Это довольно известная история. Ему над Италией пробили маслопровод, но Тандерболт настолько огромный самолёт, что и маслобак у него огромный, запаса масла хватило, чтобы не только измазать весь самолёт, но и чтобы долететь до базы.




20.04.2013 03:31:58
Алексей, я же совсем не против, в споре рождается истина, поэтому хоть немного, но нужно поспорить! Для того я и веду стройку и принимаю участие в ГБ, чтобы на этапе стройки не делать того, чего не нужно.
Анатолий, спасибо за пожелания, постараюсь оправдать! Изменил оттенок зелёного, теперь не просто использовал XF-5, а старался попасть в цвет Перед окраской в новый оттенок зелёного, прошёлся шкуркой с водой по местам шагрени, и обратил внимание на любопытный эффект. Краска, которую клал на зашкуреную поверхность, ложилась гладко, а в нешкуреных местах получилось более шершаво. В качестве эксперимента прошёлся шкуркой по тем местам центроплана сверху, где должен быть металл, и вышла разная фактура поверхности у крыла в "металлической" и "тканевой" частях. Поглядим, как это доживёт до завершения модели. |
|
|
19.04.2013 22:17:51
![]() Моим первым автомобилем была Волга, так у неё на двигателе снаружи масла было больше, чем внутри. Масло я в неё заливал так же часто, как и бензин, не вижу причин, почему двигатель ишачка не имеет права позволять себе такое же, и при этом продолжать летать? ![]() |
|||||
|
19.04.2013 20:32:26
|
|||||||
|
19.04.2013 03:29:04
Спасибо, Лёш!
Сегодня собрался с силами и завершил покрасочные вечера, начатые вчера задуванием самолёта в грунт. Верх зелёный XF-4 с белым XF-2, низ светло-голубой XF-23, который понравился таким, какой есть. После добавил немного шейдинга сверху с помощью базового цвета, слегка затенённого тёмно-зелёным XF-81, и сильно разведённым чёрным добавил следы пороховых газов от пушек и следы из выхлопных патрубков. Есть вопрос теоретического плана, при окраске аэром он надул "пыль" в районе фюзеляжа справа между килём и стабилизатором, на фотографиях не видно, но я вижу. Как лучше от этого избавиться? При задувании грунтовкой столкнулся с тем же самым, попробовал аккуратно потереть шкуркой 1200 по каплям воды и местами стирал грунт до пластика. Но там было не страшно, потому что ещё ожидался слой краски. Сейчас повторять операцию уже боюсь, чтобы не напороться на перекраску. Что ещё можно сделать? |
|
|
16.04.2013 18:48:56
|
|||||||||
|
16.04.2013 04:25:49
Наверное, на этой модели обойдёмся без фольги, уж извините. Сроки жмут, времени нет, новую для себя технологию пробовать боязно. Самоклейку найти не удалось, а построить свой маршрут мимо магазина с клеем для фольги от Microscale пока никак не получается.
В каком месте фюзеляжа должна крепиться мачта радиостанции? Могу я ориентироваться на этот чертёж? ![]() Сегодня апдейт маленький, но этапный, покрасил двигатель (просто в ганметал, без изысков), приклеил носовую часть капота. Теперь ждём окраски. Верх планирую покрасить в тамиевский XF4 (AllЗ), низ буду мешать из XF23 по настроению (AllГ). Самолёты аэром ещё не красил, посмотрим, как получится. |
|
|
11.04.2013 04:05:15
Действительно рёбра жёсткости, да ещё тонкие какие. Спасибо, полезная картинка.
Сегодня добил выхлопные патрубки, сделал трубку вентури, установил двигатель на мотораму. Обратил внимание на ступеньки, которые образовались после приклеивания между деталью обтекателей пулемётов на фюзеляже и самим фюзеляжем, сточил лишнее шкуркой: |
|
|
09.04.2013 05:15:28
Спасибо, зайду на днях в сантехнику, поспрашиваю. А обычную фольгу, я так помню, даже циакрином приклеить сложно?
