Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 ... 177 След.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Explorer Navy Ship
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Armada Aerospace Interceptor
by JJasso
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Desert Tank
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Destroyer Landing.Мне кажеться люди на лётном поле лишнии когда такая дура на посадку заходит.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
SCI-FI DESIGN CHARCTER
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Combat Mech concept
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
вобщем добрый день
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
моя любимая вселенная
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
The ancient weapon Reg
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Decimal Mech concept
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Decimal spider tank concept
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
внук Ил 76го
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
G103 aircraft
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Просто мехи.Интересно что там за бронестекла стоят
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Head-on
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Synchropter Scout
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Abaddon gunship
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
незнаю,что это за аппарат ,но когда увидел представился .что это флугер клонов из Великой Конкордии.Как раз сейчас читаю,таким его и представлял
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
А эта картина наверно навеена художнику одной из работ Александра Найдина
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Mech maintenance
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Gunship
Пользователь добавил изображение
гуншип.jpg (116.45 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Альтернативный советский палубный истребитель Як-35
Як-35 это развитие Як-30 с ТРД ВК-1, складывающимся крылом стреловидностью 45 градусов. Он будет оснащаться РЛС "Коршун". А так же будет иметь усиленную конструкцию, посадочный гак и другие устройства необходимые полноценному палубнику.



Ну и краткая его история:

Первый полет: апрель 1950 года.

Конец государственных испытаний: декабрь 1951

Установочная серия из двенадцати истребителей Як-35 и трех учебно-тренировочных с двойным управлением Як-35УТИ: 1952 год.

Первая посадка на учебный авианосец ... (ex-"Граф Цеппелин"): 10 июня 1953.

Первый взлет с учебного авианосца: 20 июля 1953.

Первая посадка на авианосец проекта 72У: 20 сентября 1953.

Насколько я понимаю в мире коллеги P-D-M, трофейный авианосец «Граф Цеппелин» не был пущен на дно и использовался Советским Союзом более разумно, чем это было в реальности – в качестве учебного авианосца.

Вместе с Як-35 испытывался МиГ-17М (Морской), которых построили столько же, сколько и Як-35 - 12 штук. Собственно этого количества: 15 Як-35/Як-35УТИ и 12 МиГ-15М, вполне хватило для эксплуатации на имеющихся авианосцах. Оба типа самолетов не были официально приняты на вооружение, хотя и числились на балансе ВМС. Именно поэтому Яку так и не был присвоен официальный индекс (Як-27).
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
В августе 1943 года Арткомом ГАУ была запущена программа по разработке тяжелой САУ открытого типа с установкой в ней 203-мм гаубицы Б-4. Одним из исполнителей заказа Арткома ГАУ являлся завод №172 (г. Пермь). который 10 октября 1943 года представил свое видение такой САУ.

Самоход, получивший заводской индекс М-22, представлял собой СУ-152 (КВ-14), с которой срезали руцбку и вместо нее установили Б-4 с щитовым прикрытием. Для снижения отката Б-4 получила развитый дульный тормоз.

В целом пермская машина, которую вел начальник ОКБ-172 Лев Михайлович Ильин (как и многие работники ОКБ-172, он был подследственный), была более грамотно скомпонована, чем С-51. Линия огня пониже, сама установка компактнее. Тем не менее, в железе воплотили грабинскую САУ.





http://world-of-kwg.livejournal.com/15833.html
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
В конце апреля 1942 года в ГАБТУ КА пришло рацпредложение от красноармейца Н.Н. Нилова из Бухары. Изобретение под названием "4-башенный танк" он прорабатывал с 21 августа 1941 по 18 апреля 1942 года.

Боевая машина Нилова представляла собой тяжелый танк с двумя башнями, расположенными по типу танка СМК, а также двумя боковыми башнями-турелями. В оснвоной башне находилась 140-мм пушка (боезапас 84 снаряда), спаренный и зенитной пулеметы, в носовой башне 45-мм пушка (боезапас 360 снарядов) и спаренный пулемет. В боковых башнях-турелях предполагалось установить тяжелые пулеметы. Экипаж должен был составлять 10 человек.

