Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 44 След.
Фотки подарков.
Вчера купил подарок для внука. Долго думал над этим и решил: была-не-была, попробую подарить часы. Они неубиваемые, универсальные, долго ходят от батарейки... Мучал продавщицу час, ведь джишоков по форме и дизайну необычайное количество. Но решил, что со стрелками таки привычнее и удобнее. Они некрашеные, так что не облезут.

Рисунок

Через несколько дней, снадбив часики приличным грузом свежайших воронежских конфет, буду отправлять чудный груз на север.
Изменено: Евгений Сухочев - 16.12.2014 12:12:27
Фотки подарков.
Цитата
Алексей Ерофеев пишет:
Цитата
Эдуард пишет:

Цитата
warlock far east пишет:



дарить часы как и ножи не принято - примета плохая. Кроме того часы должны подходить человеку. Может ваш внучек не любит спортивный стиль в часах... и хороший подарок будет пылиться. Я бы воздержался дарить такой подарок...



часы лишними не бывают, их принято иметь несколько штук для каждого случая  

Вполне хороший подарок! Про примету даже не разу не слышал!)Часто дарил и часы и ножи и было всё нормально) Так что внук полюбому будет рад!

Осталось только услышать мнение внука))) АУ!!!
Фотки подарков.
Дим, а их как купил - через пару месяцев парадно-выходные Тиссо забросил в угол и с тех пор снимаю Касио ток когда сплю и иногда когда в душ иду.
Фотки подарков.
А я вот подумал-подумал, да и надумал вот чего. Внук мой моделей на сайт не выставлял, но его интересы я знаю. Вполне себе мужчина в расцвете сил. Ну и зачем ему дарить ещё одну коробку, которая будет пылиться на полке?

Решил подарить что-то, что понравится любому мужчине. Вот, например:

http://www.g-shock.eu/ru/watches/classic/ga-100-1a4er/

Я сам ношу такие же уже 4 год, им реально всё пофиг, от маканий в грязи при лебежении автомобиля до 8-часовых заплывов на подводной охоте, до глубин в 20 метров... Только на морозе потеют чутка.

Кто что думает?..
[ Закрыто] Клуб Анонимных Дедов Морозов 2014
АДМ №272 готов!
Дорога на землю Саамов, поездка на Кольский.
Нет, дядь Слав, не застали... Зато было интересно, что почти до полуночи светло))) Да вообще всё очень и очень понравилось, хоть и на Кавказ в следующем году, но надо обязательно напрячься, чтобы и Север тоже посетить. 7 недель отпуска в году позволяют)))
Дорога на землю Саамов, поездка на Кольский.
Сергей  Финченко, пожалуйста. В следующем году Грузия и Армения. Если хватит денюх, в добавок вернёмся на север досматривать то, что не досмотрели из-за поломки.
Вячеслав Вельдюхов, да мы любим там, где людей поменьше))) Не было б детей - забурились бы на месяц в леса с редкими выездами за соляркой и продуктами.
Дорога на землю Саамов, поездка на Кольский.
ЧАСТЬ 3 ЛЕС

Итак, бОльшая часть планов была нарушена внеплановой и совсем бестолковой поломкой. 4 сентября наконец-то приехал в Апатиты мой новый привод, прождали мы его с 25 августа. Всё это время ели, спали, гуляли, вусмерть наторчались в гостинице, значительно подняв экономику города. Нас порой принимали за беженцев из одной республики, расположенной под боком у нашей страны. Ими был заселён целый этаж.

Так вот, 4 сентября я получаю свой привод и мы с мастером начинаем починять Прадик. Выяснилось, что вся поломка случилась по причине непротянутых болтов. Это вина мастеров, занимавшихся подготовкой автомобиля. Непротянуты были: крепления рычагов к раме, болты крепления шаровой к нижним рычагам, болты крепления стабилизаторов к рычагам и мосту... Ошибка не просто грубая, а совсем глупая... В итоге выскочил один из болтов крепления шаровой:

Пользователь добавил изображение

И к тому же во время ЧП оторванный привод как рычаг поддел передний редуктор, порвав его крепления:

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Мы чинили и восстанавливали последствия выскочившего болта почти 3 дня...

