Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 След.
Витязь в звериной шкуре., Видеосказка о стройке трофейного Тигра.
Да у нас с Тамией всё норамльно, если б не земелетрясение весной в Японии и цунами... Теперь её ограниченными партиями поставляют, за всю осень ни разу, вот теперь к следующим выходным обещали... Ничего, мне до краски ещё с травлом много разбираться, я подожду.
Изменено: Евгений Сухочев - 19.12.2011 21:23:43
Витязь в звериной шкуре., Видеосказка о стройке трофейного Тигра.
Готова третья часть видеосказки, см. первое сообщение в теме!
Теперь стройка заморожена минимум до 21 числа. Ждём-с прибытия в город краски и посылочки со стволами пулемётов и точёным ГК.
Тигра обошлася в 1500 или 1560, траки в 1200, травло в 400 (только вот детализация такая, что надобность в нём не велика), заказал набор из точёного ствола, двух стволов пулёмётов и ушей с дымовыми гранатами - 600, на всякий случай заказал декали "Трофейная БТТ в Красной Армии" - 200. Как-то так! Собственно, модель и взял, чтоб познакомиться с металлическими наборными траками и отдохнуть от сборки кораблей - долгостроев.
По поводу краски: решил не мешать цвета, а дождаться тамиевского XF-60. В крайнем случае заказать из Белгорода, недельку оттуда посылочка идёт со дня заказа, если применить электронный платёж.
А фото не знаю... Может, выложу.
Изменено: Евгений Сухочев - 17.12.2011 21:11:21
Витязь в звериной шкуре., Видеосказка о стройке трофейного Тигра.
Стас, дв ну, какая масштабность! Обычный Тигр, тысячи их!
Витязь в звериной шкуре., Видеосказка о стройке трофейного Тигра.
Возникла небольшая проблема. Ввиду отсутствия и нескорого появления в городе тамиевской XF-60, а также невозможности найти немецкий тёмно-жёлтый от других производителей, решил заняться краскосмешением. Это чтоб пока краска не пришла в город, работа не простаивала.
Смешал охру и салатовый. Просьба отписать, кто что думает о результате, ибо я колеблюсь... Для сравнения фото тамиевского XF-60, коим и должен быть покрашен мой Тигр. На фото цвета переданы точно.
Рисунок
DSC01618.jpg (104.96 КБ)
Рисунок
80360.jpg (16.35 КБ)
Изменено: Евгений Сухочев - 12.12.2011 17:51:07
Витязь в звериной шкуре., Видеосказка о стройке трофейного Тигра.
Готова вторая часть видеосказки, см. первое сообщение!
Витязь в звериной шкуре., Видеосказка о стройке трофейного Тигра.
partizan,, уже прочитал по 501-му книгу, спасибо, но вы опоздали))
Если ей верить, то я должен собрать танк из 3 роты 501 батальона (номер налеплю любой, ибо его нарыть так и не удалось). В книге выделено большими буквами, что по прибытию в Витебск все танки перекрасили в зимний камуфляж. И тут же в конце её - бац! Схема окраски танка на декабрь 1943 - грязно-жёлтый... В этом месте буду верить статье майора, который обозвал танк жёлтым, а также подчеркнул, что надпись "тигр" нанесли белой краской. На зимний камуфляж навряд ли так получится... И стало как-то грустно... Настроился на перепил, покупку декалей, а тут всё под рукой, в наборе: тамия предлагает сборку танка из 501-го батальона, из 3-й роты... Но в зимнем камуфляже.
Изменено: Евгений Сухочев - 05.12.2011 23:51:00
Витязь в звериной шкуре., Видеосказка о стройке трофейного Тигра.
Понемногу начию разбираться. 507 батальон не мог участвовать в боях на территории Белоруссии, ибо он учавствовал в боях в Нормандии и Голландии... Грубейшая ошибка, которую на просторах интернета никто не замечает... Поэтому, раз танк был "жёлтый", был захвачен, если ориентироваться на даты боёв, в боях под Витебском, то он принадлежал 501 батальону!!! Я решил, что, наверное, при переписывании единицу перепутали с семёркой, иначе объяснить такую ошибку не могу. Продолжаю поиски...
Витязь в звериной шкуре., Видеосказка о стройке трофейного Тигра.
А вот, собственно и начало видеосказки: http://www.youtube.com/watch?v=ymkXF7PYcvg
Витязь в звериной шкуре., Видеосказка о стройке трофейного Тигра.
Отличная подборка фото, спасибо! Продолжаем расследование.
