Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 ... 74 След.
Авиакатастрофа в аэропорт "Манас", Грузовой Boeing-747F упал на поселок в Киргизии
А у нас прям над жилыми районами взлетают Су-24 с военного аэродрома ЧВАКУШ, находящегося почти в городе. Если рухнет на дома - то это будут не поселковые, а девятиэтажки... Не дай бог...
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти, по небу весело мы чертим свой белый след"
Большое горе..., 13.12.2016 года ушел из жизни мой дорогой и любимый Папа...
Юрий, держись, подавай родным пример силы - им это очень как нужно. Сам знаю как это тяжко (вчера было полгода как умер мой папа).
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти, по небу весело мы чертим свой белый след"
И-15 над Мадридом. (Готово), ...Чтоб землю в Гренаде крестьянам отдать...
Цитата
Юрий Кулаков пишет:
А в Испании строили И-15?
Да, по лицензии. Кажется, с 1938 на двух заводах.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
И-15 над Мадридом. (Готово), ...Чтоб землю в Гренаде крестьянам отдать...
Цитата
Rata пишет:
Константин , желтым - это бак ? Когда-то встречал  сообщение , правда относительно И-153 , что бак был не желтым ,а вроде черным , или серым - не помню точно . И желтый цвет - это уже творчество реставраторов .
В настольной монографии "Цвета советской авиации" приложена подобная таблица (см. фото снизу).
Согласно ей топливная система и ее агрегаты окрашивались в желтый цвет. Думаю, реставраторы-музейщики руководствовались этим. Но вот когда стали делать протектированные баки цвет мог измениться на черный. На И-15 баки были непротектированные.
Рисунок
Окраска.jpg (347.14 КБ)
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
И-15 над Мадридом. (Готово), ...Чтоб землю в Гренаде крестьянам отдать...
Да, фотки делал при пасмурном дне, стараясь вспышкой не испортить всё восприятие. Будет солнечная погода - пересниму. Тем более работа по Чато чуть тормознулась - сборка Не70 тоже не стоИт.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
И-15 над Мадридом. (Готово), ...Чтоб землю в Гренаде крестьянам отдать...
Кабина, в сборе.  Приборку делал из сендвича, циферблаты рисовал с обратной стороны прозрачной пленки, процарапывая по черной краске.
Осталось добавить несколько тяг по борту и рычаг регулировки лобовых жалюзи.
Вставил кабину в части корпуса - видно, что многое скрылось из вида.
Рисунок
IMG_0015.jpg (334.91 КБ)
Рисунок
IMG_0016.jpg (332.8 КБ)
Рисунок
IMG_0017.jpg (324.33 КБ)
Рисунок
IMG_0018.jpg (367.55 КБ)
Рисунок
IMG_0019.jpg (333.89 КБ)
Рисунок
IMG_0020.jpg (359.87 КБ)
Рисунок
IMG_0021.jpg (263.76 КБ)
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
И-15 над Мадридом. (Готово), ...Чтоб землю в Гренаде крестьянам отдать...
За время каникул немного поработал над интерьером самолета и над его мотором.
Мотор покрасил, сделал провода к передним свечам. Задние практически не видны, можно проводами не париться.
На фото заметил, что передний капот имеет не совсем верные вентиляционные прорези. Ну и ему надо зашлифовать поверхность. К счастью, он еще не покрашен и не приклеен, можно доработать.
Рисунок
Мотор 1.jpg (182.41 КБ)
Рисунок
Мотор 2.jpg (202.24 КБ)
Рисунок
Мотор 3.jpg (184.87 КБ)
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
И-15 над Мадридом. (Готово), ...Чтоб землю в Гренаде крестьянам отдать...
Цитата
Владимир(Redvostok) пишет:
Цитата
RRMerlin пишет:
Константин,ширина расчалок -около 5 см и толщина -около 1 см. В  96 г.  В музее Североморска сам спичечным коробком измерял...