06.09.2014 - день двадцать третий.
С превеликой радостью прогрел утром Прадик, проверил давление в шинах, масло, проползал под машиной, выискивая следы ГСМ или иные сюрпризы. Всё чисто. Укладываем вещи и разворачиваемся на юг. По плану у нас национальный парк Паанаярви, расположенный в северной Карелии, на границе с Финляндией.

После поворота с трассы оказались на в хлам убитом аствальде, переходящем в грейдер. Прадос позволял ехать, несмотря на среднее качество покрытия, до 110 по прямой. За счёт сего факта удалось засветло оформиться в визит-центре парка и заселиться в домик. Такое удовольствие стоит 600 рублей с рыла (до 7 лет - бесплатно), включает комплект белья, баню, в домике есть подушки, матрасы, посуда, дрова, печка... Все остальные развлечения типа рыбалки, катера, генератора - платно. Гулять, ездить по дорогам, собирать грибы и ягоды, купаться можно сколько угодно.

Пользователь добавил изображение

На озере утки привыкли к людям, и как только мы с мелкой подошли к воде, на нас двинулась целая флотилия пернатых:

Пользователь добавил изображение

Пришлось делиться:

Пользователь добавил изображение

В домике очень уютно и тепло. Позавидовали инспекторам, живущим и работающим тут...

Пользователь добавил изображение

07.09.2014 - день двадцать четвёртый.
Взяли напрокат моторку и поплыли по озеру Паанаярви на водопад Мянтюкоски.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

У озера стоит беседка, место для костра, сарай с дровами. Вернувшись туда, перекусили вкуснейшего оршанского тушняка и пошли по округе искать чего-нибудь вкусного на ужин.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Трёх белых грибов хватило, чтобы всех накормить... Ну и как теперь в Воронеже собирать их? Они ж тут меньше раз в 10...

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

08.09.2014 - день двадцать пятый.
Утро началось с того, что ровно в 05.00 я услышал попискивания и какие-то вибрации воздуха над головой. Ну, как и думал, оказалось, что мы не одни. Крохотный Бетмен порхал по избушке, а я гонялся за ним с полотенцем и фонарём. Жена сказала не страдать ерундой. Но как не страдать, ведь когда я ложился, этот зверёк заползал именно под мою подушку, готовясь к дневному отдыху... Но в какой-то момент я таки уснул, а проснувшись, наконец, додумался открыть входную дверь - гость и был таков.

Домик надо сдать до 12. К этому времени я уже укладывал вещи на крышу, как мимо проходила толпа финнов. Они что-то балакали по-своему, один из них с умным видом махнул на мою машину, сказав "IronMan". А ему такой на аглицком, типа, нихрена не Айронмен, а мейд ин юэсесер. На что финны одобрительно закивали, сказали, мол, не танками едиными живёт расея-матушка))) Выстроились вдоль дороги, когда уезжал, пристально разглядывая обвес...

Перед выездом отправились пешком на гору Кивакка.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Написано, что идти туда 5 км, но поскольку старшая шла сама, подъём занял у нас 3 часа. Из-за облачности вершина горы периодически скрывалась в облаках, было трудно выбрать время для снимка:

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

В итоге на макушку село густое облако, сразу стало сыро и холодно, пришлось возвращаться, к тому же, время поджимало.

Пользователь добавил изображение

Для ускорения процесса пришлось старшую посадить на шею, таким образом обратный путь занял чуть менее полутора часов.

09.09.2014 - день двадцать шестой.
После ночного перегона в 1200 км приехали в Санкт-Петербург. Через несколько дней поедем отсюда домой. Вот и всё, собственно...

Хибинские горы, п-в Рыбачий, Терский берег остались за кадром. То есть, Кольский, являющийся основной целью поездки, мы почти и не видели. По этой причине надо ехать в скором времени опять сюда. Карелию же, на мой взгляд, лучше смотреть в отдельной поездке.

