Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 ... 74 След.
Правила конкурса
Буду делать Едиковый BF-110С,D или Е - еще не решил. Там есть что пооткрывать (кабина, оружейный отсек, мотор).
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Ju 86 Z-2 SAAF, Italeri, 1/72 "Чужой среди своих"... (Готово), Сборка британского "колониального бомбардировщика" на базе германского "пассажира".
Оригинальная машина. Интересно будет посмотреть на результат и процесс постройки.
А большая стеклянная кабина позволит напихать туда фаршу по самое "не балуйся".
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Як-9Л(Б). Ударная жизнь "Девятки", Як-9 1/72 ДАКО. Самолет командира 168 ИАП Г.А.Когрушева.
А теперь детальнее.
Рисунок
Приборка.JPG (177.05 КБ)
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Як-9Л(Б). Ударная жизнь "Девятки", Як-9 1/72 ДАКО. Самолет командира 168 ИАП Г.А.Когрушева.
Ну кое-то можно показать.
Исправил форму капота сыростиролом. Панели буду создавать фольгой.
Собрал кабину, остались ремни.
Сделал оба радиатора.
Наскоро скидал ниши закрылков и шасси.
основная проблема - цейтнот, да еще и на выходные придется уехать из города. Так что смогу только общаться, но не мастерить, увы.
Пользователь добавил изображение
Все.jpg (93.22 КБ)
Пользователь добавил изображение
Спереди.JPG (101.97 КБ)
Пользователь добавил изображение
Спереди 1.JPG (108.89 КБ)
Изменено: Константин Абдуллин - 30.04.2015 12:42:23
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Як-9Л(Б). Ударная жизнь "Девятки", Як-9 1/72 ДАКО. Самолет командира 168 ИАП Г.А.Когрушева.
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Цитата
Константин Абдуллин пишет:
Сергей, возможность загрузки мелких бомб не вызывает сомнения.
Константин, просто у вас знак вопроса стоял после "небольших бомб", поэтому так и ответил.
А по поводу формы бомбоотсеков - вот два скрина из "Ил-2" с разными загрузками (в принципе, этот авиасим и считается максимально приближенным к реальности).
Сергей, спасибо.
Вопрос я поставил потому что на видео не видно - бомбы это или мины. Про Ил-2 я не думал, поскольку не знаю чем руководствовались они при создании мат.моделей и скинов. Но их решение совпадает с моим. Так что будет квадратным внутреннее сечение.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Як-9Л(Б). Ударная жизнь "Девятки", Як-9 1/72 ДАКО. Самолет командира 168 ИАП Г.А.Когрушева.
Сергей, возможность загрузки мелких бомб не вызывает сомнения. Вопрос вызывает внутренняя форма бомбоотсека. Если туда можно загрузить те квадратные контейнеры под мелкие бомбы, что на видео - то бомбоотсеки в плане квадратные.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Як-9Л(Б). Ударная жизнь "Девятки", Як-9 1/72 ДАКО. Самолет командира 168 ИАП Г.А.Когрушева.
Что думаете, если предположу, что бомбовый отсек состоял из четырех изолированных почти квадратных (при виде снизу) секций?
Подсказкой служит фрагмент фильма что привел Сергей - там в некий параллелепипедный контейнер загружают небольшие бомбы(?). Судя по всему этот контейнер ставится вместо одной из бомб. Его размер, судя по фильму - высота чуть менее метра, сечение 40х40 см.
Каждая такая секция закрывалась отдельной створкой.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Як-9Л(Б). Ударная жизнь "Девятки", Як-9 1/72 ДАКО. Самолет командира 168 ИАП Г.А.Когрушева.
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Ну вот... И я нашел...    
Но поздно...
Правда, похоже, в другом фильме  
https://www.youtube.com/watch?feature=...imw#t=2038
Сергей, спасибо. Скачал и этот фильм.
Прикол в том, что один и тот же документальный кусок зарядки Як-9Л ПО-РАЗНОМУ нарезан и присутствует в разных фильмах об этом самолете. Я нашел в трех фильмах кусочки, вставленные только в этот фильм
- в твоем - как ставят задний плексиглас, в моем - как закрывают нижние створки, и еще в одном - как лебедка стоит сверху самолета (не верхняя часть, а весь узел).
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Як-9Л(Б). Ударная жизнь "Девятки", Як-9 1/72 ДАКО. Самолет командира 168 ИАП Г.А.Когрушева.
Павел, я нашел этот кусочек фильма - 4 часть, с 19 минуты.
Привожу скриншеты.
Из них следует интересные выводы, нигде не приведенные.
1. При зарядке бомб самолету НЕ обязательно вставать над окопом, как было везде упомянуто.
2. При съеме задней части фонаря на месте оставались сдвижка и заднее бронестекло.
3. Подъемник типа лебедка ставился прямо на борт самолета.
4. Самолет снизу имел 4 самостоятельно открывавшихся люка (для каждого бомбового контейнера отдельный люк)

