Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 ... 73 След.
ЯКОРЯ, Описания и чертежи.
Игорь, ну ты и "шпиЁн"...  :D
ГОСТы, да в "открытой печати"......
"Подрыв корабельной мощи"..... Ну не дай бог ЦРУшники прочитают стандарты наших якорей 71-74 годов.....  (.)(.)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] Черная жемчужина от Амати, Постройка парусника Черная жемчужина из журнала
Цитата
Marco Polo пишет:
Везде по-своему.
ОТОЖ, господа Капитаны!!!
Можем спорить "до хрипоты", но Капитан Марко - ПРАВ!!!!
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] Черная жемчужина от Амати, Постройка парусника Черная жемчужина из журнала
Цитата
Marco Polo пишет:
Вообще, чем больше смотрю HERITAGE, тем больше склоняюсь к мысли о безграничности мира корабелов.
Капитан Марко!
В "Нинье" мы пытались обсудить эту тему. ТАКЕЛАЖ - всегда оправдан ФУНКЦИОНАЛЬНО. Т.е. "отсутствие снасти" отнюдь не "лень строителя".... Капитан Марко, выше Вы написали об отсутствии топенантов на некоторых судах.. И это нормально - для управления парусом и реем хватает шкотов или галс-талей... Так что предлагаю Капитану Джокеру просто выбрать "наиболее зрелищный вариант" (с максимом "ниточек")....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] Черная жемчужина от Амати, Постройка парусника Черная жемчужина из журнала
Капитаны Марко, Игорь, а ведь отличный вопрос по "раксам".... Чисто мое мнение - на шлюпках, баркасах, являющихся не самостоятельными судами а спасательными и прочими "плавсредствами" на борту большого корабля любые их "излишества" в "вооружении" - лишние. Да и смысл их на шлюпке (баркасе), где мачта не многим выше "человеческого роста"?
Да, в стандартном "вооружении" присутствует "ракс-бугель".... Но отнюдь не "шариковый". http://zwclub.ucoz.ru/index/0-40
Могу ошибаться....
Изменено: Сергей Шевченко - 04.05.2012 21:54:00
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] Черная жемчужина от Амати, Постройка парусника Черная жемчужина из журнала
Цитата
Jokker пишет:
Зайди почитай там одна тема осталась,хоть поржать можно.
Еще успел.... Читаю.... Поднятие своего настроения сейчас "АРХИВАЖНО"!!!! (В.И.Ленин)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] Черная жемчужина от Амати, Постройка парусника Черная жемчужина из журнала
Цитата
Marco Polo пишет:
Часто улыбает. Ему бан на месяц нипочем, а ведь улыбает.
Капитан Марко, а ведь он периодически "встряхивает Доусон" (Д.Лондон "Смок и Малыш").....  (.)(.)
Периодически (для поднятия настроения) перечитываю его стройки, комменты Сварога.....  ()()
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] Черная жемчужина от Амати, Постройка парусника Черная жемчужина из журнала
Цитата
Jokker пишет:
он устроил атаку на сайт,своими темами,штук десять
КОГДА??????
На "Макси" он поскромничал и попросил "закрыть все темы" кроме той, где  "здесь, буду писать стройку про все свои модели и остальные моделисты, кто за хочет, тоже?"  http://maximodelizm.com.ua/viewtopic.php?id=1661#p33442
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] Черная жемчужина от Амати, Постройка парусника Черная жемчужина из журнала
Добрый вечер, Коллеги!!!
После Капитанов Игоря и Марко добавить нечего....  8D

Капитан Джокер, но мне стала любопытна эта фраза - "ДЖ жжет не по детски.Всех даже админов достал". Ч ЧЕГО-ТО ПРОПУСТИЛ???????????
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] сказ о титанике 1.200, или о том как взял в руки лобзик
Цитата
Александр_52 пишет:
а вот как тогда интерпритировать - работа и труд всё перетрут?
Не, не "все"....  :D После этого обычно остается МОДЕЛЬ.... А вот у тех, кто пренебрегает этим "золотым принципом" остаются следы "питателей", "смещения пресс форм" и т.п..... Ну и, как итог, "непризнание новоявленного гения моделизма" и обвинения в "отбЕвании жЫлания"....  ###
Изменено: Сергей Шевченко - 04.05.2012 21:25:10
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] сказ о титанике 1.200, или о том как взял в руки лобзик
Цитата
Александр_52 пишет:
теперь я на деле понимаю пословицу глаза бояться а руки делают
О!!!! Вы ОСВОИЛИ первый принцип МОДЕЛИСТА!!!!  );
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] сказ о титанике 1.200, или о том как взял в руки лобзик
Цитата
Виталий аkа  Daknyaz пишет:
Сань, не поднимай кипиш раньше времени)
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!!!!
