Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 43 След.
Лишние литники,остатки и прочие запчасти.Отдам., Невостребованные детали наборов даром.Тут люди отдают а не просят!
Цитата
Zaxar 157 пишет:
Цитата
Kais пишет:

попробовал купить через сервис Трампа
Дональд стеклами от МАЗов барыжЫт?  
- почти что. А если серьёзно - через сайт Trumpeter можно выйти на страничку поиска запчастей по наборам, ссылки вели на Aliexpress, для колёсных тягачей предлагались детали собственно колёс и стёкла. Больше... не продаются.
Лишние литники,остатки и прочие запчасти.Отдам., Невостребованные детали наборов даром.Тут люди отдают а не просят!
Цитата
Zaxar 157 пишет:
Цитата
Kais пишет:

Коллеги, SOS! Понимаю что вероятность низкая, но всё-же
Цитата
Юрий Зуйко пишет:

Остался комплект остекления МАЗ-537
Ни чо се низкая...С первого выстрела))
- а мне кажется что это феерическая удача. Просто я первым делом попробовал купить через сервис Трампа на алиэкспрессе: а там написано что товар более не продаётся! Так-то ведь набор оооочень старый!
А с рук... обычно стёкла остаются, если делают битые из чего-то (битых мазов в рунете не так и много, нашёл один итальянский...), или меняют.  А здесь менять ведь опасно: на родных дана обрезинка, которая при наличии масок из комплекта аккуратно накрашивается. А замена стекла на "масштабное" приведёт... есть наверное рукастые ребята, а я не знаю как сделать не шизнувшись ровную отбортовку на нём... Так что откуда стёклам взяться - мне было совершенно не ясно...
Лишние литники,остатки и прочие запчасти.Отдам., Невостребованные детали наборов даром.Тут люди отдают а не просят!
Юрий, спасибо большое! По стёклам и по бочкам отписался, аналогично, жду адрес!
Лишние литники,остатки и прочие запчасти.Отдам., Невостребованные детали наборов даром.Тут люди отдают а не просят!
Коллеги, SOS! Понимаю что вероятность низкая, но всё-же... произошло не поправимое: треснуло стекло на МАЗ-537, левое по ходу машины.
Прозрачным пластиком не лечится... там отбортовка... Вдруг у кого осталось от... не знаю даже, чернобыльской машины или т.п.... пересыл оплачу!
Вечная память!, Погиб Михаил Толстых (позывной "Гиви")
Вечная память Герою!
1/72 E-75 SPG Gun with 128L55 — попытка "ореалить" модель, Modelcollect сделал классную по качеству, но абсолютно нереальную модель, попробую переделать.
Лично я бы именно так и сделал...
1/72 E-75 SPG Gun with 128L55 — попытка "ореалить" модель, Modelcollect сделал классную по качеству, но абсолютно нереальную модель, попробую переделать.
По вентилятору не знаю, вроде и можно такой, в крайнем случае - суть-то понятна.
А вот поворотный прибор наблюдения здесь не нужен вообще (и кстати, он этими "глазками" и открывающейся крышкой обращён обычно по ходу машины, да и поставили Вы его над местом, где проходит труба дальномера).
Такой прибор был на "ягдпантере": у неё не было командирской башенки, поэтому у командира был такой вот поворотный перископ с отверстием под стереотрубу.
У Вашей машины у командира есть ком.башенка, поэтому он может наблюдать за местностью при помощи перископов в ней.
ПНВ имхо, нафиг ей не нужен. Если не брать всякое фэнтези и там "а вот бы немцы в 49-м...", то вариант исполнения FG1250 на "пантере" подразумевал не просто наблюдение, но и помощь в наведении орудия на цель: слева от прибора было приспособление, к которому крепилась лента, уходящая в бронировку, появившуюся как раз на поздних машинах, и связывала видимо как-то его с прицелом или теми или иными приборами у наводчика, по которым он получал целеуказание от командира, который видел цель в живую. Точно не знаю как всё это работало.
У Вас прицел в другой вселенной, а пользоваться таким ПНВ просто как сейчас - не очень удобно, пулемёта на нём тоже нет, да и... ну увидит командир цель, а... как стрелять по ней... Не знаю, я б не ставил.
1/72 E-75 SPG Gun with 128L55 — попытка "ореалить" модель, Modelcollect сделал классную по качеству, но абсолютно нереальную модель, попробую переделать.
Есть вопрос по люку на нижней кормовой детали: травлёные П-образные скобы имхо лишние и их назначение не вполне ясно, можно было изобразить как например на "королевском тигре".
По орудию: в не зависимости от того, как примете решение делать, имейте в виду, что оно должно иметь возможность дать открыться люкам над мотором.
Возможно имеет смысл добавить головок болтов крепления на верхних панелях моторного отсека. Стыки гусениц (ветвь под звёздочкой и ветвь поднимающаяся к ленивцу, вставки эти) - как-то не очень состыковались, имхо будут на готовой модели бросаться в глаза.