Боевая масса 4-башенного танка предполагалась порядка 80 тонн, максимальная скорость до 120 км/ч. Бронирование было менее одиозное - 60 мм во лбу, башнях и корме, и 45 мм по бортам.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
«Моноплан будущего» Junkers J.1000
Выполненный по схеме "утка" самолёт, в котором Хуго Юнкерс с его известным патентом "Парящая бабочка" разработал предложение по использованию толстого крыла большой грузоподъёмности, в дальнейшем должен был бы стать реальностью. Патент представлял собой предварительный проект одного впечатляющего самолёта фирмы Junkers. Данный проект был коротко упомянут в более ранних документах.

Самолёт по другим документам впервые упоминавшийся не в 1925 году, а годом раньше, был представлен общественности в ходе 63-го главного собрания VDI в Ганновере. Он должен был перевозить 100 пассажиров вместе с багажом. Суммарный вес полезной нагрузки составлял 12000 кг, машина несла 10 членов экипажа, а также запас топлива на 10 полёта (10000 кг). Применённое название «Трансокеанский самолёт будущего» явно не соответствовало 10 часовой продолжительности полёта и скорости в 190 км/ч, с которыми машина была не в состоянии пересечь Атлантику в направлении с запада на восток в самом узком месте. Тем не менее, этот проект в своей первой версии, представленной всего пятью годами после окончания Первой Мировой войны, имел значительный прогресс в сравнении с зарубежными конструкциями не только в следствии своих гигантскиx размеров, но и всей своей концепцией.Помимо применения толстого крыла с высокой несущей способностью, в котором полностью размещались салоны пассажиров, багаж, кабины для размещения членов экипажа, топливо и двигатели, имело место применение убирающегося шасси и силовой установки нового типа. Шасси должно было убираться в оба фюзеляжа в шахты и закрываться створками нового типа. В случаях аварийной посадки с невыпущенными шасси нижняя часть фюзеляжей была усилена мощными накладками.
В качестве силовой установки мощностью 4×1000 = 4000 л.с. должна была служить разработка нового типа двигателей: впервые в самолётостроении должны были применяться поршневые компрессорные двигатели со свободными цилиндрами. Нагнетаемый ими воздух должен был сначала поступать по специальным воздуховодам в сборный резервуар и оттуда далее поступать к расположенным сзади винтов турбинам. В выпуске 18 на стр. 2811 показаны три вида левого крыла и расположение системы воздуховодов от двигателей к турбинам.
С течением времени проект был много раз переработан и изменён. В более позднее время были сведения о более мощной силовой установке - четыре дизельных двигателя мощностью в 2000 л.с. каждый, которые должны были бы быть установлены на месте турбин. Внешний вид самолёта в результате этих переделок не изменялся, но летные характеристики должны были значительно улучшиться.
J.1000 остался лишь проектом, но тем не менее он оказал значительное влияние на самолетостроение.

Описание
«Моноплан будущего» J.1000 был четырёхмоторным транспортным самолётом, выполненным по схеме утка в 1924 году.

Несущие поверхности
Крыло имело трубчатый каркас, покрытый гофрированной металлической обшивкой. Кабина пилотов расположена в верхней передней части крыла и имеет хороший обзор по всем направлениям. За ней расположен отсек для отдыха экипажа и кухня. Рядом отсек для командира или двух пилотов. Позади этих помещений расположена силовая установка.

Все салоны для пассажиров были расположены в наиболее толстой (2,3 м) части крыла - 12 кабин на 6 персон каждая размещены в передней части крыла, 14 других салонов на 2 пассажира каждый размещены в средней части крыла. Все места для пассажиров были приспособлены для быстрого переоборудования их в спальные как в кабинах купе железнодорожных вагонов. За пассажирским отделением имелось достаточно наличного пространства для отдыха экипажа и багажных отделений.

Фюзеляж
Два коротких фюзеляжа выполнены в качестве несущей плоскости. Оба фюзеляжа соединёны крылом и служат пассажирам для питания и наблюдения (на 18 человек каждый). Там же находится ниша для основного шасси.

