Может верх корпуса с низом не склеивать? Иначе смысла особого нету, такую красоту наводить.
САУ Sd.Kfz.184 Elefant, 1:72, Dragon., Постараюсь воспроизвести интерьер, насколько это будет возможно )))
САУ Sd.Kfz.184 Elefant, 1:72, Dragon., Постараюсь воспроизвести интерьер, насколько это будет возможно )))
Stug III Ausf. B 1/72, Сказка о серой черепахе
14.03.2013 05:27:01
Знакомый путь. Какие пигменты используются? Я пользуюсь МИГовскими, причём результаты закрепления фиксером и тиннером меня не устроили, поэтому наношу насухо, а чтобы затем не стирались в процессе "эксплуатации" модели, делаю подставку для каждой.
В немецкой технике не разбираюсь, но не могу не пожелать удачи в начинаниях! |
|
|
Су-85М (Dragon) 1/72
10.03.2013 01:28:47
Нашёл такой:
![]() По гусеницам, семь звеньев можно оттуда смело брать, они с запасом хорошим даны. Как смотреться будет, можно на моей 34ке посмотреть, я тоже переборщил с пылью, но рельефа хватило. Кстати, хорошо бы как-нибудь показать болты, которыми траки к бонкам прикручивались. Либо отмыть текущую деталь от пыли, проковырять более глубокие канавки между звеньями и запылить заного, но аккуратнее. |
|
|
Су-85М (Dragon) 1/72
Су-85М (Dragon) 1/72
Су-85М (Dragon) 1/72
05.03.2013 20:00:33
Если по мне, то салатовые высветления мелочёвки не нужны, во всяком случае не в таком ярком контрасте с базой. Но я просто не любитель такой технологии, как говорится, каждый художник видит картину по-своему.
А брезент я бы наоборот постарался выделить цветом, сделать его не тёмно-зелёным, а серо-песочным, как правый брезент на этой фотографии: ![]() |
|
|
Су-85М (Dragon) 1/72
27.02.2013 16:25:29
Будем считать, что наш экипаж так много воюет, что не может ни крылья оторванные поправить, ни гусянку ленивцем подтянуть. ![]()
|
|||||
|
Средний танк Т-44, 1:72, PST + конверсия Zebrano
21.02.2013 05:28:05
Начал примерять по месту верх корпуса. Сначала вырезал с него площадку с люками доступа к двигателю (у Т-44 они должны быть другими), затем сточил 55тошный люк мехвода и все выступающие части с ВЛД. После начал изучать крой бронелистов, который захотелось повторить его на модели. Начать решил с стыков верхних углов ВЛД, уж очень запоминающаяся деталь образа 44ки:
![]() Первой идеей было срезать ВЛД нафиг и сделать другую, но потом решил попробовать проточить стык наживую на имеющемся пластике. Результат удовлетворил, попробую теперь повторить этот приём на всём корпусе. |
|
|
ОБТ Merkava Mk.3, 1:72, Trumpeter, колесница за неделю & упрощения-добро ли это или всё же зло?)
ОБТ Merkava Mk.3, 1:72, Trumpeter, колесница за неделю & упрощения-добро ли это или всё же зло?)
Войсковой одноковшовый экскаватор ЭОВ-4421, 1:72, E-Class, конверсия (Победитель конкурса), Попытка сделать работающий экскаватор.
Войсковой одноковшовый экскаватор ЭОВ-4421, 1:72, E-Class, конверсия (Победитель конкурса), Попытка сделать работающий экскаватор.
Специальная инженерная машина "Торнадо" на шасси Урал-4320, 1:72, ICM конверсия
АБС 5ГП на шасси Урал-55571, 1:72, самоделка, попытка построить бетономешалку в 72-ом
АБС 5ГП на шасси Урал-55571, 1:72, самоделка, попытка построить бетономешалку в 72-ом
АБС 5ГП на шасси Урал-55571, 1:72, самоделка, попытка построить бетономешалку в 72-ом
АБС 5ГП на шасси Урал-55571, 1:72, самоделка, попытка построить бетономешалку в 72-ом
Роспись и тонировка пехоты в 72 масштабе.Нужны советы и технологии, Советы и технологии
13.03.2013 03:02:16
Вопрос на самом деле серьёзный, тоже недавно озаботился. Кто-то в 72ом считает нормальным упускать некоторые довольно важные детали, как в моделях машин и прочей бтт (с чем уже столкнулся), так и в фигурках. На мой взгляд работа в 72ом не должна быть проще работы в 35ом, и тоже самое качается и росписи фигурок. На счастье в прихожей попалась отличная работа от Redaktorа, эмка с бойцом и офицером:
![]() С его разрешения привожу немного нашей переписки:
По результатам своего опыта скажу так, Валеха куда лучше Тамии и Звезды в окраске маленьких фигурок, потому что при высыхании слой действительно получается очень тонкий. Для остального нужно сначала набить руку. Если есть кому ещё что сказать, с удовольствием выслушаю. |
|||||
|
И-16 тип 28, ICM, 1:72 (поддержка) ГОТОВО!
