Алексей Проскурин написал: И снова предлагают закрутить кран-буксу в телевизор.
Какое-то половинчатое решение. Надо эту хрень попробовать вкрутить и в другие устройства. Вангую, что с ней автомагнитола получит функцию сотовой связи, компьютер станет принимать вай-фай сигнал, стиральная машина начнет экономить электроэнергию, у СВЧ увеличится скорость разогрева... А если до этой чудо-буксы доберутся рассыльщики секс-рекламы, то будет вообще нечто! Тут похоже надо брать грант на исследование. Кто-то явно ушами хлопает и фишку не сечет. Куда смотрит Чубайс с его нано-отмывкой бабла???
Andrey Stan написал: он вдруг сфотографировался у единственного самолета с частично окрашенным коком??
Думаю, сниматься у какого самолета решает не объект съемки, а фотограф. Какой самолет стоял "красивше", удачнее расположен относительно солнца и фона, нет рядом мешающихся механиков и их инвентаря, нет секретных объектов в ракурсе - там и снимают. Тем более Зеленов снимался явно в другое время, чем первые два - небо полностью прояснилось.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти, по небу весело мы чертим свой белый след"
Andrey Stan написал: фото Зеленова перед самолетом
Да ну, это не факт что это его самолет. Виден только перед, без номера и звездочек за сбитие. По примеру моего любимого 125 ГБАП есть почти 10 фото экипажей, по очереди (поэкипажно) заснятых строго перед одним самолетом Пе-2! Да и пример фото Покрышкина на фоне Речкаловской кобры стал хрестоматийным.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти, по небу весело мы чертим свой белый след"
Зеленов +1 По нему хоть фотки есть, стандартная схема окраса. Номера и ОЗ ясны. Неясно что с коком (целый или половина белым). Неясно остались ли следы закраса оригинальных ОЗ. Зеленовский хок точно прибыл из Британии? Тогда были ли на нем синие британские строевые огни ?
Ну то есть если звезда все же суперглянцевая красная, то какого цвета "10"? И еще одно - надо делать на модели суперглянцевые деки, что не очень красиво и выглядит "по детски."
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти, по небу весело мы чертим свой белый след"
Андрей, а что думаешь по поводу очень светлой звезды на борту самолета Сафонова? Не очень-то похоже на бликующий красный на солнце, похоже что звезда все же белая. Вот почему. Для примера смотрим фотки (пост №1) с звездочками на борту за сбитых лично и в группе. Особенно характерно фото матвеевского хока при ярком солнце - обстановка для съемки напоминает сафоновскую. Так там красный середыш звезды явно темнее чем камо. Похоже, что звезда у Сафонова белая. Аналогично и номер 10 на борту. А тогда ветеранские воспоминания о красных цифрах не стоит рассматривать. Кстати, тогда и о коричневом самолете Сафонова тоже. Второй вопрос - откуда она такая там появилась? Располагается она не по-американски. Пиндосы размещали звезды ближе к хвосту. То есть не родная, не штатная. Кто ее нанес? Может, для ленд-лизовских машин наносили временные ОЗ по-иному? Если не это, то тогда наши? БЕЛУЮ ???
Добавил кое-что в кабину - сидушку с ремнями, приборку, ручку выпуска посадочных щитков...
С приборкой пришлось повозиться - она чуть шире чем есть место в кабине, хотя я стенки утончил до толщины бумаги. Ну и педали срезал - они непропорционально маленькие. Да и неверные по форме. Не проблема сваять из сыростирола. Да, ящик для карт перекрасил в зеленый.
Хочу вопросить совета по поводу цвета металлического сиденья. Согласно приведенному Андреем снимку в посте №100, сиденье довольно точно по цвету соответствует боковым панелям и боковому оборудованию. И все же темнее цвета стальных пряжек на ремнях. То есть крашеное в цвет интерьера?
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти, по небу весело мы чертим свой белый след"
Andrey Stan написал: сумка справа по борту должна быть в цвете интерьера, а не черная.
Вот как! На фото сумка железная в цвет интерьера и с треугольной крышкой на рояльной петле. Я ее принял как кожаную. И в темно-коричневый и покрасил. Придется переделывать в металл. Интересно, а были ли кожаные?
Ну вот, еще чуток продвинулся в сторону финиша. Чутка доработал кабину, переделал противопожарную перегородку, сделал патронные ящики. Все это окрасил, сделал смывку и высветление. Снимал на смартфон, так что за фотки извиняюсь заранее.
Сделал немного. Во-первых, сточил изнутри пластик в кабине, радиоотсеке, нише заднего колеса, в моторном отсеке. Далее подогнал и установил смоляную кабину. При этом переднюю стенку срезал и утончил до уровня бумаги (пока не установил). Сварганил радиоотсек согласно скупым сведениям о его начинке. Сделал набор ниши заднего колеса.
Да, это P-40 Tomahawk IIB из нац.музея морск.авиации,Pensacola,Флорида
Вот еще оттуда же про отсек радиостанции. Как видим, отсек совершенно пустой, нет даже следов демонтажа оборудования и кабелей. Думаю, это "доработка" реставраторов.
Но все равно я много с этого обзора уже использовал.
К сожалению, я много чего не видел в своей жизни: завоевания Америки испанцами, миллиона долларов одной бумажкой, живого динозавра, голую Анжедину Джоли, взрыва Сверхновой и пр.. Так вот среди этого длинного списка пока невиданного есть и вышеуказанные фотографии .
Перерыл весь интернет (по крайней мере ближнюю его половину) и с удивлением обнаружил отсутствие фотографий или хотя бы достоверных схем радиоотсека Р-40В или С. На пластиковых моделях их авторы творят согласно своим данным и результаты ОЧЕНЬ противоречат друг другу вплоть до зеркальности. Есть фото современных N-нок, но вот аутентичных снимков именно американских 40-х не нашел. Может кто помочь в этом вопросе?
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти, по небу весело мы чертим свой белый след"
Андрей Артамонов написал: Чувствую какой-то сговор между теми кто делает модели и допы.
Кушать все хотят. А сговор - не просто сговор, а подлая обдираловка. Но шедевр - это когда Эдуард продает травло взамен своего же пластика, а потом смолу взамен своего травла. И желая купить качественные допы, покупаешь их брасинс к их же профи-паку. Вот уж где мастерский развод на деньги!
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти, по небу весело мы чертим свой белый след"
А зря. С геометрией у SH на этой модели все намного лучше, чем у академо-китайских заготовок, созданных по кривым польским чертежам. Если что-то и неточно, то решается много легче, чем менять сечение корпуса или план крыла на модели от азиатов.