Шасси
Основное шасси состоит из двух групп, в каждую их которых входят три рядом расположенных колеса.

Хвостовое оперение
Переднее крыло выполнено в виде качающегося маятника. Двойные стабилизаторы установлены в удлинениях обоих фюзеляжей. Дополнительно на концах верхней части крыла установлены два сужающихся в направлении полёта клиновидных киля.

Силовая установка
Первоначально предусматривалась силовая установка из четырех 1000-сильных поршневых компрессорных двигателей сo свободными цилиндрами общей мощностью 4000 л.с. Поршневые компрессорные двигатели через систему воздуховодов были соединены со сборным резервуаром для хранения сжатого воздуха и далее соединены с четырьмя расположенными позади воздушных винтов турбинами.
Позднее были предусмотрена силовая установка из установленных на месте турбин четырех 2000-сильных дизелей общей мощностью 8000 л.с..

Летно-технические характеристики проекта J.1000 образца 1924 года
Размах крыла 80000 мм
Максимальная длина 24000 мм
Максимальная хорда крыла 10000 мм
Максимальная высота профиля крыла 2300 мм
Площадь крыла 600 м²
Максимальная высота 7500 мм
Полётный вес 36000 кг
из них полезная нагрузка из 100 пассажиров с багажом 12000 кг
Запас топлива на 10 часов полёта 10000 кг
Вес пустого 14000 кг
Летные характеристики
Максимальная скорость 190 км/ч
Удельная нагрузка на крыло 60 кг/м²
Удельная нагрузка на мощность 9 кг/л.с.
Мощность на единицу площади несущей поверхности 6,7 л.с./м²

источник: "Der „Zukunftseindecker" Junkers J.1000" LUFTFAHRT international 22
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Морской зенитно-ракетный комплекс "Амур-М": ВМФ СССР, 1950-ые
Рассматривая идеи альтернативного авианосного флота СССР в 1950-ых я пришел к выводу, что авианосцам будет совершенно необходим мощный эскорт, располагающий чем-то более мощным, чем ЗРК "Волна-М". В реале, СССР пытался создать М-2 "Волхов" на базе С-75 "Волхов-М", но попытка оказалась неудачной. С другой стороны... у экономики СССР тоже были пределы, и очень явные.

Я решил пересмотреть положение дел в ракетостроении...