13.03.2013 02:36:30
Верка, если правильно помню, от зависающих элеронов позже отказались, они были только на ранних сериях. У меня же тип 28, там были обычные механические посадочные щитки. Загадывать не будем, получу травление на руки, посмотрим и решим.
Пока что, в отсутствии травлёнки, занимаюсь изучением матчасти. Определился с прототипом, будет жёлтый 01, который бегемотовская декаль приписывает Льву Шестакову. Шестаков - настоящий воздушный боец, из мемуаров о нём сложилось впечатление, что он хорошо понимал, что такое вести бои на энергии, и очень грамотно этим умением пользовался в воздушных боях на ишачках, обучая этому умению всех своих бойцов. ![]() Что любопытно, впоследствии его за эти качества поставили командиром того самого нашего 19-го краснознаменного истребительного авиаполка, в который набирали только асов, и который чуть позже стал называться Проскуровским. Сейчас этот полк имеет совсем другое название и другие цифры, но всё также называется Проскуровским, это 237й ЦПАТ, где я проходил свою службу. Есть пара вопросов по матчасти. Натыкался на мнение, что на пушечные ишачки не ставились РСы, в то время как на боковике выше РСы есть, и в мемуарах натыкался, что во время обороны Одессы полк Шестакова активно поддерживал наземные войска, штурмуя немцев в том числе и РСами. Можно мне их повесить или это фантазия художника? Также не могу решить вопрос с необходимостью установки рации (тросовых антенн) и кинофотопулемёта, ставились ли они на самолётах в 41 году и могли ли они оказаться на машине Шестакова? Пока нету травления, не могу работать с кабиной, а значит и не могу приступить к чему-нибудь серьёзному, поэтому пока понаделал дырок в деталях. Сделал отверстия для подсветки приборной доски в фюзеляже, окна в нишах шасси, а затем по инерции наковырял и отверстия звеньеотводов: |
|
|
И-16 тип 28, ICM, 1:72 (поддержка) ГОТОВО!
12.03.2013 23:21:38
![]() ![]()
Но разве на И-16 нету посадочных щитков? Резиновые колёса ещё не купил, вчера крутил родные, выглядят хорошо, плюс на них тоже есть технические надписи. Но с другой стороны, резиновые точно будут смотреться как резиновые. Капот открывать не буду, про патрубки пока не думал. У ушных палочек не очень толстые стенки получатся? |
|||||||
|
И-16 тип 28, ICM, 1:72 (поддержка) ГОТОВО!
12.03.2013 21:46:33
Спасибо! Дверки пилота хочется открыть, так что попробую немного заморочиться с кабиной.
Может, ещё какие краски посоветуете для окраски в аllз и allг? Крашу аэрографом, предпочитаю Тамию, но могу попробовать с любой другой, пока только с Аканом и Звездой ничего не сложилось. |
|
|
И-16 тип 28, ICM, 1:72 (поддержка) ГОТОВО!
И-16 тип 28, ICM, 1:72 (поддержка) ГОТОВО!
УБС ОКБ Микояна А.И. и Гуревича М.И. МиГ-23УБ, 1:72, ArtModel (Готово)
Выставка в ТМ 2013 (Москва), Обсуждаем!
04.03.2013 21:57:54
В этой номинации первое место у Кирилла Лобуса, он на асе-форуме раскрылся: ![]()
Изменено: |
|||||
|
Выставка в ТМ 2013 (Москва), Обсуждаем!
04.03.2013 20:36:06
На шкале товарищ авиационные номинации запомнил:
з.ы. форум спойлеры не поддерживает? |
|||
|
Выставка в ТМ 2013 (Москва), Обсуждаем!
Выставка в ТМ 2013 (Москва), Обсуждаем!
04.03.2013 18:24:12
Сначала услышал Константина Аликина (прослушал модель, Черчилль его на стенде видел, кажется он), второе место моей АПА дали, третьего уже прослушал, к сожалению
![]() Ваш ИС-4 тоже видел, ещё раз подивился, какой же он компактный, ощущался значительно бОльшим, а он с 34ку размером. Судя по тому, что модели фотографировались, ожидаю хорошего и подробного отчёта с красивыми фотографиями, самому любопытно посмотреть на то, кто, где и что занял. Модель ещё не получил, решил заехать на недельке без очереди, предварительно заметил, что отошёл один из кабелей на левой стреле. Устраняется легко и быстро (кабеля немного разматываются, надо просто уложить наместо), но в витрине из-за этого смотрится неаккуратно.
Изменено: |
|
|
Выставка в ТМ 2013 (Москва), Обсуждаем!
04.03.2013 17:33:46
Блы на вручении, из знакомых встретил только Антона Плотникова и Петра Старцева, было тесно, но не очень душно. По мне, получилось сильно лучше, чем на ДИШе. Модель не забрал, сказали, что стенд с техникой 72го масштаба ещё не фотографировали, и потому ещё не выдают. Ещё запомнилось почему-то, как товарищ рядом несколько грубовато предъявлял претензии представителю магазина по поводу появления отпечатка пальца на его модели.
|
|
|