Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 ... 177 След.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Незнаю что это но мне нравится.
Пользователь добавил изображение
zabs76.jpg (32.14 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Цитата
Антон Емельянов пишет:
Концепт под названием Willie представляет собой автобус, стенки которого целиком выполнены из огромных жидкокристаллических экранов.
блин такой бы оптический камуфляж на танки
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
А это реализуеммый на данный момент проект наследник лады приоры.Ваз 2180
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
дождь достал,скучно ,что то.Пойду я спать
Пользователь добавил изображение
QF111G.jpg (22.1 КБ)
Пользователь добавил изображение
QFA-18F.jpg (21.79 КБ)
Пользователь добавил изображение
Qhawk.jpg (14.93 КБ)
Пользователь добавил изображение
QOH-581.jpg (54.86 КБ)
Пользователь добавил изображение
Qrafb.jpg (24.73 КБ)
Пользователь добавил изображение
QZ.jpg (27.47 КБ)
Пользователь добавил изображение
toridsgr5.jpg (24.51 КБ)
Пользователь добавил изображение
UA10.jpg (114.87 КБ)
Пользователь добавил изображение
ViggenUCAV.jpg (47.6 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
даллее..
Пользователь добавил изображение
Q24D.jpg (27.72 КБ)
Пользователь добавил изображение
Q27.jpg (19.71 КБ)
Пользователь добавил изображение
Q29.jpg (16.62 КБ)
Пользователь добавил изображение
Q39B.jpg (26.88 КБ)
Пользователь добавил изображение
QA4M.jpg (24.29 КБ)
Пользователь добавил изображение
QAH-64D.jpg (58.11 КБ)
Пользователь добавил изображение
QF14A.jpg (15.99 КБ)
Пользователь добавил изображение
QF15C.jpg (18.33 КБ)
Пользователь добавил изображение
QF22.jpg (20.22 КБ)
Пользователь добавил изображение
QF23.jpg (14.13 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
далее.
Пользователь добавил изображение
KQ-X formate 1.jpg (23.82 КБ)
Пользователь добавил изображение
milita43.jpg (48.96 КБ)
Пользователь добавил изображение
MuleCoceptUAV1.jpg (51.42 КБ)
Пользователь добавил изображение
photo-66.jpg (34.93 КБ)
Пользователь добавил изображение
PR19U.jpg (19.04 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Выложу ка подборочку БПЛА
Пользователь добавил изображение
35db35fb.jpg (36.7 КБ)
Пользователь добавил изображение
88340393.jpg (14.53 КБ)
Пользователь добавил изображение
A-10UCAV.jpg (68.27 КБ)
Пользователь добавил изображение
boxwinguav2.jpg (29.43 КБ)
Пользователь добавил изображение
index-6.jpg (114.03 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Эксперементальный самалёт Х 46
Пользователь добавил изображение
х 46.jpg (60.9 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Кстати поделюсь ссылочкой на один ихний интересный сайт http://beyondthesprues.com/ Надеюсь администрация не против.так сказать в целях ознокомления с ихним творчеством.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Вот заметил шарясь по забугорным сайтам ,что иностранцы очень часто нас называют не Русские ,а Русские Люди.А мы их просто Немци ,япошки ,америсосы и т.д.А они нас Русские Люди.Интерессно,это из уважения к нашей нации.или просто более культурные. :-)8
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Еще впихну картиночку с пак фа,для вдохновения
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Ну и где ваши комментарии?
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
пак фа ввс индии
Пользователь добавил изображение
T-50MKI2xnice.jpg (38.2 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Товарищи Пак Фа глазами наших забугорных коллег.Спокойствие только спокойствие.Даж с опозновательными знаками ввс сша.Чертежи.
Пользователь добавил изображение
QT-50.jpg (33.49 КБ)
Пользователь добавил изображение
su52resize.jpg (110.66 КБ)
Пользователь добавил изображение
T-50.jpg (135.35 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
ща покажу вам забавную штуковину
Пользователь добавил изображение
BTS_1250pix_01.png (112.39 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
а кто знает,что это такое летающие?
Рисунок
m-28_811.jpg (181.33 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
че нашел http://beyondthesprues.com/Forum/index.php?topic=3521.0
Пользователь добавил изображение
tu-142-8eng.gif (63.39 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
красиво,но полетит ли?
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Альтернативный Ту-95 “Утка”Рисунок: Сергей Сыч



С уважением, Сергей Сыч

http://alternathistory.org.ua/blogs/serg
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Проект пикирующего бомбардировщика ПБ-1 (ДГ-58). 1935г. СССР
Предлагаю вашему вниманию малоизвестный проект Григоровича, который можно считать первым проектом специализированного пикировщика в СССР.

