Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 ... 74 След.
С-51 1/35 от TRUMPETER, Постройка модели самоходки С-51. Гаубица Б-4 на базе КВ-1С.
Цитата
Александр Переверзев пишет:
Константин Абдуллин,  Спасибо   исправил.
А вот и нет! На фотке цилиндр углового редуктора не выходит за пределы "сектора". Я же привел фотку, достоверность гарантирую (сам снимал в Питере на Б-4 перед входом в музей артиллерии).  У Вас цилиндр выше. Или сектор низко, или цилиндр недостаточно "прижат" к стволу. По последнему снимку похоже что второе.
Рисунок
PICT0090.jpg (289.58 КБ)
Изменено: Константин Абдуллин - 25.06.2015 07:56:43
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
С-51 1/35 от TRUMPETER, Постройка модели самоходки С-51. Гаубица Б-4 на базе КВ-1С.
Александр, я как тот придира все выискиваю ошибки.
Неправильно (низко) наклеен сектор (щиток защиты шестеренок) - сравните фото и свою модель.
Это "секретный" снимок - вид редуктора изнутри.
Рисунок
PICT0090.jpg (289.58 КБ)
Изменено: Константин Абдуллин - 23.06.2015 12:39:51
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
С-51 1/35 от TRUMPETER, Постройка модели самоходки С-51. Гаубица Б-4 на базе КВ-1С.
Цитата
Александр Переверзев пишет:
По 2 пункту не совсем понял о чем Вы.
Вот для примера. Посмотрите на другие фотки - там тоже видно эту арматурину. И с другой стороны тоже.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
С-51 1/35 от TRUMPETER, Постройка модели самоходки С-51. Гаубица Б-4 на базе КВ-1С.
Итак, недоработки.
1. На поверхность между надгусеничными коробами и нижним станком орудия зря приклеены "прутья". На фото их нет.
2. Нет подкосов на внутренних "щитках" сбоку от станка орудия.
3. На правом ограждении возле откидного щита висит проволочная прямоугольная рамка - крепление ящика.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
С-51 1/35 от TRUMPETER, Постройка модели самоходки С-51. Гаубица Б-4 на базе КВ-1С.
Думаю, при описываемой отдаче орудия лежащие ТАК рельсы слетят моментально и будут травмировать стоящих по бокам орудия наводчиков. Их надо убирать подальше или закреплять.
Кстати, на классической Б-4 рельсы уносятся на передок.
Изменено: Константин Абдуллин - 26.05.2015 09:48:41
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
С-51 1/35 от TRUMPETER, Постройка модели самоходки С-51. Гаубица Б-4 на базе КВ-1С.
Затвор смотрится здорово.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Боинг 747-400 Трансаэро, Делаем одного Джамбо из двух.
Цитата
ekha пишет:
Эх, жаль, что на заказ. Так бы хотелось увидеть готовую работу на очередной выставке.
Женя, увы, на память останутся только фотки. И опыт в постройке ГА.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Боинг 747-400 Трансаэро, Делаем одного Джамбо из двух.
Цитата
Антон  Архипов пишет:
Крыло по кромкам и механизации серое глянцевое, зона баков серо-белая.

Лого-лайт расположен в заднем углу крыла перед изгибом на винглет (зависит от конкретного борта, бывает и в другом месте).
Спасибо! Интересовало не серебрится ли средне-серая полоса по середине плоскостей или полоса в носке крыла.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Боинг 747-400 Трансаэро, Делаем одного Джамбо из двух.
Сделал крышку батарейного отсека на магните.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Боинг 747-400 Трансаэро, Делаем одного Джамбо из двух.
Начинил ниши предкрылков.
Фюзеляж склеил. Зашпаклевал.
Вставил отсек под ААА батарейки, сделал включатель (красная кнопка на днище).
Рисунок
Крылья.JPG (274.49 КБ)
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Боинг 747-400 Трансаэро, Делаем одного Джамбо из двух.
Цитата
BorisV пишет:
Хороший ревелловский 747-й бул на Каропке у Фуада Пашаева. Он бы тоже мог что-то подсказать, да не  судьба. Можешь связаться с ним на скалемании".  Со своей стороны могу предложить  фотообзоры из лебурже и авиадрома голландского.
