Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 ... 74 След.
Бориса BorisV , с Днём Рождения !
Гуру и аксакалу  Каропки долгих лет, мудрых мыслей, славных дел и потрясных моделей!  {[}]  --)  :)}}} ^%^
Изменено: Константин Абдуллин - 21.04.2016 10:10:21
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
МИГ-3 и И-16 1/48 Служили два товарища в однем и тем полке..., Стройка двух моделей с доработкой из подручных материалов.
Вот накопал снимки (качество не ахти) - с крымских аэродромов. Может есть и 32 иап.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
И-5, И-15 бис, И-153, И-16, ICM,1/72, Истребители Н.Поликарпова в обороне Крыма.
Имеется в наличии неплохой комплект от ICM И-5(поздний), И-15 испанский, И-15 бис, И-153, И-16, По-2.
Если уж делать эти самолеты, то серией.
Хочется не просто поставить их на полку, а объединить в единый сюжет на диораму. Где могли они пересечься, кроме авиашкол?
Затыком были И-5 и И-15.  И-5 в боевых операциях до начала Великой Отечественной войны замечен не был, а И-15 уже в этой войне не применялся.
Для По-2 есть хорошая задумка отдельно (пока секрет). И-15 летит в Испанию, к республиканцам(жаль, этим летом не состоялся ГБ к 80-летию гражданской войны в Испании в 1936).
С остальными будем разбираться.
Была одна героическая история - воздушная поддержка при обороне Крыма.
В сентябре 1941 года для помощи обороняющемуся Крыму была сформирована Фрайдорфская авиагруппа из различных авиачастей, находящихся поблизости.
Основной задачей было ведение боевых действий по наземным войскам противника на Перекопском участке фронта. Общее руководство боевыми действиями авиагруппы возлагалось на генерала В.В.Ермаченкова, а материально-техническое обеспечение частей на передовых аэродромах - на 29-ю авиабазу.
Сухопутные самолеты базировались на шести аэродромах юго-западнее Джанкоя, а морские - на озере Донузлав. Группа получила наименование по названию главной базы - Фрайдорф.
В состав Фрайдорфской группы входили машины разных типов, от новейших Ил-2 и Як-1 до совершенно устаревших И-5. В период с 20 по 30.09.41 г. морские летчики выполнили 2127 вылетов, сбросив на противника 389 т бомб. По докладам экипажей было сбито 70 вражеских самолетов, уничтожены 19 танков и 231 автомашина, подавлен огонь шести батарей, разрушено штурмовыми действиями на земле 24 самолета. Свои потери составили 37 самолетов.

По признанию генерала Э.Манштейна, командовавшего наступавшими на Крым немецкими войсками, обороняющимся удалось добиться временного господства в воздухе(и это в 1941 !). Поэтому противник в середине октября оперативно перебросил на аэродромы севернее Перекопа авиагруппы III./JG52 и II./JG3 в дополнение к трем уже действовавшим здесь авиагруппам.

В начале октября 1941 г. группа передана в оперативное подчинение командующего ВВС 51 армии.
Расформирована 30.10.41 г., когда немецкие войска подошли вплотную к Фрайдорфу.
Но подразделения были перебазированы к южному побережью и продолжали сражаться.  

БОЕВОЙ И ЧИСЛЕННЫЙ СОСТАВ ВВС ЧФ В РАЙОНЕ СЕВАСТОПОЛЯ НА 7.11.1941 Г (некоторые части, неполный список))
Соединение      Часть (подразделение)    Аэродром            Тип самолетов  
62-я иабр          8-й иап                Чоргунь            Як-1,ЛаГГ-3,МиГ-3,И-16,И-153,И-156ИС
                 32-й иап               Херсонесский маяк   Як-1,МиГ-3,И-16,И-153
Отд. части        11-й шап                Байдары            И-5, И-153

