Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 ... 177 След.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Ил-10 с реактивным двигателем. ИВАТУ. 50-е годы.
Предлагаю Вашему вниманию оригинальный аппарат, начала реактивной эры.

С принятием на вооружение ВВС СССР новых реактивных самолетов, встал вопрос о переучивании и подготовке ленто- инженерного состава. Новой техникой в первую очередь укомплектовывались боевые полки.

В Иркутском ВВАТУ с началом изучения реактивной техники на самолетном двигательном и эксплуатационном циклах разрабатывались и создавались новые стенды и установки. Все элементы этих конструкций изготавливались в УПМ. Первые поступившие в училище МиГ-9 и Як-15 хотя и были исправны, имели малый остаток ресурса отдельных агрегатов.

И вот — новая задача: изучать эксплуатацию двигателей, не имея самолетов, на которые они устанавливаются (самолеты Миг-15 и Ил-28). Работами по освоению ремонта, а также разработкой его технологии непосредственно руководил инженер УПМ капитан АТС В.Я. Аксенов. В работе принимали активное участие инструкторы по вольному найму Лобанова, Какауров и слесарь Субботин И.П.

Решение было очень оригинальным. Решили установить новые двигатели на имеющиеся самолеты, сняв с них родные поршневые двигатели. Так возникли тренажеры, названные «гибридами».



Тренажеры самолетов МиГ-15 (двигатель РД-45Ф) были изготовлены на базе штурмовика Ил-10, а Ил-28 (двигатель ВК-1А) на базе бомбардировщика Ту-2. Па них отрабатывался запуск и поиск неисправностей. В дальнейшем станки-тренажеры создавали для учебного аэродрома по всем изучаемым типам двигателей, опыт создания «гибридов» пригодился.



Па начальном этапе обучения, пока новых самолетов не было или они были в малом количестве, на тренажерах отрабатывались запуски. Свободный доступ к агрегатам, точкам регулировки позволял быстрее освоить работы на двигателе, курсантами училища и техниками строевых частей.



Таким образом, эти уникальные “гибриды” созданные инженерами Иркутского ВВАТУ внесли свой вклад в усиление обороноспособности СССР.



С уважением, Сергей Сыч

Рисунок: Сергей Сыч

Проекты самолетов СССР.

http://alternathistory.org.ua/blogs/serg

Источники:

http://www.ivatushniki.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=297

http://www.airwar.ru/enc/fww2/il1.html
Пользователь добавил изображение
001_27.png (99.51 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
5. При получении винто-турбореактивных двигателей (имеются в виду турбовинтовые двигатели. – Прим. авт.), очень хорошо устанавливающихся на этом самолете, характеристики могут быть повышены, в частности скорость – до 700–750 км/ч. Первые опыты эксплуатации этих двигателей на американских и английских самолетах показывают чрезвычайную актуальность в максимальном ускорении изготовления у нас таких двигателей для обеспечения развития современной дальней авиации.



  6. В целях развития реактивного бомбардировщика и транспортного самолета в связи с очень хорошей установкой реактивных двигателей на таком большом самолете возможна параллельная работа и над таким типом самолета, как развитием предложенного дальнего бомбардировщика с 6 двигателями АШ-73ТК.



  Однако надо думать, что такие большие самолеты получат дальнейшее развитие как бесхвостые самолеты в связи с очень большими преимуществами, представляемыми этим типом большого самолета».”



Если сравнить данный проект Мясищева, с разрабатываемыми в то время аналогичными проектами “485” ОКБ-156  А.Н. Туполева, проектом ОКБ-240 С.В. Ильюшина и американским Convair (Consolidated) B-36 "Peacemaker" то получиться следующая сравнительная таблица ТТХ:



Как видите, проект  Мясищева был на хорошем уровне. Это не могло не раздражать руководство МАПа. В итоге на одном из заседаний НТС МАИ после доклада Мясищева «Формирование облика перспективных летательных аппаратов» ученые «мужи» института постановили: «Запретить В.М. Мясищеву продолжать исследования, признать работу техническим авантюризмом».

  Но это не остановило конструктора, наоборот, работа над перспективными проектами с привлечением студентов позволила Владимиру Михайловичу спустя пять лет снова «окунуться» в родную стихию. В марте 1951 года на заводе № 23 в Филях было организовано ОКБ-23 во главе с В.М. Мясищевым, основной задачей которого стало создание реактивного СДБ – скоростного дальнего бомбардировщика, будущего М4.



С уважением, Сергей Сыч

Рисунки: Сергей Сыч

Проекты самолетов СССР.

http://alternathistory.org.ua/blogs/serg



Источники: Николай Якубович. “Мясищев. Неудобный гений. Забытые победы советской авиации”
Пользователь добавил изображение
001_26.png (97.92 КБ)
Пользователь добавил изображение
i_034 (1).png (85.52 КБ)
Пользователь добавил изображение
001_26.png (97.92 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
2. Все элементы оборудования и вооружения должны быть взяты общими с самолетом Б-4 в целях обеспечения доложенных выше вопросов.

3. Основные характеристики этого дальнего высотного бомбардировщика будут следующие:



4. Дальнейшим развитием этого самолета является установка толкающих винтов…, что позволит поднять скорость до 625 км/ч и дальность до 14 000 км при установке моторов АМ-39ФТК.
Пользователь добавил изображение
i_033 (1).png (92.48 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Межконтинентальный бомбардировщик Мясищева. Проект. 1946 г.
Предлагаю Вашему вниманию малоизвестный проект бомбардировщика Мясищев, можно сказать советский аналог американского В-36.

В феврале 1946 года приказом № 61 НКАП, подписанным новым наркомом М.В. Хруничевым, ОКБ-482 Мясищева закрыли. Одновременно с этим все работы по тематике ОКБ-482 прекратились. Не законченными остались перспективные самолеты ОКБ: бомбардировщики ДВБ-102, ДБ-IV-108, ВБ-109, реактивный РБ-17, проекты ДВБ-202 и ДВБ-302.

ОКБ-482 прекратило свое существование, но технические решения, рожденные в его стенах, продолжали будоражить умы заказчика. Но, несмотря на требования ВВС, ОКБ-482 не восстановили.

