Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 43 След.
УАЗ-469, 1:72, MAC Distribution (Готово)
Решил делать тент. Откинутый задний борт тента делать не стал, потому что не понял, как его скручивать с стеклом, и даже если его просто закинуть наверх, то половину обзора всё равно закроет запаска. УАЗ уже долго строится, и я боюсь, что если начну фаршировать салон, то не завершу его никогда. Так что ограничимся внешним видом.

Тент сделал из копирки, сделав её двухслойной, согнув копирку красящим слоем внутрь и проклеив на ПВА. Приклеивал к каркасу тоже на ПВА. После изучения фотографий увидел, что тент не монолитен, а сшит из кусков. Этими же кусками сделал тент на свой УАЗ. Начал с боковин, как самой сложной детали. Сначала сделал из обычной бумаги шаблон, который прикладывал к модели и всячески подгонял, затем делал двойную копирку, и пока она не высохла, вырезал по шаблону необходимую деталь и разглаживал её по месту. После боковин таким же способом сделал задние треугольники-скругления, и в завершение налепил сверху крышу-прямоугольник.

Но с задней частью тента пока возникла проблема. С первого раза не получилось сделать красивую и аккуратную дырку под стекло, которое собираюсь приклеить изнутри, решил сделать перерыв на подумать. Сложность ещё в том, что стекло нужно будет заклеивать перед покраской тента, и из-за этого оно должно быть хорошо приклеено к копирке. Пока ещё не уложил в голове, как это делать.
Пользователь добавил изображение
025.jpg (84.45 КБ)
Пользователь добавил изображение
026.jpg (61.84 КБ)
УАЗ-469, 1:72, MAC Distribution (Готово)
Мне всё равно не очень нравится это решение.

Каркас у меня не масштабный, это лучше не светить. В багажник нужно будет ставить сиденья и как-то их красить, я на это не рассчитывал, через каркас будет непросто сделать это. Потом, я не стачивал толщину заднего борта, потому как совершенно не думал о том, что он может пригодиться (двери стачивал, а задний борт нет). Не представляю, как его теперь стачивать, он реально бронированый сейчас. Не будет смотреться странным закатанный задний тент при оставленных стёклах на передних дверях? Да и потом, я не в южной части страны живу, у нас УАЗиков без тентов не водится совсем. Не поделитесь фотографиями закатаных таким образом тентов?

Мне казалось, что направленный свет в салон при фотосессии позволит разглядеть дуги изнутри, площадь остекления у автомобиля большая, заднее стекло на тенте тоже не будет амбразурой, да и лампы при съёмке я использую мощные. Может этого будет достаточно? А закатанный тент с барахлом сделаю на следующем грузовике, у меня там ЗиЛ-131 созревает.
УАЗ-469, 1:72, MAC Distribution (Готово)
Цитата
Светослав Цанков пишет:
Супер, вышло Виктор! Поздравляю!  
Спасибо, Слав

Цитата
And!e пишет:
каркас конечно дорого стоит, может всетаки нафик этот тент???
Видно будет, если тент сделать не получится, начнём придумывать легенду для открытого верха. Но, как я уже говорил, без каркаса не получилось бы сделать правдоподобный тент.
УАЗ-469, 1:72, MAC Distribution (Готово)
Запаска же сзади висеть будет. И не видно будет ничего в кузове, всё же тентом накроется. Я по этой же причине и с салоном не очень заморачивался.
Если через лобовое будут видны дуги каркаса, уже хорошо.
УАЗ-469, 1:72, MAC Distribution (Готово)
Пару раз брался за изготовление брезента, но получившееся меня не устраивало. По результатам экспериментов решил добавить рёбра жёсткости, сымитировав ремни, на которых должен лежать брезент:

Пользователь добавил изображение

Ремни сделал из пластиковых полосок, добавив заодно полоски и на задний свес брезента, так они помогут правильной укладке брезента. Дальше откладывать уже некуда, надо собраться с силами и сделать тент.
Пользователь добавил изображение
024.jpg (56.13 КБ)
УАЗ-469, 1:72, MAC Distribution (Готово)
Пётр, да какой прототип, уже поздно его выбирать. Обычный военный уазик с первыми попавшимися чёрными номерами. Зелёный кузов, серый брезент. Ручки-зеркала. Прототип буду под танкоградовский уже искать, этот надо просто добить.

