пулемёт менять не будете?
КВ-2 в масштабе 1:72 от Trumpeter, Поехали...
АПА-5Д на шасси Урал-4320, 1:72, ICM, конверсия
29.11.2012 22:22:16
![]()
Ещё не брался, не люблю браться за одну деталь модели, не закончив с предыдущей. Аэр сломался, так бы продолжал до сих пор кабину мучать. Наслышан, что хрупкие, но также слышал, что травлёнку можно предварительно отжечь, и всё будет хорошо. Подозреваю, это значит, что нужно просто поводить пламенем от зажигалки вдоль фермы, и затем не спеша согнуть. Сломать боюсь, повторить подвиг с вырезанием ферм из дошипластика у меня не получится. |
|||||
|
АПА-5Д на шасси Урал-4320, 1:72, ICM, конверсия
29.11.2012 05:33:34
Сегодня наконец отпилил конверсионные отсеки от смоляного "литника". Операция кстати была весёлая, выглядели детали так:
![]() Сначала расчитывал слегка нажать и отломать. Не получилось, естественно, смола уже как камень, побоялся сами детали поломать. Идею с отпиливанием надфилем отмёл сразу, смола не пластик, да и дышать смоляной пылью вредно. Затем попробовал попилить ножиком, тоже неудача. Следующей гениальной идеей было насверлить дырок и затем с лёгкостью обломать. Всё шло к успеху, но в какой-то момент смола нагрелась, растаяла, обхватила сверло, прикусила его и сразу же засохла. Сверло долго старался вытащить, держалось намертво. В результате обломал. Решил вопрос радикально, зашёл в хозяйственный, купил мини-ножовку, которой и отпилил. Затем полвечера примерял конструкцию к Уралу, выясняя, что мне в ней не нравится. Наибольшее подозрение вызывали крылья, не отпускало ощущение, что расположены они слишком высоко. Фотосессия подтвердила это, заодно выявив горбатый капот, с которым я уже успел смириться, маленький передний агрегатный отсек, который пока ещё не решил, как и куда увеличивать, и опять непохожие на себя жабры. Крылья теперь хочу срезать, попробую сделать другие из пивжести. Если получится, одним ходом удастся оформить правильную высоту, правильные углы, и их некоторый наклон вперёд, который особенно явно просматривается по правому борту моего прототипа. Но сделать, подозреваю, будет не так уж и сложно, по сравнению с спиливанием имеющихся. Ещё раз убедился, смола - удивительно недружелюбный в работе материал. |
|
|
АПА-5Д на шасси Урал-4320, 1:72, ICM, конверсия
19.11.2012 01:54:12
Марат, Юра, спасибо
Юра, очередной раз вижу твои подсказки с стрелками, очень понятные и наглядные! После грунтовой фотосессии тоже обратил внимание на эти места, в районе капота и дверных петель уже обработал, но на крыше в этом месте не заметил. Больше расстроило, как сильно бросается в глаза таже канавка, но сзади с пассажирской стороны, где она сломаная. Будем восстанавливать. Жабры слева тоже уже переделал, если интересна технология, могу рассказать. Сегодня попробовал намешать краски и задуть кабину в базу, опять испустил дух гадкий китайский аэрограф. Как и в прошлый раз, начал пускать пузыри в бачок с краской. Пробовал что-нибудь сделать весь вечер, не получилось. Видимо работы откладываются до приобретения нового аэра. Куплю себе ивату какую-нибудь на Новый год, и, надеюсь, забуду про такие проблемы..
Изменено: |
|
|
АПА-5Д на шасси Урал-4320, 1:72, ICM, конверсия
18.11.2012 18:56:17
Сформировал правильные выштамповки сзади кузова и задул грунтовкой, чтобы на фотографиях ещё раз посмотреть, что получается. Сильнее других вылез косяк с сильно выступающими наружу жабрами с левой стороны, которые вдобавок вышли неверной формы. С правой всё получилось как и задумывалось, немного смывочки, и будут как настоящие. Но что делать с левыми, пока не придумал, они какие-то совсем другие. Дело плавно идёт к тому, что скоро начну жалеть, что вообще взялся за них. Заодно стало лучше видно, как смотрятся новые прутья решётки радиатора. Недостаточный излом исправить не удалось, так что либо оставляем так, либо отрываем и делаем заного. Что скажете?
|
|
|
АПА-5Д на шасси Урал-4320, 1:72, ICM, конверсия
16.11.2012 03:53:03
Сегодня занимался решёткой радиатора. Практически на всех фотографиях уралов через решётку видно узкий радиатор перед основным, удивился, увидев его в наборе, потому что через родную решётку его не видно. Некоторое время вынашивал идею, как лучше сделать его видимым, решился на переделку прутьев. Прутья выполнил из тянутого литница чечевицеобразной формы, используя литники от колёс из набора, у меня они там как раз такие. Затем нашинковал несколько кусочков одной длины и согнул, слегка надавив надфилем. На кабину прутья встали немного криво, показав, что на глаз сложно обеспечить всем сразу одинаковый угол изгиба. Когда клей подсохнет, надеюсь удастся поправить форму.
Заодно нанёс шпатлёвку на левые жабры, когда шпатля подсохнет, планируется зачистка от лишнего. |
|
|
АПА-5Д на шасси Урал-4320, 1:72, ICM, конверсия
10.11.2012 03:19:34
Отлично, Станислав, но всё же советую попробовать разные пластики. Пластик от ИСМ и от Звезды точно обладает разной тянучестью.