Что-то нелогично. На гораздо более крупном Ан-2 расчалки имеют ширину около 20мм и толщину около 6мм.
Взял этот снимок (исторический, не реплика), соотнес ширину расчалки с диаметром внешнего капота (1:74). По чертежам прикинул диаметр капота - около 138 см. После перерасчета получается ширина расчалки 18,6 мм.  В 72 масштабе - 0,25 мм.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
И-15 над Мадридом. (Готово), ...Чтоб землю в Гренаде крестьянам отдать...
Цитата
RRMerlin пишет:
Константин,ширина расчалок -около 5 см и толщина -около 1 см. В  96 г.  В музее Североморска сам спичечным коробком измерял...
Вот спасибо! А то не знал морочиться с лентами или использовать леску. Теперь без вопросов - ЛЕНТА!
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Heinkel He-70 F Blitz. ICM 1:72 (Готово), Молнии "Кондора".
Цитата
BorisV пишет:
Костя, а хотя  бы приблизительный образец есть выкраски?
Увы, можно руководствоваться приведенными снимками, боковиками, а также (если кто знает принципы окраски Люфтганзы 30-х годов) - то этими знаниями.
На форумах нет однозначного толкования. Кто-то считает это легендарным RLM-63 (что очень сомнительно, поскольку RLM-62 и RLM-63 считают технологическими версиями RLM-02, а он темнее приведенного на фото). На алюминий тоже не похоже - не блестит.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Heinkel He-70 F Blitz. ICM 1:72 (Готово), Молнии "Кондора".
Есть вопрос по окраске. Планируется самолет 14-47, с черным носом и светло-серой задней частью. Так вот по этой задней части и вопрос. На фото она достаточно светлая, но не белая. И не RLM-02. Инструкция предлагает некий L40/52. И эквивалент его в тамиевской банке как Японский морской серый XF-12. Эта краска действительно светло-голубо-серая с легкой зеленинкой.
Как считаете, какой же реально был цвет у этих самолетов, при условии что прибыло несколько машин в такой окраске. Потом они все (в том числе и 14-47) были закамуфлированы. Видимо, первоначально это была общая с Люфтганзой окраска Нейнкелей.
Пример на фото вновь прибывших в Испанию однотипно раскрашенных самолетов. И перекрашенный 47-й.
Рисунок
14-31.jpg (187.7 КБ)
Пользователь добавил изображение
14-47.jpg (110.95 КБ)
Рисунок
14-56 новый.jpg (311.56 КБ)
Рисунок
HeinkelHe70.jpg (160.65 КБ)
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Heinkel He-70 F Blitz. ICM 1:72 (Готово), Молнии "Кондора".
Прикупил декали для самолета.
Рисунок
Декаль.jpg (312.7 КБ)
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Heinkel He-70 F Blitz. ICM 1:72 (Готово), Молнии "Кондора".
Чтобы "курносому" И-15 не было скучно, решил параллельно строить его противника - легкий бомбардировщик Не-70 Легиона Кондор.
Обзор выложил, тут.
Анализ пластика показывает, что можно внешней поверхностью не заморачиваться, а сосредоточиться на нутрянке (кабина - три отсека), моторе. Пулеметная точка расчехлена, видно убранство стрелка-радиста. Открытая дверь покажет каморку штурмана, сдвинутая секция покажет место пилота.
Делать буду, скорее всего, машину Легиона Кондор 14-47 или 14-52. Декали от "Аутентик Декалс"
Сейчас шарю по просторам инета, выискиваю книги по сабжекту. Если кто поделится  - буду признателен.
Имеется
1. французский "Aero Journal" № 35, март 2004 года,
2. испанский "Heinkel He 70 Blitz, Perfiles Aeronauticos"
3. "Крылья Родины" 12-1996 и 1-1997.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Голосование
Также хочу поздравить победителей! Ну а кто пришел к финишу не первым, не отчаивайтесь, ваши модели тоже очень сильные. Очень трудно было судить, все модели на одном высоком уровне.