Владимир Михайлович Мясищев был освобожден от должности главного конструктора и директора завода. Приказом НКАП, подписанным заместителем наркома по опытному самолетостроению А.С. Яковлевым 8 марта 1946 года, Мясищева назначили деканом самолетостроительного факультета Московского авиационного института и по совместительству исполняющим обязанности профессора кафедры «Конструкция и проектирование самолетов», сохранив ему оклад главного конструктора и карточки лимитного и литерного питания.

 И все же В.М. Мясищев, отрешенный от конструкторской работы и переведенный в Московский авиационный институт, не сдавался. Он постоянно искал пути развития самолетостроения и предлагал новые проекты, одним из них был проект межконтинентального бомбардировщика.



  В письме, направленном 15 июля 1946 года М.В. Хруничеву, Владимир Михайлович писал:

“…

По дальнему бомбардировщику.
  Мною рассмотрена возможность создания бомбардировщика с дальностью полета в 12 000-15 000 км. Мысли о необходимости в таком бомбардировщике были высказаны представителями командования дальней авиации.

Возможности создания такого бомбардировщика в реально короткие сроки следующие:
  1. Бомбардировщик должен иметь 6 моторов АШ-73ТК с высотностью моторов в 8500 м. Винтомоторная группа (ВМГ) должна быть взята точно по чертежам самолета Б-4(Ту-4) таким образом, чтобы в производстве ВМГ с мотором АШ-73ТК этого самолета ничем не отличалась от ВМГ самолета Б-4 в целях упрощения всей задачи создания этого нового самолета и укорочения цикла постройки самолетов.
Пользователь добавил изображение
i_031 (1).png (89.28 КБ)
Пользователь добавил изображение
LRSB A_sc1.jpg (68.67 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
морские крепости
Пользователь добавил изображение
screen310ef0.jpg (22.55 КБ)
Пользователь добавил изображение
47_1[1]-700x466.jpg (75.28 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Китайская авиационная промышленность ускоренными темпами создает стелс-самолеты, сообщает israeldefense.com. J-20 и J-31 находятся в стадии разработки, на веб-сайте НОАК представлены еще J-23 и J-25, которые должны отобрать у США господство над Тихим океаном.

    Два новых стелс-самолета, J-20 и J-31, находятся в стадии проектирования. Тем не менее, секреты этих истребителей пятого поколения появились на сайте НОАК, согласно сообщению новостного портала Qianzhan.

    Истребитель J-23 (см. рис), создаваемый Шэньянской авиастроительной корпорацией, больше не основан на российских технологиях, говорится в сообщении. Шэньянская корпорация предпочла взять за основу J-23 американский F-22 Raptor, что должно обеспечить ВВС и ВМС Китая больше шансов побеждать в возможных боях с американскими самолетами.

    Согласно раскрытой информации, J-23 имеет более длинный фюзеляж и два V-образных киля, которые очень похожи на те, которые используются на F-22. Если Китай сможет достичь закупки в России двигателей 117С с вектором тяги, то маневренные характеристики J-23 также будет улучшены, говорится в сообщении.

    Также говорится, что самолет J-25 4-го поколения (по китайской классификации), проектируемый авиастроительной корпорацией Чэнду, способен сбивать F-22 за несколько секунд. Самолет, который получил название "Ghost Bird", считается одним из лучших стелс-самолетов в мире благодаря китайским технологиям 3D печати. Аналитики отмечают, что главная задача J-25 – бросить вызов господству США и их союзников на Тихом океане (будущей оперативной среде китайских авианосцев).

http://www.israeldefense.com/?CategoryID=483&ArticleID=2659
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Предлагаю вашему вниманию малоизвестный проект Григоровича, который можно считать первым проектом специализированного пикировщика в СССР.

ВВС СССР в 1934 году проводились опытные бомбометания с пикирования. Носителем был  модифицированный истребитель  И-5 вооруженный двумя 250 килограммовыми бомбами. Опыты дали хорошие результаты, тема пикировщиков была признанной перспективной.

В том же году впервые  в СССР был поднят вопрос о создании специализированного пикирующего бомбардировщика, способного осуществлять бомбометание под углами до 60°. Предполагалось выдать задание на машину с мотором М-34ФРН В. Ф. Рентелю, но завод, на котором он в то время работал, от заказа отказался. Не удалась попытка привлечь к этой работе и коллектив ВВИА имени Н. Е. Жуковского.

14 июля 1935 г. Григорович, в письме за­местителю начальника ГУАП СЛ. Марголину, предлагал модифицировать истребитель ИП-1 в пикирующий бомбардировщик ПБ с бомбами весом 100 кг.

В  том же 1935 году, ОКБ-1 Д.П.Григоровича приступило к разработке проект одномоторного двухместного пикирующего бомбардировщика, который получил внутрифирменное название ДГ-58, по документам НКАП ПБ-1.

На его базе Григорович разрабатывал и скоростного разведчик (названия в документах: СР, Р-9, ДГ-58Р, ДГ-58бис), который должен был стать конкурентом проектам Немана (ХАИ-6), Кочеригина (СР)и Поликарпова.



Конструктивно машина являлась развитием серийного истребителя ИП-1 (ДГ-52).

В качестве двигателя планировался использовать новый мотор М-85 (лицензионный Gnome-Rhone K-14), мощностью 800 л.с.

Это должен был быть двухместный моноплан цельнометаллической конструкции. Фюзеляж — с высоко поднятым горизонтальным оперением  и удлиненным назад капотом НАСА .Винт — металлический с изменяемым  шагом.

В центре фюзеляжа располагалась двухместная, остекленная кабина летчика и хвостового стрелка, закрытая блистером.

Крыло имело эллиптическую форму в виде обратной “чайки”. Полки лонжеронов крыла - трубы ХМА. Нервюры - форменные из листовых профилей, стрингеры - немногочисленные,под полками нервюр. Данная конструкция получила в будущем название- “бесстрингерное крыло Григоровича”.

Клепка была везде потайная, как и в фюзеляже. Элероны и посадочные щитки — щелевые. Оперение — цельнометаллическое.

Шасси было сделано полуубираемым. Стойки полностью, а колеса выступали из центроплана наполовину своего диаметра. Гондолы. Амортизация шасси, масляно-воздушная. Уборка — гидравлическая. В пояснительной записке говорится, что при установки лыж, они будут подтягиваться вплотную к обтекателям.



Самолет планировалось оснастить мощным вооружением: 2 х 20 мм пушки ШВАК и оборонительным пулеметом ШКАС в кормовой установке.