Таким образом, можно сделать три варианта диорамы:
1. И-15 Бис, Чайка и И-16 на одном аэродроме, а И-5 отдельно.
2. Все 4 самолета на аэродроме Херсонесский майк (И-5 сел на вынужденную)
3. И-5 и Чайка в бомбардировочном варианте 11шап, а Ишачок и Бис  - на другой диораме.
О собственно сюжетах диорам думать пока рано. Надо определиться с комплектацией.
На настоящий момент накапливаю материал по самолетам и по Фрайдорфской авиагруппе. Обычно подготовка занимает времени едва ли не больше, чем само изготовление. Фоток практически нет, так что будем читать между строк из книг и мемуаров.
Сейчас штудирую книгу Мирослава Морозова "Воздушная битва за Севастополь 1941-1942". Кстати, данные - оттуда.
Изменено: Константин Абдуллин - 11.04.2016 22:14:23
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Пе-2, 1:32, самодел
Очень неплохо.
В наставлении по Пе-2 внутри ниш щитков консолей (центроплан не показан, но думаю - там аналогично) указаны круглые лючки целым рядом. Наверное, для доступа к механизмам уборки щитков.
Есть возможность подправить поверхность нижней люльки стрелка-радиста, а то пошла поверхность волнами?
Изменено: Константин Абдуллин - 08.04.2016 08:06:04
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Пе-2 "Дочерей неба", Пе-2. 1/72 UM. 125 ГБАП.
Цитата
Сергей Бусаргин пишет:
Позвольте немного порассуждать.

По плану НКАП трёхцветная схема должна была быть введена на заводах с 01.08.43. Но это "по плану НКАП", в реальности к этому моменту заводы зачастую не имели нужные краски, особенно, что касательно АМТ-1. На заводах ещё какое-то время производили самолеты по старым схемам окраски. В полевых условиях перекраска в трехцветку довольно сомнительна. На мой взгляд. Как пример, некоторые (по крайней мере один точно) Пе-8 с АМ-35 (выпущенные в 1941-42гг.) получили трехцветку. Но произошло это не месте базирования, а на заводе в Казани (и по-видимому в 1943/44году), где Пе-8 получали какой-либо серьёзный ремонт.
Сергей, Пе-8 - штучный товар, на ремонт не грех и на завод сгонять. Да и базировались глубже в тылу, ближе к заводам.
Пе-2 - массовое производство, близко к фронту. Аэродромы 125ГБАП не раз бомбили.
Кроме того факты следующие. Самолет произведен осенью 1942-го. Вряд ли в трехцвете.
Фото "89" трехцветное? Или все же 2 размазанных цвета?
Федотова о ранениях не упоминает, пересадку даже временную на другой самолет отвергает. Она что, болталась без дела, пока самолет возили за завод для ремонта, а другие самолеты простаивали при ранении летчиков? Экипажи (по воспоминаниям) тасовали постоянно. Так что кроме перекраски в поле другого не остается. Тем более схема окраски не точно выдержана.
В чем я неправ?
Изменено: Константин Абдуллин - 27.02.2016 21:56:08
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Пе-2 "Дочерей неба", Пе-2. 1/72 UM. 125 ГБАП.
Отвечаю на просьбы "Не могли бы Вы выставить фотки приспособления?"
Технологию я описывал, кажись, при создании Су-2 и Ме-262.
Итак.
1. Готовим по чертежам пластиковую болванку на подставке(пуассон).
Если цельной пластиковой заготовки для болванки не нашли, то клеим из толстых слоев пластика заготовку. Но очень важно, чтобы границы стыков пластика были строго под переплетами будущего фонаря. При работе(нагреве) стык проявится, и на фонаре будет довольно заметная полоска!
Можно еще на пуассон наклеить сами переплеты из полосок, потом выпуклости проявятся и на фонаре. но мне результат не понравился - смазанные, нечеткие края у переплета получаются. Лучше потом на готовый наклеить фольгу или полоски из травленки.
2. Доводим пуассон до нужной формы, все шлифуем до зеркального блеска.
3. Готовим два держателя из деревянной линейки, скрепляемые длинными болтами.
Болты выполняют функцию ножек.
4. Из целлулоида нарезаем заготовки под фонарь, сверлим в каждой отверстия и зажимаем между деревянными держателями.
5. Ставим конструкцию из держателей с целлулоидом на нагретую ЭЛЕКТРОплиту, прямо на конфорку - на длинные болты..
6. Когда целлулоид размягчится (видно глазом по помутнению) снимаем конструкцию с плиты и с усилием надеваем на пуассон. Держим до затвердевания.
7. Аккуратно разбираем, радуемся результату. Маньячим с четвертого пункта еще несколько раз (чтобы запороть фонарь было не жалко).