Есть у меня подозрение, что мне хочется сделать самолет именно в таком виде - снятая задняя часть фонаря, сверху стоит лебедка, в тубах только две бомбы, третья грузится, четвертая лежит рядом.
Изменено: Константин Абдуллин - 14.04.2015 23:47:04
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Як-9Л(Б). Ударная жизнь "Девятки", Як-9 1/72 ДАКО. Самолет командира 168 ИАП Г.А.Когрушева.
Цитата
Александр Антонов пишет:
Удачи в стройке! Перепил, как понимаю, будет серьёзный
Спасибо. У меня без тотального перепила, увы, не бывает. Сплю и грежу о ленивой "изкоробке".

Цитата
Геннадий Мищенко пишет: Удачи в работе.
Цитата
Лысый Макс пишет: Константин удачной постройки! Надеюсь что успееш в срок уложится.
Спасибо. Надеюсь тоже, что успею.
Изменено: Константин Абдуллин - 14.04.2015 15:52:02
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Як-9Л(Б). Ударная жизнь "Девятки", Як-9 1/72 ДАКО. Самолет командира 168 ИАП Г.А.Когрушева.
Цитата
Павел пишет:
Был фрагмент хроники с этим процессом, вроде бы в фильме "Истребители второй мировой" студии Крылья Родины.
Спасибо, качаю. Будем посмотреть. Может найду.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Як-9Л(Б). Ударная жизнь "Девятки", Як-9 1/72 ДАКО. Самолет командира 168 ИАП Г.А.Когрушева.
Цитата
Кристо пишет:
Разрешите спросить, что не так в капоте, радиаторах и фонаре?
Капот слишком круглый. А должен быть с более плоской верхней планкой.
Радиаторы вообше ниочем. Масляный прямоуголный, а должен быть "щекастый", более сложной формы. Водяной - короче нужного примерно на 3 мм и меньше по высоте примерно на 1-1.5 мм. Я все это подробно отображал в сказке по Як-9Т.
Фонарь толстый, передняя часть - очень малый наклонный лист(бронестекло), и сам он слишком приплюснутый. Короче, форма неверна. Да и сидит слишком глубоко.
Изменено: Константин Абдуллин - 14.04.2015 08:34:47
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Як-9Л(Б). Ударная жизнь "Девятки", Як-9 1/72 ДАКО. Самолет командира 168 ИАП Г.А.Когрушева.
Теперь план переделок.
1. Кабину выскоблить изнутри, сделать силовой набор. Сделать всю начинку.
2. Придать правильную форму капоту.
3. Изготовить с нуля оба радиатора
4. Переделать ниши колес.
5. Закрылки придется делать открытыми - уже были прорезаны ниши под них.
6. Скорее всего, опущу рули высоты.
7. Доработка стоек шасси и створки.
8. Выдавлю фонарь.
9. Восстановить расшивку и клепку.

Опыт переделок данного набора свеж  в памяти - в прошлом году делал модификацию Т.

Есть интересная идея о диораме по подвеске бомб в этот самолет, но нужна фотография этого процесса. Я ни в книгах, ни в Инете ничего не нашел. Хотя сам процесс описан.
Пользователь добавил изображение
IMG_0001.jpg (135.53 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0002.jpg (140.92 КБ)
Изменено: Константин Абдуллин - 14.04.2015 08:29:26
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Як-9Л(Б). Ударная жизнь "Девятки", Як-9 1/72 ДАКО. Самолет командира 168 ИАП Г.А.Когрушева.
В наличии есть полуубитый древний набор ДАКО. Модель была частично подсобрана и сейчас это вызывает некоторые проблемы (уровень мастерства меня тогда был очень ниочем).
Планируется реанимировать набор, переделать под конкретный борт.
Для справки.