К сожалению, все упирается в цейтнот. Особо детализацию выполнить не удастся (хотя в мечтах есть полностью достоверный салон...Но для себя делать не могу - в квартире этого монстра держать негде).  Планирую сделать еще стекла из прозрачной эпоксидки, механизацию крыла (фоток по ней накопал мульон), шасси (фотки есть) и что-то думать с встроенным аккумулятором + внешняя зарядка. Эх, если бы заказчик согласился на аэродром или подставку под взлетающий Боинг...  
Кстати, есть вопросы.
1. Подсветка хвостовых эмблем - где располагаются лампы? На стабилизаторах? Где именно?
2. У Трансаэро окраска крыльев какая - нет ли таблицы цветов по FS или из какой-либо инструкции? Или лучше мешать на глаз?
Рисунок
20121230_123823.jpg (212.92 КБ)
Рисунок
247242.jpg (289.12 КБ)
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Боинг 747-400 Трансаэро, Делаем одного Джамбо из двух.
Итак, что сделано.
1. Собрал двигатели "изкаробочно". Зашпаклевал. Показывать пока нечего. Все штатно.
2. Сточил стабы изнутри (для уменьшения задней кромки). Зашпаклевал. Показывать пока нечего. Все штатно.
3. Срезал с крыльев всю механизацию, сделал ниши под закрылки и предкрылки (надо еще сделать ребра жесткости).
4. Установил светодиоды в крылья - АНО и фары. Проблесковое мигание, наверное, делать не буду, поскольку не нашел схемы с ДОЛГИМ периодом паузы между миганиями. Да и времени на эксперименты со схемами нет.
5. К вечеру (после фотосессии) склеил оба крыла, зачистил швы и зашпаклевал. Жду когда высохнет.
6. В фюзеляже сделал палубу, пилотский отсек, внешние багажные полки. Полки служат препятствием от видимости светодиодной подсветки салона. Потолка не будет, пола верхнего салона, наверное, тоже. Но багажные полки верхнего салона придется сделать (для скрытия лампы).
7. В пилотской кабине установил зеленый светодиод, который через полупрозрачную приборку будет освещать кабину.
8. К вечеру задул изнутри салон и кабину серебром, а затем - светло-серым.
Как бы пока все.
Думаю, как подвести к самолету, висящему "на веревочках", питание от блока 3 вольта и куда вставлять штекер.
Рисунок
Крылья.JPG (248.38 КБ)
Изменено: Константин Абдуллин - 11.06.2015 18:53:35
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Боинг 747-400 Трансаэро, Делаем одного Джамбо из двух.
Цитата
VMMaster пишет:
Если нужен именно 747-400, проще, наверное, довести до ума Ревел
Спасибо. Пришел к этому же выводу. Сижу, пилю.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Боинг 747-400 Трансаэро, Делаем одного Джамбо из двух.
Детальный анализ двигателей и мотогондол показал, что они РАЗНЫЕ.
Отличия:
1. Выходной конус очень разнится.
2. Обтекатель на турбине разный - полусферический на 400, конус на 800
3. Лючки на пилоне не совпадают с фото ни там, ни там, но Ревелл чуть ближе.
Вывод - использовать движки Звезды можно только с ОЧЕНЬ большой конверсией. То есть нерационально.
Скорее всего, придется использовать родные.
Аналогично есть расхождение по крылу.
1. Законцовки сильно отличаются, но переделать не сложно.
2. Расшивка различна. Надо сравнивать с оригиналом.
3. Основная проблема - АНО не вставить в тонкое крыло. Никак.
Если понадобится АНО, то возможно, придется перейти на родное крыло. Зато можно попробовать опустить закрылки.

Чего-то кисло получается объединение. Пока только шасси заведомо лучше у Звезды и гарантированно подходят к обоим наборам.
Владимир, за фото спасибо!
Антон, тоже думаю уже не мучиться со стеклом, а затянуть Кристаллом (или чем-нибудь аналогичным) и обработать футурой потом.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Боинг 747-400 Трансаэро, Делаем одного Джамбо из двух.
Цитата
Alex Knot jr пишет:
Не уверен, что на Ревелл подойдут иллюминаторы от Звезды.  У 747-400 они прямоугольные, а у восьмерки овальные, разный размер и шаг.