Витязь в звериной шкуре., Видеосказка о стройке трофейного Тигра.
А у моего на эмблеме кузнец присутвует. Сначала соберу как должно быть, а потом отдам на разукраску советским танкистам.
Изменено: Евгений Сухочев - 05.12.2011 17:13:42
Витязь в звериной шкуре., Видеосказка о стройке трофейного Тигра.
Нет, не он. Этот не помню откуда, но точно не из 507-го.
Витязь в звериной шкуре., Видеосказка о стройке трофейного Тигра.
На указанную выше статью о трофейном Тигре и опираются, когда говорят об участии трофейных тигров в боях. Больше документальных свидетельств не нашёл.
Ну, хотя бы варианты окраски 507 ТТБ иметь, а там уж при помощи словесного описания постараюсь воссоздать машину.
Судя по статье, действительно, воевал он недолго.
Витязь в звериной шкуре., Видеосказка о стройке трофейного Тигра.
Видеосказка, часть первая:  http://www.youtube.com/watch?v=ymkXF7PYcvg
Видеосказка, часть вторая:  http://www.youtube.com/watch?v=wqZFv7Klr5I&feature=youtu.be
Видеосказка, часть третья:  http://www.youtube.com/watch?v=8YBjfMCV-u4&feature=youtu.be
Видеосказка, часть четвёртая: http://www.youtube.com/watch?v=T7O6lMObmhI&feature=youtu.be
Видеосказка, часть пятая:   http://www.youtube.com/watch?v=Smz7R4135CU&feature=youtu.be
Видеосказка, часть шестая:  http://www.youtube.com/watch?v=Xk0EczqPMKY&context=C31517feADOEgsToPDskKGr2OKAmhNgDLAAWM7zXJT




В шкафу лежала большая глянцевая коробка. На ней был нарисован огромный танк с фигурой командира, высунувшегося из люка. Имя сему чудищу было Тигр... Внутри, однако, ничего страшного не было: аккуратные литники с деталями песочного цвета, инструкция на японском, пластинка фототравления да коробочка с наборными железными траками. Ожидание распаковки коробки длилось полтора месяца, ведь необходимо было закончить работу над большим бомбардировщиком, чтобы не плодить долгострои, коих и так уже имелось два.
    Сегодня, 5 декабря, на мой разделочный стол наконец-то легло это чудо тевтонского гения. "Я соберу из тебя Белого Тигра! Нет, нет, ты будешь на службе СС... А может, отправить тебя в Италию или Нормандию?.." Ответ пришёл неожиданно: "...второй Тигр не успел удрать. Он заметался в кольце разрывов, завалился в яму, да так и застыл, беспомощный и неподвижный. Струхнувший экипаж пытался бежать, но был сражён меткими пулями пехоты. Так захватили гвардейцы исправный тяжёлый немецкий танк Т-VI, носящий кличку "тигр"", - так написал майор Коровин в своей статье "Витязи наших дней" из газеты 39 армии "Сын Родины".
    Тема трофейных Тигров не часта, поэтому решено собрать именно эту машину. Фото отсутствует. Известно пока вот что: был захвачен Тигр 507 ТТБ в декабре 1943 года у деревни Синявки на Белорусском фронте. Были закрашены кресты , на башне с обеих сторон нарисованы звёзды, а на броне под башней белой краской написано "тигр".
    А теперь попрошу вашей помощи. Из схем окраски 507 ТТБ нашёл лишь вариант начала 1943: грязно-жёлтый цвет с коричневыми полосами. К декабрю он остался прежним? Ибо смущает тот факт, что в статье машина описана как "жёлтая". Это говорит о том, что зимней окраски на ней было, но и про полосы не сказано... Говорится, что бойцы замазали кресты. А про эмблему и тактический номер ни слова. Если и замазали, то как кто думает: чёрной краской или похожей на тигриную? Ведь согласно схемам окраски трофейной техники, рисовали чёрный квадрат, а на нём звезду. Я склоняюсь к тому, что всё-таки тактический номер и эмблему тоже закрасили, ну не с ними ж ездить! Более того, считаю, что звёзды на башне были нарисованы на фоне замазанных номеров.
    В пользу чёрной (или белой?) замазки говорит то, что, наверное, в полевых условиях эту краску не очень сложно достать. А вот похожий на Тигра цвет подобрать сложнее, да и ни к чему, разве что для эстетики.
    Тепенрь жду ваших ответов, советов и мнений по поводу окраски данной машины. Видеосказка будет появляться по мере накопления материала.