8. Фоткаем и гордо выкладываем результат в интернет.
В качестве примера уже демонстрировавшиеся фотки стекол для Су-2 и Ме-262 - все в 72-м масштабе.
Изменено: Константин Абдуллин - 27.02.2016 21:06:42
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Гидрокомпас
Тема из ничего. Простая безграмотность журналистов. Жаль времени на прочтение и написание сего коммента.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Администраторы раздела: Разное, Все вопросы по размещению моделей в раздел - сюда
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Константин , Ваш обзор там, где ему положено быть - в обзорах моделей
Он ТЕПЕРЬ там. Уважаемый админ туда его перенес из личных после моего поста. Видимо, был технический сбой или недогляд чей-то. Бывает... :D
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Администраторы раздела: Разное, Все вопросы по размещению моделей в раздел - сюда
Почему обзор модели (Звезда, штаб РККА, 1:72) после нахождения пяти дней в "прихожке" и полного прохождения по стеку раздела "обзор моделей" ушел в личные, при этом не был никаких претензий?
http://karopka.ru/community/user/12742/?MODEL=443982
Не будет ли любезен многоуважаемый джин ... пардон ... админ указать чем обзор так плох, что недостоин размещения.
Изменено: Константин Абдуллин - 25.03.2016 17:07:45
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Администраторы раздела: Авиация., Все вопросы, связанные с самолетами-вертолетами - сюда
Цитата
Лысый Макс пишет:
я только лиш против того чтобы работа собранная изкоробки считалась недостойной галлереи да и вообще права на существование. У каждого свой моделизм и на нашем сайте есть место всем.
Макс, это опасная тенденция.
Хорошо делим моделистов на заклепочников и искоробочников в отношении чертежей.  Каждый имеет равный шанс, дорабатывающий Тамию и клеящий НОВО и Ташкент "как есть".
Но ведь подгонка окраски модели по цвету по эталонам(выкраскам) или окраска согласно кривой инструкции тоже должно уравнивать их? Каждый должен получить шанс.
Далее окраска качественной ганзой аэром и кистью набодяженной старой "звездой" - в чем моделист виноват, что краска сделана некачественно?
Ну и до кучи по качеству фото. Имеющий зеркалку-профи за 150 штук деревянных с фотосалоном вкупе и студент с мыльницей за 3 тысячи (ну не сын миллионера, извини) - все должны быть равны.
Как видишь, зайти можно очень далеко.
Так что учитывать надо все, и верность геометрии не менее главная, чем правильный окрас.
Изменено: Константин Абдуллин - 29.02.2016 13:02:34
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Администраторы раздела: Авиация., Все вопросы, связанные с самолетами-вертолетами - сюда
Цитата
Вадим  Цюпа пишет:
Галерея-галерея-галерея. Прямо мантра))) Её многие листают? Эти 360 страниц авиации. Пока поиск не заработает нормально,её смысл - только как склад фото,но никак не кладезь информации по конкретной модели конкретного самолёта. Вот это нужно на самом деле. И ещё оценки отключить - полная муть в этой редакции,абсолютно необъективная. И чего на админов обижаться. Каждая модель находит своих поклонников,но не обязательно она является шедевром. Не пропустили в этот раз,сделай лучше,попроси указать на недостатки того,кто не пропустил,коллег. А не кидаться в обиды попусту.
Даже добавить нечего. Все в точку.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Администраторы раздела: Авиация., Все вопросы, связанные с самолетами-вертолетами - сюда
Цитата
Владимир(Redvostok) пишет:
А вы почистите его. И будет Зал Славы для избранных, своеобразный междусобойчик...
Самые достойные будут решать- кто достоин к ним в компанию войти , а кто- нет...
Мои работы , как самые слабые и недостойные можете из галереи удалить. Не возражаю.
Ну вот, обиды пошли...
А решать буду не я, а уполномоченные на это, то есть компетентные админы. И чистить никто не будет, это нереально.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Администраторы раздела: Авиация., Все вопросы, связанные с самолетами-вертолетами - сюда
Цитата
Антон  Архипов пишет:
С 1.03 и начнём.
Спешите, сегодня 29 февраля - последний день халявного прохода в галерею! Ворота закрываются! \8/