ВВС СССР в 1934 году проводились опытные бомбометания с пикирования. Носителем был  модифицированный истребитель  И-5 вооруженный двумя 250 килограммовыми бомбами. Опыты дали хорошие результаты, тема пикировщиков была признанной перспективной.

В том же году впервые  в СССР был поднят вопрос о создании специализированного пикирующего бомбардировщика, способного осуществлять бомбометание под углами до 60°. Предполагалось выдать задание на машину с мотором М-34ФРН В. Ф. Рентелю, но завод, на котором он в то время работал, от заказа отказался. Не удалась попытка привлечь к этой работе и коллектив ВВИА имени Н. Е. Жуковского.

14 июля 1935 г. Григорович, в письме за­местителю начальника ГУАП СЛ. Марголину, предлагал модифицировать истребитель ИП-1 в пикирующий бомбардировщик ПБ с бомбами весом 100 кг.

В  том же 1935 году, ОКБ-1 Д.П.Григоровича приступило к разработке проект одномоторного двухместного пикирующего бомбардировщика, который получил внутрифирменное название ДГ-58, по документам НКАП ПБ-1.

На его базе Григорович разрабатывал и скоростного разведчик (названия в документах: СР, Р-9, ДГ-58Р, ДГ-58бис), который должен был стать конкурентом проектам Немана (ХАИ-6), Кочеригина (СР)и Поликарпова.



Конструктивно машина являлась развитием серийного истребителя ИП-1 (ДГ-52).

В качестве двигателя планировался использовать новый мотор М-85 (лицензионный Gnome-Rhone K-14), мощностью 800 л.с.

Это должен был быть двухместный моноплан цельнометаллической конструкции. Фюзеляж — с высоко поднятым горизонтальным оперением  и удлиненным назад капотом НАСА .Винт — металлический с изменяемым  шагом.

В центре фюзеляжа располагалась двухместная, остекленная кабина летчика и хвостового стрелка, закрытая блистером.

Крыло имело эллиптическую форму в виде обратной “чайки”. Полки лонжеронов крыла - трубы ХМА. Нервюры - форменные из листовых профилей, стрингеры - немногочисленные,под полками нервюр. Данная конструкция получила в будущем название- “бесстрингерное крыло Григоровича”.

Клепка была везде потайная, как и в фюзеляже. Элероны и посадочные щитки — щелевые. Оперение — цельнометаллическое.

Шасси было сделано полуубираемым. Стойки полностью, а колеса выступали из центроплана наполовину своего диаметра. Гондолы. Амортизация шасси, масляно-воздушная. Уборка — гидравлическая. В пояснительной записке говорится, что при установки лыж, они будут подтягиваться вплотную к обтекателям.



Самолет планировалось оснастить мощным вооружением: 2 х 20 мм пушки ШВАК и оборонительным пулеметом ШКАС в кормовой установке.

ПБ-1 должен был нести на внешней подвеске под фюзеляжем и крылом бомбы массой до 500 кг.. Калибр бомб: 50, 100, 250, 500 кг.

ПБ-1 по расчетам должен был обладать следующими характеристиками:


ПБ-1 ДГ-58(проект)

Мощность двигателя, л. с.

800

Размах крыла, м

12,5

Длина самолета, м

8,8

Площадь крыла, м2

24

Взлетный вес, кг


Вес пустого, кг


Максимальная скорость на большой высоте, км/ч

450

Максимальная скорость у земли, км/ч


Время набора высоты 5000 м, мин


Потолок, м

9 850

Дальность полета, км

1 050

Вооружение:


пушки (калибр, мм)

2(20)

пулеметы (калибр, мм)

1(7,62)

Учитывая то обстоятельство, что Григорович тяготел к освоению новых технологий и много сил потратил на освоение совершенной гладкой обшивки в ИП-1, можно предположить, что  ПБ-1 мог достичь заявленных ЛТХ.