Изменено: Евгений Сухочев - 18.01.2012 16:42:17
Дед Мороз принес ПОДАРКИ!!!, Отчеты )
Ну, понеслась!
[ Закрыто] Клуб Анонимных Дедов Морозов на Каропке!
Сегодня на почте передо мной стояла одна м... Пусть будет мадам, хотя хочется назвать её по-другому.
Отошла заполнять писульки для отправки своих 3 посылок. По закону подлости, как только подошла моя очередь, а отстоял я уже 20 минут, она прискакала и стала посылки отдавать на отправку. Всё бы ничего, если бы её не возмутила стоимсть пересылки авиапочтой. Далее последовали долгие разбирательства: "а чего так дорого?", "А до Тюменской области наземным можно?", "Ой, а щас я перепишу", "А, ладно, давайте самолётом..."
В итоге на почте простоял в очереди час.
Но зато ушла моя посылочка на север от Воронежа, и с чувством выполненного долга могу продолжить сборку Тигра.
[ Закрыто] Клуб Анонимных Дедов Морозов на Каропке!
Во-во, а то и так думаешь, как бы адрес отправителя скрыть...
[ Закрыто] Клуб Анонимных Дедов Морозов на Каропке!
Не понял, а при написании сюда номера отправления разве не теряется анонимность?
[ Закрыто] Клуб Анонимных Дедов Морозов на Каропке!
147-й дед мороз к дарению готов. Колебаний выбора не было - подарок сразу же по приходу в магазин был замечен. Для приличия осмотрел остальной товар, но в итоге взял ЕГО! Эххх, большой соблазн себе оставить, а подарить что-то другое, ан нет! Раз уж решил, так решил!
Изменено: Евгений Сухочев - 03.12.2011 17:27:26
Фотки подарков.
Какая классная чёрная кошка Каталина на второй странице! Иди ко мне! А ишшо фото моего презента с бонусом (а вот бонус посмотрят при вскрытии))) и его описание: http://www.perthmilitarymodelling.com/reviews/vehicles/hobbyboss/hb82430.html
Рисунок
hb82430.jpg (27.2 КБ)
Рассказанные сказки.
Давно закончил сказку, прошу перенести!


http://karopka.ru/forum/forum189/topic9995/
Piggio P.108 B II, Итальянский тяжёлый бомбардировщик
Вот и настал день Х. Самолёт покрыт множеством царапин и потёртостей, добавлены следы от дождя, слегка покрыты пылью шасси. Нанесён зелёный фильтр (тамиевский акрил 1 + 5 частей расворителя), задуто матовым лаком валледжо. Осталось только повесить антенну, покрасить винты и поставить их на место.
Набор довольно дорогой, 2300 как-никак. Но за эту цену стыкуемость оставляет желать лучшего... Собственно, отвратительно стыковались крылья, половины фюзеляжа да нос, но на доводку их было потрачено столько времени, что они и вызвали такое негативное впечатление. К тому же можно было бы проработать бомбовый отсек помимо кабины и ниш шасси. Расшивка прорезана толком лишь на крыльях, а на фюзеляже, в частности на брюхе, глубина её очень мала, что вызвало трудности при смывке.
Так вот, сказка закончена, просьба перенести в рассказанные!
Piggio P.108 B II, Итальянский тяжёлый бомбардировщик
И остальное:
Рисунок
5.jpg (108.39 КБ)
Рисунок
6.jpg (138.44 КБ)
Рисунок
4.jpg (100.3 КБ)
Изменено: Евгений Сухочев - 01.12.2011 17:10:43
Piggio P.108 B II, Итальянский тяжёлый бомбардировщик
Долгострой продолжается. После большого перерыва удалось окончательно закончить покраску и смывку, приступить к везерингу и царапингу. В роли смывки, заимев лишние несколько сотен, решил опробовать МИГ. Купил серого цвета. Впоследствии обрадовался такому выбору, ибо расшивку подчёркивает, но не бросается в глаза. К тому же позволила выделить расшивку на чёрном брюхе самолёта. В общем, вещь дорогая, но впечатления строго положительные.