Цитата
BorisV пишет:
Систему оценок надо все же "подкрутить". В частности, обьединить категории "окраска" и "работа с деталями".
На досуге подумаю над этим. Как уже упоминал, у части моделей легкомоторных машин никаких дек то и нет, по определению, но в этом случае модель лишается сразу двух баллов. Возможно, что "исполнение" и "матчасть" надо или обьединить или скорректировать.  Но это уже вопросы к правилам следующего конкурса.
Также надо продумать "следы эксплуатации". Понятно, что модель, изображающая самолет, простоявший 2 года под дождем и снегом и грамотно отображенный, смотрится выигрышней копии ероплана чистого прямо из цеха, но не всем же делать ухайдаканный донельзя пепелац. Но в то же время грамотная работа по нанесению следов должна быть достойно оценена.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Голосование
Цитата
Rata пишет:
Константин, позвольте пару вопросов по пунктам 6 и 7 критериев оценки ?

Если на модель не нужна декаль,то есть,на прототипе не было каких-либо надписей , ОЗ и прочего, то почему этот пункт оценивается баранкой? То же и по следам эксплуатации - спортивные, рекордные самолёты , особенно единичные экземпляры - неужели всегда загажены как танки, почему,если прототип блестел ,как сами знаете что, то ухоженный самолётик тоже оценивается нулем?
По декали. Оценивается умение работать с деками. Тем более для всех участников этот пункт был не актуален (у всех всё хорошо легло на максимум баллов и никого не подсуживал). Исключение  - "клопы", но там Игорь КИО выпал из равного представления своей ювелирной модели из-за отсутствия окраски и последующей обработки эффектами. Он на этом просто потерял гарантированные баллы. Думаю, если бы успел, то победил.

По чистоте и загаженности. Оцениваем следы эксплуатации. Их почти ни у кого нет. То есть если какой-то хитрый автор поставит стерильный самолетик с конвейера, только покрашенный и все, а другой неделю потратит, но его самолет будет выглядеть как реально поэксплуатировавшийся, с реальными следами дождя,потеков, сколов и пр. - и что. оцениваем работу одинаково? Согласитесь, это несправедливо, в работу вложен разный труд, разное мастерство. И к тому же нанесение неестественных следов автоматически не добавляет баллы. Работа по "старению" для хорошей оценки должна быть так же выполнена на высоком уровне.
Ну и поскольку были представлены самолеты примерно одного назначения - они все были чистенькими, все Авторы не сильно вкладывались в "старение", все получили примерно равные баллы.
Изменено: Константин Абдуллин - 27.12.2016 10:13:38
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Голосование
Цитата
BorisV пишет:
Коллеги, сегодня начал смотреть модели.  Пока пришёл в 9, пока домашние дела поделал, давление нормализировал - смотреть начал на планшете в 11. До полпервого проглядел и бросил.
Макс, надо было ещё написать, что фото с разрешением не менее 1024 по длинной стороне предоставляются судьям или по емейл или через файлообменник Каропки. Сказка о Стройке -  вещь хорошая, но выуживать из неё фото среднего качества.... В прошлом конкурсе хотя бы все модели были в галерее, с нормальным качеством и количеством фото.
В общем, прошу прислать мне на почту bsvyr@yandex.ru завтра- послезавтра фотографии, снимков не менее 10.
Буду тогда смотреть подробно,  вечерами, на большом компе.
Борис, некоторые модели есть с галерее. Другое дело, что по каждому автору надо заходить на его личную страничку и искать выставляемую после ГБ модель. Я так делал.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Голосование
Цитата
Игорь КИО пишет:
Пункт 4 по числам Константина не совсем ясен:
1. УТ-1 ГАЗ-11 -          4-(8)
2.  Черановский БИЧ-7А -  4-(8)
3.  БИЧ-20 "Пионер" -     4-(8)  
Р. Чижевский БОК-5 -      4-(8)

