Цитата | ||
---|---|---|
Захар Шумилов пишет:
Да, так и должно быть. Посмотрите фото выше или прогуглите. |
Кран-манипулятор на шасси Урал-43206-0551, 1:72, ICM, конверсия, Буду пытаться воссоздать такой вот агрегат.
11.12.2012 15:55:07
|
|
|
Кран-манипулятор на шасси Урал-43206-0551, 1:72, ICM, конверсия, Буду пытаться воссоздать такой вот агрегат.
Кран-манипулятор на шасси Урал-43206-0551, 1:72, ICM, конверсия, Буду пытаться воссоздать такой вот агрегат.
07.12.2012 05:24:43
тогда ой
я общался с VF ( |
|
|
Кран-манипулятор на шасси Урал-43206-0551, 1:72, ICM, конверсия, Буду пытаться воссоздать такой вот агрегат.
06.12.2012 16:34:15
Здесь все сами себе делают детали на заказ ![]()
Изменено: |
|||
|
Кран-манипулятор на шасси Урал-43206-0551, 1:72, ICM, конверсия, Буду пытаться воссоздать такой вот агрегат.
АПА-5Д на шасси Урал-4320, 1:72, ICM, конверсия
11.12.2012 04:55:37
Сегодняшнее обновление опять небольшое. Сделал из проволоки подножку на переднем бампере и поручни на кабине и на агрегатном отсеке. Также, повнимательно изучив фотографии, увидел, из-за чего правильно расположенные буксировочные крюки упираются в решётку радиатора. На Урале в том месте есть специальная выштамповка под крюки, которую удалось изобразить надфилем за пару минут.
|
|
|
АПА-5Д на шасси Урал-4320, 1:72, ICM, конверсия
10.12.2012 19:41:58
Спасибо!
vile, насколько я понимаю, у твоей АПА уже собираются фермы. Как там с крюками на них? Крепкие, или тщедушные? Стоит ли заранее продумывать как их укреплять, или провода нормально на них ляжут? Юрий Сопляченко, а на твоих фермах крюки самодел или родные травлёные? |
|
|
АПА-5Д на шасси Урал-4320, 1:72, ICM, конверсия
10.12.2012 04:39:53
Пока есть инерция, попробовал сделать фермы. Начал с осей. Нашёл литники и проволоку подходящего диаметра, высверлил в литниках дырки, приклеил к площадке проволоку. Таким образом надеюсь обеспечить подвижность ферм на модели. Выглядит, конечно, не совсем натурально, но подвижность в этом месте мне более важна. Надо на будущее затариться различными трубочками, пригодятся. С травлением фермы справился без гнулки, используя в качестве приспособ небольшие тисочки, скальпель и металлическую линейку. Ферму загибал начиная с вертикальных планок, в результате столкнулся с сложностями при сгибании двух половинок. Если бы начал с половинок, то получил бы красивый сгиб в корне фермы, но не смог бы уже загнуть верх и низ. Так что выбрал из двух зол наименьшее.
Основной затык вылез при примерке ферм на оси, фермы оказались слишком высоко расположены. Подозреваю, что в мастер-модели всё шло наперекосяк по порядку. Из-за высоких крыльев не помещались фермы, в результате фермы на модели сплющены в высоту (немного, но есть), и площадка под их установку тоже находится выше, чем нужно. Отломал готовые оси-солдатики и сточил в них на миллиметр-полтора смоляную шайбу, что находится в бутерброде между травлёными деталями. После этой операции фермы встали на более правильное место. В завершение убил целый час на приведение ферм в правильное положение по горизонтали, чтобы нижняя часть была параллельна земле и в походном, и в рабочем положении. Исправлял, минимально изгибая проволоку осей. Периодически клей переставал держать, деталь отваливалась, приклеивал, и начинал заного. А ещё во время съёмки обнаружилась неприятнейшая вещь, правая ферма цепляется за ДЗК, пока не исправлял. |
|
|
АПА-5Д на шасси Урал-4320, 1:72, ICM, конверсия
08.12.2012 05:26:16
Что-то начало получаться, удалось подобрать весьма прочную, но ещё тонкую проволоку (~0.7мм) и высверлить в литнике подходящего диаметра дырку. Сначала высверлил 0.75мм, но проволока входила туго, расширил до 0.8мм, вошло как в родную. Теперь будем стараться закрепить это на площадке. А в перерывах между мозгованием решил подточить капот, убрать тот самый горб, который так бросается в глаза на ICMовых Уралах. Помимо горба также закруглил переход с горизонтальной на вертикальную часть капота. Вроде бы стало лучше, но не пойму, нужно ли точить ещё?
|
|
|
АПА-5Д на шасси Урал-4320, 1:72, ICM, конверсия
АПА-5Д на шасси Урал-4320, 1:72, ICM, конверсия
АПА-5Д на шасси Урал-4320, 1:72, ICM, конверсия
АПА-5Д на шасси Урал-4320, 1:72, ICM, конверсия
06.12.2012 05:04:17
Продолжил работу с крыльями, установил их на правильные углы и наклоны, и после этого первым делом сразу их помял. Такие были чистые и красивые жестяные крылья, грех было бы не помять хоть немного. Левое сзади, правое посередине полки, как у прототипа. Помимо крыльев, приклеил травлёные площадки с обоих бортов. Лесенки тоже были травлёные, но излишне плоские, тогда как на АПАшках лесенки выполнены из прутьев. Снова помогли тянутый литник и банка фанты (для нижних подножек). Помимо этого оформил крепление крыльев, сзади уголковым профилем (снова фанто-жесть), спереди тянутым литником к площадкам.