Для освоения и войсковых испытаний Як-9Л (люковый) в мае 1944 года была создана 130-я ИАД в составе 168-го ИАП, выведенного из 303-й ИАД, и не имевших боевого опыта 409-го и 909-го ИАП. Командиром дивизии стал Герой Советского Союза Полковник Ф. И. Шинкаренко, неоднократно проводивший в своих частях в военные годы испытания новой техники в боевых условиях. 168-й ИАП, лётчикам которого была подарена эскадрилья "Москва", возглавлял многоопытный Подполковник Г. А. Когрушев, начавший войну командиром 11-го ИАП ПВО Москвы.

После окончания подготовки полк в первые дни октября 1944 на фронте самолёты дивизии ещё не выполняли самостоятельных задач в своём исконном качестве истребителей - бомбардировщиков. Основным пока было сопровождение штурмовиков. Вскоре, в ходе Первой Восточно - Прусской операции пилоты 168-го ИАП занялись тем, для чего они собственно и прилетели на фронт - бомбёжкой и полётами на "свободную охоту" в качестве бомбардировщиков. Наряду с сопровождением Ил-2 и Пе-2 эти задачи составляли по одной трети боевых вылетов.
В 1945 году бомбоштурмовые удары стали основной работой полка, составив более 50% её заданий. Дополнение составляли полёты на сопровождение и разведку.

Самолёт командира полка Подполковника Г. А. Когрушева  был получен в один день с эскадрильей "Москва" но надписи, судя по всему, не имел. Зато был белый бортовой № 100   ( совпадающий с последними цифрами заводского - 12153100 ), слева на капоте которого нарисован туз червей пробитый чёрной стрелой.

Григорий Александрович Когрушев родился 20 Ноября 1909 года,
С 26 марта по 5 августа 1938 года участвовал в национально - революционной войне испанского народа.
Участник Великой Отечественной войны с июня 1941 года.
В годы войны командовал 11-м, 172-м и 168-м ИАП, совершил 180 боевых вылетов, сбил 4 самолёта лично и 2 в составе группы. Полковник с 26 Октября 1944 года, уволен в запас 4 Октября 1946 года.
Награждён орденами: Красного Знамени  ( дважды ), Александра Невского, Красной Звезды, Отечественной войны 1-й степени; медалями.
Пользователь добавил изображение
yak_kog1.jpg (51.03 КБ)
Пользователь добавил изображение
yak_mos3.jpg (29.47 КБ)
Пользователь добавил изображение
yak_mos6.jpg (18.05 КБ)
Пользователь добавил изображение
yak_mos9.jpg (29.66 КБ)
Изменено: Константин Абдуллин - 14.04.2015 08:16:34
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
ЛаГГ-3 Леонида Гальченко (Готово), Попытка построить точную копию знаменитого самолета.
Цитата
Александр Ионас пишет:
Всем привет!  Модель безусловно хороша,но я заметил одну деталь на мой взгляд не соответствующую действительности:у наземного персонала ватники хорошо смотрятся,а вот шапки-ушанки советского образца,вроде никогда внутри коричневыми не были....
Не все так просто. Но я все равно на шапках коричневый цвет серой пастелью приглушу.
Изменено: Константин Абдуллин - 26.12.2014 14:13:19
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
ЛаГГ-3 Леонида Гальченко (Готово), Попытка построить точную копию знаменитого самолета.
Цитата
orky пишет:
Здравствуйте Константин!
Очень красивая работа, с учетом масштаба так вообще супер!!! Мне кажется что не менее пристального внимания к себе требует основание, т.к. она завершает общую картину. Расскажите как Вы сделали основание, не у всех получается такой по настоящему белый снег + следы на нем.
Для основания брал кусок пластика - какая-то крышка от техники. Далее ее лицевую поверхность чуть изуродовал паяльником - чтобы остались заусенцы, за которые потом зацепится гипс.
Далее делается раствор гипс+вода+ПВА. Наносится на основание и потом (пока не до конца засох раствор) немного прошкрябываются крупные углубления (колеи, впадины и т.п).
Затем время зажать траву. Она - сантехпакля. Я не использую сантехлен - он слишком ровный и игрушечный. А пакля лучше. Сажать пинцетом на ПВА.
После - снег из соды. Надо на поверхность гипса кистью нанести разведенный водой ПВА с белой краской (акрил), довольно много (1.5 - 2 мм толщиной). Насыпать соды толстым слоем - 5-6 мм.
Дать высохнуть 1-2 часа. Затем перевернуть, ссыпать излишки соды. Начать убирать соду в колеях, ямах и т.п. Затем делаем следы - капаем с кисточки в каждый след чуть-чуть подсиненную акрилом воду с минимальным количеством ПВА. Вода подъедает акрил, при этом затеняя след - как смывка получается. Вроде все. Вот еще моя снежная диорама как пример.
Пример снега на диораме с артсистемой С-51
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
С-51 1/35 от TRUMPETER, Постройка модели самоходки С-51. Гаубица Б-4 на базе КВ-1С.
Цитата
Игорь Кулешов пишет:
Можно конечно, вот здесь можно взять книгу,там и чертежи....
Скачал. За ссылку СПАСИБО. Курю чертежи.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
С-51 1/35 от TRUMPETER, Постройка модели самоходки С-51. Гаубица Б-4 на базе КВ-1С.
Цитата
Александр Переверзев пишет:
Игорь это понятно, я не против чертежей...теперь буду пользоваться)
... Но глядя на них скептически.
А можно эти чертежи где-то увидеть? Ссылочку бы?
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
С-51 1/35 от TRUMPETER, Постройка модели самоходки С-51. Гаубица Б-4 на базе КВ-1С.
Пока все правильно.
Неверные углы наклона этой детали говорят о том, что китайцы за основу взяли не фото, а популярный чертеж из книг. Он совпадает с чертежом.
Обратите внимание, не надо ли сместить нижний станок орудия назад - вместе с точкой пересечения ваших линий. Как раз есть фото строго в профиль - распечатайте его в нужном масштабе и прикиньте в пластмассе.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
С-51 1/35 от TRUMPETER, Постройка модели самоходки С-51. Гаубица Б-4 на базе КВ-1С.
Может, стык кривой потому что ящик недозакрыт или крышка погнулась.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
С-51 1/35 от TRUMPETER, Постройка модели самоходки С-51. Гаубица Б-4 на базе КВ-1С.
Цитата
Константин Карташев пишет:
Если при внимательно вглядеться в это фото  http://karopka.ru/community/user/1274...=267438,то  можно увидеть на полках наваренные прутья,чтобы не скользить ходя по ним,или ошибаюсь?
Да, там прутья.
Кстати, вот фотки, если каких еще не видел.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
С-51 1/35 от TRUMPETER, Постройка модели самоходки С-51. Гаубица Б-4 на базе КВ-1С.
Александр(можно на ты?), перед тем как делать из трумпа - вначале разберись с технической часть.
Я строил самоделку в 72-м только по фотам. Так что посмотри - там есть решения, неверные у Трумпа.
Здесь готовая модель диорама с С-51
Здесь стройка С51 (стройка Монохрома, не моя, я потом присоединился) Стройка незаконченная - здесь много спорных вопросов обсуждалось.
Я буду постоянно смотреть, если не против?