Александр, пока все - ОТЛИЧНО!!!
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] "Ашерон" от звезды, так потихоньку...
При покраске "больших по площади" поверхностей я пользую аэрозоли со стройрынка. Да, кроме белой и черной красок (где есть выбор - матовая-глянцевая) остальные только глянцевые... Но!... "Палитра" отличная и "цена вопроса" порядка 18 грн почти за "поллитру" (где то около 90 - 100 рублей)...
В ХОРОШЕМ магазине, где торгуют "лакокрасочными", можно купить аэрозоли "медь", "латунь", "старинная бронза" и т.п. Правда и "цена вопроса" возрастает до 500 р. (или примерно 100 гривнЕв)...
Для сравнения - баночка (25 грамм) Ревелловской "латуни" обошлась мне в 25 грн. (порядка 110 р.)... В основе "цены вопроса" было то, что краска была нужна для работы кистью....
Изменено: Сергей Шевченко - 01.05.2012 22:31:51
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] "Нинья" от Mini-Mamoli, первый опыт работы с деревом
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Будет грубо.
Абсолютно согласен!!!!
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] Барк "Alexander von Humboldt", 1/150. Revell
Цитата
Георгий Трубин пишет:
Реально ли в некоторых случаях применяется такой окрас или это "выдумка" Revell?
А "пес их знает"... Я как то не встречал разных покрасок киля и днища....  crezy
Хотя, чисто технически, вполне могло "иметь место быть" - к деревянному кильсону крепился железный киль для повышения остойчивости...
Изменено: Сергей Шевченко - 01.05.2012 21:39:51
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Неизвестный "известный" буксир "Lucky XI"
Добрый вечер, Коллеги!!!
Капитаны deLoro, Игорь Шейнин, Dard77, Jokker, Влад - БЛАГОДАРЮ за комменты по леерно-релинговой теме.

Влад - то, что релинги оставлю "родными" - 99 процентов. В принципе - они вполне "масштабны" (что подтверждает и Капитан Jokker, строивший эту модель)... Меня в общем то смутило только то, что Ревелл сделал отверстия не под ВСЕ стойки.... Ну это было бы еще пол беды. "Убило" то, что именно КОНЦЕВЫЕ стойки в носу "висят в воздухе", под этими словами я имею ввиду не то, что они не достают до палубы, а то, что для предпоследней стойки отверстие есть, а ПОСЛЕДНЯЯ (по идее на ней должна держаться конструкция, придуманная сотрудниками Ревелл) просто клеится к палубе своим торцом... Собственно это и описал Капитан deLoro в 189 комменте.
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Неизвестный "известный" буксир "Lucky XI"
Цитата
Dard77 пишет:
Dard77
Коллега, "леерами" я их назвал "условно"... Скорее релинги... Толщина - вполне "масштабна"... Ну "попилить" облой конечно придется... Но вот "схема крепления от "производителя"........
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Неизвестный "известный" буксир "Lucky XI"
Цитата
deLoro пишет:
Можно посмотреть амбулаторную карту больного?
А то.... Вот анамнез - http://karopka.ru/community/user/8991/?MODEL=249923
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Неизвестный "известный" буксир "Lucky XI"
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Я так полагаю дубовые очень...
Игорь, да это "пол беды"... Не такие они и "дубовые"... Если паять самому, то толщина та-же будет.... Но КАКОЙ ИДИОТ в фирме "Ревелл" их крепления "продумывал"????????????????????????
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Неизвестный "известный" буксир "Lucky XI"
Приветствую, Капитан deLoro!
Да "Ревелл" "отличился"... Ну, то, что НЕ ВСЕ стойки лееров вклеиваются в палубу надстройки я бы еще "пережил"..... Ладно, вклеиваются ОСНОВНЫЕ, "несущие" конструкцию на модели, стойки, а остальные так.... "имитируют присутствие".... Так ведь НЕТ..... Леерное ограждение палубы надстройки - стойка релинга, для которой предусмотрена "дырочка" (носовая, полукруглая часть палубы) - ПРЕДПОСЛЕДНЯЯ!!!! Последняя, перед носовым трапом на палубу - "болтается в воздухе"....  ()()
Изменено: Сергей Шевченко - 01.05.2012 23:22:48
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Неизвестный "известный" буксир "Lucky XI"
Цитата
Dard77 пишет:
эффект от масла хороший.
