Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 ... 177 След.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
F-101 Ракшаса
истребитель
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
CL Idzanagi
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
УС 883 Псков
Тип: тяжелый фрегат
производитель: РОСТЕХНАДЗОР в эксплуатации: 2504-настоящее время страна происхождения: Россия используется: России, Сибири, скандинавский Союза себестоимости: около 150 млн.. Гео Длина: 377 метров диаметр: 100 метров вес: 74000 тонн Экипаж: 62 броня: 6000/2000/600 углеродного композита на конце серии 2000/2000/600 углеродного композита на ранней серии энергетический щит: 20 × 15 МДж / сек (300 МДж общего числа / сек) вооружение (энергии): 4 × Тяжелые проекторы частиц 24 × 50 МВт лазеры (2 с импульсные). вооружение (кинетическая): нет вооружения (руководствоваться): 8 × 2 Горгулья торпеды вооружение (неуправляемый): нет Привод: 4 × Элизиум Стальные Механика Блок M4 (5,05 г тяги) межзвездный привод: нет (. Mk.3 HyperCore на 883-I мод) не вариантах: 883 рано (без лобового щита), 883 поздно, 883-я с HyperCore диске
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Тип: тяжелый крейсер CB 1620 Мичиган
по Ergrassa
производитель: Manhattan Верфи
в эксплуатации: 2509-настоящее время
страна происхождения: Свобода
используется: Свободы, Соль республика
Построен: 12
Стоимость единицы: около 1,8 млрд.. Гео Длина: 668 метров диаметр: 137 м Ширина: 270 метров вес: 241000 тонн Экипаж: 206 (включая 56 офицеров) броня: 7500/4000/1000 щит энергии: 28 × 24 МДж / сек (0,67 ГВт всего) вооружение (энергия ): 12 × 200 МВт лазеры (2s импульсные); 12 × двойные 40 МВт лазеров (1с импульс) вооружение (кинетическая): нет вооружения (руководствоваться): 4 × 3000мм торпедных аппарата; 24 Горгулья торпеды Всего вооружение (неуправляемый): нет двигательных : 1 × Общая Техника J20D (8,2 г полной тяги; 2,7 г треть) межзвездный привод: Гипердвигатель Мк.2 межпланетная привод: Деформация ездить Mk.1 корабли последовательно, Свобода ВМС: CBC Мичиган, CBC Детройт, ЦБ Гранд-Рапидс, ЦБ Уоррен, ЦБ Флинт (уничтожены, 15 погибших), CB Энн Харбор, ЦБ Dirborn, ЦБ Клинтон, ЦБ Baraga (разрушены, 206 погибших), CB Дельта, КБ Emmeth отгружается в серии, Соль Республика ВМС: Флагман LBSF Geneve (повышен броня, четыре фронтальные лазеры заменены осевыми проекторов монтирования частиц; 955 метров общая длина)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Фрегат серии 669 «Арес», вариант L2, образец 2518 года

тип: фрегат
разработчик: Локхид Спейс
в строю: с 2429
страна-производитель: множество
используется: Земная Федерация (до 2523); страны UFA (по настоящее время)
стоимость: 45 миллионов гео за вариант L2
длина: 280 метров
диаметр: 68 метров
масса: 54 тысячи тонн
экипаж: 26 (включая 8 офицеров)
бронирование:
нос: 2500
корма: 1300
борта: 2000
спина/днище: 2000
энергозащита: 10 × 9 МДж/сек (90 МВт в сумме)
вооружение (кинетическое): 6 × трехствольных 90мм ЗУ
вооружение (лучевое): 4 × 90 МВт УФ-лазеров
вооружение (управляемое ракетное): 4 × 7 УРСД M599
вооружение (НУРС/НАР): нет
двигатели: 4 × Дженерал Техникс J9A
ускорение: 5.23 G полной тяги
межзвездный двигатель: нет
искусственная сила тяжести: нет
варианты: лазерные L1, L2, M2; носители ПКР M1, S1; торпедные T1, T2; ракетно/рельсовые S2, S3.