Приветствую решение админов об ужесточении ценза.
Галереей надо гордиться, она должна стать Залом славы.
Вот только что делать с раннее зачисленными в галерею слабыми работами?
Изменено: Константин Абдуллин - 29.02.2016 07:27:14
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Администраторы раздела: Авиация., Все вопросы, связанные с самолетами-вертолетами - сюда
Цитата
antiob пишет:
Да я вообще-то не персонализировал  
Мы друг друга поняли, слава богу. Вопрос закрыт...
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Администраторы раздела: Авиация., Все вопросы, связанные с самолетами-вертолетами - сюда
Цитата
Игорь Кулешов пишет:
Очень просто,отправить в "личное" и свалить всё на "потребителя" так как у нас в стране принято...

Многих уже просто нет на сайте, а некоторых,увы,- и в живых. Как с этим "наследством" разбираться?
Хотя конечно, если это был авиационный песок, то ценность сайта не слишком выиграет от переноса этого в галерею (это я сужу только по авиации, где планка снижена ниже некуда). У корабеллов, например, - все иначе. Там даже в песке такая красота, аж дух захватывает. И терять ТАКОЕ непростительно.
Изменено: Константин Абдуллин - 28.02.2016 19:00:10
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Администраторы раздела: Авиация., Все вопросы, связанные с самолетами-вертолетами - сюда
Цитата
antiob пишет:
Цитата
Константин Абдуллин пишет:
сидите ровно, делайте модели-шедевры, выкладывайте
А если считаете, что делаете действительно шедевры, участвуйте в реальных (не интернет) конкурсах. Там оценят.
Я что, про себя говорил? Мне корона голову не давит по причине ее (короны) отсутствия.
Я говорил, что больше сил вкладывайте в модели, чтобы приблизить их к шедеврам, а не занимайтесь бесперспективным прожектерством.
Изменено: Константин Абдуллин - 28.02.2016 19:00:44
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Администраторы раздела: Авиация., Все вопросы, связанные с самолетами-вертолетами - сюда
Цитата
Игорь Кулешов пишет:
Если нет желания плодить разделы,а может вместо "песочницы" на оборот сделать "зал славы"? куда будут админами размещаться действительно высококлассные работы? найти "лучшего" а не "худшего" из равных?
Какая у всех короткая память!
Да с год-два назад уже была мощнейшая волна предложений по поводу реорганизации галерей, зала славы, критериев оценки и пр.
На что разрабы сказали "брысь по лавкам, пользуйтесь чем есть" - только, конечно более вежливо и тактично.
За это время изменилось только одно - исчезла карма (и то скорее всего по причине невозможности выловить баг с расчетом кармы при очередном дизайнерском улучшении сайта).
Да за это время даже поиск вообще отладить не могут, а вы тут понастроили наполеоновских планов.
Короче, сидите ровно, делайте модели-шедевры, выкладывайте - и радуйтесь, что хоть стабильно сайт работать начал(за что разрабам честное спасибо!). А все и так знают, кто как творит, без всяких залов.
И еще, подумайте - а как рассортировать уже заполненные разделы. Ведь сейчас песочница - это большая куча без классификаторов!
Изменено: Константин Абдуллин - 28.02.2016 18:32:57
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
кусачки-бокорезы
Из ближайшего магазина бытовых инструментов, рублей за 70-80. НоуНейм. Маде ин Чина.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Выбор фирмы-производителя моделей самолетов 1/72
П. 3 - модификации.
По хелкету - их пачка целая.  Тройка ОЧЕНЬ сильно отличается от пятерки. А были еще и ночники, которые активно поставлялись в 44-45 годах.
С корсаром вроде понятно, и Тамия делает модификации А и Д (F4U-1A F4U-1D)/
А по палубным бомберам-торпедоносцам не советчик.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Выбор фирмы-производителя моделей самолетов 1/72
Чтобы что-то советовать, нужно вначале сказать - что Вам нужно но следующим критериям
1. Собираемость (каков опыт и есть ли желание возиться с плохой стыковкой деталей)
2. Копийность от производителя (будете сами достраивать матчасть или все равно)
3. Совпадение модификации с прототипом - какие самолеты по модификациям стояли на Эссексе?
4. Где будете брать декаль для самолетов именно с Эссекса?
Ну а потом уже и вопрос цены пойдет.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Смерть отдельных личностей и реакция на это Каропчан.
Цитата
Сергей Кочанов пишет:
Всегда прохожу мимо
Ибо сожалеть об уходе известного артиста - это жалеть, что больше его не увидишь на экране
То есть жалеть СЕБЯ
А выносить подобные чувства на публику считаю не правильным
Ну если видишь на экране только тело и голос и получаешь от этого только личное удовлетворение - то да.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Смерть отдельных личностей и реакция на это Каропчан.
Вопрос сложный, но только на первый взгляд.