У меня сегодня обновление небольшое, сточил выштамповки на кабине сзади, сточил толщину спинок кресел в кабине, приклеил передний бампер и попробовал поработать с жабрами-воздухоотводами. Бампер немного изменил, попадались бампера с подножками у фар и без них, решил подножки срезать. Взамен добавил треугольники, с помощью которых бампер крепится к раме. Вынос бампера вперёд смущает, к тому же не могу найти ни одной фотографии в похожем ракурсе. Урал - машина большая, все фотографии сделаны с уровня середины кабины, толково разглядеть внешний вид верха бампера и перехода на кабину не получается. Воздухоотводы в наборе даны простыми квадратными углублениями, в то время как на прототипе их форма более замысловата. Попробовал шпатлёвкой сделать нечто подобное, но уже вижу, что нужно ещё пару проходов с периодическим задуванием грунтовкой для выравнивания цвета. Сейчас грунтовать ещё рано, кабина досталась сильно облойной, надо чистить ещё. На фотографии кабина стоит на раме на сухую. Кстати, Юра, попался на глаза обзор, с которого Армори делали набор конверсии |
|
|
АПА-5Д на шасси Урал-4320, 1:72, ICM, конверсия
09.11.2012 04:08:10
Станислав, показать не могу, только рассказать о своих ошибках. Я сначала делал свечку и на некоторой высоте над ней нагревал литник, таким образом он не успевал достаточно прогреться, и при растягивании быстро рвался. Фишка оказалась в том, что литник нужно было держать в самом пламени, в этот раз в качестве пламени использовал уже зажигалку. Как только литник начнёт наклоняться, берись за концы и растягивай сколько влезет. Остальное уже с опытом прийдёт. А, ещё от пластика зависит, чем лучше пластик, тем тоньше сможет тянуться литник. Литник от урала тянется не очень, литник от гусениц звездовской 34ки тянется на ура.
|
|
|
КрАЗ-255Б, 1:72, Е-Klass
29.11.2012 22:14:06
колёса это лицо краза, ничего страшного
Юра, может есть смысл создать собственную тему и построить ещё один Краз в рамках нашего ГБ?
Изменено: |
|
|
КрАЗ-255Б, 1:72, Е-Klass
КрАЗ-255Б, 1:72, Е-Klass
21.11.2012 15:25:57
В глаза бросаться не будет после завершения? И изначально это рама тоньше, чем нужно, или рессоры недостаточно высокие?
Изменено: |
|
|
постройка серии уралов в 1:72, маленький домашний конвейер
постройка серии уралов в 1:72, маленький домашний конвейер
28.11.2012 19:27:07
Юра, может заинтересует. На видео попался самосвал Урал с отвалом впереди, брутальненький
|
|
|
Специальная инженерная машина "Торнадо" на шасси Урал-4320, 1:72, ICM конверсия
Специальная инженерная машина "Торнадо" на шасси Урал-4320, 1:72, ICM конверсия
19.11.2012 05:52:06
|
|||||
|
Специальная инженерная машина "Торнадо" на шасси Урал-4320, 1:72, ICM конверсия
19.11.2012 02:56:08
Справа его точно нету:
![]() Думаю, бак на своём привычном месте, только дополнительно обшитый сталью. Ему больше негде быть. Upd: вот тут (
Изменено: |
|
|
КрАЗ-260 ТЗ10, 1:87, SMK, конверсия, Насколько же это мелкое?
КрАЗ-260 ТЗ10, 1:87, SMK, конверсия, Насколько же это мелкое?
КрАЗ-260 ТЗ10, 1:87, SMK, конверсия, Насколько же это мелкое?
УАЗ 469, Уххх попилим...
20.11.2012 16:21:38
Михаил Старков, Михаил Лебедев, присоединяйтесь! Больше УАЗов, хороших и разных! |
|||||
|
УАЗ 469, Уххх попилим...
УАЗ 469, Уххх попилим...
УАЗ 469, Уххх попилим...
18.11.2012 19:07:28
Подниму тему, заглохшую после выхода трампа.
Добавил петли капота, приклеил травлёные жабры, переделал дверные петли (они были даны в неверном месте) и ещё кой-чего по мелочи. Задул грунтом для выявления косяков. Для облегчения работ купил баллончик тамиевского грунта, но оказалось, что контролировать факел распыления очень сложно. Как результат - залил выштамповку на капоте, которую теперь буду восстанавливать. После устранения косяков попробую намешать правильный цвет и покрасить. |
|
|
АБС 5ГП на шасси Урал-55571, 1:72, самоделка, попытка построить бетономешалку в 72-ом
Формула-1
Урал 44202-0311-41, 1:72, конверсия, урал или завершение долгостроев
МАЗ-502, 1:72, самоделка, Подарок для Александра Трофимчук
16.11.2012 23:32:06
Вот тут (
|
|
|
Что он делает?
19.11.2012 01:00:33
истребитель стоит на козлах, на которых обычно происходит пристрелка оружия. Подозреваю, что практичные во всём немцы и тут используют хитрую приспособу для грубого прицеливания мотор-пушки. Вставили в ствол агрегат, и, посмотрев в глазок, увидели, куда нужно поправить сведение для стрельбы в центр мишени. Но наверняка потом ещё перепроверяют реальной стрельбой.
|
|
|
Строим Т-62М в 72-м, Как бывает хреново, при отсутствии моделей нашего масштаба.
Групбилд по вертолетам КБ Миля, www.scale-rotors.ru