Пусть будет такой, например:

Пользователь добавил изображение
УАЗ-469, 1:72, MAC Distribution (Готово)
Попытался вставить старый каркас на место, но он рассыпался. Сделал новый. Технически всё тоже самое, что и в прошлый раз, проволока от витой пары на суперклее. В этот раз каркас пониже, так правильнее. В перерывах, пока разные части каркаса просыхали, приклеил колёсные диски и фары.
Пользователь добавил изображение
023.jpg (56.68 КБ)
УАЗ-469, 1:72, MAC Distribution (Готово)
Цитата
Пётр Старцев пишет:
А может это лимон со свойствами клея?  
Кстати забавно, на шкале пишут, что супержидкий клей в своей основе это бутилацетат, который присутствует в качестве вкусовой добавки в напитке "Дюшес" - иначе грушевая эссенция. Груша с свойствами клея )
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_618119.html#618119

Его, правда, поправляют, что он перепутал бутилацетат с этилацетатом, но я инженер, а не химик, в таких нюансах не разбираюсь.
Изменено: Виктор Соколов - 13.09.2013 16:34:48
УАЗ-469, 1:72, MAC Distribution (Готово)
Хм, я сразу писал, что это за клей. Ты не путаешь обычный тамиевский клей с супержидким?

Отличие в надписи Extra Thin:
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Обычный клей у меня это Ревелл, приваривает что надо. А этот не приваривает, но зато затекает куда надо, практически не оставляя следов, даже на прозрачном пластике.
УАЗ-469, 1:72, MAC Distribution (Готово)
Может и так )

Ехал за обычным, а был только лимонный. Если честно, к обычному мы все уже давно принюхались, но этот лимонный запах, который по идее должен радовать, наоборот только мешает. Лучше найти тюбик с обычным запахом.

Пользователь добавил изображение
УАЗ-469, 1:72, MAC Distribution (Готово)
Не суперклей, а супержидкий клей. Очень жидкий, на колпачке маленькая удобная кисточка, из-за консистенции позволяет работать с каппилярным эффектом, т.е. как смывка. Я сначала приложил стекло, потом прикоснулся кисточкой к углу рамы, и оттуда клей сам растёкся по всему месту стыка.

Вот такой у меня, с химическим запахом лимона:
Пользователь добавил изображение
УАЗ-469, 1:72, MAC Distribution (Готово)
Снял каркас на доработку, он действительно получился высоким. Теперь он уже готовый, нужно просто установить его пониже. Задул модель ещё одним слоем полуматового лака, чтобы убрать некоторые лишние блики, и приклеил стёкла. Стёкла сделал из прозрачного пластика (уже не помню от чего), боковые просто приклеил изнутри, а с передним помучался, чтобы оно вошло в проём. Боковые пока прихвачены только сверху, когда просохнуть, пролью снизу и прижму, чтобы стёлка плотнее прилегали к рамам. Клеил на супержидкий клей тамия, оказалось очень удобно.
Пользователь добавил изображение
022.jpg (53.95 КБ)
Fiat 508/III pickup, 1:72, IBG
Лучше не спешить с кротами и не пороть горячку. Места сколов пошкурить, чтобы выровнять краску, а затем покрасить сверху ещё раз.
По модульности сложно говорить, мне кажется неудобной идея сначала красить, затем клеить. Если красите детали по отдельности, то убедитесь сначала, что они идеально подогнаны друг к другу, и что они соприкасаются совершенно без стыков. Если же щели есть - пилите.
Fiat 508/III pickup, 1:72, IBG
Кузов на раму не забываете прикладывать? Перекосов нету?
Fiat 508/III pickup, 1:72, IBG
Соглашусь. Купил один раз, использовал уже много, и ещё больше буду.

Если любопытно, за примерами далеко ходить не надо. В моих моделях можешь посмотреть на ЗиС-5 и АПА-5Д, фары на обеих моделях эльфовские. Просто поставил и даже не переживал из-за переделки родных.
Fiat 508/III pickup, 1:72, IBG
Цитата
Ярослав пишет:
Не знал что грунт нужно шкурить =(