На следующий год я планировал посетить Грузию, Армению и Абхазию. Но ввиду неудачи в году нынешнем, скорее всего, планы придётся пересматривать. Получилось с Кольским как: ребёнку показали игрушку и убрали в ящик. А достать-то её хочется)))
Дорога на землю Саамов, поездка на Кольский.
Да здорово у вас! Из-за поломки 10 дней выпали, придётся в следующем году ехать ещё раз в Хибины и таки дорваться до Рыбачьего.
Дорога на землю Саамов, поездка на Кольский.
ЧАСТЬ 2 ГОРЫ

23.08.2014 - день девятый.
Отдых в гостинице "Сегежа" разнежил тело и расслабил дух. В придачу с ухудшающейся погодой, противным моросящим дождиком, совсем не хотелось уже куда-то ехать рубиться, жить в палатке и подтираться еловой веточкой. Но мы всё-таки поехали.

Очень понравилась трасса "Кола" - в основном ровная, прямая, малозагруженная. Тамбовская наша, по сравнению с ней - просто населена народом.

Пользователь добавил изображение

Едем в Умбу. В Кандалакше, наконец, увидели Белое море:

Пользователь добавил изображение

Дорога от неё до Умбы довольно интересная: узкая, петляет по сопкам, периодически открывая виды, подобные вышеизложенному.

За Полярным кругом с каждым десятком километров лес всё ниже, реже и кривее. Между Кандалакшей и Умбой инопланетный пейзаж:

Пользователь добавил изображение

Лагерь поставили напротив старой Умбы, там довольно живописно, несмотря на цивилизацию. Недалеко до впадения реки Умба в Белое море.

Пользователь добавил изображение

Здесь мы, наконец, впервые за всю поездку познакомились с комарами. Они ненамного больше наших, но их очень и очень много. Вечер обещал быть активным и полным ритма.

Позади лагеря была невысокая, метров 20-25, пологая скала, заросшая лесом. Она настолько старая, что прямо по склону можно взобраться безо всякого снаряжения. Но из-за наличия мелкого пассажира пошёл в обход. В лесу очень много муравейников. Порой становится страшно, что ночью такое количество муравьёв попросту сожрёт:

Пользователь добавил изображение

Залез. Вид на деревню, пороги реки, устье вдалеке:

Пользователь добавил изображение

Такого добра там навалом:

Пользователь добавил изображение

24.08.2014 - день десятый.
Утро встретило частыми противными налётами дождя. Собрав мокрую палатку, вымокнув сами, тронули на полуостров Турий - живописнейший уголок Терского берега, носящий древнее название Кольского полуострова.

Наконец, приехали к морю. Отлив:

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Так и ехали по дороге вдоль восточного берега, то заезжая в лес, то катясь по прибою. На берегу из-за ветра комаров нет, в лесу же их навалом. Еле-заметная тропинка в густом лесу привела нас к такой конструкции. Чем не избушка на курьих ножках?

Пользователь добавил изображение

Когда поехали назад, ветер усилился, начался прилив, долбанул очередной дождь. Температура +13. Необычно было видеть кучу здоровенных медуз на берегу в этих суровых краях. Одна из них чуть правее дочки:

Пользователь добавил изображение

Из-за 100% влажности, непрерывных дождей, приняли решение ночевать в Кандалакше, в гостинице "Беломорье", чтобы не простудить мелких и иметь возможность сушить накапливающиеся от них тряпки.

А в губах тихо и нет прибоя, вот только на машине не везде подъедешь:

Пользователь добавил изображение

Встретили экипаж единомышленников на TLC 200 из Москвы:

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

25.08.2014 - день одиннадцатый.
Дождь, ливень, изморось - все виды небесной воды на выбор. Ветер и безветрие. Редко - солнце. После обеда выезжаем в Апатиты.

По тем же самым причинам, пришлось поселиться в гостинице "Аметист" и ждать лучшей погоды. Без детей, конечно, так не шиковали бы)))

Вид из окна номера. Хибинские горы:

Пользователь добавил изображение

26.08.2014 - день двенадцатый.
Едем к озеру Малый Вудьявр. Несмотря на непогоду, очень красиво в горах, снега мало, но он есть:

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Вода в озере чистейшая.