"4. Количество доработок - от 0 до 8 (БНО, пулеметы, антенна, тросики, ниши, травленка, стачивание всяких толстых деталей (щитки, кромки, и т.д.), дорабатывать может каждый как угодно, оценивает зритель, важно не только кол-во, но и качество! доработок"
4 разные модели, а оценка - одна. если шкала от 0 до 2, тогда вопрос не возникнет, но шкала от 0 до 8...
Игорь, к сожалению не было возможности разбансировать полный самодел и доработки к штатной модели. Согласитесь, разницу между этими двумя работами глупо оценивать с разницей только в 2 балла по графе 3. Потому я компенсировал самодельщину пунктом 4.
Ну и ваши ювелирные доработки кабины в штатный планер вполне уравновешиваются самодельным изготовлением всего планера с самодельными же элементами на нем.
Изменено: Константин Абдуллин - 26.12.2016 18:46:27
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Голосование
Полноценного комплекта хороших фотографий нет. Почти ни у кого. Для правильной оценки нужны снимки в том числе с боков, спереди, сзади, сверху, снизу. Причем, желательно перпендикулярные виды – чтобы можно было оценить геометрию. Разрешение тоже бы хорошее – трудно оценить модель в разрешении 800х600. И это не проблема фотоаппарата, а проблема в желании фотографа.  Эффектные снимки с монетами и спичками заставляют поразиться миниатюрности модели, но не заменяют проекционных снимков.
Потому если не увидел каких достоинств модели – то попробуйте их сами найти на ТАКИХ снимках.

1/144

1. Игорь КИО - УТ-1 элегантный утенок с автомобильным двигателем ГАЗ-11 - 1-(10) 2-(5) 3-(1) 4-(8) 5-(8) 6-(0) 7-(0)
2. Игорь Жмурин - Черановский БИЧ-7А - 1-(10 ) 2-(9) 3-(2) 4-(8) 5-(6) 6-(1) 7-(0)
3. Игорь Жмурин - БИЧ-20 "Пионер" - 1-(10 ) 2-(9) 3-(2) 4-(8) 5-(6) 6-(0) 7-(0)
Р. Игорь Жмурин - Чижевский БОК-5 - 1-(8) 2-(9) 3-(2) 4-(8) 5-(8) 6-(0) 7-(2)

1/72

1. muteman - ОКБ им А.С.Яковлева ЯК-54 - 1-(9) 2-(9) 3-(2) 4-(8) 5-(7) 6-(0) 7-(2)
2. Сергей Назаров - ОКБ им А.С.Яковлева ЯК-18А - 1-(9) 2-(9) 3-(1) 4-(7) 5-(7) 6-(1) 7-(2)
3. Дмитрий - Keith Rider R-4 Firecracker - 1-(7) 2-(7) 3-(2) 4-(6) 5-(6) 6-(0) 7-(2)
4. Дмитрий А. - Caudron C.635 Simoun - 1-(9) 2-(8) 3-(1) 4-(5) 5-(6) 6-(1) 7-(2)


1/48

1. Comrade - Piper PA-28 Cherokee - 1-(8) 2-(9) 3-(1) 4-(8) 5-(7) 6-(1) 7-(2)
2. Алексей Шумаков - ЯК-18 - 1-(8) 2-(9) 3-(1) 4-(7) 5-(7) 6-(2) 7-(2)
3. Алексей - Як-50 - 1-(10) 2-(9) 3-(1) 4-(8) 5-(8) 6-(1) 7-(2)


