Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 ... 43 След.
Кран-манипулятор на шасси Урал-43206-0551, 1:72, ICM, конверсия, Буду пытаться воссоздать такой вот агрегат.
Цитата
Захар Шумилов пишет:
Цитата
Виктор Соколов пишет:
Здорово выглядит.
А ноги-опоры должны вверх смотреть?
Спасибо!
Да, так и должно быть. Посмотрите фото выше или прогуглите.
Хорошо. Я изначально посмотрел на фотографию в заголовке вашей стройки, там ноги убраны горизонтально назад:

Рисунок
Кран-манипулятор на шасси Урал-43206-0551, 1:72, ICM, конверсия, Буду пытаться воссоздать такой вот агрегат.
Здорово выглядит.
А ноги-опоры должны вверх смотреть?
Кран-манипулятор на шасси Урал-43206-0551, 1:72, ICM, конверсия, Буду пытаться воссоздать такой вот агрегат.
тогда ой

я общался с VF (http://karopka.ru/community/user/10158/), у него получаются хорошие трафареты, но трафареты не декали, не всё ими можно сделать.
Кран-манипулятор на шасси Урал-43206-0551, 1:72, ICM, конверсия, Буду пытаться воссоздать такой вот агрегат.
Цитата
Захар Шумилов пишет:
Появился такой вопрос: кто-нибудь делает декали на заказ?

Здесь все сами себе делают детали на заказ :)
Изменено: Виктор Соколов - 06.12.2012 16:34:41
Кран-манипулятор на шасси Урал-43206-0551, 1:72, ICM, конверсия, Буду пытаться воссоздать такой вот агрегат.
У ICMовских Уралов капот неправильный. Точную геометрию не проверял, но в сравнении с фотографиями постоянно бросается в глаза "горбинка" по центру капота при виде сбоку.
АПА-5Д на шасси Урал-4320, 1:72, ICM, конверсия
Сегодняшнее обновление опять небольшое. Сделал из проволоки подножку на переднем бампере и поручни на кабине и на агрегатном отсеке. Также, повнимательно изучив фотографии, увидел, из-за чего правильно расположенные буксировочные крюки упираются в решётку радиатора. На Урале в том месте есть специальная выштамповка под крюки, которую удалось изобразить надфилем за пару минут.
Пользователь добавил изображение
020.jpg (43.26 КБ)
АПА-5Д на шасси Урал-4320, 1:72, ICM, конверсия
Спасибо!

vile, насколько я понимаю, у твоей АПА уже собираются фермы. Как там с крюками на них? Крепкие, или тщедушные? Стоит ли заранее продумывать как их укреплять, или провода нормально на них ляжут?

Юрий Сопляченко, а на твоих фермах крюки самодел или родные травлёные?
АПА-5Д на шасси Урал-4320, 1:72, ICM, конверсия
Пока есть инерция, попробовал сделать фермы. Начал с осей. Нашёл литники и проволоку подходящего диаметра, высверлил в литниках дырки, приклеил к площадке проволоку. Таким образом надеюсь обеспечить подвижность ферм на модели. Выглядит, конечно, не совсем натурально, но подвижность в этом месте мне более важна. Надо на будущее затариться различными трубочками, пригодятся. С травлением фермы справился без гнулки, используя в качестве приспособ небольшие тисочки, скальпель и металлическую линейку. Ферму загибал начиная с вертикальных планок, в результате столкнулся с сложностями при сгибании двух половинок. Если бы начал с половинок, то получил бы красивый сгиб в корне фермы, но не смог бы уже загнуть верх и низ. Так что выбрал из двух зол наименьшее.
Основной затык вылез при примерке ферм на оси, фермы оказались слишком высоко расположены. Подозреваю, что в мастер-модели всё шло наперекосяк по порядку. Из-за высоких крыльев не помещались фермы, в результате фермы на модели сплющены в высоту (немного, но есть), и площадка под их установку тоже находится выше, чем нужно. Отломал готовые оси-солдатики и сточил в них на миллиметр-полтора смоляную шайбу, что находится в бутерброде между травлёными деталями. После этой операции фермы встали на более правильное место.
В завершение убил целый час на приведение ферм в правильное положение по горизонтали, чтобы нижняя часть была параллельна земле и в походном, и в рабочем положении. Исправлял, минимально изгибая проволоку осей. Периодически клей переставал держать, деталь отваливалась, приклеивал, и начинал заного. А ещё во время съёмки обнаружилась неприятнейшая вещь, правая ферма цепляется за ДЗК, пока не исправлял.
Пользователь добавил изображение
018.jpg (61.36 КБ)
Пользователь добавил изображение
019.jpg (34.91 КБ)
АПА-5Д на шасси Урал-4320, 1:72, ICM, конверсия
Что-то начало получаться, удалось подобрать весьма прочную, но ещё тонкую проволоку (~0.7мм) и высверлить в литнике подходящего диаметра дырку. Сначала высверлил 0.75мм, но проволока входила туго, расширил до 0.8мм, вошло как в родную. Теперь будем стараться закрепить это на площадке. А в перерывах между мозгованием решил подточить капот, убрать тот самый горб, который так бросается в глаза на ICMовых Уралах. Помимо горба также закруглил переход с горизонтальной на вертикальную часть капота. Вроде бы стало лучше, но не пойму, нужно ли точить ещё?
Пользователь добавил изображение
017.jpg (60.38 КБ)
АПА-5Д на шасси Урал-4320, 1:72, ICM, конверсия
Считаю, что да. Мутные стёкла, серебрящиеся декали и неправдоподобное загрязнение ходовой. Ещё учиться и учиться.