При установке правой площадки обратил внимание, что выхлопная труба направлена ровно в лестницу, тогда как на АПАшках труба выходит между лестницей и передней частью крыла. Отрезал трубу у резонатора и удлинил, добавив небольшую вставку. Потихоньку приближаюсь к самой весёлой части работы |
|
|
АПА-5Д на шасси Урал-4320, 1:72, ICM, конверсия
04.12.2012 16:47:09
Спасибо, мужики
Сейчас, рассматривая фотографии, обнаружил, что куда-то потерялась верхняя планка с ДЗК, с крюком, за который колесо фиксируется в ложементе. А вчера вообще не смотрел на ту часть модели. Будем восстанавливать. |
|||
|
АПА-5Д на шасси Урал-4320, 1:72, ICM, конверсия
04.12.2012 05:08:16
Пока есть запал продолжил работу с приведением конверсии в нечто похожее на образец. После изучения фотографий прототипа оторвал заднюю накладку с переднего агрегатного отсека, потому что там не должно быть закруглений, отсек размещён вплотную к заднему. Заделал шпатлёвкой получившиеся щели. Приложив новые крылья, понял, что нужно срезать уголок на раме спереди, оставшийся от старых крыльев. Сами крылья встали только с третьего раза, сначала ошибся с их продольным размещением, затем заметил, что крылья получились слишком широкими, оторвал и сузил, подогнув их с внутренней стороны (сначала я упустил этот момент).
Сами крылья пока прихвачены только в одном месте, буду ещё их крутить, выпрямлять и равнять углы, и лишь затем прихвачу по всей длине. |
|
|
АПА-5Д на шасси Урал-4320, 1:72, ICM, конверсия
АПА-5Д на шасси Урал-4320, 1:72, ICM, конверсия
КрАЗ-260 ТЗ10, 1:87, SMK, конверсия, Насколько же это мелкое?
КрАЗ-260 ТЗ10, 1:87, SMK, конверсия, Насколько же это мелкое?
08.12.2012 01:31:54
У меня даже фиксер миговский для пигментов есть, но после него никак не получается получить нормальный закреплённый пигмент. Можно сделать подставку, как я своим моделям делаю. Площадка из оргстекла, два кусочка прозрачного литника и одна-две дырки в модели в днище. Очень удобно на полке ставить, давать в руках подержать и для съёмок снимать:
![]() |
|
|
КрАЗ-260 ТЗ10, 1:87, SMK, конверсия, Насколько же это мелкое?
КрАЗ-260 ТЗ10, 1:87, SMK, конверсия, Насколько же это мелкое?
КрАЗ-214, 1:72, самоделка, Попробую сделать самоделку в 72-ом одного из моих любимых грузовиков!
КрАЗ-255Б, 1:72, Е-Klass
07.12.2012 05:20:31
Гостям запрещено просматривать данную страницу, пожалуйста войдите на сайт как пользователь. ![]() |
|||
|
КрАЗ-255Б, 1:72, Е-Klass
КрАЗ-255Б, 1:72, Е-Klass
War Thunder
Средний танк Т-34-85 с пушкой Д5-Т, 1:72, UM (Готово), Хочу в коллекцию достойную модель сей легендарной машины!
08.12.2012 19:00:07
Обязательно запланируйте работы по высверливанию отверстий для вентиляционных решёток и сетки МТО на корпусе, ну и сами решётки, желательно травлёные. Без них модель будет игрушку напоминать.
Выбор машины с Д-5Т неоднозначен, но тоже имеет право на существование. Советую заранее озаботиться поиском прототипа. |
|
|
Фотки подарков.
Фотки подарков.
08.12.2012 05:43:22
Внучёк, сегодня в магазине выбрал тебе прекрасный тамиевский каноненваген! Долго решал, стоит ли тебя своим подарком переманить на 72й масштаб, но передумал, потому что полезный подарок всегда будет лучше любого другого! Чтобы коробка не была голой и магазинной, добавил пару сувениров от себя! Завтра подарок отправится в путешествие!
![]() |
|
|
[ Закрыто]
Клуб Анонимных Дедов Морозов 2012
08.12.2012 05:35:53
Я ошибся темой, бывает!
Изменено: |
|
|