ЗРК ”Амур-М”
В середине 1950-ых ВМФ СССР начал исследование возможности создания зенитно-ракетных комплексов средней дальности, для прикрытия своих первых тяжелых авианосцев. Вступившие в строй в 1954-1956 “Волгоград” (бывший ”Сталинград”) и ”Москва” совершенно очевидно нуждались в лучшем прикрытии от потенциальных возможных атак, чем могли обеспечить 130-миллиметровки новейших эсминцев. Развитие реактивной авиации в 1950-ых ясно говорило о том, что никакие системы управления огнем уже не позволят зенитным пушкам крупного и среднего калибра эффективно бороться с летящими на скоростях 800-1100 км/ч бомбардировщиками и штурмовиками.
Еще в начале 1950-ых, ВМФ проводил опыты с аппаратом 10X Челомея[1]. Эта ракета с пульсирующим воздушно-реактивным двигателем считалась достаточно близкой по летным характеристикам к основной противокорабельной ракете ВМФ США – SSM-N-3 “Seekbat”. В числе прочих экспериментов, в основном направленных на исследование возможности запуска самолетов-снарядов с кораблей, проводились и опыты по перехвату самолетов-снарядов, выпущенных над расположением эскадры. Результаты были неудовлетворительными – небольшая ракета, летящая на скорости около 700 км/ч была слишком сложной мишенью для зениток. Вероятность поражения самолета-снаряда даже плотным зенитным огнем всей эскадры была недостаточно высока, чтобы гарантировать безопасность (особенно в условиях возможного применения ядерного оружия).
Выход был единственным – разрабатывать управляемые зенитные снаряды.
Постановлением руководства страны от 11 января 1955 года, “О разработке управляемых средств защиты военных кораблей от авиации”, были начаты работы над зенитно-ракетными комплексами М-1 (будущая ”Волна”) и М-2 (будущий ”Амур”). По соображениям экономии (несмотря на проитводействие ВМФ), было решено объединить оба комплекса с армейскими зенитными системами С-125 и С-75 соответственно.
Адмирал ВМФ Кузнецов резко протестовал против этого решения, рационально указывая на то, что условия базирования ракет на корабле и на наземной установке достаточно резко различаются. В итоге, 28 августа 1955 года, его требования были учтены в специальном дополнении к постановлению: хотя принципиальный курс на ”навализацию” наземной установки не менялся, ВМФ разрешалось провести адаптацию конструкции ракет для своих целей. Т.е. было решено отказаться от единства по боеприпасам с наземным ЗРК С-75, и ограничиться лишь единством по компонентам.
Работы над комплексом протекали достаточно быстро – особенно в свете происходящего за океаном. В 1955 году американцы ввели в строй первую пару своих ракетных крейсеров ”Бостон” и ”Канберра”, в планах были еще более масштабные модернизации. СССР торопился восстановить паритет в морском ракетном оружии.
В 1956 году была утверждена основная схема проекта. Было решено, по соображениям технической эффективности, отказаться от предлагавшегося изначально вертикального хранения ракет в барабанной пусковой установке. Вычисления наглядно выявили, что из-за широких стабилизаторов ракет С-75, и их сравнительно большой высоты, запихивание ракет даже в самый большой наличный корпус (недостроенные крейсера проекта 68-бис) будет представлять проблему. Боезапас в 10 ракет, который были готовы гарантировать инженеры, флот более чем не устраивал. Поэтому от инженеров потребовали пересмотреть проект. В ходе чрезвычайного совещания персонала ЦКБ-16 и старшего командно-технического состава флота в феврале 1956, было принято решение перейти к горизонтальному хранению ракет в ангарах со сложенным хвостовым оперением на стартовой ступени.
Принципиальная схема хранения ракет на крейсере проекта 70-В в результате выглядела следующим образом: на месте демонтированных кормовых башен и перестроенной кормовой надстройки устанавливался ангар горизонтального хранения и предстартовой подготовки прямоугольной формы длиной порядка 25 м и шириной около 14 м.
Изнутри ангар разделялся на две секции. В первой (обращенной к середине корпуса корабля) располагался отсек хранения ракет. Снаряды B-758М хранились с демонтированным хвостовым оперением в шахматном порядке (чтобы крылья ракет не мешали друг другу) на трехрядных стеллажах по обе стороны отсека. Нижний ряд включал четыре ракеты, средний – три и верхний тоже четыре. Всего в отсеке одновременно размещалось 22 ракеты B-758М. Между двумя рядами стеллажей проходил транспортный коридор, ведущий в следующую секцию.

