Рад, что получилось!
Я итак переживаю, что указал всего лишь на реснички, а в результате у танка внутрянка появилась.
Я итак переживаю, что указал всего лишь на реснички, а в результате у танка внутрянка появилась.
17.02.2013 01:19:23
ха! прямо моя кошка, один в один!
![]() По сколам у тебя получился перебор, но ты и сам это увидел. Свои сколы рисую в основном спонжем, кисточки там немного. Лучше всего для начала не фантазировать, а найти какую-нибудь хорошую модель 34ки, можно даже в 35м масштабе, и постараться нарисовать сколы у себя, копируя те, что у неё. А в процессе и рука набьётся, где можно побольше, а куда лучше даже не лезть. |
|
|
09.02.2013 19:58:53
![]() Просто сравни как выглядит люк на фотографии самохода и твоей модели. Его нужно открыть повыше, но при этом будет видно, что люк в два раза толще. Попробуй сделать другой самодельный люк, а этот пока не срывай. Я так понимаю, нужен кусок пластика чуть больше мм толщиной, и к нему из тонкого пластика сделать нашлёпку, чтобы получить масштабную ступеньку. Если получится, тогда заменишь. |
|
|
18.02.2013 02:45:37
Пока разглядывал картеры фрикционов, в глаза бросилось несоответствие осей установки ведущих колёс у Т-55 и Т-44, что логично, картеры просто так не трогают, и смещали их, похоже, из-за необходимости увеличить диаметр ведущего колеса: ![]() После этого срезал оси ведущих колёс и принялся за картеры. В теме о стройке Т-44 Вячеслава, ему уточнили, что на ванне корпуса не должно быть кронштейнов для установки амортизаторов, которые я тоже срезал. После этого уже нельзя было пройти мимо геометрии крепления задней пары катков (у Т-55 в том месте корпус становится прямоугольным в сечении, тогда как у Т-44 "квадратности" в том месте нету), и тут оказались весьма кстати срезаные ранее бочонки кронштейнов. Хотел начать перепил крыши МТО, но времени уже не хватало, поэтому ограничился шпатлеванием получающихся трещин |
|||
|
13.02.2013 04:55:09
Танкоград для Т-44 выпускает только катки-спайдеры, они будут. Афтермаркет кое-какой тоже закуплен, но объёмы его использования ещё не определил. Наткнулся сегодня на корпус для Т-44 в 35ом масштабе: Смотрел долго. Пришёл к выводу, что верх нужно переделывать полностью. Днище желательно тоже переделать. Но если буду делать с нуля всё, но точно уплывут какие-то размеры. Пока думаю, как всё же оставить в основе корпус от Т-55, но запилить его поближе к Т-44. Например, на основании этой фотографии видно, что нужно не только картеры фрикционов переделывать, но и смещать саму ось ведущего колеса. Надо помозговать над чертежами. |
|||||
|
13.02.2013 00:23:10
Внимательности вашей можно позавидовать, да, у меня на шкале пойдёт параллельная ветка по схожей в постройке машине. К сожалению, у них не столь активны бттшники, но наш формат нужно продвигать, поэтому Т-44 тут, а самоходка - там.
Собираюсь активно пользоваться в стройке рассказом о вашем запиле, рад видеть вас в теме.
|
|||||||
|
12.02.2013 05:30:21
Т-44 не выпускался в таком количестве, как T-26, не прошел всю войну, подобно легендарной "тридцатьчетверке", не стал основным для послевоенной Советской армии, как Т-54/Т-55, но тем не менее занял достойное место в истории Российских бронетанковых войск.
Танк был создан в 1943—1944 годах конструкторским бюро Уралвагонзавода под руководством А. А. Морозова и предназначался для замены Т-34 в роли основного среднего танка РККА. Несмотря на значительное внешнее сходство с Т-34-85, конструктивно Т-44 имел с ним мало общего и являлся представителем качественно нового поколения танков, к которому относился и послевоенный Т-54. Серийное производство Т-44 началось в 1944 году, однако в ходе Великой Отечественной войны оно велось в ограниченных масштабах с целью не допустить сокращения выпуска Т-34-85 в период осуществления масштабных наступательных операций; в боевых действиях Великой Отечественной войны танк участия не принимал. После войны производство Т-44 продолжалось до 1947 года, его выпуск ограничился сравнительно малым количеством (всего было выпущено 1823 танка этого типа) и в роли основного среднего танка он так и не сменил Т-34-85, который был заменён уже Т-54. Тем не менее, Т-44, неоднократно модернизируясь, оставались на вооружении Советской армии вплоть до 1970-х годов. ![]() Очень мне нравится этот танк, он красивый. Даже не так, наверное, лучше подходит слово "правильный". Один раз уже пробовал его собрать, но на тот момент набор меня победил. Сейчас с новым опытом и новым багажом знаний попробую сделать второй подход. По матчасти уже представляю основные доработки, которые предстоит совершить, но наверняка что-нибудь могу упустить. Буду рад, если окажете мне помощь по ходу стройки. ![]() Исходный набор - Т-44 от Зебрано, который представляет собой литники Т-55 от ПСТ и пакетик с некоторыми смоляными деталями для конверсии. Несмотря на то, что Т-55 является развитием Т-44, корпус требует серьёзной доработки. Начал с уменьшения угла наклона НЛД с 60 до 45 градусов. Также срезал оси установки ленивцев, которые у Т-44 должны быть установлены ниже. |
|
|
11.02.2013 04:08:26
А китайский т-34 ещё и шире может оказаться |
|||||
|
18.02.2013 21:43:03
А что это по составу?
У меня 1117, двух разных поколений, химию в них заливаю разную, ИПС, уайт-спирит (который тамиевская жидкость для промывки аэров), и даже какую-то отечественную ядрёную штуковину, которая отлично очищает аэр не только от краски, а уже и хромовое напыление изнутри бачка слизало. Резинки пока держат. Крашу, правда, немного. |
|
|
16.02.2013 17:00:48
Спасибо огромное! Постараюсь радовать почаще!
![]()
Изменено: |
|
|
16.02.2013 05:24:35
![]() ![]() |
|||
|
09.02.2013 18:03:08
![]() Изначально это из одного мультика, я взял оттуда этого воробышка, нацепил на него фуражку, так и получилась моя аватара. Сам мультик: |
|
|
11.02.2013 20:32:14
Юр, если надумаешь федерала делать, вот ещё хорошие хайрез фотки:
|
|
|
12.02.2013 20:01:40
Согласен, календарь нужен.
Также нехватает подробных отчётов о выставках, моделях, участниках и победителях, желательно от организаторов. Кто и с какой моделью победил на недавнем лайвДИШе я до сих пор так и не понял. Потому что было шумно, тесно, Всеслава плохо слышно, а вдобавок получившие свои призы сразу же начинали разговаривать в голос, игнорируя тех, кто силился услышать победителей в других номинациях. Особенно автомобилисты запомнились, после автомобильной номинации стало действительно очень шумно. |
|
|
11.02.2013 21:07:38
Я принимаю участие в выставках второй раз, с момента прошлого выступления прошло всего три месяца, еле успел завершить одну модель, выставился вечером в воскресение. При этом жена корила, что я не привёз ещё и те две модели, что выставлялись на ДИШе. Так только уверился в том, что действительно надо было привести и их тоже, как опять натыкаюсь на обратное мнение. Кто прав? |
|||
|
11.02.2013 05:27:09
|
|||
|