ПБ-1 должен был нести на внешней подвеске под фюзеляжем и крылом бомбы массой до 500 кг.. Калибр бомб: 50, 100, 250, 500 кг.

ПБ-1 по расчетам должен был обладать следующими характеристиками:


ПБ-1 ДГ-58(проект)

Мощность двигателя, л. с.

800

Размах крыла, м

12,5

Длина самолета, м

8,8

Площадь крыла, м2

24

Взлетный вес, кг


Вес пустого, кг


Максимальная скорость на большой высоте, км/ч

450

Максимальная скорость у земли, км/ч


Время набора высоты 5000 м, мин


Потолок, м

9 850

Дальность полета, км

1 050

Вооружение:


пушки (калибр, мм)

2(20)

пулеметы (калибр, мм)

1(7,62)

Учитывая то обстоятельство, что Григорович тяготел к освоению новых технологий и много сил потратил на освоение совершенной гладкой обшивки в ИП-1, можно предположить, что  ПБ-1 мог достичь заявленных ЛТХ.

Проект ПБ-1 с двигателем М-85 был представлен в ГУАП, 19 сентября 1935 года и был одобрен для последующей  разработки как перспективный. В заключении по проекту было сказано: « В связи с ожидаемыми хорошими данными, обязать завод № 1, построить макет и запланировать изготовление опытного  экземпляра машины".

Планом опытного самолетостроения на 1936—1937 годы предполагалась постройка одномоторного пикирующего бомбардировщика ПБ с мотором М-85 на заводе № 1, с максимальной скоростью 400—450 км/ч при нормальной дальности полета 800 км.

В “Отчете о состоянии опытного самолето- и моторостроения на 1 октября 1935 года” от 15 октября 1935 года, начальник 4 отдела УВС Базенков указывал, что по пикирующему бомбардировщику завода №1, “…ведется проектирования самолета. Эскизный проект представлен на рассмотрение УВС. Макет самолета построен, но еще не предъявлен…”.“…срок предъявления на госиспытания 1 марта 1936 года” ,“…ввиду того, что до настоящего времени постройка самолета не развернута, является весьма сомнительным, что завод № 1 выдержит срок предъявления на гос. испытания, стоящий в плане..”.
Постройка опытного ПБ-1 на заводе №1 всячески затягивалась по многим причинам.

Потом произошла известная реорганизация, во многом изменившая положение в авиационной промышленности. 11 мая 1936 г. последовало постановление Совета труда и обороны(СТО) о специализации авиазаводов и о прикреплении главных конструкторов к серийному производству спроектированных ими самолетов.

Летом 1936 г. ОКБ Григоровича закрыли, сам он был переведен в ГУАП, в качестве начальника морского отдела.

Группу Григоровича в количестве 25-30 конструкторов перевели с завода №1 на завод опытных конструкций (ЗОК) ЦАГИ. Так же передали и все недостроенные опытные модели самолетов, включая ПБ-1. Но ввиду специализации этого завода по разведчикам в 1937-м весь задел по самолету ПБ М-85 передали на завод №135 в Харьков. Где все и закончилось, с развитием темы ББ-2 “Иванов”, все другие незаконченные работы были закрыты.


Так и закончилась история первого советского пикирующего бомбардировщика... а проектирование СПБ Поликарповым и Ар-2 Архангельским, начались только через три года, в 1939 году...

Сравнительные ЛТХ пикирующего бомбардировщика Григоровича и других аналогов 30-х годов.

Наименование

Григорович

ПБ-1

Саргоni

АР.1

Nieu-port

LN140

Junkers

Ju 87А-1

Ajchi

D-3A-1

Страна

СССР

Италия

Франция

Германия

Япония

Год постройки

1935

1935

1935

1936

1937-39

Длина, м

8,8

9,80

9,63

10,8

10,19

Размах крыла, м

12,5

13,01

14,0

13,71

14,36

Площадь крыла, м

24,0

24,10

26,3

31,9

34,9

Масса пустого, кг



1600



2310

2408

Масса взлетная, кг



2500

2470

3390

3650

Двигатель

М-85



Альфа-Ромео 126 RC-34

Испано-Сюиза 12

Jumo -210 Са

Мицубиси «Кинсей» 43

Мощность, л. с.

800

650

690

640

1000

Максимальная скорость, км/ч

450

386

340

318

385

Дальность полета, км

1050

1500

900

990

1460

Потолок, м

9850

8000

9000

7000

9300

Время набора высоты, м/мин.



4000/8,3

4000/13,3

2000/3,6

3000/6,4

Вооружение:




пулеметы

1х7,62

3х7,7

1х7,5

2х7,92

3х7,7

пушки

2х20мм



1х20мм





Бомбовая нагрузка, кг

500

400

400

500

310

Экипаж, чел.

2

1-2

2

2

2



Если бы эта история развернулась по другому, то ВВС СССР к 1937 году, мог получить на вооружение пикирующий бомбардировщик подобный немецкому Ju-87. Летный состав прошел бы обучение премудростям пикирующего бомбометания, машину и тактику обкатали бы в войсках, в военных конфликтах и кто знает какое бы влияние, это оказало бы на историю Второй мировой войны….

С уважением, Сергей Сыч

Реконструкция и рисунки: Сергей Сыч

Проекты самолетов СССР.

http://alternathistory.org.ua/blogs/serg

© Copyright Sergey Sych

04.12.13.

Источники:

Шавров В.Б.,  История конструкций самолетов в СССР 1917-38 г.г.;
Неизвестный Григорович.Роман ГРИГОРОВИЧ, Владимир ИВАНОВ, Самолеты мира 2000 02;
Временная инструкция по эксплуатации самолета ИП-1—М-25. М., Воениздат,1936;
Авиапромышленность СССР. Документы НКАП СССР 1934-37 год;
Нкап СCCCР и ВВС КА в годы репрессий. Волков А.А.
Пользователь добавил изображение
PG-58 PB-1_0.png (108.58 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Проект военно-транспортного самолета Ан-20. СССР
В конце 1950-х годов в Киеве ОКБ Антонова, накопившее опыт создания тактических военно-транспортных самолетов (Ан-8, Ан-12), приступило к исследованиям облика более тяжелых машин, способных решать стратегические задачи, перевозя на дальность в несколько тысяч километров всю номенклатуру дивизионного вооружения, вплоть до средних танков. Разработка подобных самолетов стала возможной после появления в СССР уникального турбовинтового двигателя НК-12, первоначально созданного для оснащения стратегического межконтинентального бомбардировщика Ту-95.