    После завершения смывки и нанесения декалей появился огромный соблазн обгадингом не заниматься, ибо не сторонник обшарпанной авиации. Пару дней машина ждала, что с ней сделает создатель. В пользу потёртостей, подтёков и прочих радостей был только один факт: машина Семприни и Церви действительно была очень и очень потрёпана. Боюсь, когда выставлю модель на показ, это и будет одним из замечаний. У меня сложилось впечатление, что краски как таковой на реальном самолёте к моменту гибели осталось очень и очень мало... К тому же патрубки уже были покрыты нагаром, а по нижним плоскостям от них тянулись серые следы выхлопов. С другой стороны, опрятная блестючая моделька тоже неплохо украсит полку. В итоге стремление к вопроизводству действительности взяло своё, решено гадить. На фото видно первые робкие попытки этого дела.
    Патрубки красил так: чёрный, коричневый (тонким слоем), рыжий пигмент, скипидар, чёрно-серый фильтр. Думаю, неплохо вышло. Следы выхлопа - серый фильтр. Фильтры готовил из тамиевского акрила.
Собственно, вот что выходит:
Рисунок
1.jpg (104.05 КБ)
Рисунок
2.jpg (83.79 КБ)
Рисунок
3.jpg (77.21 КБ)
Изменено: Евгений Сухочев - 01.12.2011 17:09:52
Музей миниатюры в Лионе
Мне 3 миниатюра понравилась, яйца в авто душевно смотрятся!
Т-72 Черновик, Нужна поможь проффии...
Да, кстати, разбавление краски позволяет использовать низкое давление и малую подачу краски. Для пятен камуфляжа, чтоб не разбрызгивало, 0,5 и чуть менее атмосфер я задаю. Подача краски где-то на уровне 25-30% При высоком давлении, соответственно, и большой подаче, можно красить одним цветом большие поверхности, но тонкую работу сделать невозможно.
Т-72 Черновик, Нужна поможь проффии...
Краску Зведа лучше выкинуть. Акрил ещё куда ни шёл, а вот супером тяжко, к тому же намертво у меня несколько раз забивал аэр, опосля чего отмачивал его в расворителе. Водорастворимые краски валледжо отлично идут! Пару раз пробовал, а водорастворимый лак валледжо всегда пользую, не надо разбавлять, отлично ложится. Коаски пользую тамиевские. Акрил. Расворяю его фирменным растворителем (а можно и спиртом) в пропорции 1:1, редко 1:2. Для фильтра 1:5 и больше. При необходимости тамиевский акрил можно и не растворять под аэр.
Брызги возможны из-за забивания краской сопла или подсыхания её на краю распылителя. Тщательно чисть аэрограф, периодически вытаскивай иглу и убирай остатки краски. Иначе при неиспользовании прибора в течение нескольких дней засохнет настолько, что игла не сдвинется с места.
Я чищу так: в шприц 3 мл ядрёного растворителя (в последнее время пользую тамиевсую жижу для промывки аэрографа), давление на 3 атм, подачу краски на полную, 1-1,5 мл так спускаю. Потом протираю тряпочкой/ватной палочкой ёмкость для краски на аэре. Далее с пощью иглы шприца вымываю краску из труднодочтупных мест внутри аэра, потом каплю растворителя в распылитель и ватной палочкой оттуда остатки спрея убираю. Далее вытаскиваю иглу, стираю с неё остатки краски. Если залито краски было много, засовываю иглу назад, высовываю и повторяю процедуру. Можно ещё специальными ёршиками для чистки аэра пользоваться. При вышеописанном методе чистки за год его применения аэр остаётся кристально чистым.
Кому какие краски нравятся...
Роман, а в наших краях как раз наоборот - его завались!
Кому какие краски нравятся...
В пользу тамиевского акрила скажу ещё пару слов, ибо его фанат:
- хранить можно практически вечно (известный мне предел хранения - 12 лет, краска не потеряла своих свойств)
- цена не слишком высокая (но в то же время по сравнению,например, со Звездой, не такая и доступная)
- при необходимости можно не разбавлять для аэрографа
- ну, пахнет приятно...
Чо я прикупил...)))
Я хотел тоже этот тамиевский набор купить, но по цене не приглянулся. В результате оставил всё как есть: пигменты или тёртая пастель, а сверху скипидар для фиксации. А вот миговскую смывку вчера купил попробовать, не удержался, хоть и тоже дорогая.
Чо я прикупил...)))
Поделюсь своим сегодняшним приобретением: Тигра и немного афтемаркета в виде травла и железных траков. Собирать, наверно к концу следующей недели начну, могу отдать родные пластиковые наборные траки, если кому нужны!
Рисунок
3.jpg (186.52 КБ)
Рисунок
2.jpg (209.75 КБ)
Рисунок
1.jpg (216.9 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 След.