Игорь КИО, УТ-1, 1:144
1. Качество сборки явно 10 балов. Все на своих местах, ровненько,без щелей и перекосов. И вообще, монтаж кучи мелочи, не видимой глазом, в кабине, формирование панелей фольгой, изготовление стрелок на приборах в 144 масштабе – это высший пилотаж.
2. Покраска – больная тема этой модели. Вся шикарная геометрия не заиграла из-за отсутствия окраски. Все же неравномерно блестящая и местами мятая необработанная фольга не может изображать листы металла настоящего самолета, не может изображать его неокрашенным.
Но в то же время ювелирная прокраска интерьера. Так что только половина от максимума – 5 баллов из 10.
3. Качество исходника  на 1 балл. Пришлось много дорабатывать, но все же не с нуля модель, не голимый самодел.
4. Количество доработок – 8. Ибо их число зашкаливает – вся кабина с нуля, панели, костыль, петли навеса рулей…
5. Матчасть также по максимуму, 8 баллов. Совершенно неточные дрова приведены в копийный вид.
6. Следы эксплуатации отсутствуют, увы. Так что 0.
7. Декали также 0.
Хочется сказать, что если бы Игорь чуть ускорился (о чем ему периодически намекали в теме) и успел покрасить, подстарить и задекалить модель, то он бы легко догнал своего соперника (всего-то 5 баллов).

Игорь Жмурин, БИЧ-7А, 1:144
1. Качество сборки явно 10 балов. Сделано ровно,без щелей и перекосов. Подгонка деталей собственного изготовления прошла удачно.
2. Обычная ровная аккуратная покраска. Без выделения рельефа (правда на такой крохе это сделать трудно),
3. За самодел только высший балл – 2, поскльку исходник настолько дрова, что дровянее не бывает.
4. Доработки – это весь самолет. Потому по максимуму, на 8. Нет, конечно, ювелирной кабины, как у Игоря КИО, но зато ВЕСЬ остальной самолет – сделан с нуля.
5. Матчасть – по тому скупому снимку сделать похожий самолет – вроде можно оценить только на 6 баллов. Ну стойки шасси совсем не так расположены, толщина их тоже производит не лестное впечатление. На фото верхняя кромка руля направления и переход от гаргрота к килю – единая ровная линия. В модели же резкий излом линии.
6. Следы копоти присутствуют, символически отражены следы эксплуатации – потому только 1.
7. Декалей нет, так что 0.

Игорь Жмурин, БИЧ-20 "Пионер", 1:144
1. Очередно самодельство, опять все сделано добротно и качественно, на 10 баллов.
2. Покраска ровная, парадная. Но залиты узлы шасси, потому выглядят игрушечно.
3. За самодел только высший балл – 2, поскльку исходник настолько дрова, что дровянее не бывает (да, повтор, но что еще сказать???)
4. Как и в БИЧ-7А, доработки тянут на высший балл, 8 .
5. С матчастью опять проблема. На чертежах и фото винт расположен явно выше. Круглый верх руля направления тоже не замечен ни на фото, ни в чертежах. Тяги рулей со ступеньками- ненатуральны. Так что только 6 баллов.
6.  Следов эксплуатации нет.
7. Декалей нет, так что 0.

Игорь Жмурин, БОК-5, 1:144
1. Остается только повторить:  самодел - здрово! Но шикарная мелочевка на крыле приклеена криво – это про тяги щитков и элеронов. Очень портят вид.
2. Окраска явно выигрышней смотрится, чем на предшествующих работах. Но кривовато накрашена верхняя красная полоса.
3. И снова повторюсь, за самодел – 2 балла.
4. 8 баллов.  Машина явно выглядит навороченнее своих соседок за счет большего количества доработок.
5. Вот теперь проблем с матчастью не нашел. Потому – максимум, 8.
6. Машина по-игрушечному чистенькая, оценивать следы эксплуатации опять не могу. Грязные дорожки не производят впечатления умышленного грязнения, скорее просто захватано пальцами.
7. Самодельная декаль – это круто, да еще хорошо легла, максимум 2 балла.