В 1958 году ОКБ Антонова разрабатывал десантно-транспортный Ан-20, самолет для перевозки боевой и инженерной техники общей массой до 40 т, например танка Т-54 (36 т) с боекомплектом и расчетом, с возможностью воздушного десантирования моногрузов до 16 т.



Самолет оснащен двумя ТВД НК-12М конструкции Н.Д. Кузнецова мощностью 15 000 э.л.с. каждый, с четырехлопастными реверсивными соосными винтами диаметром 6,4 м.

Ан-20 представляет собой моноплан цельнометаллической конструкции с высокорасположенным крылом и однокилевым оперением. Для обеспечения десантирования хвостовая часть фюзеляжа приподнята вверх и в ее нижней части организован большой грузовой люк, который имеет ширину проема 3,8 и длину 10,1 м. Он закрыт передней и задней створками. В задней створке имеется люк шириной 2,8 м и длиной 2,4 м, закрываемый двумя створками. Передняя створка является трапом. При воздушном десантировании створка устанавливается в горизонтальное положение и служит продолжением трапа, а задняя отклоняется кверху.

Грузовая негерметичная кабина самолета (длина - 21 м с передней створкой, ширина - 3,6 м, высота - 3,5 м) рассчитана на 143 парашютиста или при посадочном десантировании - на 170 солдат. Выброс парашютистов предусматривался в четыре потока: два - через десантные люки в полу передней части грузового отсека и два - через грузовой люк в хвостовой части фюзеляжа. Пол оборудован системой швартовки грузов и техники, по бокам фюзеляжа установлены откидные десантные сиденья. В санитарном варианте в грузовой кабине устанавливаются унифицированные армейские носилки для перевозки 144 раненых. В носовой части фюзеляжа расположена кабина экипажа (5 человек) и кабина сопровождающих (27 человек).

Крыло самолета трапециевидной формы в плане размахом 58 м и площадью 278,8 м2, кессонного типа, снабжено двухщелевыми выдвижными закрылками, выпуск и уборка которых осуществляются гидроподъемниками с электродистанционным управлением. Шасси состоит из передней опоры с двумя колесами (1100x400 мм) и двух основных опор с тележками из четырех колес (1450x520 мм). Уборка опор шасси осуществляется следующим образом: передняя - вперед в нишу фюзеляжа, основные -вперед в обтекатели шасси. Давление в пневматиках колес позволяет эксплуатировать самолет с грунтовых аэродромов.

Оборонительное вооружение - кормовая установка из двух 23-мм пушек АО-9, управляемая автоматически от РЛС или -при отказе станции - дистанционно бортинженером из кабины экипажа.

При нормальной взлетной массе 108,3 т самолет на высоте 8000 м развивает максимальную скорость 690 км/ч; при максимальной десантной нагрузке 40 т дальность полета равна 2700 км, а при 25 т - 5000 км; практический потолок - 12 000 м; длина разбега - 1000 м; длина пробега - 1200 м.

В июне 1958 г. был выполнен эскизный проект Ан-20, а в августе 1960 г. работы были остановлены по указанию ГКАТ.



В 1960 году на базе проекта Ан-20 ОКБ разрабатывал проект ВТ-22 - дальнейшее развитие десантно-транспортного самолета. Он был рассчитан на перевозку грузов и техники до 50 т на расстояние 3500...4000 км, а также воздушное десантирование моногрузов до 15т.



ВТ-22 - моноплан с четырьмя ТВД НК-12МВ, высокорасположенным крылом (размах 52,8 м) типа "обратная чайка" с изломом у внутреннего двигателя и однокилевым оперением. Крыло может быть оборудовано системой УПС. Шасси состоит из двухколесной передней опоры и четырех основных опор с тележками из четырех колес.

Габаритные размеры грузовой кабины (30,0x4,4x4,4 м) позволяют решать задачу транспортировки практически всей боевой и инженерной техники.

По расчетам при взлетной массе 170 т крейсерская скорость -650 км/ч, практическая дальность с десантной нагрузкой 50 т -3500 км.

Проекты самолетов Ан-20 и ВТ-22 послужили базой для создания легендарного АН-22.



С уважением, Сергей Сыч

Рисунок: Сергей Сыч

Проекты самолетов СССР.

http://alternathistory.org.ua/blogs/serg



Источники:

История конструкций самолетов в СССР 1951-1965гг.

Владимир Ильин. Стратегический военно-транспортный самолет Ан-124.

Авиация и Время 1997-05.В.Заярин, А.Краснощеков - Античный герой XX века.
Рисунок
-20_0.png (189.2 КБ)
Пользователь добавил изображение
5-2.jpg (45.77 КБ)
Пользователь добавил изображение
an20.jpg (7.99 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Экраноплан “Т”. Проект Бартини. 1974г.
Предлагаю Вашему вниманию, малоизвестный проект перспективного морского экраноплана Бартини.

В ходе испытаний амфибии ВВА-14 подтвердилось предвидение Бартини об образовании воздушной подушки под самолетом («экранный эффект»»), которая превращала ВВА-14 в экраноплан-самолет. Бартини продолжил развитие темы.

Проект «Т» был разработан на основе исследований по развитию аэродинамической схемы перспективного морского экраноплана в 1974 году.



Военная версия экроноплана проекта “Т,  был выполнен по схеме низкоплана с составным крылом из несущего центроплана и консолей, с двухкилевым оперением и поплавковым взлетно-посадочным устройством в лодках, служивших для создания плавучести и повышения экранного эффекта.
Вверху носовой части размещалась четырехместная кабина экипажа. Экипаж экраноплана составлял четыре человека: два летчика, штурман и оператор.