По сделанному. Поднятые надгусеничные ящики-полки - совершенно верно!
Изменено: Константин Абдуллин - 17.04.2015 13:39:20
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Условия для участия в конкурсе Авиация
Повторю пост "из общих вопросов":
Практически закончил Лайтнинг и диарамную подставку в соседнем ГБ Союзники (выложу в течение пары-тройки дней, как будет солнечная погода).
Остается полтора месяца в этом ГБ Победы. Успеть могу только с Яком-9 в 72-м (благо есть наработанная информация, шаблоны для давления фонаря, и самое главное - помню что и как надо переделывать с Моделистовского Яка. Есть деки древние от ICM, но там машины только до 44 года. Если сумею найди фото или достоверный боковик Яка-9 с несдвинутой кабиной (то есть модификации 9, 9Д и 9Л(Б), то заявлюсь. Машина будет нераскапотированная (оппа!   ), но с переделанной кабиной и нишами. Закрылки, наверное, будут закрыты. Все из-за нехватки времени.
Если прототипа не найду, допускается ли сделать следующее: Як-9д в стандартной серо-серой окраске с ОЗ по стандарту 44-45гг с нейтральным бортовым номером (типа белый 05)? Рядовой боец.
Похоже, можно делать самолеты 168 ИАП Як-9Л, весной 1945 действовали в районе Кенигсберга. Среди декалей есть на самолет комполка Когрушева (белая 100 с бубновым тузом). Если декаль не порезана на запчасти для других - то это как вариант со скрипом сойдет. Проблема в задней части фонаря - ее надо делать по-новой, то есть "давить", а это время.
Потому чистая 9 или 9Д предпочтительнее.
Изменено: Константин Абдуллин - 12.04.2015 19:43:36
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Общие правила конкурса
Блин, практически закончил Лайтнинг и диарамную подставку в соседнем ГБ Союзники (выложу в течение пары-тройки дней, как будет солнечная погода).
Остается полтора месяца в этом ГБ Победы. Успеть могу только с Яком-9 в 72-м (благо есть наработанная информация, шаблоны для давления фонаря, и самое главное - помню что и как надо переделывать с Моделистовского Яка. Есть деки древние от ICM, но там машины только до 44 года. Если сумею найди фото или достоверный боковик Яка-9 с несдвинутой кабиной (то есть модификации 9,  9Д и 9Б, то заявлюсь. Машина будет нераскапотированная (оппа!  [*]( ), но с переделанной кабиной и нишами. Закрылки, наверное, будут закрыты. Все из-за нехватки времени.
Если прототипа не найду, допускается ли сделать следующее: Як-9д в стандартной серо-серой окраске с ОЗ по стандарту 44-45гг с нейтральным бортовым номером (типа белый 05)? Рядовой боец.
Изменено: Константин Абдуллин - 12.04.2015 15:14:21
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Что то мне это не нравится... (((
Цитата
deLoro пишет:
Да, за державу обидно. Это я только две страницы прочитал. У меня вот мысль какая. А если я со старыми модельками вне конкурса влезу?  Небольшой парад Победы на столе -  солдатики и техника отначала  войны до  Победы. Конечно, по теперешним меркам всё в песок. Зато участников прибавится на одного человека.

