Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 43 След.
КВ-2 в масштабе 1:72 от Trumpeter, Поехали...
пулемёт менять не будете?
АПА-5Д на шасси Урал-4320, 1:72, ICM, конверсия
Цитата
Станислав Козырь пишет:
Всё правильно,надо пилить.Однако за такую цену,и такой поганой матчастью апашки справшивается,а нафига,если всеравно почти всё переделывать и доделывать
Ну, наверное за основной агрегатный отсек, за платку травления, за декаль и за пинок под зад в создании желаемой машины :) С нуля я бы побоялся браться, сделал бы с кунгом или тентованным, и сразу на полку.

Цитата
Юрий  Сопляченко пишет:
Виктор, а за травленные фермы еще не брались? Будьте внимательны и осторожны!
может перейти на ты?

Ещё не брался, не люблю браться за одну деталь модели, не закончив с предыдущей. Аэр сломался, так бы продолжал до сих пор кабину мучать. Наслышан, что хрупкие, но также слышал, что травлёнку можно предварительно отжечь, и всё будет хорошо. Подозреваю, это значит, что нужно просто поводить пламенем от зажигалки вдоль фермы, и затем не спеша согнуть. Сломать боюсь, повторить подвиг с вырезанием ферм из дошипластика у меня не получится.
АПА-5Д на шасси Урал-4320, 1:72, ICM, конверсия
Сегодня наконец отпилил конверсионные отсеки от смоляного "литника". Операция кстати была весёлая, выглядели детали так:

Пользователь добавил изображение

Сначала расчитывал слегка нажать и отломать. Не получилось, естественно, смола уже как камень, побоялся сами детали поломать. Идею с отпиливанием надфилем отмёл сразу, смола не пластик, да и дышать смоляной пылью вредно. Затем попробовал попилить ножиком, тоже неудача. Следующей гениальной идеей было насверлить дырок и затем с лёгкостью обломать. Всё шло к успеху, но в какой-то момент смола нагрелась, растаяла, обхватила сверло, прикусила его и сразу же засохла. Сверло долго старался вытащить, держалось намертво. В результате обломал. Решил вопрос радикально, зашёл в хозяйственный, купил мини-ножовку, которой и отпилил.

Затем полвечера примерял конструкцию к Уралу, выясняя, что мне в ней не нравится. Наибольшее подозрение вызывали крылья, не отпускало ощущение, что расположены они слишком высоко. Фотосессия подтвердила это, заодно выявив горбатый капот, с которым я уже успел смириться, маленький передний агрегатный отсек, который пока ещё не решил, как и куда увеличивать, и опять непохожие на себя жабры. Крылья теперь хочу срезать, попробую сделать другие из пивжести. Если получится, одним ходом удастся оформить правильную высоту, правильные углы, и их некоторый наклон вперёд, который особенно явно просматривается по правому борту моего прототипа. Но сделать, подозреваю, будет не так уж и сложно, по сравнению с спиливанием имеющихся. Ещё раз убедился, смола - удивительно недружелюбный в работе материал.
Пользователь добавил изображение
011.jpg (96.06 КБ)
АПА-5Д на шасси Урал-4320, 1:72, ICM, конверсия
Марат, Юра, спасибо

Юра, очередной раз вижу твои подсказки с стрелками, очень понятные и наглядные! После грунтовой фотосессии тоже обратил внимание на эти места, в районе капота и дверных петель уже обработал, но на крыше в этом месте не заметил. Больше расстроило, как сильно бросается в глаза таже канавка, но сзади с пассажирской стороны, где она сломаная. Будем восстанавливать. Жабры слева тоже уже переделал, если интересна технология, могу рассказать.

Сегодня попробовал намешать краски и задуть кабину в базу, опять испустил дух гадкий китайский аэрограф. Как и в прошлый раз, начал пускать пузыри в бачок с краской. Пробовал что-нибудь сделать весь вечер, не получилось. Видимо работы откладываются до приобретения нового аэра. Куплю себе ивату какую-нибудь на Новый год, и, надеюсь, забуду про такие проблемы..
Изменено: Виктор Соколов - 19.11.2012 01:55:00
АПА-5Д на шасси Урал-4320, 1:72, ICM, конверсия
Сформировал правильные выштамповки сзади кузова и задул грунтовкой, чтобы на фотографиях ещё раз посмотреть, что получается. Сильнее других вылез косяк с сильно выступающими наружу жабрами с левой стороны, которые вдобавок вышли неверной формы. С правой всё получилось как и задумывалось, немного смывочки, и будут как настоящие. Но что делать с левыми, пока не придумал, они какие-то совсем другие. Дело плавно идёт к тому, что скоро начну жалеть, что вообще взялся за них. Заодно стало лучше видно, как смотрятся новые прутья решётки радиатора. Недостаточный излом исправить не удалось, так что либо оставляем так, либо отрываем и делаем заного. Что скажете?
Пользователь добавил изображение
008.jpg (44.29 КБ)
Пользователь добавил изображение
009.jpg (36.03 КБ)
АПА-5Д на шасси Урал-4320, 1:72, ICM, конверсия
Сегодня занимался решёткой радиатора. Практически на всех фотографиях уралов через решётку видно узкий радиатор перед основным, удивился, увидев его в наборе, потому что через родную решётку его не видно. Некоторое время вынашивал идею, как лучше сделать его видимым, решился на переделку прутьев. Прутья выполнил из тянутого литница чечевицеобразной формы, используя литники от колёс из набора, у меня они там как раз такие. Затем нашинковал несколько кусочков одной длины и согнул, слегка надавив надфилем. На кабину прутья встали немного криво, показав, что на глаз сложно обеспечить всем сразу одинаковый угол изгиба. Когда клей подсохнет, надеюсь удастся поправить форму.
Заодно нанёс шпатлёвку на левые жабры, когда шпатля подсохнет, планируется зачистка от лишнего.
Пользователь добавил изображение
007.jpg (42.36 КБ)
АПА-5Д на шасси Урал-4320, 1:72, ICM, конверсия
Отлично, Станислав, но всё же советую попробовать разные пластики. Пластик от ИСМ и от Звезды точно обладает разной тянучестью.