Muteman, ЯК-54, 1:72
1. Бросается в глаза мятый переплет фонаря на левом борту, портит весь эффект. 9 баллов.
2. Почему-то хорошо заметна разница желтого цвета  на бортах и капотах. На фото оригинала такого не наблюдается. И желтые внутренние полосы на плоскостях снизу накрашены несимметрично. Но в остальном окраска понравилась. 9 баллов.
3. Исходники по качеству – никакие, значит за трудные стартовые условия – 2 балла.
4. Доработок – весь самолет, плюс задействовано несколько интересных технологий – профили рулей и жабры. Максимум, 8 баллов.
5. Форма фонаря явно неверная. Вершина располагается над средним переплетом, на модели же она смещена назад, потому самолет выглядит странно горбатым. 7 баллов.
6. Машина чистенькая, оценивать нечего. Так что 0.
7. Декали сделаны самостоятельно и легли очень хорошо. Максимум, 2 балла.

Сергей Назаров, ЯК-18А, 1:72
Особо сложно оценить – снимки очень слабые, низкого разрешения и практически с двух ракурсов.
1. Вроде неплохо, но задняя часть фонаря вклеена со ступенькой. Заметно, причем очень.  За это минус один балл, итого осталось 9.
2. Однотонный белый цвет выглядит скучно. Требуется как-то модулировать, разбить однотонность.Границы синего цвета по верху фюзеляжа плавают. 9 баллов.
3. Не Тамия, но и не самодел. 1 балл за сложность.
4. Доработки несколько аскетичны в кабине, в такой кабине-теплице можно и больше сделать, ведь всё видно. Но шланги, фары, переплеты – в зачет. 7 баллов.
5. Вроде все правильно,  Немного смущает цвет приборных досок – на всех фото они черные, это на Як-52 серо-голубые, в цвет интерьера. Ну и темно-зеленые ремни?  7 баллов.
6. Самолет чистенький, только местами смывкой или прешейдингом выделены швы – то ли изображена тень и подчеркнут рельеф, то ли загрязнение самолета. Но в общем, удалось, хотя смывку, возможно, набо было делать более светлую, не столь черную. Ну и на снимках не видно даже провисов ткани, хотя Автор упоминал о подчеркивании его прешейдингом.  Итого балл 1.
7. Декали легли удачно, 2 балла.

Дмитрий,  R-4 Firecracker, 1:72
1. Категорически не понравился винт, его стык с корпусом. Круглые переплеты, тоже не есть “гуд”. За счет этих всех скруглений – эффект детской игрушки. Только 7 баллов.
2. Шагрень все портит. То ли лак, то ли краска, то ли необработанная грунтовка. Не больше 7. Серебрянка вылезла за пределы “своей” верзней панели капота.
3. Смола – изначально условия сложные. 2 балла.
4. Кабина хорошо проработана, сделаны жабры. Но многое еще просится – например, имитация крепежа панелей (замки, винты).  
5. Тут много расхождений с фотографиями оригинала – в оригинале нет широких переплетов, зато есть зализы. Ниши аскетичны донельзя на модели.
6. Спортивный чистый самолет, только местами расшивка подчеркнута смывкой. Даже копоти или царапин на переплете нет. Ну нечего оценивать.
7. На такую зернистую поверхность декали легли на удивление хорошо. 2 балла.

Дмитрий А, C.635 Simoun, 1:72
1. Собран аккуратно, многочисленные стекла хорошо встали. Но вот швы на обтекателях колес снизу, наверное, следовало заделать. Минус один балл, итого 9.
2. Окраска ровненькая, без изысков. Явно не зватает фильтров на столь ярких цветах корпуса. Смотрится игрушечно без них. Только 8 баллов.
3. Эллер с внешней расшивкой – потому 1 балл.
4. Кабина аскетична, экстерьер тоже. Хотя перерезана расшивка на внутреннюю. Но имея музейный обзор, разгуляться есть где. 5 баллов.
5. Серебристые выхлопушки – странное решение. На обзоре Бориса видно существенно больше всяких элементов экстерьера. Хочется больше копийности. 6 баллов.
6. Случайные или умышленные недокрасы красной краски, некоторое серебрение на стыках придает жизненность модели, то кондовая черная смывка на и так сильно выступающих переплетах боковых окон портит модель. 1 балл.
7. К декалям претензий нет. 2 балла.