Фюзеляж самолёта, с приподнятой хвостовой частью и большим грузовым люком, обеспечивает удобные условия погрузки и выгрузки крупногабаритных грузов, а также их воздушный сброс на парашютах. Грузовая кабина, рассчитанная на крупногабаритные грузы массой для 20 тонн, не герметична. Бортовое погрузочное устройство грузоподъёмностью 2,5 т и легкосъёмный транспортёр облегчают и ускоряют процессы погрузки, швартовки и выгрузки. Крыло состояло из прямоугольного центроплана и отъемных частей трапециевидной формы. Пневматическое взлетно-посадочное устройство включало надувные поплавки длиной 30 м. Для выпуска и уборки поплавков использовалась механо-пневматическая система, аналогичная ВВА-14. Для транспортировки экраноплана  предусматривалось убирающееся четырехопорное колесное шасси (в обтекателях по бокам поплавков).

Силовая установка комбинированная — два маршевых двухконтурных двигателя Д-30М тягой 6800 кгс, установленных рядом в хвостовой части фюзеляжа  и 4 стартовых Д-30М, смонтированных попарно в низу носовой части на пилонах.

В гидроканале ЦАГИ испытали два варианта моделей, военную и пассажирскую.



Работа, как над военным, так и над пассажирским вариантом шла очень интенсивно. Были закончены эскизы компоновки силовой установки и системы управления.

Летно-технические характеристики проекта “Т”:
Размах крыла, м - 30,5;
Длина, м - 48,0;
Полетный вес, т - 50;
Полезная нагрузка, т - 20;
Двигатели, тип ТРД: кол-во 2 маршевых + 4 стартовых;
Скорость(крейс.), км/ч - 370;
Скорость (макс.), км/ч - 550—650;

Дальность: 3-5 000 км.



Роберт Людовигович Бартини умер в декабре 1974 г., а на его рабочем столе остались расчеты крыла нового аппарата.

Альтернатива

На базе проекта экраноплана “Т”, получившего серийное обозначение МТА-16( Многоцелевая транспортная амфибия) было создано несколько амфибий различного назначения, стоящих на вооружении ВВФ СССР.

МТА-16 Т- транспортная амфибия, рассчитанный на перевозку 90 человек или 20 000 кг груза на расстояние до 4300 км.



В противолодочном варианте МТЭ-16 ПЛО в фюзеляже размещалось различное вооружение общим весом до 12 000 кг: шесть самонаводящихся противолодочных торпед АТ-1М или шестнадцать авиационных мин ИГМД-500, или 32 авиационных бомб ПЛАБ-250 и 160 штук радиогидроакустических буев РГБ-НМ “Чинара”. Для обороны на маршруте патрулирования предусматривался специальный комплекс, обеспечивающий постановку активных и пассивных помех. Кроме того, самолет оснащался поисковой РЛС, радиолокационным дальномером, инфракрасным пеленгатором, магнитометром АПМ-60.

На несколько МТА CФ и ТФ, был установлен поисково-ударный комплекс «Полюс», предназначенный для поражения ракетных подводных лодок на удалении от самолета не менее 200 км. В таком варианте амфибия несла в нижней части фюзеляжа две ракеты «воздух-поверхность» массой 3000-4000 кг, длиной до 9,5 м и калибром 780 мм.

Поисково-спасательный самолет МТЭ-16ПС предназначался для поиска и спасения экипажей летательных аппаратов, потерпевших бедствие над морем, членов экипажей затонувших кораблей, а также подводников, поднявшихся на поверхность с затонувших субмарин в всплывающих камерах. В грузовом отсеке размещался модуль оснащенный медицинским оборудованием, система для его подцепки и загрузки, включавшую бортовую лебедку, контейнеры со спасательными лодками ЛАС-5С и плотами ПСН-6А. В состав экипажа, кроме летчиков, штурмана и бортинженера, входили пять спасателей и два врача. Он мог бы принять на борт до 50 пострадавших, в том числе 20 тяжелораненых, для которых предусматривались носилки. Машина оснащалась спасательными кругами, канатами с поплавками, запасом медикаментов, воды и теплой одежды. Для работы ночью предусматривался выдвижной прожектор СП-62.



МТА-16 ДРЛО, амфибия дальнего  радиолокационного обнаружения и управления с РЛС “Шмель-Л”.



С уважением, Сергей Сыч

Рисунки: Сергей Сыч

Проекты самолетов СССР.

www.аlternathistory.org.ua/blogs/Serg



Источники:

Гидросамолеты и экранопланы России (1910-1999) .Г.Ф.Петров, М, Русавиа, 2000.

Soviet X-planes. Ye.Gordon, B.Gunston, 2000.

Александр Заболотский, Андрей Сальников. Авиация и Время 5/2005.

Павел Качур.Экранопланы. Прошлое, настоящее, будущее.
Пользователь добавил изображение
Ekrl2023.jpg (17.56 КБ)
Пользователь добавил изображение
Ekrl2024.jpg (17.98 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Фронтовой бомбардировщик А.Бирюкова и В.Мартыненко.
в книге "Отечественные бомбардировщики 1945-2000г.Часть-2" Из-во "Бастион".С.М.Ганин,А.В.Костенко,В.В.Колногоров. Больше похоже на какойто фейк.Не разу не слышал. Фронтовой бомбардировщик ФНБ.

В газете "Мир новостей"№13(119)ЗА1-7 АПРЕЛЯ 1996 ГОДА Глеб Сердитый в статье "Из архива ЦРУ: Тайное оружие Русских" приводти уникальные материалы по созданию в СССР под руководством А.Бирюкова и В.Мартыненко ряда самолетов:тяжелого бронированного штурмовика ТБШ-106 (проект 1940-1942 годов),многоцелевого тяжелого истребителя МТИ (проект 1945-1947годов),фронтового бомбардировщика носителя ядерного оружия ФНБ.

"Бомбардировщик ФНБ проектировался в 1948-51годах.Подобная концепция могла появиться лиш в момент своеобразного вакуума,когда цели,задачи и способы их решения еще не были определены применительно к новому оружию.Годом --двумя позже атомная бомба рассматривалась уже  как исключительно стратегический аргумент.В качестве носителей должны были использоваться только стратегические  бомбардировщики Ту-4.Подобный подход вызывался малым количеством имевшихся ядерных боеприпасов и был в какойто мере оправдан ,хотя не достаточно гибок.

Выполненный по схеме "летающее-крыло" ,бомбардировщик обладал большими внутренними обьемами,что позволило разместить в центре масс крупный бомбовой обьект и обеспечить большой запас топлива в протектированных баках.