У меня сегодня обновление небольшое, сточил выштамповки на кабине сзади, сточил толщину спинок кресел в кабине, приклеил передний бампер и попробовал поработать с жабрами-воздухоотводами. Бампер немного изменил, попадались бампера с подножками у фар и без них, решил подножки срезать. Взамен добавил треугольники, с помощью которых бампер крепится к раме. Вынос бампера вперёд смущает, к тому же не могу найти ни одной фотографии в похожем ракурсе. Урал - машина большая, все фотографии сделаны с уровня середины кабины, толково разглядеть внешний вид верха бампера и перехода на кабину не получается. Воздухоотводы в наборе даны простыми квадратными углублениями, в то время как на прототипе их форма более замысловата. Попробовал шпатлёвкой сделать нечто подобное, но уже вижу, что нужно ещё пару проходов с периодическим задуванием грунтовкой для выравнивания цвета. Сейчас грунтовать ещё рано, кабина досталась сильно облойной, надо чистить ещё. На фотографии кабина стоит на раме на сухую.

Кстати, Юра, попался на глаза обзор, с которого Армори делали набор конверсии http://walkarounds.airforce.ru/avia/rus/ground/apa-5/index.htm , там выштамповка сверху на переднем агрегатном отсеке присутствует. Но вот по своему прототипу информацией не располагаю.
Пользователь добавил изображение
006.jpg (38.33 КБ)
АПА-5Д на шасси Урал-4320, 1:72, ICM, конверсия
Станислав, показать не могу, только рассказать о своих ошибках. Я сначала делал свечку и на некоторой высоте над ней нагревал литник, таким образом он не успевал достаточно прогреться, и при растягивании быстро рвался. Фишка оказалась в том, что литник нужно было держать в самом пламени, в этот раз в качестве пламени использовал уже зажигалку. Как только литник начнёт наклоняться, берись за концы и растягивай сколько влезет. Остальное уже с опытом прийдёт. А, ещё от пластика зависит, чем лучше пластик, тем тоньше сможет тянуться литник. Литник от урала тянется не очень, литник от гусениц звездовской 34ки тянется на ура.
КрАЗ-255Б, 1:72, Е-Klass
колёса это лицо краза, ничего страшного

Юра, может есть смысл создать собственную тему и построить ещё один Краз в рамках нашего ГБ?
Изменено: Виктор Соколов - 29.11.2012 22:23:31
КрАЗ-255Б, 1:72, Е-Klass
Не грунт? Уже сам пластик?
КрАЗ-255Б, 1:72, Е-Klass
В глаза бросаться не будет после завершения? И изначально это рама тоньше, чем нужно, или рессоры недостаточно высокие?
Изменено: Виктор Соколов - 21.11.2012 15:44:41
постройка серии уралов в 1:72, маленький домашний конвейер
Можно пойти ещё дальше, и сделать так:
Пользователь добавил изображение

Подозреваю, что ничего нового не показываю, но меня подобный агрегат немного поразил
постройка серии уралов в 1:72, маленький домашний конвейер
Юра, может заинтересует. На видео попался самосвал Урал с отвалом впереди, брутальненький
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=opLaIEe5K4Q
Специальная инженерная машина "Торнадо" на шасси Урал-4320, 1:72, ICM конверсия
Похоже на правду
Специальная инженерная машина "Торнадо" на шасси Урал-4320, 1:72, ICM конверсия
Цитата
Светослав Цанков пишет:
Возник еще 1 вопрос. Имеет ли фары на предном бампере? Ведь там впереди - булдозерная дооска. А светь сквоз сталь не проходит.  
Светослав, судя по выложенной вами фотографии, фар на обычном месте на бампере нет. Пока искал, накопал несколько ссылок на фотографии в высоком разрешении. Оставлю здесь, вдруг пригодится:
http://vitaly.livejournal.com/122538.html
http://vitalykuzmin.net/?q=node/403
http://www.mirtransporta.ru/news/609-kolesa-pravoporyadka-na-interpolitex2011.html

Цитата
Наверно тот черный ящик под задное сидение, право? Возможно ли это?
Не знаю. Может и он. Странным кажется размещение бака под кабиной.
Специальная инженерная машина "Торнадо" на шасси Урал-4320, 1:72, ICM конверсия
Справа его точно нету:

Пользователь добавил изображение

Думаю, бак на своём привычном месте, только дополнительно обшитый сталью. Ему больше негде быть.