Схема размещения ракет в отсеке
По боевой тревоге, ракеты извлекались со стеллажей перемещающимся под потолком на рельсах подъемным краном мостового типа, и через специально оставленный в центре проход транспортировались в секцию предстартовой подготовки. Кран устанавливал ракеты на поддерживающие ложементы, смещавшиеся в стороны, после чего группа механиков устанавливала и закрепляла на ускорителях хвостовое оперение. Заправочная система 13ДМ быстро заполняла баки ракет горючим из расположенных на месте погребов кормовой возвышенной башни цистерн. Ввиду высокой токсичности топлива, в отсеке постоянно поддерживалась активная вентиляция и заправка начиналась только после установки плоскостей.
После завершения предстартовых мероприятий, техники покидали ангар (во избежание возможных травм при транспортировке ракеты). Далее ракета, уже снаряженная и с установленными стабилизаторами, подавалась по направляющим через раздвижные противовзрывные двери на установку СМ-63. Подача ракеты выполнялась электрическим буксирным приспособлением, вместе с монтажным ложементом, который, после закрепления ракеты на направляющей ПУ, вдвигался обратно в отсек предстартовой подготовки.
Общий арсенал системы составлял 24 ракеты (22 в отсеке хранения и 2 в отсеке предстартовой подготовки). Управление системой велось с контрольного поста “Разлив”, осуществляющего отслеживание и наведение ракет в небе на дистанции до 48 км.
Первоначально, для запуска ракет использовалась пусковая СМ-63. Эта установка была приспособлена только для горизонтального перезаряжания и монтировалась на КРЛ/РКР “Дзержинский” и ”Орджоникидзе”. Но уже в 1959 году ЦКБ-56 в инициативном порядке разработало универсальную пусковую установку СМ-65, с балками, адаптированными для стрельбы как ракетами В-756 так и ракетами В-600 от ЗРК С-125. Барабанная установка, заимствованная от ПУ ЗИФ-101 вмещала 16 ракет ближнего радиуса действия и устанавливалась позади ПУ СМ-65, с противоположной стороны от ангара. За счет этого, появилась возможность оснащать крейсера универсальным арсеналом. Комплекс получил обозначение ”Амур-М2”, и устанавливался на легких крейсерах проекта 70-РМ “Адмирал Корнилов” и ”Кронштадт” вместе с постом управления ”Ятаган”.
Наиболее интенсивной модернизации подверглись легкие крейсера “Таллин”, ”Варяг”, ”Архангельск” и ”Владивосток”. Строительство этих кораблей было приостановлено в достаточно ранней степени готовности, и они допускали более капитальную перестройку, чем обычные ”Свердловы”.
На четырех кораблях проекта 73-Р была полностью демонтирована вся артиллерия главного калибра и подкрепления под нее. Дымовые трубы были перестроены так, чтобы освободить максимум места в кормовой оконечности.
Крейсера получили комплексы ”Амур-М2” и новый ”Амур-М3”, расположенные, соответственно, в носовой и кормовой частях корпуса. “Амур-М3” отличался от прототипа удлиненным на 12 метров ангаром хранения ракет. За счет этого, появилась возможность установить в ангаре не 22, а 42 ракеты. С учетом носовой пусковой установки, общий боезапас крейсеров возрос до 64 ракет В-756М и 32 ракет В-601. За характерную форму корпуса, крейсера в ВМФ НАТО получили прозвище ”RussianAlbany”.
На крейсерах этой серии монтировали по два поста ”Разлив” и два поста ”Ятаган”, что позволяло задействовать одновременно все пусковые корабля. В качестве дополнительного арсенала, все крейсера проекта 70-Р, 70-РМ и 73-Р получили по 4 пусковые установки ракет П-15. Обсуждался вопрос базирования на крейсерах проекта 73-Р более тяжелых ПКР П-35, но избыток верхнего веса привел к тому, что установка дополнительных радарных постов стала невозможна. Без телеметрического же управления, П-35 не представлялись особо ценным дополнением к арсеналу.
Восьмерка крейсеров проектов 70-Р (2 штуки), 70-РМ (2 штуки) и 73-Р (4 штуки) составили основу сил дальнего ракетного прикрытия советских авианосцев в 1958-1964 годах.