Мощное оборонительное вооружение состояло из шести 20-милиметровых пушек Б-20:--две неподвижные курсовые и четыре-- в двух дистанционно управляемых башнях

Изюминкой проекта на стадии проектирования стала силовая установка.Два двигателя жидкостоного охлаждения ВК-109(2075 л.с),оснащенные турбокомпрессорами ,вращали многолопастные толкающие винты.В развале блока цилиндров ,положенных "на бок"двигателей ,размещался ВПДК,ось сопла которого  совпадала с осью винта.Назначение реактивных двигателей ,использующих отбор мощности от двигателей поршневых,состояло в скоростном уходе от места сброса атомной бомбы или вражестких истребителей.

Но уже в процессе постройки опытного образца двигательная схема морально устарела,и цельнометалический планер был оперативно перекомпонован под установку двух реактивных двигателей РД-500 с тягой 1500кгс.Эта замена по расчетам,давала прирост максимальной скорости сразу на 100км/час.Расчеты подтвердились в процесе испытаний.



Как же сложилась судьба ФНБ,во многом обогнавшем свое  время?Он летал и летал успешно.Но в серию не пошел,хотя и нужен был стране такой самолет!В 1953году,летом ,незадолго до смерти Сталина,при испытательном полете на полигоне "Новая Земля"с атомной бомбой на бортусамолет разбился.Бомба развалилась на части и радиоактивные обломки самолета в связи с радиоактивным заражением были захронены."

Главный конструктор :А.Бирюков и В.Мартыненко

Состояние.......Опытный самолет.

Экипаж,чел.......3.

Габаритные размеры,метры;

--длина....16,3

--размах крыла...11,3

--высота......3,9

Угол стреловидности крыла,градус....47

Масса,кг

--взлетная....?

--пустого ....?

--боевой нагрузки,кг...1500-2000

Тип двигателя по проекту ПД (ВК-109) с ВРДК (2Х2075лс)

 по факту после переделки проекта...РД-500  (2Х1500кгс.)

 Скорость,км/ч;

 --максимальная,.......940

 --посадочная.....270

Вооружение;

--пушечное....6Х20мм Б-20

---бомбовое ...ядерная бомба,по видимому и обычные бомбы.
Рисунок
22_11.jpg (169.16 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
80 е годыПрототип БМПТ вариант 2. Вооружение – 2х30-мм пушки 2А72, 2х7,62-мм пулемета ПКТ, 2х40-мм автоматических гранатомета, 2х12,7-мм пулемета НСВТ, 2 ПУ ПТУР
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
БМПТ-72 «Терминатор-2» – новая (2013 год), более простая и более бюджетная машина, предназначенная для массовой переделки старых моделей танков Т-72 в современные БМПТ. Экипаж новой машины – стандартный танковый, 3 человека. Комплекс вооружения БМПТ-72 аналогичен предшествующей БМПТ «Рамка-99», но с некоторыми изменениями – были исключены два автоматических гранатомета АГС-17Д. В результате, новая машина способна поражать одновременно только 1 цель. Насколько это «урезание» вооружения критично утверждать трудно так как машина только появилась. Масса новой БМПТ уменьшилась до 44 тонны, что расширяет диапазон модернизации старых танков Т-72 с двигателями мощностью 780 и 840 л.с. Также, БМПТ-72 выигрывает у своей предшественницы по площади ослабленных зон в верхней проекции корпуса – эта площадь заметно уменьшилась (уже нет трех люков в передней части корпуса, не прикрытых габаритом башни, которые уязвимы для выстрелов РПГ сверху).
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Ну .что продолжим дело партии в новом году?
Пользователь добавил изображение
15-1-680x447.jpg (33.74 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
американский проект "M1 AGDS".
Пользователь добавил изображение
5398001.jpg (51.96 КБ)
Пользователь добавил изображение
6387711.jpg (40.35 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
БМПТ по-французски – разведывательный танк "Леклерк Т40"
Споры о том нужна ли БМПТ российской армии и вообще как вид технике у нас на блоге не прекращаются, по-моему с момента появления первой статьи посвящённой этой машине. Авторы как первой, так и второй точки зрения находят всё новые и новые аргументы в пользу своей теории. И конца и краю этому спору не видно.

А вот французы, по крайней мере один из них - Marc Chasillan, участник разработки, а впоследствии, и директор проекта ОБТ Леклерк, похоже по этой теме уже определились. И более того, даже подготовили проект своего варианта БМПТ. Свой танк они назвали "Леклерк Т40".



Изначально "Леклерк Т40" преподносился как "разведывательный танк", но специалистам сразу было понятно для чего он был создан. В целях унификации с основным танком, Т40 имел корпус от "Леклерка" с защитой усиленной динамической защитой и решетчатыми экранами на манер проекта "Леклерк AZUR".



Боевой модуль - башня с 40мм пушкой СТА. Экипаж - 3 человека. Французы совершенно правильно отказались от "лишних трупов" в виде двух стрелков - гранатометчиков, что имеет место быть на нашей БМПТ, установили "нормальную" точную и эффективную 40мм пушку. Словом исправили основные российские "бмптэшные" "косяки". Изготавливать Т40 предполагалось путем конверсии танков "Леклерк" изымаемых из войск в связи с сокращением армии.



К сожалению, а может счастью, конкурент российской БМПТ не состоялся - Т40 так и остался на бумаге в силу значительных бюджетных сокращений на французскую оборонку. Не исключено, что статья Марка - попытка воздействия на общественность и французских военных с целью реанимировать Т40. В этом тоже много схожего - дальше двух прототипов и трех серийных машин для Казахстана у российских танкостроителей дело пока не пошло, а жаль... "какой красивый был проект"



По материалам - http://gurkhan.blogspot.ru/2012/09/blog-post_4079.html
Пользователь добавил изображение
T40[1].JPG (55.89 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Здравствуй Марат.С новым годом!
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Альтернативный истребитель CAC CA-29 Thylacine. Австралия
Рисуем, разукрашиваем и выдумываем героя 50х, может быть даже символ реактивной авиации того времени - "трубу". "Труба" с классическим конусом в носовом воздухозаборнике - это банально, это не наш метод. Наша "труба" будет "с клиньями". С регулируемым плоским воздухозаборником с клиновидным центральным телом, по образцу Е-8 например. "Клинская труба" была смело зачислена в австралийцы.