Comrade, PA-28 Cherokee, 1:48
Хочется поблагодарить за хорошие проекционные фотографии модели.  Глядя на них, невольно хочется накинуть пару баллов. Сдержался с трудом. Может и зря.
1. Собран хорошо, устранены проблемы набора. Но внимательности к мелочам недостает. Задние кромки не выведены, причем на закрылках четко виден шов. На фото прототипа в сети задняя кромка острая как бритва. Жабры это хорошо, но они получились кривыми – при виде вдоль корпуса это хорошо заметно. 8 баллов.
2. Окраска понравилась, смывка в меру, стыки-клепки подчеркнуты.  Наверное, 9 баллов. Один балл снял за отсутствие визуальных эффектов, хоть как-то разбивающих однотонность поверхности.
3. Набор аскетичен, хотя и не дрова, но и не детализованная Тамия. 1 балл.
4. Доработана кабина, хотя и не супердеталировка, но смотрится неплохо. Переплет к месту. Двигатель тоже в зачет. Не хватает тяг элеронов и закрылков под крылом (бугорки явно не похожи на то, что должно быть). 8 баллов.
5. Матчасть вроде бы выдержана, но многого чего не хватает, что видно на фотографиях прототипа (тяги рулевых поверхностей, поручни, ручки и петли дверей и пр.). 7 баллов.
6. Машина чистенькая (автор и хотел такую сделать), Ну потому только 1 балл.
7. Декали легли аккуратно. 2 балла.

Алексей Шумаков, ЯК-18, 1:48
К сожалению, очень плохо отфотографирована работа. Например, есть набор фототравления в кабину, но автор с героической стойкостью умудрился ни разу не показать кабину.
1. Собрано хорошо, устранены многие проблемы набора, в том числе за счет самодела и фольги. Но толстые задние кромки, негодные для столь облагороженной поверхности вводят в недоумение.
2. Окрашен ровно, использованы эффекты, но розово-вишневый цвет вызывает сомнения. Причем это не дефект съемки – декальные красные звезды нормального цвета. Опять же окраса кабины не видно. Не более 8 баллов.
3. За украинские дрова 1 балл.
4. Доработок снаружи много, одно шикарное фольгирование капота чего стоит!  Плюс посадочный щиток… Но кабины не видно, а она не суслик, можно и показать через стеклянную теплицу кабины. Так что только 7 баллов.
5. Насколько позволяют увидеть скупые фотографии, матчасть соблюдена. Но даже не видно как покрашены АНО. Выглядят целиком залитыми красным. За вишневый цвет минус балл.  Осталось 7.
6. Следы эксплуатации получились автоматически, когда краска стала скалываться с фольгированной поверхности. Правда, скололась она с крыльевой дорожки крупными кусками, но видать, курсант железными набойками сапога сорвал покрытие. А так нет сколов на капоте, нет копоти…   2 балла из возможных 5.
7. Декали легли на 2 балла.