Ну а вообще Вы коллега большой молодец, взяться такую модель строить, да ещё и в онлайне под коменты противоборствующих друг с другом, с Ввами и с теорией (с теорией - это я про себя) коллег :)
1/72 E-75 SPG Gun with 128L55 — попытка "ореалить" модель, Modelcollect сделал классную по качеству, но абсолютно нереальную модель, попробую переделать.
По "дальномеру на крыше" - КРАЙНЕ отрицательно, ибо... а зачем ей второй? У Вас есть пенёчек в форме прямоугольного паралелепипеда, имитирующий перископический прицел, и по бортам - четвертьсферические бронировки с отверстиями - вот это и есть бронировки штанги дальномера, она внутри проходи. Как раз смотреть можно в него с поста наводчика. Так что в этом плане относительно нормально всё.
1/72 E-75 SPG Gun with 128L55 — попытка "ореалить" модель, Modelcollect сделал классную по качеству, но абсолютно нереальную модель, попробую переделать.
Коллеги. Подумал тут (вернувшись с работ по системам охлаждения на ЦОД и вспомнив "пантеру"..) А почему не оставить всё-же 2 круглых вентилятора обычной размерности, и по одному отверстию забора воздуха рядом с ними? НУ то есть, фактически, на "Пантерах" у нас например 2 круглые шахты сброса горячего воздуха, 4 прямоугольные - воздухопритока. Урежем на 2 "прямоугольные".
Ведь у "пантеры" (да и не только) охлаждение осуществляется по 2 причинам: циркуляция жидкости и её охлаждение в радиаторе. Если увеличить мощность прокачивающего компрессора/сечение трубы, по которой циркулирует жидкость (или оба фактора), улучшить качество пластин радиатора, а также скорость вращения вентилятора - можно выйти на те же параметры охлаждения. Визуально на элементах бронировок это может и не отразиться.
1/72 E-75 SPG Gun with 128L55 — попытка "ореалить" модель, Modelcollect сделал классную по качеству, но абсолютно нереальную модель, попробую переделать.
Во-первых, да, конечно же про "пантеры" мы говорим об одном и том же, тут и вариантов быть не могло.
По остальному: да, лично я считаю проблемой работу с закалёнными деталями значительной толщины, а также - проработку годной схемы их соединения с деталями корпуса, когда фиксация детали достигалась бы не только сваркой, но и тем, что тот или иной элемент дополнительно фиксируется каким-либо пазом/замком. Не вижу как это можно реализовать в формате "кармана" на этой модели по аналогии с легкобронированными САУ. Как-бы это ИМХО человека без профильного образования, но интересующегося.

Эммм ну Вы говорите что двигатель назад переехал - так собственно и предлагалось вроде изначально Автору сместить двигатель, и как-то поиграть с системой сброса воздуха, сделав по аналогии с пантерой: вентилятор, прямоугольное отверстие сброса воздуха...

Я например высказался категорично только против всяких "карманов" на бортах или т.п.