Медийные лица (а вопрос возник по поводу кончины Натальи Крачковской? ) часто не являются совершенно незнакомыми.
Они принимают участия в телепередачах, с их ролями я, например, вырос, и  их лица мне становятся дорогими. Возможно, что мы представляем их несколько иными, чем они являются в жизни, часто более идеализированными. Но это их заслуга, что мы представляем окружающий мир и людей, живущих в нем, чище и лучше, чем на самом деле.
Потому слова сожаления - не пустой звук, эта потеря -  как будто оборвался мостик в свое прошлое, в свое детство.
Изменено: Константин Абдуллин - 03.03.2016 15:08:01
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Умерла Наталья Крачковская
Жаль. Очень яркая и колоритная актриса. Украшение любого фильма.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти, по небу весело мы чертим свой белый след"
ЛаГГ-3 1/48 ICM, Поспешил-людей-насмешил
Цитата
Денис Холмогоров пишет:
Кстати, есть вопрос по ПВД : я его из иглы сделал, и не красил. Оставить его металлическим, или в серый (камуфляжный) покрасить? Или еще как-нибудь?
Насколько я помню - ПВД выглядит как двузвенная телескопическая антенна. Внешняя часть - толстая- окрашена в камуфляж, тонкая передняя- металл. Как на современных Яках - на фото.
Рисунок
Yak-9У-2.jpg (303.26 КБ)
Рисунок
Yak-9У -.jpg (325.15 КБ)
Изменено: Константин Абдуллин - 02.03.2016 13:19:40
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
ЛаГГ-3 1/48 ICM, Поспешил-людей-насмешил
Стало почти хорошо (левое колесо по потоку - стоит под углом - завалено внутрь.) А на чертежах сами колеса завалены наружу.
Ну не умею я не брюзжать по поводу матчасти, уж извините. [*](
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
ЛаГГ-3 1/48 ICM, Поспешил-людей-насмешил
Цитата
Денис Холмогоров пишет:
А мне кажется, что стойки ровно стоят...
Снимок в вашем посте №105 сделан с близкого расстояния, может это искажение - но похоже на развал стоек наружу.
Они стояли почти параллельно - имели внутренний развал примерно градусов в 5 (уже не помню, надо копать матчасть).
Ну и посмотрите мой пост №104 - по подкосам (пост оказался почему-то ранее Вашего - поскольку писали разом).
Вот чертежи от Воронина - обратите внимание на шасси и подкос.
Рисунок
LAGG3-Шасси.jpg (298.79 КБ)
Изменено: Константин Абдуллин - 01.03.2016 12:30:07
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
ЛаГГ-3 1/48 ICM, Поспешил-людей-насмешил
Денис, какая-то лажа с подкосами стоек. Посмотрите под каким углом они стоят - градусов под 60.
А надо примерно 45. Фото прикладываю в помощь.
И должны идти к середине стойки на поясок усиления, а у вас залазят чуть не под колесо.
Похоже, что подкосы слишком длинные.
Рисунок
51.jpg (216.97 КБ)
Изменено: Константин Абдуллин - 01.03.2016 12:15:51
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
[ Закрыто] Ошибки и предложения по улучшению новой версии сайта
Цитата
Лысый Макс пишет:
в нашей стране есть по крайней мере видимость демократии... ну там всякие выборы и т.д.  
Демократия - власть народа. Выборы - способ под видом волеизъявления протолкнуть своих людей к более жирной кормушке.
И одно с другим не связано НИКАК.
Так что демократия де-юре есть, де-факто нет вообще. При чем во всем мире.
Демократия реальная описана только у Шекли "Билет на планету Транай" - это про взрывающиеся ошейники чиновников.
Изменено: Константин Абдуллин - 28.02.2016 21:36:59
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
[ Закрыто] Ошибки и предложения по улучшению новой версии сайта
Цитата
Фидель пишет:
Цитата
Сергей Красильников пишет:
А Игорь Кулешов сам удалился, или помогли?
Помогли...это вполне очевидно.
Цитата

Благодарю Otstoy за оперативность при ликвидации "обиженного художника".

О как! "Слишком ты, Добрыня, строг к Горынычу."
Ну бан нехилый влепили бы (все формальные признаки оскорбления Админа), но зачем же расстреливать-то?
Я мнения Кулешова категорически не разделяю, но похоже на превышение необходимой самообороны.
Изменено: Константин Абдуллин - 28.02.2016 20:26:51
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
[ Закрыто] Ошибки и предложения по улучшению новой версии сайта
Цитата
Игорь Кулешов пишет:
Да ,а вот здесь(отмечено на скрине) в "бегущей строке" разместить эти "лучшие работы"визуально, чем не лицо сайта? или всё таки не в этом суть...и всё таки в песок?  
Неправильно. Бегущая строка - для гостей и ленивых юзеров, нежелающих шататься по прихожим.
В "строке" информация ежедневно пополняется, изменяется. А зал славы более статичен, охота вам из месяца в месяц смотреть на одни и те же шедевры, уже давно изученные. Нерациональное заполнение поля сайта.
Достаточно просто кнопку вызова Зала славы. И все!
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Страницы: Пред. 1 ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 ... 74 След.