Форма проемов действительно разная. И все было бы плохо, но косячность Звезды сыграла на руку. Стекляшки МЕНЬШЕГО размера, чем проемы Звезды. Но зато почти точно подходит под Ревелл. А шаг совпадает. Другое дело, что длины "групп" окошек разные, есть глухие промежутки. Но это будем резать и подгонять.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Боинг 747-400 Трансаэро, Делаем одного Джамбо из двух.
Оба фюзеляжа рядом. Видно насколько 800-й длиннее 400-го. Заметно иное расположение иллюминаторов и дверей.
Сравнил плоскости. Есть малое расхождение по расшивке. На уровне погрешности. На виде сверху есть малое расхождение контуров крыла в районе угла сзади. Но если не прикладывать друг к другу - не заметить ни за что!
Плюсом звездовских крыльев (и стабилизаторов) является решенный вопрос с задней кромкой. Зато они существенно тоньше ( масштабнее !), что создает проблему для крыльевых АНО.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Боинг 747-400 Трансаэро, Делаем одного Джамбо из двух.
Теперь детали от Звезды.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Боинг 747-400 Трансаэро, Делаем одного Джамбо из двух.
Вначале детали от Ревелла.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Боинг 747-400 Трансаэро, Делаем одного Джамбо из двух.
Декали.
"Снимал" сканером А4, потому звездовская декаль чуть не вошла. Но она меня и не интересует - будем делать смесь ПАС-а и Ревелла. От первого - надписи и ливрею, от второго - техничку и "двери".
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Боинг 747-400 Трансаэро, Делаем одного Джамбо из двух.
Инструкция от Ревелла.
Рисунок
Стр 1.jpg (354.92 КБ)
Рисунок
Стр 2.JPG (289.9 КБ)
Рисунок
Стр 3.JPG (314.7 КБ)
Рисунок
Стр 5.JPG (321.08 КБ)
Рисунок
стр 6.JPG (262.08 КБ)
Изменено: Константин Абдуллин - 03.06.2015 15:18:13
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Боинг 747-400 Трансаэро, Делаем одного Джамбо из двух.
Начинаю выкладывать фотки.
Инструкция от Звезды.
Рисунок
Стр 1.jpg (387.06 КБ)
Рисунок
Стр 2.jpg (357.64 КБ)
Рисунок
Стр 3.jpg (334.33 КБ)
Рисунок
Стр 4.jpg (361.46 КБ)
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Боинг 747-400 Трансаэро, Делаем одного Джамбо из двух.
Цитата
Александр пишет:
Интересная стройка намечается. Насколько я понял, из перечисленных в первом сообщении переделок, Вы планируете состыковать Звёздовское крыло с фюзеляжем Ревелла? Ведь по сравнению с 747-400, у 800 крыло заметно перепроектировано. Будете приводить в соответствие?
Минимально. Думаю, разницы в расшивке мало кто заметит. Сильно отличаются места в середке под центропланом - тут надо подумать что делать.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Боинг 747-400 Трансаэро, Делаем одного Джамбо из двух.
Цитата
BREMEN пишет:
А вы, Константин, заказчику некие финансовые границы обозначили? Рамки, так сказать. Скажем-от 10 до 30 тыр...
А то окажется, мне 3 тысячи за работу и то жаль платить...
И обсуждайте-ВСЕ И досконально. Чтобы опять же не получилось: а я думал, а разве не заплатил я за это...ну и т.д и т.п.
Удачи!
Пока еще не говорил окончательно - не известно будет электрика или нет. Она на многое влияет. Ну и вопрос-то задаю, чтобы знать о какой сумме торговаться (почти все мои "шедевры" стоят дома, ни одну не продал, только дарил). Так что я новичок в деле продажи этого дела.
А что заказчик заартачится - так сейчас, при уже выполненных затратах заказчика на пластик и декаль - у него будет меньше возможностей для маневра. И можно досконально все оговорить.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Боинг 747-400 Трансаэро, Делаем одного Джамбо из двух.
Начинаю стройку с надеждой на помощь, поскольку в моей многолетней модельной практике гигантский гражданский борт попал в руки впервые. Да и масштаб не родной 72-й.