Как идея?

Просьба, сразу помидорами не кидаться. Когда за угол заверну, тогда можно.
Макс сразу завернет. Ему не понравится "от начала войны". Нужно чтобы уже в Берлине 45-го были. И уговаривать бесполезно - он строгий и непреклонный.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Что то мне это не нравится... (((
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Цитата
Константин Абдуллин пишет:

Очень жаль, хотел войти в Конкурс с Пе-2 от УМа...
Константин, это та Пешка, которая с бензозаправщиком? Его тоже фаршировать будете?  
У меня БЗ-38 умовский куплен отдельно. Фаршировать буду, но вместе с пешкой.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Что то мне это не нравится... (((
Очень жаль, хотел войти в какой-нибудь Конкурс с Пе-2 от УМа, но делать пустышку-изкаропку-время (и недешевой модели) жалко, а делать нормальную доведенную до ума модель с открытым движком, закрылками, оружейным отсеком, давленным фонарем, самодельным фаршем (вообщем-то стандартный для меня список доработок) - можно только ценой выхода их ГБ по авиации союзников, куда я вошел несколько раньше с Лайтнингом. А там уже половина самолета собрана. Буду ждать следующей оказии, хотя жаль: тема ВВС РККА для меня близка и понятна.
Изменено: Константин Абдуллин - 13.01.2015 20:05:47
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Атмосфера, сопутствующая моделизму, У каждого из нас есть любимая атмосфера при занятии моделизмом. Кто то любит музыку, кто то творит под мерное бурчание телевизора, кто то наоборот, любит тишину и спокойствие. Давайте делиться своими предпочтениями!
Люблю моделить под соответствующий фильм, но известный до звука, но в то же время чтобы не было желания повернуться посмотреть на экран.
Неплохо также театральные постановки или длинные мюзиклы (типа Норд-Оста Ивасей).
Новости или ВВС-фильмы опасны - иногда могут отвлечь внимание.
Можно и музыку их фонотеки, не важно какую, лишь бы спокойную и с вменяемым текстом.
А вот света люблю побольше. Зрение садится. Сегодня стукнуло 48. Жуть.
Изменено: Константин Абдуллин - 05.02.2015 14:52:34
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Какой масштаб выбрать в дальнейшем?, Нужен совет и мнение сообщества...
Цитата
Олег пишет:
В конце таких спорных заявлений в интернетах принято писать "ИМХО".
Не понял, зачем? Если нет ссылки на первоисточник в высказывании, то это почти всегда мнение постящего. Зачем принижать интеллект собеседника, добавляя очевидное?
Изменено: Константин Абдуллин - 03.12.2014 23:35:04
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Какой масштаб выбрать в дальнейшем?, Нужен совет и мнение сообщества...
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Цитата
Олег пишет:

А споры о масштабах всегда были и будут.
Самое обидное, что я не спорить хочу, а определиться  
Определиться можно только встав на одну из сторон в споре.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Страницы: Пред. 1 ... 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 ... 74 След.