Фрегат серии 669 был разработан Локхид Спейс в 2429 году, как замена фрегатов серии 288 «Супер Девастатор». Основным отличием тогда было отсутствие системы искусственной силы тяжести, что понизило фронтальную заметность; увеличенный запас рабочего тела и более мощные двигатели. На протяжении почти сотни лет серия 669 оставалась основой флотов многих стран, претерпев множество изменений и усовершенствований. Главными достоинствами фрегатов «Арес» являются исключительная надежность, отлаженная десятилетиями; высокая боевая живучесть и прекрасная ремонтопригодность. Из недостатков же стоит отметить отсутствие искусственной силы тяжести, недостаточно рациональную компоновку боевых постов и неудобное расположение спасательных шлюпок. В 2516 году начался постепенный вывод 669 серии из состава флотов для замены на более совершенную 960 серию, лишенную некоторых недостатков предшественника.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
САУ 2С93 «Нарцисс»
тип: самоходная артиллерийская установка
производитель: МилТех
в строю: с 2517
страна-разработчик: Россия
используется: Россия, Скандинавский Союз
стоимость единицы: около 1 миллиона гео

длина: 7.9 метров (13.5 с орудием вперед)
ширина: 4.4 метров
высота: 3.5 метров
масса: 48 тонн
экипаж: 4

бронезащита:
корпус: лоб: 600
корма: 400
верх: 600
днище: 120
борта: 700
башня: лоб: 900
борта: 550
корма: 550

энергозащита: 8 × 1 МДж/сек (8 МВт)

вооружение:
основное: 180мм гибридный плазмомет
дополнительное: двуствольный 8мм автоматический рельсотрон
УРО: 8 × разведзондов / зенитных ракет
оборонительное: 8 × дымовых / противопехотных 83мм гранат