Австралийский авиапром послевоенного периода не достиг таких высот, как канадский, или может быть даже южноафриканский. Однако и осси не сидели без дела. Про XP-65 и CAC CA-31 были посты, вот еще несколько проектов 50хх годов:

1. CAC CA-23. Сверхзвуковой двухместный двухдвигательный всепогодный перехватчик. 1949 год. Был изготовлен даже макет этого самолета.



2. Ракетный (?) истребитель XP-47.



3. Развитие XP-65 - XP-68.



Как видно порох в пороховницах имелся! Проект XP-65/XP-68 особенно привлекателен. Пойдет как легкий перехватчик, а наш драндулет - как более тяжелый самолет, двухмоторный истребитель-бомбардировщик, ему в пару. Экзотический налет приблизительного современника - английского "Лайтинга" - присутствует. Обозначение CA-29 на фирме CAC (Commonwealth Aircraft Corporation, крупнейшая авиационная компания Австралии) в реальности было присвоено лицензионному Mirage IIIE(O), производимому в Австралии с 1963. За наличием аборигенных самолетов француз не нужен. Имя собственное Thylacine/"Тилацин" есть именование вымершего (увы!) сумчатого волка.

Лого C.A.C.



Сумчатый волк - Тилацин



Легенда

Создание CA-29 началось в середине 1952 года в тесном сотрудничестве с EEC (English Electric, создатель Lightning). К 1954 сформировался внешний облик самолета, в начале 1957 - первый полет прототипа. Неспешно отстроили и облетали еще два прототипа для испытаний. В 1962 развернуто серийное производство, завершившееся на 60ом самолете в 1968. С 1968го в серию пошел Thylacine Mk.II с РЛС Ferranti AI.23. Причиной появления данной модификации стало долгое ожидание американских F-111C. Заказано было 24 машины. Вторая модель могла нести на дополнительном подфюзеляжном узле тактическую ядерную бомбу ATNB(Australian Tactical Nuclear Bomb). Подписание Договора о нераспространении ядерного оружия в 1970м году приостановило программу по разработке и выпуску ядерного оружия, к этому моменту выпустили всего 10 самолетов Тилацин Mk.II.

Пара широких рекламных компаний самолета не увенчалась успехом - заграничных заказов так и не последовало, хотя умеренный интерес был проявлен со стороны Аргентины, ЮАР, Малайзии. Это неудивительно: хоть самолет и получился в общем удачным, но высокая цена из за малой серии и отсутствие политических дивидендов в случае принятия на вооружение снимали все плюсы. Несмотря на попытки послать эскадрилью истребителей-бомбардировщиков во Вьетнам "для показа флага" и, может быть даже, для рекламы, CA-29 так и не удалось понюхать пороха. В 1980 году последний "сумчатый" был выведен из состава RAAF.

1. CA-29 No1 (прототип);
2. Thylacine Mk.I;
3. Thylacine Mk.II.



CA-29 Thylacine Mk.I оснащался австралийской версией двигателя R-R Avon двухсотой серии. Вооружение - на четырех подкрыльевых узлах подвески, плюс под фюзеляжем в полуутопленном положении - две ракеты воздух-воздух AIM-9 Sidewinder. Полезная нагрузка - 4250кг. Включала бомбы калибром до 454кг, НУР, до четырех УР Sidewinder, топливные баки. А также две стандартных для Британии 30мм пушки ADEN Mk.4.

CAC CA-29 Thylacine Mk.I, 1963, рекламный вояж по странам Юго-Восточной Азии;
CAC CA-29 Thylacine Mk.I, 1969, RAAF No. 75 Squadron.



Пара профилей CAC CA-29 Thylacine

CAC CA-29 Thylacine Mk.II, 1969, RAAF No. 76 Squadron;
CAC CA-29 Thylacine Mk.I, 1978, RAAF No. 77 Squadron.



EEC Lighting F.Mk.1 и CAC CA-29 Thylacine



ТТХ



источники:

http://p-d-m.livejournal.com/98274.html
http://p-d-m.livejournal.com/103683.html
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
дОБРЫЙ ВЕЧЕР КОЛЛЕГИ В НОВОМ ГОДУ.нАДЕЮСЬ ВСЕ ЦЕЛЫ И ЖИВЫ.
Экспериментальный самолет Messier.
Georges Messier (1896-1933) очень любил шасси, амортизаторы, гидроцилиндры и т.д. с тех пор как в 1921 начал заниматься гидравлической и пневматической подвеской. В 1927 году вместе с René Lucien Lévy он основывает компанию Société Française de Matériel d'Aviation (SFMA), которая начала поставлять шасси и прочие элементы конструкции для многих самолетов 30х и продолжает это делать до сих пор как Messier-Bugatti-Dowty.
В 1928 году Мессье задумал создать экспериментальный самолет с убирающимся шасси, в то время такая идея уже витала в воздухе; естественно шасси было не банальным механическим, а гидравлическим. Конфигурация шасси была выбрана нестандартной, велосипедной с основными колесами большого диаметра расположенными тандемом. Достоинствами такого шасси Мессье считал: отсутствие риска скапотировать; шасси находится в центре тяжести; в случае несинхронной работы или разного усилия на тормозах отсутствие заноса; при взлете и посадке фюзеляж располагается горизонтально, также, как в полете. Переднее колесо было управляемым, в убранном состоянии уютно устраивалось между ног пилота (интересно, насколько уютно было при этом самому пилоту?).