Вопрос к уже собиравшим АПА, каким образом вы решили вопрос подвижности ферм?
АПА-5Д на шасси Урал-4320, 1:72, ICM, конверсия
Цитата
Юрий  Сопляченко пишет:
Витя, это будет лучший АПА на "Каропке"! Гадом буду!      
Будешь обязательно! Лучшая у Павла, самодельная, а я ещё покраской запорю всё :)
АПА-5Д на шасси Урал-4320, 1:72, ICM, конверсия
Спасибо!

Вчера подумалось, что совсем не зря заморочился переделкой крыльев, на правильные крылья правильно встают все остальные элементы конструкции.
АПА-5Д на шасси Урал-4320, 1:72, ICM, конверсия
Продолжил работу с крыльями, установил их на правильные углы и наклоны, и после этого первым делом сразу их помял. Такие были чистые и красивые жестяные крылья, грех было бы не помять хоть немного. Левое сзади, правое посередине полки, как у прототипа. Помимо крыльев, приклеил травлёные площадки с обоих бортов. Лесенки тоже были травлёные, но излишне плоские, тогда как на АПАшках лесенки выполнены из прутьев. Снова помогли тянутый литник и банка фанты (для нижних подножек). Помимо этого оформил крепление крыльев, сзади уголковым профилем (снова фанто-жесть), спереди тянутым литником к площадкам.
При установке правой площадки обратил внимание, что выхлопная труба направлена ровно в лестницу, тогда как на АПАшках труба выходит между лестницей и передней частью крыла. Отрезал трубу у резонатора и удлинил, добавив небольшую вставку.

Потихоньку приближаюсь к самой весёлой части работы
Пользователь добавил изображение
015.jpg (67.82 КБ)
Пользователь добавил изображение
016.jpg (49.49 КБ)
АПА-5Д на шасси Урал-4320, 1:72, ICM, конверсия
Спасибо, мужики

Цитата
vile пишет:
Виктор,очень понравился подход к стройке,я на такое не решился!  
Юра, у тебя всё ещё впереди, верю, что твоя АПА получится даже лучше. Я тоже не могу представить, как можно решиться на подвижную руку эскаватора!