Пользователь добавил изображение

С гор стекают тысячи ручьёв и речушек, за счёт которых и существуют озёра.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

В сторону перевала Рамзая ведёт дорога. Вообще дорог тут множество, естественно, они не для всех автомобилей. Петляют, пересекаются друг с другом, в общем, ездить интересно.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Дорога в конце-концов перешла в ручей, затем из-за довольно больших камней стало совсем тяжко ехать мелким, да пришлось остановить машину и идти пешком. В ручье оставлять было не совсем правильно - припарковал на площадке.

Пользователь добавил изображение

На машине дальше так:

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Но, поскольку старшую растрясло ещё на подъезде, пеший поход её вовсе расстроил, пройдя героически 300 метров, вернулись и поехали назад.

Пользователь добавил изображение

27.08.2014 - день тринадцатый.
Сегодня довольно хмуро. Выдвинулись посмотреть на оз. Гольцовое, что на самом севере горного массива. Дорога к нему лежит через базу МЧС, поэтому начинается с грейдера. При определённой сноровке, на пузотёрке проезжаемо, а уж на жигулях - тем более:

Пользователь добавил изображение

Грязный и твёрдый снег. Наверное, из такого состоят кометы.

Пользователь добавил изображение

Ехали 20 километров. Не доезжая около 1,5 км до озера, машина вдруг перестала передавать момент на колёса... Выйдя, увидел вот что:

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Развалился внутренний водительский ШРУС, всё вывалилось нафиг, колесо завалилось набок...

Поднял машину хайджеком, колесо встало ровно. Включил понижайку и так чапал 50 км до гостиницы.

Пользователь добавил изображение

Прибыв в Апатиты, заказал в Экзисте новый привод в сборе, жду, обещают 31 прислать, ну или до 3 сентября...

29.08.2014 - день пятнадцатый.
Распогодилось, циклон ушёл. Теперь холодно и солнечно, около 10 градусов тепла.

Пользователь добавил изображение

Я ещё не подозревал, во что выльется эта поломка... Причины её более. чем нелепы...
Дорога на землю Саамов, поездка на Кольский.
Athlon, да хлам всякий, который турист (альпинист, байдарочник, джипер, велосипедист) тащит в поход, и который обеспечивает его жизнедеятельность да и, собственно, выживание. Палатки, спальники, коврики, посуда, еда, одежда и т. п..
Дорога на землю Саамов, поездка на Кольский.
Завтра продолжу.

Шторма на Онеге, конечно, лютые... Благо, из-за мысов есть спокойные места-бухточки, где можно переждать. А так и палатку срывает - только в путь. В машине не поспишь - забито шмурдяком всё.
Дорога на землю Саамов, поездка на Кольский.
Сергей, там сейчас на стоянках ужас как всё засрано... Вплоть до огромных мусорных ям... местами тары с отработкой вонючие... Умеет народ отдыхать.
Дорога на землю Саамов, поездка на Кольский.
Да, современные Крузаки и Лексусы на их базе имеют нормальную, никуда не интегрированную раму, к которой на подушказх крепятся кузов, коробка, двигатель, сзади неразрезной мост, спереди - рычаги. Коробка и раздатка без муфт, с сервоприводами включения, на шестерёнках всё. В люксе есть задняя межколёсная блокировка. Привод постоянный полный с блокировкой межосевого дифференциала.
Изменено: Евгений Сухочев - 06.10.2014 18:56:22
Дорога на землю Саамов, поездка на Кольский.
ЧАСТЬ 1: ОЗЕРО

15.08.2014 - день первый
В 15:00 пополудни двинулись на Север из Воронежа по трассе М4. Да и, собственно, других дорог у нас туда и нету. Путь до Москвы и её объезд можно описать одной фотографией:

Пользователь добавил изображение

Пробки на пунктах оплаты, загруженность трассы, пробки на МКАДе, выезд на Ярославское шоссе - просто жопа...

