Качнул с торрентов "Корридор бессметрия". Свежачок. О строительстве жд линии в только что "разблокированный" Ленинград и перевозках под огнем фрицев. Весьма выдержанный в правильном ключе фильм. Главные герои - живые персонажи. Передан Советский дух времени. НКВД-шники нормальные и ратуют только за полученное дело (доставить секретный груз). Жданов со товарищи люди, а не упыри. Если бы не притянутость "секретного" второго рейса с "синхрофазотроном" и шпионом, то фильм был бы вообще конфетка. Ну и звукооператор со своими экспериментами.ю.блин. Все разговоры на фоне естественных шумов окружения - устаешь прислушиваться к речи. И какая-то накладка по времени - первое ранение Федорова в грудь проходит за пару дней без потерь (он энергично работает раненной рукой уже в следующих эпизодах, отстоящих от дня ранения совсем чуть-чуть).
Почитайте определение фашизма хотя бы по Димитрову (и особенно 14 признаков фашизма), наложите на наши российские реалии, и тогда фасции в гербе судебных приставов вас удивлять не будут.
Бунша И. В. написал: положительный герой,отрицательный герой,
В том то и проблема, что отрицательный герой показан не очень то и отрицательным. Да, верный эсэсовец, но честный, благородный, смелый, красавчик, инициативный, профессионал ... (продолжать?). Выводы?
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти, по небу весело мы чертим свой белый след"
Андрей написал: Т-34 это легкое игровое кино, рассчитанное далеко не на думающего зрителя. Ему нужна только красивая картинка и эффектные сценки. О более глубокой составляющей, затрагивающей эмоции, чувства, режиссеры скорее всего не задумывались и не ставили такой задачи.
А вот нет. Если бы они ограничились только красивой картинкой - не было бы такой бури возмущения. Нет, они прикрываясь этой картинкой в мозги заталкивают паскудные мысли в стиле коли из Уренгоя.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти, по небу весело мы чертим свой белый след"
Но-но!!! Это в фильме все же Тейлора и Уэлча изобразили. Герои погони сели же в свои Р-40N, а это как-никак ближе к Р-40В, чем к Р-36А. Те более что по воспоминания Тейлор с Уэлчем тоже ложили стрелку спидометра своего авто по дороге к Халейве в то утро.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти, по небу весело мы чертим свой белый след"
Andrey Stan написал: а то на таких ничего не понятно, что там за "прозрачный блистерный купол" и где его ставить
Вот немного поискал. Похож на стеклянный почти шар - ну точно больше полусферы. Располагается похоже что на осевой линии, а на одном снимке (что в профиль) видно где располагать по отношению к длине. По цвету - вроде прозрачный полностью. Назначение - не знаю, может строевой огонь?
Andrey Stan написал: самолет не убитый, на капитальном аэродроме с отличным покрытием, сомнительно, что сняли... да и на фото с базы видно, что как минимум хвостовые чехлы есть.
Не-не! Андрей, самолет планируется как современный музейный экспонат Р-40В- копия самолета Уэлша. Стоять будет в полуразобранном состоянии на одной подставке рядом с Р-38, сделанны мною ранее.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти, по небу весело мы чертим свой белый след"
Занялся процессом исправления формы стабов, РН, а также законцовок крыльев и элеронов. Решение одно - отделить отклоняемые поверхности, нарастить со стороны отреза обе разъединяемые поверхности, придать им нужную форму и зашкурить.
А вот законцовки крыльев исправляю, срезав край и приклеив туда кусок пластика и залив щель пластмассой с клеем. После высыхания - обработаю. Сделал ниши колес, если надумаю - вставлю "стакан" чехла из бумаги по методу папье-маше на лекарственном блистере.