Проект ПБ-1 с двигателем М-85 был представлен в ГУАП, 19 сентября 1935 года и был одобрен для последующей  разработки как перспективный. В заключении по проекту было сказано: « В связи с ожидаемыми хорошими данными, обязать завод № 1, построить макет и запланировать изготовление опытного  экземпляра машины".

Планом опытного самолетостроения на 1936—1937 годы предполагалась постройка одномоторного пикирующего бомбардировщика ПБ с мотором М-85 на заводе № 1, с максимальной скоростью 400—450 км/ч при нормальной дальности полета 800 км.

В “Отчете о состоянии опытного самолето- и моторостроения на 1 октября 1935 года” от 15 октября 1935 года, начальник 4 отдела УВС Базенков указывал, что по пикирующему бомбардировщику завода №1, “…ведется проектирования самолета. Эскизный проект представлен на рассмотрение УВС. Макет самолета построен, но еще не предъявлен…”.“…срок предъявления на госиспытания 1 марта 1936 года” ,“…ввиду того, что до настоящего времени постройка самолета не развернута, является весьма сомнительным, что завод № 1 выдержит срок предъявления на гос. испытания, стоящий в плане..”.
Постройка опытного ПБ-1 на заводе №1 всячески затягивалась по многим причинам.

Потом произошла известная реорганизация, во многом изменившая положение в авиационной промышленности. 11 мая 1936 г. последовало постановление Совета труда и обороны(СТО) о специализации авиазаводов и о прикреплении главных конструкторов к серийному производству спроектированных ими самолетов.

Летом 1936 г. ОКБ Григоровича закрыли, сам он был переведен в ГУАП, в качестве начальника морского отдела.

Группу Григоровича в количестве 25-30 конструкторов перевели с завода №1 на завод опытных конструкций (ЗОК) ЦАГИ. Так же передали и все недостроенные опытные модели самолетов, включая ПБ-1. Но ввиду специализации этого завода по разведчикам в 1937-м весь задел по самолету ПБ М-85 передали на завод №135 в Харьков. Где все и закончилось, с развитием темы ББ-2 “Иванов”, все другие незаконченные работы были закрыты.


Так и закончилась история первого советского пикирующего бомбардировщика... а проектирование СПБ Поликарповым и Ар-2 Архангельским, начались только через три года, в 1939 году...

Сравнительные ЛТХ пикирующего бомбардировщика Григоровича и других аналогов 30-х годов.

Наименование

Григорович

ПБ-1

Саргоni

АР.1

Nieu-port

LN140

Junkers

Ju 87А-1

Ajchi

D-3A-1

Страна

СССР

Италия

Франция

Германия

Япония

Год постройки

1935

1935

1935

1936

1937-39

Длина, м

8,8

9,80

9,63

10,8

10,19

Размах крыла, м

12,5

13,01

14,0

13,71

14,36

Площадь крыла, м

24,0

24,10

26,3

31,9

34,9

Масса пустого, кг



1600



2310

2408

Масса взлетная, кг



2500

2470

3390

3650

Двигатель

М-85



Альфа-Ромео 126 RC-34

Испано-Сюиза 12

Jumo -210 Са

Мицубиси «Кинсей» 43

Мощность, л. с.

800

650

690

640

1000

Максимальная скорость, км/ч

450

386

340

318

385

Дальность полета, км

1050

1500

900

990

1460

Потолок, м

9850

8000

9000

7000

9300

Время набора высоты, м/мин.



4000/8,3

4000/13,3

2000/3,6

3000/6,4

Вооружение:




пулеметы

1х7,62

3х7,7

1х7,5

2х7,92

3х7,7

пушки

2х20мм



1х20мм





Бомбовая нагрузка, кг

500

400

400

500

310

Экипаж, чел.