Есть заказ - за июнь изготовить модель Боинг-747-400 Трансаэро. Модель пойдет в подарок человеку, летавшему на нем членом экипажа, причем в Трансаэро. Так что косяки не приветствуются.
Заказчик должен уточнить функционал конечной модели - на подставке, на аэродроме или "на веревочках" под потолком.
От этого будет зависеть возможность электрификации.
В наличии есть известные Ревельные дрова 747-400 и звездовская новинка 747-8тм. Есть декаль Трансаэро от PAS-декаль. Есть и штатные деки (от звезды и Ревела). Это все от заказчика.
Остальные материалы, электрика и химия - свои.
Кстати, сразу вопрос - сколько стоит такая работа, сколько за нее можно взять?

Планируется следующее.
1. Фюзель - Ревела. Стекла ставим от звезды. Для этого надо будет утончить стенки фюзеляжа в районе окон.
2. Стабилизаторы звездовские хучше -они без утяжин. Но это не столь критично. Можно зашпаклевать и ревельные.
3. Плоскости хочу взять звездовские - с нишами, двигателями, силовыми элементами. Придется проверить совместимость обоих модификаций в жизни и в пластмассе, но проблем быть не должно.
Доработке потребуется зализ крыла с фюзеляжем из-за разности членения модели. Но это мелочи по сравнению с преимуществами звездовского крыла.
4. Шасси однозначно лучше Звезда. Надеюсь их конверсировать (если потребуется) до 747-400.
5. Внутри салона вряд ли что будет видно, но полы салонов и багажные контейнеры над сиденьями, наверное делать придется (если электрифицировать салон - то обязательно).
6. Электрику (если она потребуется заказчику)- обсудим потом.
Фото исходников готовятся.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Пе-2 "Дочерей неба", Пе-2. 1/72 UM. 125 ГБАП.
Прошу извинить за некоторую пассивность в теме - до 25 июня под заказ делаю Боинг-747-400 Джамбо
Хоть и не моя тема - ГА, но электификация и доделки (частично салон и механизация крыла) подкупила. Да и подзаработать чуток.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Пе-2 "Дочерей неба", Пе-2. 1/72 UM. 125 ГБАП.
Цитата
Дядька пишет:
Однозначно послевоенная фотография. Медаль "За победу над Германией" вручали после победы.
Точно, спасибо... Рядом с "За Отвагу"... Ордена посмотрел, на медали внимание не обратил.
Изменено: Константин Абдуллин - 25.05.2015 13:32:12
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Б-25 АДД, В-25J, Hasegava, 1/72
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Цитата
Константин Абдуллин пишет:

Сергей, вариант с сиденьем на патронах  - глупость. После использования этих ящиков бомбардир стоять дальше будет всю дорогу?
Кстати, как вариант - ящики с патронами просто задвинуты под сидушку, которая стоит на одной ножке (типа вертящейся табуретки для пианино).
Когда делал свою Б-шку Дулиттла, где-то нашел, что сидушка крепилась к задней стенке. А вот какой был подкос - не нашел. Но может, как раз посередине наклонный подкос, а с боков от него патронные ящики.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Б-25 АДД, В-25J, Hasegava, 1/72
Сергей, вариант с сиденьем на патронах  - глупость. После использования этих ящиков бомбардир стоять дальше будет всю дорогу?
Скорее всего, это нестандарт кустарный.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Б-25 АДД, В-25J, Hasegava, 1/72
Обращаемся к Валигорски (не последняя инстанция, но все же).
Фронтовой бомбардировщик В-25 серийно выпускался в течение всей войны, и потому окраска его интерьера имеет множество вариантов. Согласно имеющемуся руководству по сборке и техническому обслуживанию В-25С, на ранних машинах версий В, С и D пилотские кабины окрашивались в цвет Bronze Green. Приборные доски и другие панели были черными. На некоторых снимках, пилотские кресла не окрашены, а подушки на сиденьях оливкового цвета. Весь остальной интерьер, включая штурманскую кабину и хвостовую часть фюзеляжа, был загрунтован Zinc Chromate Yellow. Мнения относительно цвета полов в кабинах и дорожек расходятся: одни утверждают, что это был Zinc Chromate Yellow, другие – Zinc Chromate Green, третьи – что полы не окрашивались вовсе. Бомбоотсек и его створки окрашивались в серебристый цвет (Aluminium lacquer). На поздних версиях В-25, пилотская кабина полностью окрашивалась в Bronze Green или Dull Dark Green, центральная и хвостовая секция фюзеляжа – не окрашивались, ниши шасси окрашивались в серебристый цвет. На самолетах наиболее многочисленной версии В-25J весь интерьер окрашивался в цвет Interior Green.