А чем шкурить нулевкой?
Лучше почитать статьи специалистов 24го масштаба. У них по качеству ЛКП особый фетиш.
http://karopka.ru/forum/forum256/topic15421/?PAGEN_1=1
Некоторые моменты можно пропускать, понимая, насколько меньше наш масштаб в сравнении с ними, но идеология должна быть примерно та же. Прочитайте тему целиком.
Fiat 508/III pickup, 1:72, IBG
Цитата
Ярослав пишет:
P.S. Хотя может это грунт виноват, буграми лег...
Всё сразу может быть. Сначала неподготовленная поверхность, затем непошкуренный грунт.. Сам мучаюсь с этим.
АЦ-3-40(4326)ПМ-536, 1:72, самоделка, самодел с использованием заготовок собственного и фабричного мзготовления.
Красота!
Теперь танкоградовские колёса ждёшь?
ГАЗ-М1 Эмка, 1:48, ACE (Готово), Дуэт-билд antiob'а и Анатолия Арестова. Запилим параллельно парочку легендарных машин.
Нет, на стёклах завис. Мысль никак не идёт, как сделать их достаточно копийными. Сейчас сосредоточился на УАЗе, а Эмка снова в раздолбанном состоянии:

http://karopka.ru/forum/messages/forum312/topic13127/message552420/#message552420

Пользователь добавил изображение
Изменено: Виктор Соколов - 12.09.2013 01:53:08
ГАЗ-М1 Эмка, 1:48, ACE (Готово), Дуэт-билд antiob'а и Анатолия Арестова. Запилим параллельно парочку легендарных машин.
Какие знакомые ракурсы, у меня точно такая же палочка была!

Пользователь добавил изображение
Кунг КП-2, Есть большое желание сделать автопоезд
Миш, а дополнительного выпуска только колёс никто не предлагал разве? Пластиковые колёса из набора будут очень не очень.
СТАЛИНГРАД, Премьера 10.10.13
Цитата
bek пишет:
Кстати была там же реклама о фильме "В белом плену" - о 2-х экипажах бомбардировщиков, немецком и британском, сбитых над Норвегией. Зима, холод, маленькая избушка, и что бы выжить нужно объединиться врагам...
Кукушку отечественную не смотрел?
North American P-51D Mustang, 1:72, Airfix (Готово)
Лайтбокс у меня уже тоже есть, но я его ещё не очень понял. Для старта двух ламп и белого фона будет хватать за глаза. Сейчас посмотрел, кстати, 100 ватт энергосберегающей лампы это почти 500 ватт обычной лампы накаливания.
North American P-51D Mustang, 1:72, Airfix (Готово)
Отлично вышло

Можно купить лампы помощнее. Я себе специально для фотосессий купил в икее две настольные лампы на ножках за 200 рублей каждая и лампочки для них ярчайшие, хоть и энергосберегающие, но больше ста ватт мощностью каждая.
North American P-51D Mustang, 1:72, Airfix (Готово)
Кабина у тебя всё таки отлично получилась. Хорошо, что у Мустанга фонарь такой большой и прозрачный.
Су - 17М4Р, 1:72, Мастеркрафт (Готово), Или разведчик из польских дров...
Цитата
Александр Краснюков пишет:
Цитата
Виктор Соколов пишет:

Можно взять щетинку от зубной щётки и аккуратно прилепить её чёрную по месту. Прозрачный ИЛС может затеряться под козырьком, а с подобной рамкой он станет заметнее.

Или как вариант покрасить черным по бокам стекляшки ИЛС, будет заметнее.
Неа. Стекляшка под наклоном, а крепёж прямой:
http://karopka.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=802865
Су - 17М4Р, 1:72, Мастеркрафт (Готово), Или разведчик из польских дров...
Цитата
Юрий  Сопляченко пишет:
Витя, спасибо! Наверное нет, потому что и так эти детали размер этих деталей находится за пределами разрешающей способности моего зрения...
Как дворники на ЗиЛы делать, так хватает, а тут уже нет?  :)
Можно взять щетинку от зубной щётки и аккуратно прилепить её чёрную по месту. Прозрачный ИЛС может затеряться под козырьком, а с подобной рамкой он станет заметнее.
Су - 17М4Р, 1:72, Мастеркрафт (Готово), Или разведчик из польских дров...
ИЛС отличный! Вертикальные палки крепления будешь делать?
Как сократить минимальную дистанцию фокусировки на зеркалке?
Цитата
Grey пишет:
Цитата
Михаил Шевчук пишет:

Как в анекдоте про то, что NASA потратила миллион долларов на создание ручки, которая пишет в космосе, а русские пишут в космосе... карандашом.

Этот анекдот показался бы куда менее смешным, если бы Вы знали его продолжение, которое Задорнов почему-то никогда не рассказывает. В невесомости обломки грифеля могут натворить много бед летая по кораблю - от попадания в легкие космонавта до замыкания в электронных приборах.

Мягкий послюнявленный карандаш снимает проблему.
ОТРК 9К72 "Эльбрус", 1:72, ARMO (Поддержка) (Готово), Захотелось монстра на полке!
Слава, ты его побеждаешь!
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 43 След.