двигатели: ГТД мощностью 1600 л.с.
максимальная скорость: 120 км/ч
источник энергии: афратиевый реактор
операционная дальность: до 1000 км.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
M200 / M203 Mongoose MBT
Тип: Основной боевой танк
производитель: Shelorr Aerospace
в обслуживании: M200 - от 2520; М203 - от 2523
происхождения: Eior Технократия
используется: Eior Технократии, Величайший Звездная Империя Ниппон
себестоимости: около 750'000 Гео Длина: 7,7 метра (8,9 с пистолетом вперед) ширина: 4,2 м (6,4 размах крыльев) высота: 2,1 м (2.2 для M203) вес: 43 тонн (40 для M203) экипажа: 3 броня: впереди: 700 сзади: 700 лучших: 500 bootom: 550 сторона: 1600 (700 без экранов) башня спереди: 1000 башня сзади: 700 башня сторона: 700 щит энергии: 1 × 4 МДж / сек (4 всего МВт) вооружение на M200: первичный: 93мм L49 частиц рэйлган вторичный : 20mm пушки Гатлинга, двойной M72 пулемет руководствоваться: 2 × M35 Stinger AAM оборонительных: двойной 60мм пусковые; 16 × 52мм дымовые гранаты вооружение на M203: первичный: 130мм ГЕПТ вторичный: 2 × двойной 1,5 МВт УФ-лазеры с гидом: 4 × M35 Stinger AAM оборонительных: 2 × двойной 60мм пусковые двигательная: наведите двигатели, планер пластины максимальную скорость: 350 км в час (290 для M203) источником энергии: aphratium Powercore (15 МВт нормально, 17,8 перегрузки МВт) диапазон работы: до 800 км (900 для M203 ) варианты: M200 Железнодорожный M201 Мобильный SAM М203 с плазменным M204 Осада пушка M200 был разработан в рамках новой Eior кластера сухопутных войск концепции - "Минимальное количество, максимальную мобильность". Благодаря концепции, бронированные и пехота PDF подразделения соотносятся как 1:1. Ключевыми особенностями нового танка должна быть высокая мобильность и огневая мощь, простота обучения в использовании и низкая стоимость. Разработка была направлена ​​на "Ocelot завод" Конструкторский отдел Shelorr Aerospace. Ирония заключается в том, что перед руководством единственные танки, разработанные отделом были орбитальные те. Все документы были сделаны в primiary станции Бюро в У-Raksh starsystem. Прототип был готов в april'2522 - это был вертолет, как hovertank propulsed четырьмя планера пластин и двух маломощных турбовентиляторных. Primiary оружие было 93-мм L49 электромагнитное частиц ускорителя пушка с 8 МВт мощности. Что оборонительных систем, хорошо зарекомендовавшей себя Eior Arms LVS-4 Класс II ЭХО щит был хорошим дополнением к инновационной двухслойной упрощенной corthosis брони (так называемый "C.73 полимерной"). Бронированный движения транспортных средств было поставлено на 15 МВт aphratium реактора. На данный момент Технократия независимости Eior было заявлено, M200 был готов к производству. Но на 12 февраля 2523 Larku Ersherr, вновь назначенный ведущий эксперт обороны посетил "Ocelot завод». Он предложил следующие строительные chanhges: - Дополнительная мощный турбореактивный ракеты-носителя - ЗАМЕНА специализированные ракеты МИМ-НН танковые со стандартными МИМ-65 воздушных ракет - Сделать альтернативную конфигурацию бака с 130-мм ГЕПТ как primiary оружия - Прикрепите анти-кумулятивные экраны для бортовой брони Когда все эти изменения были применены, М200 "Мангуст" с FP-59 ускорителя элементарных частиц пушки был принят для Eior PDF на 16 мая 2523. Две недели спустя, М203, упрощенная версия с MITSUBUSHI Тайфун ГЕПТ был также принят.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Тяжелый истребитель-злоумышленник F-102 Raptor, он же Me.264 Sturmvogel
Тип: тяжелый истребитель / атакующий
производитель: Мессершмитт
в эксплуатации: 2513
страна происхождения: Kaiserreich
используется: Kaiserreich, Ignis и Гекаты подсекторов пиратов, AAA себестоимости: около 4 млн. . гео для военно-морского флота вариант длины: 22,0 метров ширина: 7,8 м высота: 3,2 метра Вес: 51 тонн пустой экипажа: 2 броня: вперед / назад: 500 360 спинной / вентральной: 380 380 порт / правый: 340 340 щит энергии: 16 × 1 МДж / сек (всего 16 МВт) вооружение: кинетическая: нет энергии: 4 × 15 мвт УФ-лазеры с гидом: 4 х 2 m599 lraam 4 х 6 R-500 sraam 2 х выдра AGM неуправляемый: нет двигательной: 1 × transtellar Radex M9 ускорение : 7,8 г средняя нагрузка полной тяги межзвездный привод: нет искусственная гравитация: никто не варианты: военно-морской вариант, разведчик вариант, атмосферное вариант, бомбардировщик вариант
### Перевод оставлю оригинальный.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Тип: Тяжелый корабль / дредноут
Производитель: Savrasi верфи
в эксплуатации: 2524
Страна происхождения: Sinklait
Используется: Sinklait производства Стоимость единицы: О 180 млрд.. гео Строительные материалы: 13898 Редкие материалы: 7577 углеродных композитов: 2432 Водородные: 317 Aphratium: 521 Срок изготовления: 6 циклов Длина: 4478 метров Ширина / Диаметр: 657 метров Высота: 697 метров Масса: 19,8 млн.. тонн Экипаж: О 18'000 (включая 792 офицеров) Броня Фор: 90000 Кормовая: 6000 Спинной: 50000 Брюшной: 50000 правому борту: 35000 Порт: 35000 Энергия щит: 108 х 36 МДж / сек (3,88 ГДж всего) Вооружение Кинетическая: 1700мм электромагнитные пушки, 4700mm артиллерия, 500мм электромагнитные пушки энергопотребления: 200 МВт лазеры, 100 MWT лазеры, 5 МВт лазеры Экскурсии: 2800мм торпедных аппарата, 4400mm минные заградители неуправляемых: нет оборонительных: 80 мм быстрый огонь Гаусс пушки, lraam ракеты, Привод: 30 х transtellar J20 / 80 Ускорение: 3,68 г полной тяги Межзвездное привод: Мк.2 гиперпривод, hyperspheric езды искусственной гравитации: Поворот колеса, 270-метровые руки Варианты: Доска Тип: Тяжелый линкор / дредноут Разра
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
БМП M1030 Weasel IFV -с ласковым названием ЛАСКА
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Бтр Искупитель
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Танк Т 24
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
какой то антигравитационный АВАКС
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Surikate_impressions_A
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
http://deaksigns.deviantart.com/art/AvA-02-Serafim-R-E-D-dress-191942089
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
GET_OVER_IT
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Serafim_R.ED_Jet_Concept
по Deaksigns
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Платформа СФИНКС
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
ЧЕРЕПАХА Транспорт корабль
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
LARK
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Цитата
Сварог Сварогов пишет:
Это уже было?
конкретно этой картинки не было.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
ссылки по возможности кидайте.И по возможности подписывайте картинки.Кажеться у меня есть такие картинки в домашнем архиве.я даж сайт припоминаю.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Высокоскоростные исследовательские самолеты 1952-62 годов. Проект экспериментального самолета Boulton-Paul P.128При разработке экспериментального самолета компания Boulton-Paul отказалась от использования стали как непрактичной для поверхностей машины и остановилась на использовании в конструкции P.128 дюралюминия. Очень тонкое крыло самолета должно было отличаться постоянной длиной хорды и составлять с фюзеляжем неразъемную конструкцию. Все это приводило к упрощению конструкции и, следовательно, к удешевлению и упрощению производства. В ходе работ над крылом в компании воспользовалесь заделом проекта P.126.