Чем ДБ "пантера" технологичней - давайте в отдельную как-нибудь тему, я как раз строю просто её (очень правда вяло, зато в параллели с D-шкой и G-шкой как раз, весьма наглядненько), и... там есть унылые моменты...
1/72 E-75 SPG Gun with 128L55 — попытка "ореалить" модель, Modelcollect сделал классную по качеству, но абсолютно нереальную модель, попробую переделать.
Что значит "что собрался закаливать"? А Вы карман я так понял из фольги что-ли собрались делать? Или мелкие куски из закалённых бронеплит вырезать и сваривать?
И это...Т.е. Вы предлагаете изготовить деталь борта, произвести закалку, а потом вырезать в ней отверстие под воздуховод?
Вы глубоко в теме, и я думал Вы читали, какие были проблемы с соединением бронеплит на "пантерах" (особенно на первых) и что это такое, "подточить" бронеплиту плиту, когда что-то не стыкуется (а там точность раскроя по-первости хромала).
А под курсовой пулемёт по-моему отверстие выполняется до закалки (тут лучше наверное спросить именно у тех, кто ТОЧНО знает тех.процесс, но я такой вопрос как-то поднимал на скале, в т.ч. про сверление отверстий в плитах).

От какой реальности это уход, смещение двигателя? От виртуальной? Какой чертёж, машины без места мехвода, как в наборе?

При чём здесь не пошедшая в серию дамлеровская "Д-шка"? Может, всё-же равняться на живые машины и проверенные боями решения?

По сокращению экипажа: огромная она или нет, я вижу в лучшем случае 4 места в рубке (а скорее всего 3, хотя в принципе можно всунуть 4 человека - пусть будет радистом, в самом крайнем случае). Плюс мехвод. Вот как бы 5 членов экипажа. По логике кстати, нет смысла заряжающему сидеть по одну сторону с наводчиком. Опять же, чисто имхо.
1/72 E-75 SPG Gun with 128L55 — попытка "ореалить" модель, Modelcollect сделал классную по качеству, но абсолютно нереальную модель, попробую переделать.
Цитата
knyaz пишет:
Водитель сидящий прямо на трансмиссии (точнее вместо нее) тоже вызывает вопросы.

И относительно системы охлаждения есть предложение - сделать ее аналогичной позднему Хуммелю (т.е. прорезать в бортах корпуса, около двигателя, отверстия "воздуховода" и закрыть их бронировками-карманами) а с крыши корпуса все решетки убрать.


Или можно на крыше корпуса разместить бронировки вентиляторов выброса воздуха, а отверстия "воздухазабора" прорезать, как я говорил, в бортах.
- ИМХО, если делать в бортах именно низа КОРПУСА - они забьются грязью или затопятся водой, смысла нет. Делать выше корпуса - снарядостойкость снижается сильно. И очень тяжело в реализации IRL, при таких-то толщинах бронеплит. Как Вы будете выполнять их закалку например? Нарезать кусочки и закаливать? Плюс куча работ по вырезу отверстия для кармана в бортах. У всех тяжёлых машин размещение вентиляторов воздухопритока и шахт сброса нагретого воздуха выполнено на крыше моторного отсека в том числе в целях увеличения защищённости машины с бортов, дабы подбивалась "в борт-ничем, а в крышу - всем". А не будет ли вариантом сместить двигатель вбок, смонтировать вентиляторы на крыше и карман сброса воздуха - по крыше вдоль противоположного двигателю борта? Стрелка-радиста или просто радиста - упразднить нафиг.