16.08.2014 - день второй
Всю ночь просидев за рулём, утром, наконец, пересекли Вологду и отправились на оз. Кубенское, где и сделали первую остановку для отдыха:

Пользователь добавил изображение

Озеро очень большое, без прибоя, мелкое. Можно пройти почти несколько сотен метров, пока станет более-менее глубоко. Вдали виден остров Каменный с развалинами монастыря:

Пользователь добавил изображение

За день повидали много рыбаков, охотников, местных, приехавших купаться на мотоблоке с тележкой. Ночью в палатке меня разбудил адский рёв. Проснувшись, понял, что приехала на квадриках праздная толпа. Она отъехала в сторону и особо не досаждала, поэтому я дальше и завалился спать после бессонной ночи. Утром выяснилось, что пропал наш раскладной столик со стульями, пустая канистра для воды, фонарик и металлический трос лебёдки (удлинитель)... От всей души пожелав этим мудакам поскорее сдохнуть в муках, продолжили наш путь.

Пользователь добавил изображение

17.08.2014 - день третий
До Вытегры дорога прошла довольно легко, но не все её выдержали:

Пользователь добавил изображение

Совсем немного оставалось до Андома-горы, распогодилось. Онего:

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

На ночёвку встали на один из многочисленных пляжей под горой, из-за выходных туристов было довольно много. Онежская вода классная, чистая и даже тёплая:

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

18.08.2014 - день четвёртый
Собрали лагерь, поехали на Бесов нос. По пути встретили экипаж из Сызрани на Мицубиси Л-200, состоящий из семьи с двумя дочками (довольно взрослыми). Они возвращались назад, испугавшись ехать через полуразваленный мост. Мы их развернули и доехали с ними до мыса. На мосту было не до фото. Меня, как самого тяжёлого (3 с лишним тонны) пустили по мосту первым. Он выдержал и дорога стала открыта. В силу напряжённого дня фотографировать было особо некогда, встали лагерем на дюне и отдыхали.

19.08.2014 - день пятый
Л-200 продолжила путь по Государевой дороге, а мы остались:

Пользователь добавил изображение

И пошли по ягоды, чтобы варить компот:

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Сходили на мыс к Бесу:

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Из-за шторма подобраться к петроглифам было не так-то просто, но кое-что получилось:

Пользователь добавил изображение

Бес:

Пользователь добавил изображение

После обеда шторм совсем разыгрался и пришлось переехать на более спокойную часть мыса:

Пользователь добавил изображение

Правильно сделали. Была сильная буря и дождь. Когда складывал шатёр, из-за ветра сломалась одна его нога (сталь 2 мм). К вечеру всё стихло:

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

20.08.2014 - день шестой
По прежнему было прохладно, штормило до вечера, ночью влил дождь:

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

21.08.2014 - день седьмой
Уезжаем с мыса. Немного фото дороги и одного домика в заброшенной деревне Бесоносовка по пути:

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Фрагмент дороги с Бесова носа.

Тяжёлому Прадо тяжело без лебёдки.

Из потерь:
1. Выбил лампу туманки, в фаре вода, чищу.
2. Набил огромных щепок между ободом и покрышкой, одно колесо пришлось даже поменять из-за того, что спускало. Починил в шиномонтажке. Шиномонтажник ростом метр с кепкой и далеко не крепкого телосложения был очень грустен, сказал о том, как его все залюбили и с моей помощью починил тяжёлые колёса. Это первая шиномонтажка после Бесова носа, и все джиперы туда заезжают)))
3. Помял защиту слегка (аллюминий, 8 мм спереди, 5 мм посередине). Утонул в торфе, а когда лебедился, напоролся на пень, выкорчевал его. Лебёдке пофиг.
4. Ушёл сход-развал Но почему он ушёл - об этом позже.

Приехали отдохнуть-пересохнуть в гостиницу "Сегежа", в одноимённый город, через некоторое время двинули дальше.

Старшей 3 года, младшей - 6 месяцев.
Изменено: Евгений Сухочев - 06.10.2014 19:13:27
Пусковая 5П85Д комплекса С-300, от W-Model manufaktur, 1:35
Первые результаты. Рама теперь немножко похожа на саму себя, установлена основная часть трансмиссии, кроме коробки передач.