схемы Boulton Paul P.128 (5.53). (Boulton Paul Association)

Центрально расположенный двигатель был отклонен, поскольку создавал проблемы с забором водуха и вместо него для самолета была выбрана двухдвигательная компоновка. С двумя двигателями Sapphire 7, которые должны были устанавливаться в расположенные на законцовках крыла гондолы, проектируемый самолет в теории должен был получить идеальные условия забора воздуха с истечением подальше от хвоста и возможностью обеспечения довольно простой замены двигателей силовой установки на альтернативные варианты. Аэродинамический эффект делал предкрылок ненужным при посадке; для обеспечения самолету приемлимых взлетно-посадочных характеристик на крыле должны были устанавливаться зависающие элероны и закрылки. Тонкое крыло вызвало необходимоть применения в проекте велосипедного шасси с расположенными в гондолах поддерживающими стойками.



модель P.128. (Boulton Paul Association)

Точное использование воздухозаборников с центральным телом и сужающихся-расширяющихся сопел избавляли от необходимости перегружать машину применением форсажа и позволяли рассчитывать характеристики P.128 в зависимости от "прямой" (бесфорсажной) тяги двигателей. Топливо должно было размещаться в фюзеляже выше и ниже крыла. Высоту 36000 футов (10973 м) самолет должен был достигать за 2,4 минуты (без учета времени на взлет и ускорение до скорости М = 2, диапазон высот которой начинался с высот выше 36000 футов). Максимально достижимое время полета на этой скорости с 1500 фунтами (680 кг) оборудования составляло 7,5 минут; десятиминутный полет был возможен при сокращении веса оборудования до 1000 фунтов (454 кг). Компания Boulton-Paul сосредоточилась на исследовательских аспектах этого самолета, но тем не менее его простой фюзеляж мог включать применение в качестве истребителя, для чего в носу должен был устанавиваться специальный блок с радаром и необходимым оборудованием.