Сегодня приклеил боковины капота, начал делать выхлопные патрубки. Большой снизу оставил родной, высверлив его для придания стенкам масштабной толщины. Малые патрубки сделал по совету Verka из тянутой ушной палочки, действительно удобно, но сделал пока только снизу, больше не успел. Какую цель несут четыре продольных ребра в задней части центроплана под фюзеляжем? Часто вижу, как их делают, но зачем они - не понял. Рёбра жёсткости посадочных щитков? |
|
|
08.04.2013 03:18:05
В прошлый вечер на фотосессию времени не хватило, но сделал немного, приклеил крылья, помазюкал шпатлёвкой трещины на фюзеляже: |
|||
|
02.04.2013 04:39:05
Что-то медленно идёт самолёт, времени нету совсем. Склеил фюзеляж, и забыл приборную доску. Через нос пинцетом засунул доску на место, но увидеть её очень сложно, будто и нету. Также поработал с мордой, просверлил отверстия под пулемёты и воздухозаборники. Видел, что многие часто меняют эти элементы на самодельные, но вроде бы и такие воздухозаборники имеют право на жизнь. А вот пулемёты похоже уехали в стороны, надо ещё поразглядывать.
|
|
|
25.03.2013 05:41:31
Спасибо, Анатолий!
Дмитрий, сафоновский ишачок уже видел, а вот про каталовский почитал с интересом, спасибо за ссылки. У меня такого мощного запила не планируется, иначе полгода делать его буду. Сегодня покрасил кабину, аэр расчехлять поленился, попробовал в первый раз валеху, кисточкой. И как-то не пошла она, разводы от кисти оставались довольно большие, красил в пять или шесть слоёв, чтобы ничего не торчало. Цвет мешал на глаз, сделал серый цвет посветлее, учитывая последующее затемнение грязно-коричневой смывкой и общую темноту внутри кабины. Опять есть вопросы, ниши и стойки красятся в тот же серый цвет? |
|
|
24.03.2013 01:55:35
Напихал в кабину АСЕшного травления, но без особого фанатизма, понимая, что ничего видно не будет. Спилил дверцы с бортов, обе хочется сделать открытыми.
Как всегда есть вопросы. В какой цвет надо красить кабину? Встречаются и целиком серые, и голубые борта с зелёными поликом и сидением, не могу определиться. Кто нибудь собирал пушечные ишаки? Собираюсь за шприцами в аптеку, какой внешний диаметр у ШВАКов? |
|
|
05.04.2013 17:23:45
Изменено: |
|||||
|
16.04.2013 02:46:01
Про канавки сложно. Имеется ввиду торец проёма? Видел, как Валентин Мучичко изнутри стачивал проём ступенькой, чтобы в него вложить стекло, но прорезать канавку в торце этож свихнуться можно. Может я недопонял, можно фотографию с уточнением посмотреть?
И от чего пластик при этом используется для стекла? Я так понимаю, что это не родная плёнка. |
|
|
16.04.2013 01:19:45
Станислав, обратите внимание, новость от производителя
вдруг мимо пройдёт |
|
|
20.03.2013 19:32:33
Спасибо, Пётр, дельный совет. Прошёлся клеем, и после этого ещё немного поработал с краями листов.
Сейчас в стройке наступил вынужденный перерыв, касающийся сбора необходимых материалов для приведения ходовой части танка к правильному виду. Сомнения вызывают как разница в местах установки катков, ведущих и ленивцев у Т-44 в сравнении с Т-55 (к корпусу которого приходится эту разницу применять), так и несоответствие мест установки катков на корпусе 55ки от ПСТ в сравнении с обычной 55кой. В качестве хитрого хода была приобретена трумповская Т-55, которую я использовал как образец для смещения осей крепления балансиров. В качестве базового катка выбрал задний, остальные четыре пары катков смещал относительно него. Порядок смещения можно увидеть по оставшимся выштамповкам под торсионы на днище: |
|
|