Hibin пишет: Так же некоторое время назад в рамках проекта "Помним все" начали сотрудничать с Кубинкой: реставрация техники, пока только полная очистка от краски и новая покраска. Первые плоды все уже могут увидеть в самом музее.
Не в Кубинке. Реставрируют в ЦМВС, который раньше назывался музеем Советской армии. Там реставрировать нечего, танки оттуда уже просто памятники с толстенным слоем краски, которым и занимаются.
вообще, ходит слушок, что эту бучу поднял некий модератор группы музея вконтакте, параллельно рекламируя одну хорошую игру вартандер, но мне не удалось проверить, так это или нет
Ну не игр, это я ошибся, конечно. Для других компаний. Я ожидаю, что первыми подтянутся Гайдзины, они обычно не гнушаются повторением удачных идей. В загашниках, например, Т-44МС ржавеет потихоньку, хотя он отлично поместился бы между Т-44 и Т-54. Или какой-нибудь Газпром или Рособоронэкспорт проспонсирует расширение ангаров.
Надо правильно читать политесы. Основные претензии музея в том, что реставрация подаётся, как приуроченная к дню Победы, хотя таковой не является, и что сотрудничество с Варгеймингом называется эксклюзивным, т.е. закрытым для других, хотя музей открыт для подобных начинаний от любых других игр
это наброс же, там не на варгейминг наезд, а на некоторые формулировки в статье:
http://www.mbtvt.ru/photoreports/novosti/15-dekabrya-2013 ФГАУ "Центральный музей бронетанкового вооружения и техники" Министерства обороны Российской Федерации, в дополнение к предыдущему заявлению, в целях исключения различных домыслов возникших в социальных сетях, сообщает следующее: - проведенные подготовительные работы по реставрации экспоната немецкого танка «Маус» будут реализовываться, в соответствии с планом (не к годовщине знаменательных дат), совместно с компанией “Wargaming”; - музей и компания “Wargaming”, как было заявлено ранее, были, есть и будут стратегическими партнерами и верными друзьями, проводящими совместную работу по сохранению и популяризации исторического наследия нашей Родины. - претензии администрации музея в заявлении высказаны в адрес статьи опубликованной в печатном издании.
Понял. Главное, верхние панели при этом не сточить.
На всякий случай, обрати внимание, верхняя оконная линия в профиль практически параллельна нижней, а верхний угол лобового окна у двери ниже, чем верхний срез бокового блистера.
про то и речь, мне казалось, что ты откладываешь доработку козырька на потом, а у тебя уже появились стойки может, я не очень понимаю процесс, после установки стоек планируется доработка оконного проёма?
Мне видится, что на Ми-14 этот элемент недоработан. Смотри, по всей длине лобового стекла его высота остаётся практически неизменной, у тебя же видно сужение высоты окна ближе к центру.
Если есть желание, переделайте маслобак. Он не должен быть таким квадратным. И лучше сразу примерьте колёса к ходовой. При сборке по умолчанию получается задранный нос, нужно стачивать место приклеивания переднего моста, чтобы рама была параллельна столу. Воспользуйтесь линейкой, например, чтобы убедиться в параллельности рамы с установленными колёсами поверхности. Колёса родные будете ставить или есть какой афтермаркет? В 72ом масштабе многие хорошие модели испорчены плохими колёсами. Задние бампера на раме лучше сточите или переделайте, они не должны быть такими бронированными.
Марат, по поводу машин поддержки пехоты, это всё различные изыскания на тему БПМТ. Под конец Союза в железе успели сделать очень много различных вариантов. Машина новая, метод прнименения не очень ясен, поэтому делали в железе разные варианты и пробовали. Вот статейка небольшая на эту тему: http://topwar.ru/27164-istoriya-poyavleniya-bmpt.html Только та статья уже немного старая, сейчас вовсю гоняют уже пятый вариант БМПТ, фотографию которого я на предыдущей странице выкладывал.
Давно ждал появления модели этого самолёта, но А-Модел никак не разродится. Случайно наткнулся на факт существования смоляной модели от одного чешского производителя, и, после небольших приключений, держал коробку с ней в своих руках.
Як-18Т меня интересует, как один из тех, на которых мне удалось в первый раз полетать во время лётной практики в институте. Но если первый полёт, проходивший на Ан-2, был ознакомительным, то полёт на Яке уже считался практической работой, мы летали на небольшой пилотаж, и эмоций от этого полёта у меня осталось намного больше.
Стройку начну чуть позже, сейчас завершаю другую модель, а строить несколько моделей параллельно у меня не получается. Также, эта стройка получится своеобразным вызовом, потому что с целиком смоляными моделями я ещё не работал. В качестве запчастей раздумываю прикупить что-нибудь из А-Моделовских Яков, но пока ещё не углублялся в то, какой набор больше подойдёт. Выбираю между Як-18 и Як-52. Предлагаю обсудить вопросы материальной части, выбрать модель-донор. Может и травлёнка какая найдётся.