гипотетический вариант окраски P.128

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Силовая установка: 2×Sapphire Sa.7

максимальная тяга 2×11000 фнт (2×48,9 кН)

Размеры:

размах крыла 28,67 фт (8,7 м)
длина 63,67 фт (19,4 м)
площадь крыла 312 фт² (28,9 м²)
относительная толщина профиля крыла 4%

Вес:

общий полетный 26493 фнт (12017 кг)

Летные характеристики:

максимальная скорость М = 2,0
на высоте 36000 фт (11000 м)

источник: TONY BUTTLER "BRITISH SECRET PROJECTS JET FIGHTERS SINCE 1950"
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
опытные образци автобусов
Пользователь добавил изображение
WIFV-685x513.jpg (63.11 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
надеюсь спецслужбы не против.Перспективная колесная платформа "Варан"
Пользователь добавил изображение
IFV 2-691x360.jpg (35.33 КБ)
Пользователь добавил изображение
IFVC-686x514.jpg (20.56 КБ)
Пользователь добавил изображение
WIFV-685x513.jpg (63.11 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Проект сверхзвукового истребителя-перехватчика 114Р. СССР
В 1941 году в Омске, куда был эвакуирован завод №156 с тюремным конструкторским бюро ЦКБ-29. Там Бартини начал прорабатывать предложение по реактивному самолету “Р”.

Особенностью проекта, было то, что на старте двигательная установка работала как жидкостный реактивный двигатель (ЖРД) с подсосом воздуха, а при больших скоростях – как прямоточный воздушно-реактивный двигатель с использованием инжекции паров горючего. Проведенные опыты с инжектором такого рода подтвердила правильность предложенной концепции.

Схемы самолета “Р” не сохранилось, но это должен был быть аппарат по схеме бесхвостка с крылом переменной по размаху стреловидности и двухкилевым вертикальным оперением на концах. Силовая установка была скомпонована по принципу газодинамического слияния несущих и тянущих устройств - слияния двигателя и крыла. Это достигается превращением внешних отсеков крыла в плоские прямоточные комбинированные двигатели, в которых применялась инжекция воздуха перегретыми парами топлива и окислителя с рекуперацией внутреннего и внешнего нагрева поверхности конструкции.

В пояснительной записке Бартини к проекту, расчетная скорость самолета “Р” не должна была превышать 1250 км. в час на высоте 10 000 метров, а продолжительность полета-30 минут.

В своем проекте Бартини пошел, дальше проектов Москалева и Липпиша, предложил форму несущей поверхности к оживальной, позволяющую не только существенно снизить лобовое сопротивление, но и сократить диапазон смещения аэродинамического фокуса при преодоления звукового барьера.

Кроме того, Р.Л. Бартини составил доклад о применении реактивных двигательных установок в авиации и об организации исследовательских работ и опытного строительства в этой области.

Дальнейшим развитием идеи проекта самолета “Р” стал истребитель-перехватчик “114Р”, разрабатываемый им в 1942 году.

“Если бы удалось создать самолет с вертикальной скоростью, равной уже достигнутой скорости пикирования, то дополнительно к существующим средствам противоздушной обороны появилась бы зенитная авиация. Летчик-артиллерист выходил на огневые позиции со скоростью зенитного снаряда. Режим полета на больших скоростях изучен по опыту пикирующих истребителей. Значит необходимо решить такую конструкторскую задачу- построить самолет, прочность которого при вертикальном подъеме будет такой же, как при пикировании.”

Исходя из этого, Бартини предложил проект зенитного истребителя-перехватчика “114 Р” с четырьмя ЖРД В. П. Глушко по 300 кгс тяги каждый и крылом стреловидностью 33 градуса по передней кромке с отогнутыми вниз законцовкой крыла, имеющим управление пограничным слоем для увеличения аэродинамического качества крыла.



