Спасибо за отзывы!
Этим вечером собрал кабеля на левой стреле, ограничился минимумом, два тонких, идущих из стойки, и один шрап от розетки. Сначала замерил линейкой приблизительный размер длины кабеля, получил 230мм, затем наткнулся на таблицу, где указана длина кабеля - 17 метров, в пересчёте на наши - 236мм. Продублирую список кабелей сюда, вдруг кому пригодится.
Комплект кабелей к АПА-5Д
№ - Обозначение - Кол. - Размеры - Масса - Обозначение укладочного места - Наименование
1. - АПА4Г-0600-67 - 1 - 17000 - 60 - 1 шт. на стреле правой фермы (по ходу движения) - Кабель аэродромного питания ШРАП-500
2. - АПА4Г-0600-68 - 1 - 17000 - 60 - 1 шт. на стреле левой фермы - Кабель аэродромного питания ШРАП-500
3. - АПА4Г-0600-73 - 2 - 16000 - 45 - На стрелах ферм по 1 на каждой - Кабель постоянного тока ШРА-250
4. - А5.06.07.000 - 2 - 16000 - 27 - На стрелах ферм по 1 на каждой - Кабель питания однофазным переменным током 120В
5. - А5.06.11.0000 - 2 - 16000 - 47.4 - На стрелах ферм по 1 на каждой - Кабель питания трехфазным переменным током 208В
Тонкие кабеля выполнил из тянутого литника, с опытом приходит умение, теперь литник тянется уже совсем в волосинку. Эти кабеля выходят из стойки и заканчиваются вилкой. На прототипе этот кабель сначала идёт по верхнему краю, затем просто сложен на нижнем ряду крюков.
Основной толстый кабель сделал из купленной на строительном рынке оплётки, такая тонкая трубочка для защиты соединений, которую одевают поверх соединения, проводят зажигалочкой и она сужается, плотно облегая контакт. Идея оказалась обалденная, из трубочки диаметром два мм почти сразу удалось получить где-то полтора, а нужный диаметр получил с помощью дополнительного растягивания этой трубочки при нагревании. Получившийся кабель получился резиновым (резина же!) и гнущимся. После крайнего поворота на стреле кабель не приклеивал и можно будет сделать валяющийся рядом с розеткой самолёта шрап. Смешно, но в открытом положении стрела не держится, резинка стремится вернуть её в сложенное состояние. Так что придётся что-нибудь придумывать для фиксации в открытом положении. Маршрут укладки кабеля на прототипе несколько отличается от стандартного, принятого для подобных кабелей, попробовал повторить. На правой стреле попробую уложить кабель уже по стандартному.
Также сделал солнцезащитную ленту на лобовом стекле. Я про неё забыл, когда собирал кабину, поэтому сейчас пришлось помучаться с пинцетом через открытую форточку водительской двери. Вышло немного неровно, если снова соберусь силами, попробую переделать.
Этим вечером собрал кабеля на левой стреле, ограничился минимумом, два тонких, идущих из стойки, и один шрап от розетки. Сначала замерил линейкой приблизительный размер длины кабеля, получил 230мм, затем наткнулся на таблицу, где указана длина кабеля - 17 метров, в пересчёте на наши - 236мм. Продублирую список кабелей сюда, вдруг кому пригодится.
Комплект кабелей к АПА-5Д
№ - Обозначение - Кол. - Размеры - Масса - Обозначение укладочного места - Наименование
1. - АПА4Г-0600-67 - 1 - 17000 - 60 - 1 шт. на стреле правой фермы (по ходу движения) - Кабель аэродромного питания ШРАП-500
2. - АПА4Г-0600-68 - 1 - 17000 - 60 - 1 шт. на стреле левой фермы - Кабель аэродромного питания ШРАП-500
3. - АПА4Г-0600-73 - 2 - 16000 - 45 - На стрелах ферм по 1 на каждой - Кабель постоянного тока ШРА-250
4. - А5.06.07.000 - 2 - 16000 - 27 - На стрелах ферм по 1 на каждой - Кабель питания однофазным переменным током 120В
5. - А5.06.11.0000 - 2 - 16000 - 47.4 - На стрелах ферм по 1 на каждой - Кабель питания трехфазным переменным током 208В
Тонкие кабеля выполнил из тянутого литника, с опытом приходит умение, теперь литник тянется уже совсем в волосинку. Эти кабеля выходят из стойки и заканчиваются вилкой. На прототипе этот кабель сначала идёт по верхнему краю, затем просто сложен на нижнем ряду крюков.
Основной толстый кабель сделал из купленной на строительном рынке оплётки, такая тонкая трубочка для защиты соединений, которую одевают поверх соединения, проводят зажигалочкой и она сужается, плотно облегая контакт. Идея оказалась обалденная, из трубочки диаметром два мм почти сразу удалось получить где-то полтора, а нужный диаметр получил с помощью дополнительного растягивания этой трубочки при нагревании. Получившийся кабель получился резиновым (резина же!) и гнущимся. После крайнего поворота на стреле кабель не приклеивал и можно будет сделать валяющийся рядом с розеткой самолёта шрап. Смешно, но в открытом положении стрела не держится, резинка стремится вернуть её в сложенное состояние. Так что придётся что-нибудь придумывать для фиксации в открытом положении. Маршрут укладки кабеля на прототипе несколько отличается от стандартного, принятого для подобных кабелей, попробовал повторить. На правой стреле попробую уложить кабель уже по стандартному.
Также сделал солнцезащитную ленту на лобовом стекле. Я про неё забыл, когда собирал кабину, поэтому сейчас пришлось помучаться с пинцетом через открытую форточку водительской двери. Вышло немного неровно, если снова соберусь силами, попробую переделать.