При детальном анализе двигателя обнаружил, что это модель СОВРЕМЕННОГО двигателя Аллисон, стилизованного под старый. Похоже, чехи лепили его с современных моторов от летающих восстановленных самолетов или реплик. Там явно современные узлы ГРМ, уменьшенный прилив картера двигателя, расположение боковых крепежных выступов на картере, расположение точек крепления к мотораме... То есть этим мотором можно оснастить только модель современного Р-40В/С. Или много переделывать. Но для меня это счастье - я ведь делаю современного музейного франкенштейна, только внешне напоминающего прототип Уэлча. А внутри может стоять как исторический, так и осовремененный двигатель. Все больше убеждаюсь, что практически весь афтермаркет для авиации косячен, а если что и кажется точным - то это от невладения полнотой информации.
Даже не знаю, как в этом признаться. Короче, изменил я самодельщине, недавно прикупив в Праге такие чудные наборы от СМК (вместо памятных магнитиков на холодильник).
Там есть набор двигатель именно под длинноносого Томагавка (Аллисон V-1710 модификация 33). А второй набор - литая кабина с травленной приборкой и ремнями. Обзор будет после.
Спасибо, очень интересный снимок! Видны на крыле две открытые верхние крышки (серые по центру) и два контейнера (с патронами или запчастями?) по бокам от них (светлые). И похоже что внешний пулемет смещен вперед и наклонен. Значит, не зарядка, а обслуживание пулеметов.
Andrey Stan написал: на ровеснице-кобре снаряжали снизу
Андрей, вы подтверждаете мою мысль о съемных ящиках. У кобры на земле стоят два ящика - квадратный для полудюймовок в капот, и длинный для винтовочных в крыло. Они снаряжаются на земле и потом целиком с патронами будут установлены в ниши. Вот кстати еще эти лючки открыты, но ящиков не видно ни внутри, ни на земле. Уперли технари вместе с пулеметами.
О, интересное фото крыла в синей грунтовке! Видны те самые длинные лючки снизу крыла для патронных лент (или готовых патронных коробок??). Не могу представить, как загружать ленты снизу. Потому или снизу ставилась патронная "коробка-обойма", или загружались ленты через маленькие квадратные лючки сверху (что крайне неудобно). Готовые ящики снизу удобнее. И вот тут возможна преемственность. Для самолетов начиная с Е модификации существовали патронные ящики для установки в крыло сверху. Привожу фото таких ящиков. Одинарные:
Парные:
Может для В-С модификаций тоже были готовые ящики с патронами?
Андрей написал: Константин, не знаю как сверху, но на наших были большие лопухи снизу.
Андрей, фотографии это не подтверждают. На ваших фото на Р-40Е в крыле стоят другие пулеметы 0.5" а не 0.303", так что изменения в крышках и люках оправданы. Привожу фото Томагавка-2В из нацмузея морской авиации из Флориды. Снизу видны две длинные крышки на рояльных петлях. Большого люка-лопуха не видно. Вот снимки.
Вот снимок Р-40С
Аналогично хроникальный снимок "британца". Качество не очень, но большого люка снизу нет.
Сергей Красильников написал: Я же просто сточил капот только по бокам, чем почти достиг желаемого результата.
Ну да, при виде сверху фюзеляж похож на чертеж. Но вот капот стал шарообразным (со сферическими боковыми стенками), а должен быть коническим. Нужно еще доработать боковины капота.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти, по небу весело мы чертим свой белый след"
Эх, Сергей. Похоже надо было делать треугольные вставки между половинками фюзеляжа, чтобы придать и правильную непараллельность бортов, и ширину готового стекла кабины, и бесступенчатый переход к капоту двигателя.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти, по небу весело мы чертим свой белый след"
Эх, поспешили вы избавиться от вакушечных мотогондол. У УМа они очень остроносые в передней части и сильно скругленные сверху, двигатель туда даже не влез бы. Я на своей пешке наращивал форму толстенным слоем шпакли. А вот вакушечная форма передка гондолы больше похожа на истину.
BorisV написал: Не забываем об осторожности, делая модели
Конечно надо быть осторожным при сборке. Ведь на боксарте и вертолет и масштаб другой. Не мудрено, что потерял сознание, сравнив собранный результат с коробкой.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти, по небу весело мы чертим свой белый след"