Привет,
если у тебя на румпеле,на одной оси - два шкива, а по бортам по одному одношкивному блоку - то всё правильно...
но то ,как ты вооружил тали, с существующими блоками, я так и не смог понять... зачем какой то направляющий трос соединяющий бортовые блоки...какой в нем смысл? он же никак не задействован в талях...а так как трос гибкий,что он будет " направлять"?
может просто вооружить тали с правого и левого борта,используя те шкивы,что ты уже поставил?
мне кажется этого вполне будет достаточно...в принципе, должно получиться так ,как на фото ,что ты постил,только что вместо блоков навешанных на румпель,будут фигурировать врезанные в румпель шкивы...
- начало-ходовой конец крепится на бортовом блоке -идет через один из 2х шкивов на румпеле- возвращается на бортовой блок через его шкив и обратно на румпель где и крепится...другой борт аналогично,задействован второй шкив на румпеле...
...
если у тебя на румпеле,на одной оси - два шкива, а по бортам по одному одношкивному блоку - то всё правильно...
но то ,как ты вооружил тали, с существующими блоками, я так и не смог понять... зачем какой то направляющий трос соединяющий бортовые блоки...какой в нем смысл? он же никак не задействован в талях...а так как трос гибкий,что он будет " направлять"?
может просто вооружить тали с правого и левого борта,используя те шкивы,что ты уже поставил?
мне кажется этого вполне будет достаточно...в принципе, должно получиться так ,как на фото ,что ты постил,только что вместо блоков навешанных на румпель,будут фигурировать врезанные в румпель шкивы...
- начало-ходовой конец крепится на бортовом блоке -идет через один из 2х шкивов на румпеле- возвращается на бортовой блок через его шкив и обратно на румпель где и крепится...другой борт аналогично,задействован второй шкив на румпеле...
...