За время службы, комплекс неоднократно подвергался модернизациям и перестройкам. Так, в 1964 году в арсенал всех крейсеров были включены ракеты В-760 с специальной боевой частью мощностью в 25 килотонн. Неоднократно совершенствовалась система управления: в 1974 году на всех введенных в строй кораблях была проведена замена электроники с ламповой на транзисторную, модификация радарных антенн с целью повышения помехостойкости и точности на больших дистанциях.
К концу 1960-ых возможности крейсеров с ЗУР ”Амур-М” уже начали казаться недостаточными, особенно на фоне появления в 1965 году новой сверхзвуковой ПКР ВМФ США ”Виверна”. Основной проблемой была недостаточная дальность действия ракет В-760.
В результате, в 1972 году было принято решение капитально модернизировать четыре крейсера проекта 73-Р, установив на них новые прямоточные ракеты Р-800. Новые снаряды во-первых имели более компактное оперение и не нуждались в долгой предстартовой подготовке, а во-вторых – за счет применения прямоточного двигателя дальность действия возросла до 80 км. На таком расстоянии, радиокомандное наведение с поста ”Разлив” уже не обеспечивало приемлемой точности. Чтобы добиться попадания ракет в цель на максимальной дистанции, ВМФ пришлось разработать дополнительно систему полуактивного наведения на финальном участке траектории. В 1975-1978 годах все четыре крейсера прошли перевооружение на новые аппараты комплекса, получившего название ”Амур-Альфа”
Крейсерам с ракетами ”Амур-М” впервые довелось принять участие в боевых действиях в 1973 году. Во время мятежа Пиночета в Чили, крейсер “Таллин” выполнял прикрытие от атак с воздуха БДК ”Воронежский Комсомолец”, морская пехота с которого осуществляла эвакуацию советских граждан из Чили. 12 сентября 1973 года, два чилийских штурмовика вторглись в обеспечиваемую крейсером бесполетную область. После двойного предупреждения, оставшегося безответным, крейсер запустил две ракеты В-756 с носовой установки, поразив оба самолета на дистанции 38 км. Инцидент произвел достаточное впечатление – более попыток приблизиться к кораблям ВМФ СССР авиация путчистов не предпринимала.
Второй случай применения ракет ”Амур-М” произошел в марте 1979 года, крейсером “Кронштадт” во время т.н. ”инцидента в Южно-Китайском море”: “случайной” атаки бомбардировщиков КНР на группу советских, американских и британских кораблей, препятствующих приближению китайской морской группировки к побережью Вьетнама. В ходе этого столкновения, группа китайских бомбардировщиков Xian H-8D “ошибочно идентифицировав” советские и американские корабли как вьетнамские фрегаты, выпустили по ним 8 противокорабельных крылатых ракет SY-2F.
Оперирующий совместно с ракетным крейсером CG-14 “Macon”[2], советский крейсер принял участие в отражении атаки, выстрелив сначала две дальнобойные, а затем - одну ближнего радиуса ракеты. Из-за сильных помех, производимых как китайскими средствами РЭБ так и интерференцией от более мощных радаров ”Мэкона” только одна ракета B-756 попала в цель. Приближавшаяся к кораблю SY-2F была в итоге сбита RIM-24 “Tartar” с американского крейсера.
В 1980-ых устаревшие ракеты начали постепенно сниматься с вооружения. Сначала из состава флота были выведены крейсера проекта 70-Р и 70-МР, затем, в конце 1980-ых началось постепенное списание ракетных крейсеров 73-Р. При этом, в 1982 году крейсер ”Адмирал Корнилов” был превращен в учебный корабль, а затем – в плавучий музей в Новороссийске.
Пользователь добавил изображение
Cruiser-680x187.png (53.52 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Цитата
Санжарбек Auditor пишет:
Несколько моих набросок)
красавцы!
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Проект беспилотного перехватчика Р-500. СССР
В 1958-м в ходе всеобщей «ракетизации» страны ведущие самолетостроительные фирмы стали заниматься созданием несвойственной им ранее ракетной техники. Так, в ОКБ-115 под руководством А.С.Яковлева началась разработка перехватчика Як-35МВ с ракетой класса «воздух-воздух» К-35. В ОКБ П.О.Сухого и А.И.Микояна для перехватчиков Т-37 и Е-150 проектировались ракеты К-9-51 и К-9-155.