С обоих сторон фюзеляжа “114Р” в корневых частях крыла в виде отдельных  инжекторных двигательных блоков располагалось по два ЖРД В.П.Глушко, которые также должны были осуществлять отсос пограничного слоя, как это предлагалось в проекте самолета “Р”. При взлете силовая установка должна была работать как ЖРД с подсосом воздуха, а при больших скоростях вступал в работу ПВРД с использованием топлива, подающегося через ЖРД, но при этом подача окислителя в ЖРД прекращалась.

Перехватчик планировалось оснастить поисковым инфракрасный локатором. Вооружение должно было состоять из двух 20-мм пушек ШВАК. Кабина пилота была герметичной.

Взлет должен был происходить с сбрасываемой после взлета колесной “тележки-шасси”, а посадка на лыжу-полоз с амортизатором в виде резиновой воздушной камеры. Кроме того, рассматривалась возможность старта перехвтчика с самолета-авиаматки на высоте около 10 000 метров. Если при взлете с земли расчетный потолок составлял 24 000 метров, то при старте с самолета-носителя – до 40 000 метров.



Перехватчик ”114Р” должен был развивать скорость до 2 000 км/час.

Размах крыла – 6,35 м;

Длина – 6,8 м;

Площадь крыла – 9,6 м;

В разработке проекта участвовали: по технологии - Е. П. Шекунов, по прочности - В. Н. Беляев, по локатору - К. Е. Полищук.

Планировалось построит безмоторный вариант самолета, планер “114Р-б”.





Но не планер, не самолет построен не был. Разумеется, такие далеко опережавшие свое время проекты в те годы осуществлены быть не могли.

Вероятно это был первый в Советском Союзе (а возможно и в мире) проект сверхзвукового самолета с стреловидным крылом и реактивным двигателем.

Осенью 1943 года, группу Бартини реорганизовали и специалистов перевели в другие ОКБ. А сам Бартини в 4-ом спецотделе НКВД, занялся проектированием самолета Т-107.

Изображения перехватчика Бартини не сохранилось. На основе чертежей планера, был реконструирован внешний вид самолета “114Р”.

С уважением, Сергей Сыч

Рисунки: Сергей Сыч

Проекты самолетов СССР

http://alternathistory.org.ua/blogs/serg

Источники: Самолеты Бартини. Н.В.Якубович

"История конструкций самолетов в СССР(1938-50), т.2" / В.Б.Шавров /
Пользователь добавил изображение
114R-680x471.jpg (26.19 КБ)
Пользователь добавил изображение
114R_1-650x406.jpg (29.34 КБ)
Пользователь добавил изображение
114Р-600x319.png (135.3 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
а может и не якобы
Пользователь добавил изображение
me163b-670x384.jpg (36.79 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
якобы трофей
Пользователь добавил изображение
me163s_2.jpg (15.31 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
сигма сам 4
Пользователь добавил изображение
e0fba9efc600.jpg (39.48 КБ)
Пользователь добавил изображение
img_2.jpg (28.82 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
А где вы работаете,что директор недоумевает.
Цитата
Дмитрий Чалов пишет:
Цитата
Сварог Сварогов пишет:

 



у меня просьба: можно - больше фоток техники будущего и нереализованных проектов, но - меньше описаний техники будущего и нереализованных проектов?
Цитата
левин владимир пишет:

Цитата
Сварог Сварогов пишет:



 







у меня просьба: можно - больше фоток техники будущего и нереализованных проектов, но - меньше описаний техники будущего и нереализованных проектов?



Как показала годовая практика,выкладывание просто картинок и фото быстро надоедает как мне.так и посетителям данного архива.Впринципе описания и начал выкладывать по просьбе зрителей.



статьи оставляйте - иногда мое недоуменное "гхымканье" при чтении оставляет в недоумении даже директора  
Пользователь добавил изображение
images.jpg (6.45 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 ... 177 След.