У "шмелей" и "шершней" рубки с противопульной бронёй, им хоть вдоль, хоть поперёк карманы.
Изменено: Kais - 13.01.2017 15:33:48
Sd.Kfz. 173 Jagdpanther, Немного отдохнуть от дерева
Ну да, я бы оставил ту что правая (если смотреть по ходу машины). Ибо мелкая потом вообще окраской зальётся. Контршайбы конечно нет, но тут... обычная шайба её всё равно не заменяет, а так гайка будет нормально видна.
Sd.Kfz. 173 Jagdpanther, Немного отдохнуть от дерева
Дмитрий, и раз уж Вы довольно большой объём работы проделали и планируете, укажу на такой момент: искропламегасители на выхлопных патрубках крепятся пластиной к бонкам на корме самоходки.
Причём пластина сама довольно тонкая, а вот бонки в сравнении с ней наоборот довольно крупные (прежде всего по причине того, что в них вкручивался болт крепления).
И я бы даже не сказал что сама пластина настолько тонкая, что её обязательно давать травлением - как раз наоборот, в некоторых наборах травлёнки она чрезмерно тонкая.
Больше всего мне нравится как этот момент даёт Dragon в новых смарт-китах (если конечно же сточить до нужной толщины пластины, а место стыка всё равно закроется имитацией сварки).
На мой взгляд, у Вас эти пластины смотрятся слишком толстыми, просто-таки бруски дал Dragon в старом своём наборе.
Прилагаю фото узла.
Рисунок
Выхлоп.jpg (240.04 КБ)
Sd.Kfz. 173 Jagdpanther, Немного отдохнуть от дерева
Про выступающую плиту, я вот о чём:
Sd.Kfz. 173 Jagdpanther, Немного отдохнуть от дерева
По болтам. Это правда ранняя машина, но суть такая же.
Кстати, мне кажется, болты плите на двигателем очень большие.
Плюс обратите внимание, у Вас она идёт не вровень с кормовой плитой, а как-бы над ней возвышается. Так быть не должно.
Изменено: Kais - 03.01.2017 23:12:40
Sd.Kfz. 173 Jagdpanther, Немного отдохнуть от дерева
Да кстати швы и правда не трагичны. Вокруг шаровой конечно да, всё плохо.
Есть такой вопрос: не кажется Вам, что с болтами в маске орудия что-то не то? Я серъёзно говорю "не кажется ли", без там... иронии или подвоха. При всём интересе к "пантерам" я "охотниц" так-то по серъёзной не собирал особо.
Фото прилагаю. Я бы шаровой установке всё-же придал лёгкую неоднородность, "подплавив" клеем и колющими движениями грубой кисточкой поработав над ней. Да, согласен, она в реальности весьма аккуратная, но и не идеально гладкая, как "Дрэгон" даёт.
По надмоторной плите: вот что например я даже на драгоновских смарт-китах не меняю - так это гайки на шахтах вентиляторов. Там не болты, а гайки, да ещё и с контрящей шайбой с загнутым язычком. На смарт-китах надо попробовать в следующей серии посрезать имитации гаек и оставить шайбу, вставив мастерклуб, у Вас же сделано не верно.
Также обратите внимание на место ввода орудия в маску: там должно быть всё ровненько, следы клея не допустимы, будет "палево". Хотя  конечно может и зальётся потом краской и смывкой.
Пользователь добавил изображение
Jagdpanther.jpg (129.6 КБ)
Изменено: Kais - 03.01.2017 23:21:38
Звездатыши
Цитата
Hibin пишет:
Цитата
aleksey.s пишет:

Очередной фриц. Не надоело? Если уж взялись за разработку новых моделей, так делайте принципиально новые. Искандер в 1/72 заявили, А в 1/35, что никак, или не интересно по вашему мнению? Столько нашей современной интересной техники, а у вас одни фрицы на уме. Их итак на рынке как грязи.

Вы сильно много в маркетинге понимаете?
- эммм... ну я понимаю. В продажах также, продвижении продукции на рынок, создании товаров-заменителей и т.п... Причём не в балабольской теории, а в практическом в реалии нашего дикого рынка. Сектор телеком/инженерная подготовка телеком/IT позиций.
Это к чему Вы сейчас Коллегу спросили?
Поскольку я хотя-бы декларировал, что понимаю, можно я отвечу?

Производство такой модели - это отличное решение с учётом создания нового продукта компании. Компания часто имеет в линейке продукты разного уровня: приносящие прибыль постоянно изделия, рассчитанные на широкий круг покупателей, пользующийся популярностью и востребованный конкурентный по цене товар приемлемого качества, и "нишевые",  где-то даже имиджевые, специализированные продукты, рассчитанные уже на узкий круг специалистов. Pz.IV - это как раз решение, рассчитанное на массовые продажи с целью увеличения прибыли, которая как раз и будет тратиться частично финансирование разработки в том числе новых, ранее не выпущенных прототипов, потенциально интересных профессиональному сообществу (читайте - моделистам), а не обывателю, которому в принципе всё равно. Да?