Пользователь добавил изображение

Далее накину подвеску, после чего приступлю к детализации того, что получилось.
Пусковая 5П85Д комплекса С-300, от W-Model manufaktur, 1:35
Всё немножко хуже, чем я ожидал. Ладно там, пузыри всякие, недоливы... К этому я привык со времени начала сборки пусковой комплекса РТ-20П. Оказывается, производитель, наверное из-за того, что спешил, недоукомплектовал набор деталями. В частности, на данный момент отсутсвует нужный кардан (это ладно, там другие есть, которые можно удлинить-обрезать - вот и вышло то, что надо). Отсутсвуют также вентиляторы радиатора, благо, один привод для вентилятора есть. Его можно клонировать, а вентиляторы тогда будем лепить вручную.

Кривые детали я выпрямил с помощью крутого кипятка. Ладно, рама тонкая и пошла винтом. Так блок цилиндров-то чего такой кривой был?  :o

Инструкция не очень информативная, в частности, я вижу кучу мелочёвки для двигателя, а куда её лепить - не написано...
Пусковая 5П85Д комплекса С-300, от W-Model manufaktur, 1:35
Как-то одним прекрасным весенним днём, пребывая в наипрекраснейшем расположении духа от планов на это лето, щелчком пальца сбросил толком не очухавшуюся от зимней спячки жабу со своей груди, да заказал сей набор от одного замечательного производителя:

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Не знаю, с чем это связано, но большие машины - моя слабость. Возможно, некоторые следят за моей медленной стройкой первой в мире мобильной пусковой с МБР 8К99 на борту. Медленная она не столько от того, что у меня мало времени. А от того, что попусту приходится тратить время на ожидание каких-то материалов, литературы... Что его заполнить, я решил начать потихоньку собирать ещё одного монстра.

Почти сразу же, после того, как я заказал 5п85д, W-Model выпустили версию основной пусковой, с генератором на борту. И написали, что доработали некоторые ошибки и улучшили детализацию. Конечно, мне стало немножко обидно. Но отступать некуда. Да и дополнительная пусковая для меня кажется более симпатичной именно из-за отсутствия огромного сарая позади кабины. Взгляните только на этот изящный каркас:

Пользователь добавил изображение

Сегодня я открыл новый сезон в своём хобби после весенне-летнего застоя, накануне навёл порядок на балконе, вытер пыль, вынес 5 пакетов с мусором и ненужными вещами... Постелил новый, чистый лист ватмана, начал работать.

Рама, трансмиссия, двигатель - первый этап.

Пользователь добавил изображение

Летом балкон прогревается до 40-50 градусов, он на солнечной стороне. Из-за этого и своей архималой толщины, детали рамы пошли винтом:

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Колёса порадовали, но канаву от стыковки литья посередине шины надо шпатлевать:

Пользователь добавил изображение

Сегодняшний день посвятил зачистке и стыковке деталей. В целом стыкуемость сносная. местами даже вполне годная. Много стыков, много пузырей. В общем, все прелести смолы налицо.

Конечно же, я буду крайне благодарен предоставлению любой информации по машине: фото, обзоры, чертежи. В итоге планирую получить некую абстрактную единицу комплекса без конкретной привязки, что-то на тему ядерного кризиса 80-х, получившего развитие в виде войны. Эдакая атмосфера игры World in conflict.
Изменено: Евгений Сухочев - 05.10.2014 17:38:58
Моделизм и беременность
Моя дважды беременная жена сейчас укладывает младшую спать. А кроватка по дороге на мой балкон моделярский. У меня сейчас свободное время, но я не могу пройти на балкон клеить танчики, и вынужден сидеть в другой комнате за компом...

Жызнь-боль.  [:](
Моделизм и беременность
Почему в последнее время участились случаи установки на модели шин с протектором-ёлкой задом-наперёд? И говорят, что так правильно и везде так делают. Мне, как владельцу полноприводного автомобиля, непонятно.

И когда жена была беременной в первый раз, такой фигни не было.
Изменено: Евгений Сухочев - 06.10.2014 16:53:02
Моделизм и беременность
Этично ли беременной женщине указывать на незашпатлёванные щели в месте стыка половинок корпуса? Будет ли считаться моральная травма, полученная в ходе этого, вредностью моделизма?  :)
Моделизм и беременность
Пора начинать искать сторонние фото модели Т-39...
Моделизм и беременность
Цитата
Анатолий Буров пишет:
Чтобы мне можно было на это указать я должен предоставить именоо эту модель без щелей? То есть я должен потвердить что их можно зашпаклевать?
АПАКАЖИСВАИМАДЕЛЬКИ???
Моделизм и беременность
Цитата
Анатолий Буров пишет:
Я прекрасно моделил после рождения детей. Пару часиков всегда можно выкроить.