ОКБ-155 в июне 1958-го получило задание на экспериментальный беспилотный перехватчик класса «земля-воздух» Р-500 (КР-500), предназначенный для поражения высотных скоростных самолетов, крылатых ракет на встречных и встречно-пересекающихся курсах. При этом дальность перехвата должна была находиться в пределах 800-1000 км, высота - 25-30 км при маршевой скорости 4700 км/ч.

Эскизное проектирование Р-500 завершилось в 1960-м. Комплекс С-500 с перехватчиками предназначался для обороны крупных районов. В его состав входили несколько РЛС наведения и ряд пусковых установок с перехватчиками. Запуск мог производиться вертикально или наклонно как со стационарных пусковых установок с автоматическими системами заряжания, так и с самоходных, имевших по одному перехватчику каждая.

Р-500, выполненный по самолетной схеме, имел высокорасположенное тонкое треугольное крыло со срезанными концами без элеронов. Киль и стабилизатор цельноповоротные, последний с дифференциальным (для управления по крену и тангажу) отклонением. В дальнейшем планировалось на Р-500 применить газодинамическое управление для перехвата целей, летящих на высотах более 35 км.

Двигательная установка состояла из сверхзвукового прямоточного ВРД, подвешенного на пилоне под фюзеляжем, и двух твердотопливных стартовых двигателей (в любом варианте базирования). Ускорители поднимали перехватчик на высоту 4000 м и разгоняли его до скорости, соответствующей числу М=2, необходимой для запуска ПВРД.

ПВРД РД-085 разрабатывался в ОКБ-670 под руководством М.М.Бондарюка. Его предэскизный проект выпустили в ноябре 1960-го. В центральном теле двигателя размещались турбонасосный агрегат и регулятор подачи топлива. ПВРД имел форсажный режим, включавшийся в конце атаки для подъема перехватчика на крутом кабрировании до высоты около 35 км.

Прямоточный двигатель, хотя и наилучшим образом обеспечивал необходимые параметры полета, но без специальных мер не позволял выходить на большие углы атаки и скольжения из-за возможности срыва горения в камере сгорания). Поэтому прорабатывались и другие варианты маршевой силовой установки, в том числе и с жидкостным и твердотопливным двигателями и их всевозможные комбинации.



Оборудование Р-500 включало: автопилот, турбогенераторный электроагрегат, головку самонаведения и станцию наведения с линией передачи команд с земли, а также неконтактный взрыватель, система госопознавания.

Выведение перехватчика в зону захвата цели должно обеспечиваться наземной станцией наведения систем «Воздух-1» и «Луч» или с помощью навигационной аппаратуры.

На первом этапе полета Р-500 достигал высоты 15-18 км, имея постоянную скорость, соответствовавшую числу М=3,5, затем цель захватывалась радиолокационной ГСН и перехватчик поднимался примерно на 25 км, разгоняясь до М=4,3, и лишь после этого следовал короткий бросок на большие высоты. Атака могла проводиться как в горизонтальном полете, так с пикирования или кабрирования в зависимости от взаимного расположения цели и перехватчика. На весь полет отводилось около 20 минут.

Заказчик одобрил предложенный проект, но к началу 1961-го работы по нему прекратились. Причина этого довольно проста - отсутствие для него целей. Все прогнозы и проработки инженеров гиперзвуковых и сверхвысотных летательных атмосферных аппаратов оказались ни чем иным, как сказкой.

источник: Евгений Ерохин «Забытый проект. О беспилотном перехватчике Р-500», «Крылья Родины» 2.2000
Пользователь добавил изображение
500-01-680x478.JPG (27.23 КБ)
Боевая машина разведки 4Х4, 1:35, самоделка - Авторский проект (Готово)
Посмотрел ваш сербский вариант.Как я его раньше не увидел?Классный аппарат и реальный.
Боевая машина разведки 4Х4, 1:35, самоделка - Авторский проект (Готово)
Цитата
Санжарбек Auditor пишет:
Цитата
Дима Савельев пишет:

Интересный вариант но я бы пременил боевой модуль от БТР 80А.



Возможно вы правы, она совершеннее, но я машину делал именно чтоб избавиться от неиспользованных запасов от БРДМ-2, недавно я строил сербский вариант БРДМ, он был без башни и вспомогательных колёс. Вот и решил использовать башню и остаточные детали. Если что я смог бы сам новую башню или турель сделатъ, машина то выдуманная). Спасибо за Ваше внимание и рекомендацию.
А где можно посмотреть сербский вариант БРДМ-2?
Страницы: Пред. 1 ... 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 ... 177 След.