Алексей, Як-50
Фотографий много, с хороших ракурсов, но разрешение мало тем более для 48 масштаба.
1. Собрано замечательно, огрехов не замечено. Максимум, 10 баллов.
2. Окраска замечательна – четкая, яркая, с ровными границами. В цвета попали. Но не хватило фильтров для объединения трех ярких цветов воедино. Модель очень ярка, фильтры бы создали масштабное высветление. Тем более в 48-м есть где развернуться. Наверное, все же 9 баллов.
3. Исходник А-модел, за него один балл.
4. Доработок много, все они уместны. Думаю, с Александром Мокеевым за подсказки поделитесь от своего максимума в 8 баллов.
5. Матчасть на уровне. Максимум.
6. Самолет чистенький, чуть обозначена смывка. Нечего особо оценивать, 1 балл.
7. Декали легли хорошо, 2 балла.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
С наступающим 2017-ым годом!
#PR# Поздравляю всех каропчан с новым модельным годом в масштабе 2017:1.  \\\][ Пусть в будущем году никому не понадобилось клеить здоровье, шкурить отношения с близкими и шпаклевать работу. &&&%
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Цитата
Юрич пишет:
Loki,  
Не, ну в "Рыбалке" ещё и финка в сарайке и медсестра....
Я имел ввиду, что они не "охотятся"....
А главную сиську  (%) второго фильма ("Особенности национальной рыбалки") забыли - голую купальщицу - русалку  ()88() .
Изменено: Константин Абдуллин - 26.12.2016 14:50:58
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Администраторы раздела: Авиация., Все вопросы, связанные с самолетами-вертолетами - сюда
Цитата
Лысый Макс пишет:
Константин, что произошло с обзором непонятно вижу я его только у тебя в личных, рамести его еще раз в прихожку пожалуйста и я его отработаю.
Сделал.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Администраторы раздела: Авиация., Все вопросы, связанные с самолетами-вертолетами - сюда
Обзор Не-70F-2 ICM,  1:72 исчез из "прихожки", где он лежал заслуженную неделю в "обзорах", сейчас он переместился в "личные". Что в этом мире не так?
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
M.S406 - "Француз" над Карельским перешейком.
Можно даже звено собрать из этого пластика. Типа на аэродроме. Один самый хороший - из лучших деталей на передний план, а из остатков собрать то несчастное, что потом можно прикрыть масксетью или закидать снежком.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
У-2С-3 (СКФ) 1/72, IСМ, конверсия.
Ура! А то мне было так одиноко в ГБ...
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Помогите опознать модель
Похож на Хоукер Темпест.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Правила конкурса
Цитата
BorisV пишет:
Вот нераскрытая никем тема - Боливийско-Парагвайская война 1932-35 годов.
Дарю идею и книжку  
Борис, нужен пример!  [or]) Напильник в руки - и вперед, к модельно-трудовым успехам! Тем паче выбор самолетов огромный, все же грандиозная война Чако...  [box]
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Правила конкурса
Цитата
Rata пишет:
Ещё один претендент на постройку - Curtiss Hawk III  от Special Hobby 1:72 ,чтоб нарушить монополию ICM . Начну в новом году .
Американца? Николай Николаевич отомстит...
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Правила конкурса
Прошу перенести постройку И-15 http://karopka.ru/forum/forum189/topic24614/ в данную тему.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
[ Закрыто] «Судьба моей Пальмиры – в твоих руках», Календарь Российским офицерам от Сирийских девушек...
Ну кроме "мисс Февраль" смотреть-то не на что.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Голосование - ГБ "Военные самолеты с 3-мя и более моторами"
1. Сергей Бусаргин - Пе-8 АШ-82 und V-I - 10 балов
2. Владимир(Redvostok) - Патрульный самолёт "Нимрод МР1" - 10 балов
3. Olegin - SM.79 I Serie Savoia-Marchetti Sparviero - 9 балов

1. Пе-8. Масштабно, много работы с первоисточником. На выходе аккуратная модель с минимумом огрехов (типа серебрянки вылезшей с переплета кабины или очень толстых тяг створок шасси). Есть сомнения в черной окраске ниш и стоек шасси.
2. Нимрод. В плюс идет доработка нутра, ниш, бомбоотсека, максимум открытости - двери, закрылки. Но прокраска бомбоотсека и бомб примитивна, эта часть "не заиграла". Ну и что-то с переплетами лобового стекла не срослось.
3. SM.79. Сложный камо явно получился. Дежурная проблема со стеклами, видны карандашные "наметки" для камо справа на скуле. Ну и качество фото не позволяет так же придирчиво рассмотреть аппарат, как самолеты соперников. Так что если есть невидимые доселе достоинства и недостатки модели - сие окутано тайной, проистекающей от слабой резкости и низкого разрешения.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Страницы: Пред. 1 ... 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 ... 74 След.