Я знаете почему пишу? Просто чутка за ребят из "Звезды" обидно. Делают, делают продукт, у которого уже куча конкурентов на рынке (да, это Dragon и это TAMIYA, она попроще, но... тоже ведь не плоха, её
косяки понятны и в принципе поправить можно, а уж если циммеритом замазать так и...) - а на выходе что: если они говорят что делают для ДЕТЕЙ, то... простите, я лично считаю что для РЕБЁНКА танк гитлеровской Германии - это не самый классный подарок. Вон рядом на полке тем более КВ от "моделиста" или "Трампа" валяется за 1000-1400. Да ещё и надпись вон на всю модель: "БЕЙ ФАШИСТОВ!" Чем не лучше для ребёнка-то? Да ерунда, плевать детям на модели, они в WOT-e все. Если это для профессионального сообщества, то... я наверное матчасть Pz.IV не очень знаю, но с учётом моего уровня, и качества Dragon - для меня он практически идеал в плане длинноствольных Pz.IV (начиная с F2 и понеслась выше, причём по матчасти вроде даже уже с F1 всё в принципе годно если для широкого круга моделистов). Думаю, так не для меня одного. А если ещё и качество будет как у "тигра", как у "пантеры"... то всё равно будут опять брать Dragon. Есть такая опасность.
И если уж мы о маркетинге заговорили, то... ну так не делают обычно. Делают, но при наличии Feature, которые внедрены в выводимый продукт, которые дают ответ на вопрос: "Why Zvezda?"
Я сам искренне желаю ребятам успеха, чтобы не накосячили, и вывели на рынок свою "четвёрку" успешно.
Хотя этот шаг я считаю понятным, но очень рискованным. И действительно, лучше делать то, чего ещё нет. Качество будет такое же, как и у продуктов, которым есть аналоги. ЗАТО - всем недовольным будет указано: "Нууу ребята, это  ж первая модель такая! Не нравится - пилим сами..."
Примеров масса.

А так... дело конечно хозяйское, и искренне успехов конечно, если кто из парней от "Звезды" читает. Не прокосячьте как с "Арматой".

У меня в коем-то веке по теме вопрос: мелькало на "скале", что 2 варианта окраски будет: там у одной машины экраны циммериченые, у другой вроде нет... Как в наборе будет в итоге?
Dragon броня
Шикарные новинки! Приятное развитие темы 250-х!
Ну кстати и "Лэнс" тоже. Кстати по "Лэнсу"! А шасси случайно корнями не к М113 уходит? Если так, то... Дрэгону дай ходовую, он уцепится и...
Trumpeter, фирма из Китая
Цитата
VIP пишет:
Цитата
Kais пишет:

Нет слов... "Маус" с интерьером... Мне чисто интересно будет увидеть, как они это реализовали.

Гипотетически...  
- не сомневаюсь, но... просто интересно :) Чужие фантазии тоже порой интересны бывают, не всё ж самому :) :) :)
Trumpeter, фирма из Китая
Нет слов... "Маус" с интерьером... Мне чисто интересно будет увидеть, как они это реализовали.
Takom
Цитата
Ярослав  Ярославцев пишет:
Цитата
Kais пишет:

А вот работоспособность упругих элементов подвески очень хороша именно на готовой модели: для меня ничто так не портит восприятие от модели, как "прихрамывающая" на одну "лапку" (читайте-колесо) бронемашина или танк с парящей над элементами рельефа подставки гусеницей, косолапыми или парящими над гусеницей катками. Рабочие торсионы например новых смарткитовых "пантер" позволяют вообще не напрягаться со сборкой подвески с огромным количеством катков: она всегда себя немного "подравнивает".

Вроде на поверхности лежит, а я не подумал, о том что рабочая ходовая может скрыть косяки сборки. Спасибо за испчерпывющий ответ.
- пожалуйста, но... смысл не совсем такой. Дело не в косяках.
Собирать проще.
Если прям откровенно криво наклеить катки, ничего не спасёт. Здесь идея в том, что минимальный люфт катка на штыре балансира будет компенсирован сам собой.
Плюс, повторюсь, сборка идёт быстрее: вы не равняете в 2 плоскостях балансиры без торсионов, которые клеятся к корпусу буквально по линейке, а потом катки на ней, а просто приклеиваете торсионы внутри корпуса машины, опять же допуская минимальную погрешность. В итоге модель под своим весом на ровной поверхности встанет как положено на все точки.
Аналогичную имитацию я делал на модели ADGZ на центральной секции, выравнивая модель только на 4 точках, остальные 8 точек центрально секции себя подровняли за счёт того, что я сделал её рабочей.