Дык, тут про женщину вроде. Я, честно, уже начал подзабывать, как оно с одним, а щас с двумя она практически ничего кроме хозяйственных дел делать и не успевает...
Моделизм и беременность
Не читал, но осуждаю (с) )))

После беременности будет совсем-совсем не до моделизма... Поэтому крайне рекомендую последние месяцы насладиться любимым хобби вовсю. Для снижения риска есть краски Вальехо или звездовский акрил. А 3М выпускает замечательные респираторы и полнолицевые маски.

Когда ребёнок подрастёт, крайне советовал бы переезжать на балкон. Это проще, чем прятать своё хозяйство по квартире.

Я поставил пластиковую дверь и окна туда, утеплил изобелом, обил деревянной вагонкой (имитация брёвен), провёл через стену удлиннитель и поставил обогреватель.

Освободившийся пеленальный столик, кстати, будет отличным местом для хранения моделистского шмурдяка и моделей в процессе стройки.

каждый день в городе мы вдыхаем больше гадости, чем за несколько сеансов покраски...
Изменено: Евгений Сухочев - 06.10.2014 14:58:49
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Волею судьбы и непреодолимой силой развалившегося внутреннего ШРУСа, застрял на неопределённый срок в славном городе Апатиты. Вот уже который день сижу в гостинице, ожидая, пока приедет новый привод. В связи с этим от безделья уже лезу на стену. И посетила меня идея проверить, что из партвоков сейчас продаётся. Выяснилось, оказывается, 14 августа поступил в продажу первый номер такого чуда:

http://www.sedov-collection.ru

Будет 140 номеров, в общем, как и у Бисмарка.

Купил первые два ради интереса. Поздние парусники мне строить не приходилось, давно думал попробовать, привлекает красивая форма корпуса и обилие такелажа.

Деревяшки неплохие, а якорь академический абстрактный, на прототипе он несколько иной...
Объект 821 с ракетой 8К99, 1:35, Panzershop, Iron Maiden по-русски
Цитата
Вячеслав Вельдюхов пишет:
А нафига заказывать?
Я не их заказывал, а кое-какие инструменты. Полоски были в ассортименте, ровные, тонкие, гладкие, копеечные. Вот и соблазнился, чтобы не резать самому.
Объект 821 с ракетой 8К99, 1:35, Panzershop, Iron Maiden по-русски
Настала осень, холода. На балконе теперь без обогревателя прохладно. А с ним - уютно, тепло и приятно.

Открыт новый сезон после весенне-летнего перерыва. За это время Трумп, наконец-то, выпустил ИС-4, и теперь моя Железная Дева может обзавестись правильными траками и поддерживающими роликами.

В настоящее время заказано несколько узких латунных полосок для доработки ТПК. как только они придут - останется нанести на них клёпку, проводку на контейнер и можно начинать его покраску.

К сожалению, к ИС-4 отдельных траков я пока не нашёл, может, к Новому году что-то и появится, ибо покупать такой набор и курочить его - жалко...
С Праздником Великой Победы!
Поздравляю с праздником Великой Победы всех каропчан!

Долгие 4 года громыхала война, топтал враг нашу землю! Но мы выдюжили!

Мой дед был заряжающим на миномёте, начал воевать в 44-м, участвовал в разгроме противника у оз. Балатон!
Второй дед по инвалидности воевать не смог, но его брат служил радистом в Т-34, сгорел в январе 44-го под Киевом при освобождении Белой Церкви... Их отец прошёл первую немецкую, гражданскую и Великую отечественную, умер в 46-м - не выдержало сердце!

Воронеж для немцев явился вторым Сталинградом, многие дни сдерживая натиск врага.

С праздником!!!
Чо я прикупил...)))
Цитата
Аксель пишет:
Будете стройку открывать ?

Да, но не очень скоро, наверное.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 44 След.