Сейчас, рассматривая фотографии, обнаружил, что куда-то потерялась верхняя планка с ДЗК, с крюком, за который колесо фиксируется в ложементе. А вчера вообще не смотрел на ту часть модели. Будем восстанавливать.
АПА-5Д на шасси Урал-4320, 1:72, ICM, конверсия
Пока есть запал продолжил работу с приведением конверсии в нечто похожее на образец. После изучения фотографий прототипа оторвал заднюю накладку с переднего агрегатного отсека, потому что там не должно быть закруглений, отсек размещён вплотную к заднему. Заделал шпатлёвкой получившиеся щели. Приложив новые крылья, понял, что нужно срезать уголок на раме спереди, оставшийся от старых крыльев. Сами крылья встали только с третьего раза, сначала ошибся с их продольным размещением, затем заметил, что крылья получились слишком широкими, оторвал и сузил, подогнув их с внутренней стороны (сначала я упустил этот момент).
Сами крылья пока прихвачены только в одном месте, буду ещё их крутить, выпрямлять и равнять углы, и лишь затем прихвачу по всей длине.
Пользователь добавил изображение
013.jpg (34.46 КБ)
Пользователь добавил изображение
014.jpg (37.03 КБ)
АПА-5Д на шасси Урал-4320, 1:72, ICM, конверсия
Сегодня срезал смоляные крылья и, с помощью полумиллиметрового пластика от крышки Виолы, добавил длины агрегатным отсекам, заднему с передней стороны, а переднему с обеих. С помощью шпатлёвки и надфилей постарался придать требуемую скруглённую форму углам.
Пользователь добавил изображение
012.jpg (27.59 КБ)
АПА-5Д на шасси Урал-4320, 1:72, ICM, конверсия
Я медленный!
Как в поговорке, семь раз отмеряю, прежде чем что-то сделать. Плюс времени не так много могу стройкам уделять.
КрАЗ-260 ТЗ10, 1:87, SMK, конверсия, Насколько же это мелкое?
ЗдОрово, очень правдоподобно.
КрАЗ-260 ТЗ10, 1:87, SMK, конверсия, Насколько же это мелкое?
У меня даже фиксер миговский для пигментов есть, но после него никак не получается получить нормальный закреплённый пигмент. Можно сделать подставку, как я своим моделям делаю. Площадка из оргстекла, два кусочка прозрачного литника и одна-две дырки в модели в днище. Очень удобно на полке ставить, давать в руках подержать и для съёмок снимать:

Пользователь добавил изображение
КрАЗ-260 ТЗ10, 1:87, SMK, конверсия, Насколько же это мелкое?
Очень понравились эксперименты с окраской рамы. Надо будет тоже попробовать.
Таким образом закреплённый пигмент пальцем легко смазывается?
КрАЗ-260 ТЗ10, 1:87, SMK, конверсия, Насколько же это мелкое?
Станислав, может попробовать ещё пару оттенков добавить?
Например смешать отдельно ржавчину с серой пылью и получить более старый серый ржавый цвет
КрАЗ-214, 1:72, самоделка, Попробую сделать самоделку в 72-ом одного из моих любимых грузовиков!
Как с бетонными блоками дела обстоят?
КрАЗ-255Б, 1:72, Е-Klass
Цитата
Виталий Баклан пишет:
Вот еще валк 255 (самое интересное - нашел на своем первом (родном-домашнем) сайте)

http://fmc.my1.ru/photo/1-0-193

Гостям запрещено просматривать данную страницу, пожалуйста войдите на сайт как пользователь.
:)
КрАЗ-255Б, 1:72, Е-Klass
Юра, хорошо выходит, колёса в тему оказались!
Кузов наполнять будем?
КрАЗ-255Б, 1:72, Е-Klass
Юра, не слишком салатовый цвет у кабины получается?
War Thunder
она бесплатная, качайте и летайте
если понравится, можно облегчить прокачку, подписавшись на премиум-аккаунт за 300р. в месяц, но по мне лучше купить джойстик и перебираться в более серьёзные уровни симуляции
Средний танк Т-34-85 с пушкой Д5-Т, 1:72, UM (Готово), Хочу в коллекцию достойную модель сей легендарной машины!
Обязательно запланируйте работы по высверливанию отверстий для вентиляционных решёток и сетки МТО на корпусе, ну и сами решётки, желательно травлёные. Без них модель будет игрушку напоминать.
Выбор машины с Д-5Т неоднозначен, но тоже имеет право на существование. Советую заранее озаботиться поиском прототипа.
Фотки подарков.
Цитата
Владислав пишет:
Виктор Соколов, и куда такая красота отправляется?  
Владислав, так не интересно! Надеюсь ещё увидеть его в теме "Дед Мороз принес подарки!"
Фотки подарков.
Внучёк, сегодня в магазине выбрал тебе прекрасный тамиевский каноненваген! Долго решал, стоит ли тебя своим подарком переманить на 72й масштаб, но передумал, потому что полезный подарок всегда будет лучше любого другого! Чтобы коробка не была голой и магазинной, добавил пару сувениров от себя! Завтра подарок отправится в путешествие!
Пользователь добавил изображение
[ Закрыто] Клуб Анонимных Дедов Морозов 2012
Я ошибся темой, бывает!
Изменено: Виктор Соколов - 08.12.2012 05:43:40
Страницы: Пред. 1 ... 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 ... 43 След.