Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44
Piggio P.108 B II, Итальянский тяжёлый бомбардировщик
Мансур Мустафин,
спасибо, не надо. Скачал кое-какую литературу со множеством фото. Благодаря ей решил покрасить штурвал 1 пилота в белый цвет (на самом деле они были чёрные, а на фото одной из кабин увидел такое решение по персонализации, понравилось) и нашёл фото второго пилота, Церви, который вместе с капитаном Семприни не вернулся на этой машине после очередного рейда на Гибралтар. Соответственно, Церви с товарищами стоял на фоне этого самолёта.
Piggio P.108 B II, Итальянский тяжёлый бомбардировщик
И вот первые брызги тамиевского акрила легли на крылья моего кондора. Скрылись огрехи, замазались стыки. Нанесены базовые цвета. Вроде осталось и немного. Но как только примешься за докраску кисточкой, лакировку, обгадинг и прочие прелести, время растягивается надолго. Прижились пулемёты из иголок от шприцов. На крыльях посадил их в пластилин, подлил клея. Но всё равно чуть съехали в процессе нечаяных задеваний. Окончательная их поправка будет в конце работы над моделью.
  Завершив сборку, так и не понял, чего она дорогая такая: 2300! Стыкуемость никакая. Но приятным плюсом - детально проработанный интерьер кабины из смолы. с рельефной приборной панелью... Вот общий вид на сегодняшний день:
Рисунок
3.jpg (155.39 КБ)
Рисунок
2.jpg (209.81 КБ)
Рисунок
1.jpg (165.24 КБ)
Piggio P.108 B II, Итальянский тяжёлый бомбардировщик
Продолжу тему. Завершены работы над шасси и приклеены крылья. Крылья есть стыковаться не совсем гут, что и видно на фото. Сделав фото, ужаснулся, увидев на нём криво стоящий хвост! После долгих танцев подле стола оказалось, что фотоаппарат держал слегка под углом, отчего и вышел такой эффект...
Шасси более-менее стыкуемы, колёса можно и не приклевать - они плотно зажимаются, но я таки приклеил.
Вот общий вид самолёта, а на фото со щелью можно увидеть нестыкуемость носа с фюзеляжем, что в данный момент и пытаюсь выровнять:
Рисунок
2.jpg (150.1 КБ)
Рисунок
1.jpg (162.45 КБ)
Piggio P.108 B II, Итальянский тяжёлый бомбардировщик
Не нашёл, как связаться с администрацией или модераторами, поэтому, надеюсь, они обратят внимание на это сообщение. Просьба исправить мою ошибку в названии темы. Вместо Piggio написать Piaggio.
Сам не нашёл иного способа это сделать.
Piggio P.108 B II, Итальянский тяжёлый бомбардировщик
redvostok,
К сожалению, вариантов раскраски два: американизированный самолёт и вариант с чёрным брюхом, выбранный мной. К слову, в наборе есть элементы для конверсии: можно и с носовой пушкой сделать (после небольшого перепила), и пассажирский вариант (у него не горбатый нос). Я выбрал именно ночной вариант из-за понравившегося сочетания зелёного верха и чёрного пуза. К тому же нашел фото второго пилота именно этой машины, что явилось дополнительным стимулом.
Помимо стыковки из минусов то, что количество пулемётов не соответствует требуемому, а меньше на 2 или три. Пришлось их заменять иглами...
Piggio P.108 B II, Итальянский тяжёлый бомбардировщик
Бюст Ленина на фото у всех вызывает эмоции. А он у меня как, допустим, творческий вдохновитель! Ну, ещё неприкосновенность стола спасает его от уничтожения мамой и женой...
Piggio P.108 B II, Итальянский тяжёлый бомбардировщик
Извините, в названии темы опечатался, не знаю, как исправить...
Далее видно, какой зазор образуется в носовой части. И примерка крыльев. Это его состояние на середину июля 2011. Сегодня работа возобновилась...
Рисунок
5.jpg (234.31 КБ)
Рисунок
6.jpg (240.47 КБ)
Piggio P.108 B II, Итальянский тяжёлый бомбардировщик
Здравствуйте, коллеги! Жарким июльским днём прогуливался по городу, да и зашёл в моделярский магазин посмотреть, чего нового-хренового у них появилось. Разглядывая полки с коробками, наткнулся на фразу "итальянский тяжёлый бомбардировщик". Стоп! Да, бомберы у них были, а вот про тяжёлые не слыхал! Покрутил в руках, цена в 2300 кусалась. Да и самолёт выглядел уж очень обтекаемым и прилизанным. Но темя ТБ Италии заинтересовала. В тот вечер много читал про него. Вот, например, для тех, кто ещё не знает про эту машину: http://www.airwar.ru/enc/bww2/p108.html
Утром проснулся с мыслями: да это же самый стильный бомбер второй мировой! да не так уж и дорого! да его на Каропке нет!!! Последняя мысль стала решающим вау-импульсом, и вот уже через пару часов каропка с самолётом прибыла на мой разделочный стол!
Стройку планировал закончить через месяц, но жизнь внесла свои коррективы...
Рисунок
imagesCAKAZQK9.jpg (8.54 КБ)
Рисунок
1.jpg (223.62 КБ)
Рисунок
2.jpg (237.57 КБ)
Рисунок
3.jpg (199.16 КБ)
Рисунок
4.jpg (188.19 КБ)
Изменено: Евгений Сухочев - 10.10.2011 21:55:00
Страницы: Пред. 1 ... 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44