Как-то одним прекрасным весенним днём, пребывая в наипрекраснейшем расположении духа от планов на это лето, щелчком пальца сбросил толком не очухавшуюся от зимней спячки жабу со своей груди, да заказал сей набор от одного замечательного производителя:
Не знаю, с чем это связано, но большие машины - моя слабость. Возможно, некоторые следят за моей медленной стройкой первой в мире мобильной пусковой с МБР 8К99 на борту. Медленная она не столько от того, что у меня мало времени. А от того, что попусту приходится тратить время на ожидание каких-то материалов, литературы... Что его заполнить, я решил начать потихоньку собирать ещё одного монстра.
Почти сразу же, после того, как я заказал 5п85д, W-Model выпустили версию основной пусковой, с генератором на борту. И написали, что доработали некоторые ошибки и улучшили детализацию. Конечно, мне стало немножко обидно. Но отступать некуда. Да и дополнительная пусковая для меня кажется более симпатичной именно из-за отсутствия огромного сарая позади кабины. Взгляните только на этот изящный каркас:
Сегодня я открыл новый сезон в своём хобби после весенне-летнего застоя, накануне навёл порядок на балконе, вытер пыль, вынес 5 пакетов с мусором и ненужными вещами... Постелил новый, чистый лист ватмана, начал работать.
Рама, трансмиссия, двигатель - первый этап.
Летом балкон прогревается до 40-50 градусов, он на солнечной стороне. Из-за этого и своей архималой толщины, детали рамы пошли винтом:
Колёса порадовали, но канаву от стыковки литья посередине шины надо шпатлевать:
Сегодняшний день посвятил зачистке и стыковке деталей. В целом стыкуемость сносная. местами даже вполне годная. Много стыков, много пузырей. В общем, все прелести смолы налицо.
Конечно же, я буду крайне благодарен предоставлению любой информации по машине: фото, обзоры, чертежи. В итоге планирую получить некую абстрактную единицу комплекса без конкретной привязки, что-то на тему ядерного кризиса 80-х, получившего развитие в виде войны. Эдакая атмосфера игры World in conflict.
Всё немножко хуже, чем я ожидал. Ладно там, пузыри всякие, недоливы... К этому я привык со времени начала сборки пусковой комплекса РТ-20П. Оказывается, производитель, наверное из-за того, что спешил, недоукомплектовал набор деталями. В частности, на данный момент отсутсвует нужный кардан (это ладно, там другие есть, которые можно удлинить-обрезать - вот и вышло то, что надо). Отсутсвуют также вентиляторы радиатора, благо, один привод для вентилятора есть. Его можно клонировать, а вентиляторы тогда будем лепить вручную.
Кривые детали я выпрямил с помощью крутого кипятка. Ладно, рама тонкая и пошла винтом. Так блок цилиндров-то чего такой кривой был?
Инструкция не очень информативная, в частности, я вижу кучу мелочёвки для двигателя, а куда её лепить - не написано...