейчас в стройке наступил вынужденный перерыв, касающийся сбора необходимых материалов для приведения ходовой части танка к правильному виду. Сомнения вызывают как разница в местах установки катков, ведущих и ленивцев у Т-44 в сравнении с Т-55 (к корпусу которого приходится эту разницу применять), так и несоответствие мест установки катков на корпусе 55ки от ПСТ в сравнении с обычной 55кой. В качестве хитрого хода была приобретена трумповская Т-55, которую я использовал как образец для смещения осей крепления балансиров. В качестве базового катка выбрал задний, остальные четыре пары катков смещал относительно него. Порядок смещения можно увидеть по оставшимся выштамповкам под торсионы на днище:
Пользователь добавил изображение
004upb.jpg (27.09 КБ)
САУ Sd.Kfz.184 Elefant, 1:72, Dragon., Постараюсь воспроизвести интерьер, насколько это будет возможно )))
:D
безумству храбрых..!
Су-85М (Dragon) 1/72
Жаль, что не вышло закрепить траки на лобовую. Экипаж натыкал траки по всей рубке самоходки, а на лбу убрал? Наверное, нужно было раньше вспомнить о них.
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 43 След.