Начав работу над самолетом Мессье развернул во всю ширь свой талант, и аэроплан получился совершенно небанальным. Однолонжеронное крыло и нестандартная конструкция фюзеляжа (из-за того что внутрь складывалось два здоровых колеса) вполне заслуживают внимания. Поскольку экспериментальный моноплан предназначался для "испытаний шасси скоростного самолета" ему были приданы черты гоночного. Двигатель - 6и цилиндровый Hispano-Suiza 6Mb в 250л.с., который представлял собой половину (один ряд) двенадцатицилиндрового HS 12.
В 1931 с технической помощью конструктора Martinet, перешедшего из фирмы Wibault, и с финансовой помощью французского государства (было выделено 520000 франков) на заводе фирмы Blériot de Montrouge началось строительство самолета. К сожалению Мессье не дожил до первого полета своей машины, в январе 1933 он погиб в автокатастрофе. Работу над самолетом все же продолжили, и в ноябре 1933 года его выкатили на аэродром. Несколько попыток поднять машину в воздух не увенчались успехом, самолет хорошо катился по взлетной полосе, но отрываться от нее не хотел. Аппарат попал обратно на завод для устранения сего конфуза. Проблему удалось решить выдвинув мотор на 30см и в конце февраля/начале марта самолет стал готов к первому настоящему полету, который состоялся 22 апреля 1934го. Первые полеты совершались с помощью временного обычного неубираемого шасси, с конца лета этого же года аэроплан начал взлетать и приземлятся только с помощью родного убираемого, велосипедной схемы. Прирост скорости при этом составил более 50км/ч, до 318км/ч. Естественно свой вклад при этом внесло уменьшение веса за счет снятия временного шасси. Все системы уборки и выпуска колес работали нормально, но сама схема оказалась спорной: разбег был затянут, самолет при взлете сильно заносило как из-за вращения винта, так и из-за воздействия бокового ветра. В ноябре 1934 самолет демонстрировался на Парижской авиационной выставке
Для компенсации затянутого взлета в начале 1935 года на самолет поставили винт изменяемого шага, вскоре шасси поменяли опять на классическое с хвостовым колесом. Дальнейшая судьба самолета была связана с испытанием на нем ВИШ. 22 ноября 1935 самолет Мессье совершил свой последний полет, неудачная вынужденная посадка из-за перебоев в работе двигателя оказалась роковой, восстанавливать машину не стали и в 1937 аэроплан был разобран.
ТТХ

Двигатель Hispano-Suiza 6Mb, мощностью 250л.с.
Размах крыла, м 9,56
Длина, м 8,10
Площадь крыла, м2 9,40
Максимальный взлетный вес, кг 1200
Скорость, км/ч 318

источник: http://p-d-m.livejournal.com/168191.html
Пользователь добавил изображение
Messier-02.jpg (28.46 КБ)
Пользователь добавил изображение
Messier-06.jpg (65.84 КБ)
Пользователь добавил изображение
Messier-07.jpg (31.4 КБ)
Изменено: левин владимир - 02.01.2014 03:29:42
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
С Наступающим Новым годом товарищи КАРОПЧАНЕ!!!Удачи в новом году!!!
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Архив я перенесу в конкурс 2014 года, что бы под рукой у моделистов всегда был интереснейший материал для проектов
а в 2014 году какой конкурс будет?
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Ну раз разобрались,значит Готово!
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Цитата
Антон Емельянов пишет:
вы не поверите,но я только что рассортировал все картинки которые есть у меня на данный момент.если в данном архиве больше не будет картинок то я выложу папку с архивом на яндекс.диск
Ну вы вообще молодец.Смысла не вижу закрывать.просто перенести куда нибудь.Ведь этот архив только начался.тут малая часть архива.Впереди еще тысячи фоток.Но впринципе если у вас уже рассартированно выкладывайте 1. часть архива для скачивания.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Кстати я тут посидел и подумал.что пора и отдохнуть с этим архивом и продолжить в Новом году с новыми силами,ну а пока на этот год мой проект _ГОТОВО!!!В следующим году новые картинки ,новые проекты.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Думаю мне уже удалось тут создать самый большой архив в Рунете.Надеюсь что пользователи коропки помогут в создании самого большого архива в мире.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Цитата
Антон Емельянов пишет:
Цитата
левин владимир пишет:

Цитата
Антон Емельянов пишет:



ого.ГБ совсем скоро заканчивается а картинок я думаю на полгода хватит ещё



  Картинок товарищи ,хватит на много лет.Времени бы только хватило.
вы помните что я все картинки у себя архивирую?потом на яндекс.диск закинем.сейчас я их всех сортирую
о товарищ Емельянов я вам искренни сочувствую в вашем стремлении сортировать.несколько лет назад я пытался тож самое сделать.В итоге просто создаю каждый квартал по архиву.Ну  все равно удачи.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Цитата
Антон Емельянов пишет:
ого.ГБ совсем скоро заканчивается а картинок я думаю на полгода хватит ещё
[or]) Картинок товарищи ,хватит на много лет.Време ни бы только хватило.
Пользователь добавил изображение
i.jpg (6.18 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Навряд ли им повезет.Им придется реализовывать более смелые мечты.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Самоходная гаубица 2С90 «Роза»

тип: самоходное орудие
разработчик/производитель: КБ «Вега», МилТек
в строю: с 2479
страна-разработчик: Россия
используется: Россия, Украина, Скандинавский Союз, Республика Сол
стоимость единицы: около 200 тысяч гео
экипаж: 3
бронирование: 600 / 400 / 120
энергощит: 4 МДж
вооружение: 225мм револьверная гаубица
4×разведывательных дрона или 4×зенитных ракеты
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Тип машины XIV Центурион Тяжелый танк


Тип: тяжелая пехота бак
производитель: Vickers
в эксплуатации: 2480-настоящее время
страна происхождения: Бретония
используется: Бретонии себестоимости: о 280'000 Geo длина: 9,2 метра ширина: 4,9 м высота: 3,1 м Вес: 92 тонн var.A2 экипаж: 6 с А37 башни, 5 с A40 башни брони: 1300/900/650 щит: 22 × 0,45 МДж / сек излучатели (9,9 МВт всего)










вариант (в начале)

А36 башня (броня: 700/300/500)
122мм L48 пушки
двойной 11мм пулемет
НА ракетной пусковой установкой

вариант А2 (в конце)

A37 башня (броня: 1600/800/600)
122мм L52 пушки / пусковая
двойной 11мм пулемет
2 × дронов-разведчиков / ракеты AA
90мм плазмы метатель

вариант В

A40 башня (броня: 1100/1100/1100)
85mm L70 быстрый огонь рэйлган
атомной Семь плазмы метатель
2 × дронов-разведчиков / ракеты AA
105mm гаубица 3Ds Max 2009, finalRender этап-1, Adobe Photoshop CS5 соединение Char B1, Mk IV Черчилль и M26 Pershing
Боевой робот Mad Cat (Timber Wolf), 1:72, самоделка (Готово), Клановый мех Вселенной BattleTech
Цитата
Антон Торопов пишет:
Мед похож ходовой - не очень люблю повтарятся...

м/б Тора попробовать. То-же ударный робот кланов.

жаль инфы по райфлМену практически нет....
ну всем миром насобираем инфы
Страницы: Пред. 1 ... 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 ... 177 След.