2

1-2

2

2

2



Если бы эта история развернулась по другому, то ВВС СССР к 1937 году, мог получить на вооружение пикирующий бомбардировщик подобный немецкому Ju-87. Летный состав прошел бы обучение премудростям пикирующего бомбометания, машину и тактику обкатали бы в войсках, в военных конфликтах и кто знает какое бы влияние, это оказало бы на историю Второй мировой войны….

С уважением, Сергей Сыч

Реконструкция и рисунки: Сергей Сыч

Проекты самолетов СССР.

http://alternathistory.org.ua/blogs/serg

© Copyright Sergey Sych

04.12.13.

Источники:

Шавров В.Б.,  История конструкций самолетов в СССР 1917-38 г.г.;
Неизвестный Григорович.Роман ГРИГОРОВИЧ, Владимир ИВАНОВ, Самолеты мира 2000 02;
Временная инструкция по эксплуатации самолета ИП-1—М-25. М., Воениздат,1936;
Авиапромышленность СССР. Документы НКАП СССР 1934-37 год;
Нкап СCCCР и ВВС КА в годы репрессий. Волков А.А.
Пользователь добавил изображение
PG-58 PB-1_0 (1).png (108.58 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Цитата
Дмитрий Чалов пишет:
Цитата
левин владимир пишет:

почему не успеваешь?Разбирают быстро?



глаза разбегаются от изобилия  
надо глаза сажать на цепь
Пользователь добавил изображение
213.jpg (85.98 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
что то крутое NFZ H10 3
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Незнаю с какой оперы но поделюс
Тяжёлый БТР (БМП) на базе танка Т-62, 1:35, Tamiya (конверсия+самоделка) - Авторский проект
а вообще мне нравятся ваши агрегаты.интересно будет на гусеничную машину посмотреть.Представляю ,что у вас выйдет если вы за шагающую технику возьметесь.
Тяжёлый БТР (БМП) на базе танка Т-62, 1:35, Tamiya (конверсия+самоделка) - Авторский проект
вы только ходовую целиком не закрывайте,а то бедным вояком потом в случае чего гусянку тяжело будет поменять.Вот поляки сделали перспективную машину.А как у неё на поле боя ремонт ходовой осуществлять.?
Тяжёлый БТР (БМП) на базе танка Т-62, 1:35, Tamiya (конверсия+самоделка) - Авторский проект
вот что о израильское напоминает.мне вот эту бмп напомнило.
Пользователь добавил изображение
030410_Namer_01.jpg (82.97 КБ)
Пользователь добавил изображение
030410_Namer_03.jpg (85.98 КБ)
Тяжёлый БТР (БМП) на базе танка Т-62, 1:35, Tamiya (конверсия+самоделка) - Авторский проект
чувствую будет очередной шедевр [or])
Тяжелый прорыватель блокады Промзоновцев "Варвар", 1:35, конверсия+самоделка - Авторский проект (Готово), Постапокалиптическая БТТ 1:35
Вот не знаю почему,но напоминает бронекатер.А он будет плавать вообще?или чисто сухопутная машина?
Вертолёт Ка-58, 1:72, Звезда - Перспективные проекты - авиация (Готово)
Цитата
Александр Найдин пишет:
Цитата
левин владимир пишет:

Цитата
Александр Найдин пишет:

Чегоито я тожа вертолет замучу...  

Александр .а вы не спишите.Я скоро постораюсь выложить подборку по вертолётам будущего,если раскопаю дебри

буду тихонько пилить

Цитата
Comrade пишет:

Цитата
Александр Найдин пишет:

Чегоито я тожа вертолет замучу...  

О, вот это интересно, будем посмотреть )

буду крокодила мучить.....
зачем крокодила мучать,их и так все на чемоданы пустили
Рисунок
1_37-680x321.png (197.5 КБ)
Боевой робот Mad Cat (Timber Wolf), 1:72, самоделка (Готово), Клановый мех Вселенной BattleTech
Цитата
Андрей  БТР пишет:
Очень интересная работа,сам делаю нечто подобное.)Удачи в проекте!
поделитесь зрелищем
Страницы: Пред. 1 ... 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 ... 177 След.