Вопрос об окраске интерьера B-25 неоднократно обсуждался на авиамодельном форуме www.hyperscale.com. Если обобщить все мнения, картина складывается следующим образом: все построенные машины четко делятся на ранние и поздние, при условии, что критерием раздела служит окраска интерьера.

Согласно спецификации 98-24113А, пилотские кабины ранних B-25 полагалось окрашивать в цвет Bronze Green - бомбардировщик относился к классу машин с неподвижными элементами остекления. На поздних машинах, этот цвет вполне логично заменили на Dull Dark Green. Теперь разберемся с окраской кабины бомбардира и оставшейся части интерьера. На снимке выше, часть переборки между кабинами летчика и бомбардира выкрашена в зеленовато-коричневый цвет, под которым кое-где просматривается желтый. Это грунтовка "второго слоя" AN-TT-P-656, с добавлением алюминия и черной эмали, называемая также Yellow Green. Несколько позже, вместо алюминия и черной эмали стали добавлять серую краску, пытаясь добиться идентичности с первым вариантом. В конце 1942 года, в ход пошла новая грунтовка AN-TT-P-656А. Литера "А" означала, что из состава изъяли алюминиевую пудру или пасту, оставив только черную эмаль. Финальный цвет, получивший название Interior Green, выглядел совершенно по-другому: это был довольно темный ярко-зеленый цвет, без излишней желтизны. На заводах "Норт Америкэн", выпускавших В-25, грунтовку AN-TT-P-656А вымешивали самостоятельно, и использовали в качестве интерьерной краски, под названием North American Interior Green - этот цвет был несколько темнее "официального" образца ANA 611. Применение N.A. Interior Green сперва ограничивалось отдельными деталями "от субподрядчиков", но с появлением "поздних" версий B-25H и J, в этот цвет стали окрашивать всю внутреннюю поверхность фюзеляжа и кабину бомбардира.
С 1942 года, компания перестала наносить грунтовку на наружные и внутренние поверхности серийно выпускавшихся самолетов, в том числе B-25: в строевых частях, самолеты служили недолго, и такое решение было вполне обоснованным, так как позволяло сэкономить ресурсы. Однако, не все самолеты сходили с конвейера неокрашенными. В первую очередь, это относится к самолетам, построенным в Калифорнии (Эль Сегундо?), так как авиазаводы в этой части США испытывали наибольшие проблемы с покраской. Авиазавод компании, расположенный на Среднем Западе (Канзас Сити) в меньшей степени испытывал эти проблемы - запасов краски было больше, потому и самолеты могли поставляться в части загрунтованными и покрашенными, а могли и нет, поскольку разрешение на поставку непокрашенных В-25 относилось ко всем машинам этого типа

Взято отсюда Окраска интерьеров самолетов США 1941-1945
часть 2
Изменено: Константин Абдуллин - 26.05.2015 22:14:27
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Як-9Л(Б). Ударная жизнь "Девятки", Як-9 1/72 ДАКО. Самолет командира 168 ИАП Г.А.Когрушева.
"Поднял" кабину.
Обшил фольгой. Результат спорный. Но по-другому было нельзя (капот и борта супертонкие,расшивку и клепку иначе не нанести).
На фото только увидел неровность шва на зализе крыла. Не страшно, разглажу ногтем и по-новой "прокачу" шов.
Лопасти винта были утеряны много лет назад, выточил из старых запасов - "мусора и обломков" -от какого-то американца. Кок родной, но заменил храповик и сделал ствол из иглы.
Рисунок
IMG_0001.jpg (149.43 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0002.jpg (115.81 КБ)
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Страницы: Пред. 1 ... 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 ... 74 След.