Не корректная же сборка рабочих торсионов традиционно вызывает всё те же свойственные не рабочей подвеске ошибки: "поджимание" катка верх, если торсион перекручен вверх при монтаже, реже - приподнимание ходовой, если пограничное положение штыря балансира занижено, а гусеница - лёгкая пластиковая или смоляная. Так что, аккуратную сборку никто не отменяет, но аккуратно и ровно всё сделать с рабочей ходовой - гораздо проще. Опять же, ИМХО.
Изменено: Kais - 19.01.2017 22:43:00
Takom
Цитата
Ярослав  Ярославцев пишет:
Почему многие моделисты гоняются за рабочей ходовой? От себя скажу: прокрутить гусеницу конечно интересно, но не так чтобы очень, ну и в сборке-покраске удобнее, или есть секрет какой?)))
- есть секрет. Под рабочей ходовой я понимаю именно упругие элементы подвески, крутящиеся катки например даже не столько важны (хотя - да, если есть - то очень удобно).
Рабочее ведущее колесо - не обсуждаем, я думаю это обязательный элемент при рабочих наборных траках.

А вот работоспособность упругих элементов подвески очень хороша именно на готовой модели: для меня ничто так не портит восприятие от модели, как "прихрамывающая" на одну "лапку" (читайте-колесо) бронемашина или танк с парящей над элементами рельефа подставки гусеницей, косолапыми или парящими над гусеницей катками. Рабочие торсионы например новых смарткитовых "пантер" позволяют вообще не напрягаться со сборкой подвески с огромным количеством катков: она всегда себя немного "подравнивает".
Takom
О, а кстати по рабочей ходовой это да, здорово! Вот это реально интересный момент, который может заставить задуматься о приобретении...
Takom
А мне в этом плане параллельно :) У меня "мышка" есть драконовская, взятая для себя, с травлением, точёными стволами, траками из металла и даже вставками из смолы в двигатель. И самое главное - строек  "правильной мышки" и прочего - хватает, так что...

Но так-то да, "драконья мышка" чисто из-за некоторой эксклюзивности была обычно интересна... проблема не столько в том, что мало кто делал, а в том, что не так и нужна. Раньше ж "мышь" в галерее была венцом творения "тевтонского гения", а теперь... вся "Е-серия"... строй-не хочу PzW-46... плюс конверсии...

Да и честно говоря, не нравится мне ТАКОМ... вроде и модели интересные, и в упаковке красиво всё, а... не то что-то.
Meng Model
О как! Интересная новость про БМР! Вот именно эту машину как раз возьму от них.
Головки болтов на немецкой технике 39-46 годы ??, Кто чем делает головки болтов .. гаек
А Вы габариты знаете? Сверху мне кажется пулестойкие от мастерклуб подойдут, размер точно не скажу, но наверное 097 или 098 которые...
Внизу - это гайка как понял, наверное в районе 057-058. Сразу говорю, я не в курсе какой размер, я чисто какие образцы искать...
Головки болтов на немецкой технике 39-46 годы ??, Кто чем делает головки болтов .. гаек
А... чем не устраивают пулестойкие болты Masterclub? В Сети вроде есть модели, где коллеги и звёздочки "переболчивают", и катки... Мастерклуба обычно вроде хватало... Но могу ошибаться. Может, покажете, что хотите заменить?
Meng Shi 1.5 ton от HobbyBoss, Попытка научиться таки работать с прозрачными стеклами
...не скажу конечно что это у Вас на стёклах, но я для себя взял правило: ВСЕ прозрачные детали, стёкла, вся оптика, фары и т.д. - ВСЕГДА должны быть покрыты не менее чем 2 слоями футуры.
Когда она просохнет, доходило до того, что я монтировал на незагрунтованные танки ПНВ, маскировал линзы ПНВ и облучателя кое-как, а потом собственно красил модель до финала, и только потом, сняв маски, удалял остатки краски и грунта с оптики тамиевским Laquir Tinner-om. Проблем-никаких.
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 43 След.