Upd: вот тут (http://www.insst.ru/tornado1.html) написано, что баков два, и где-то ещё расположен малый бак на 60 литров
Изменено: Виктор Соколов - 19.11.2012 02:59:58
КрАЗ-260 ТЗ10, 1:87, SMK, конверсия, Насколько же это мелкое?
понравились поворотники, самодел?
КрАЗ-260 ТЗ10, 1:87, SMK, конверсия, Насколько же это мелкое?
У меня только один вопрос, почему всё же 87й?
КрАЗ-260 ТЗ10, 1:87, SMK, конверсия, Насколько же это мелкое?
Станислав, а откуда у вас столько классных маленьких трубочек и проволочек всевозможных диаметров?
УАЗ 469, Уххх попилим...
Цитата
VAB пишет:
Цитата
Виктор Соколов пишет:

но оказалось, что контролировать факел распыления очень сложно.

В первый раз на этом моменте тоже крупно "погорел" - залил всю мелочёвку. Только потом, в видеоролике какого-то япончика, увидел и понял, что из баллончика нельзя дуть прямо на модель. Нужно как-бы "мазать" факелом... Начинать и заканчивать распыл вне обрабатываемой поверхности... Сумбурно излагаю, наверное, но не могу найти ссылку на тот ролик  
Это спасибо, нужно попробовать. Только сначала надо найти дома место, где можно пулять столько краски в таких объёмах, не переживая за расположенную рядом мебель.

Михаил Старков, Михаил Лебедев, присоединяйтесь! Больше УАЗов, хороших и разных!
УАЗ 469, Уххх попилим...
Не так, в этой теме образовался мини-ГБ, в котором Виталик Шульга начал строить свой УАЗ, а затем присоединились Андрей_2BY и я. Хотя это скорее не полноценный ГБ с правилами, сроками и призами, а просто совместная стройка.
УАЗ 469, Уххх попилим...
Никита, у нас в теме как будто групп-билд, ваш вопрос к кому относится?
УАЗ 469, Уххх попилим...
Подниму тему, заглохшую после выхода трампа.

Добавил петли капота, приклеил травлёные жабры, переделал дверные петли (они были даны в неверном месте) и ещё кой-чего по мелочи. Задул грунтом для выявления косяков. Для облегчения работ купил баллончик тамиевского грунта, но оказалось, что контролировать факел распыления очень сложно. Как результат - залил выштамповку на капоте, которую теперь буду восстанавливать. После устранения косяков попробую намешать правильный цвет и покрасить.
Пользователь добавил изображение
005.jpg (39.76 КБ)
АБС 5ГП на шасси Урал-55571, 1:72, самоделка, попытка построить бетономешалку в 72-ом
Процесс пошёл, будет веселее!
Юра, я так и не понял, какие стёкла в кабинах твоих Уралов, родные или пластиковые?
Формула-1
Да ну, Хайтфельд даже на фоне Виталика бледно смотрелся.
Урал 44202-0311-41, 1:72, конверсия, урал или завершение долгостроев
положи в чертежи, может нужно будет сделать третье
МАЗ-502, 1:72, самоделка, Подарок для Александра Трофимчук
Вот тут (http://xn----7sbb5ahj4aiadq2m.xn--p1ai/guide/army/tr/maz502.shtml) нашёл, что шины называются Я-190 15,00-20", а здесь (http://kolesadiski66.ru/?page=gruz_94&rwid=898 и http://shtd.ru/tyres_podr.php?bc_tovar_id=7804) ту технику, для которой эти шины производятся до сих пор. В числе техники указываются Кразы, а для них колёса найти не так сложно.
Что он делает?
истребитель стоит на козлах, на которых обычно происходит пристрелка оружия. Подозреваю, что практичные во всём немцы и тут используют хитрую приспособу для грубого прицеливания мотор-пушки. Вставили в ствол агрегат, и, посмотрев в глазок, увидели, куда нужно поправить сведение для стрельбы в центр мишени. Но наверняка потом ещё перепроверяют реальной стрельбой.
Строим Т-62М в 72-м, Как бывает хреново, при отсутствии моделей нашего масштаба.
какая красота, всё таки, этот ДШК.
Тоже планируется модель с ним, приобрёл смоляной от Армори, упакован, конечно, классно, но подобной ювелирности не чувствуется
Групбилд по вертолетам КБ Миля, www.scale-rotors.ru
Пепе, у Илла в подписи ссылку нажми, там всё есть
Страницы: Пред. 1 ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 43 След.