Сам - НЕ ОЖИДАЛ...  crezy
"Замахнулся" даже на белый верх крыши ходовой рубки.... Как и обычно - сначала расстроился....  :( А потом, поработав ватным тампончиком понял - ВОТ ОНО!!!  \8/
Да, крыша потеряла "девственную белизну больничного халата" и стала ПОХОЖЕЙ на крышу рубки...  :)
Увы, но фото пока не даю... Крыша рубки будет КОНКРЕТНО переделываться и перекрашиваться...
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Неизвестный "известный" буксир "Lucky XI"
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
И стоило панику поднимать?
Игорь, ей богу, СТОИЛО....
Я был на грани того, чтобы выбросить "буксирчик" к "чертовой матери"....  %%
Скажу по секрету - и сейчас есть КУЧА "неясных моментов" по сборке... Одни леера чего стоят...   [:](
Изменено: Сергей Шевченко - 01.05.2012 21:06:54
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Неизвестный "известный" буксир "Lucky XI"
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Как я понял, надо найти 10 (десять) отличий на левой и правой половинках представленной к рассмотрению детали.
Именно это и предполагалось....  :D
Алексей - спасибо... Это тот редкий случай, когда сам доволен своим результатом...  :) "Смыл" и ходовую рубку и надстройку... Сейчас сохнут.... Честно говоря, "дорвавшись до бесплатного" поступил как и всегда "по своему"... Вместо "легкой смывки" для подчеркивания рельефа деталей сделал ее максимально "контрастной"...  [*](
Изменено: Сергей Шевченко - 01.05.2012 20:46:30
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Неизвестный "известный" буксир "Lucky XI"
Доброго дня, Коллеги!!!
Гм.. И шо это вчера со мной было???  ()()
Нет, коллега Dard77, краска по счастью не "поплыла"... Просто решив, что "в совершенстве" овладел "теорией смывки" могу осуществить это и на практике...
Итак, первое, чем попытался ее сделать - типА "коричневой" акварелью - результат был - полное УГ... Вернее его, как такового НЕ БЫЛО!!! Коричневая акварель просто "слилась" с вишневым цветом рубки... Еще не сильно расстроившись и вспомнив Стендаля ("Красное и черное") в ход пошла ЧЕРНАЯ акварель.... Получилось такое же УГ только с черными разводами... Смыв все водой я в творческом азарте последовательно попробовал еще какой то коричневый пигмент, который добавляют в строительную краску (когда то покупался для Ниньи, но применения не нашел) и морилку....
Увы.... "Эффект" смывки упрямо не давался.....
Что делать, когда работа "не клеится"??? Не в баню же идти, а... правильно.... - на пиво! Благо погода позволяла...  drink

Однако "переспав с бедой" ночь я все таки решился на повторный штурм этой "крепости".... Повторно перечитав "теорию" достал заветный тюбик масла, остатки уайт-спирита и сотворил "адскую смесь"...  :)
Результат на фото ниже...
Что скажете, Коллеги???
Рисунок
DSCN2759.JPG (151 КБ)
Рисунок
DSCN2761.JPG (151.63 КБ)
Изменено: Сергей Шевченко - 01.05.2012 14:57:41
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Неизвестный "известный" буксир "Lucky XI"
"Да пошло оно все в....."........
"Крик души"....
Коллеги, вроде как зная "теорию" попытался сегодня сделать "смывку"на рубке и надстройке..... Результат - см. мою фразу выше.... :()

SOS.....SOS.......SOS.......
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
ББО "Адмирал Ушаков", Постройка броненосца береговой оборонв "Адмирал Ушаков" 1905 г. 1/350
Как и в "стройках" Алексея Лежнева с огромным удовольствием остаюсь в "зрителях"...
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Линейный корабль "Октябрьская революция", 1:350, самоделка, Линкор "Октябрьская революция" ("Гангут"). Постройка серии российских дредноутов типа "Севастополь".
Могу только наблюдать....  );
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Тьялк или сородич., Самодел
Андрей - ВЕРЮ!!!
Но согласись, при таком отличнейшем исполнении деревянного корпуса обычная "круглая дырочка" - НЕ КОМИЛЬФО......
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Тьялк или сородич., Самодел
Коллеги!
Первое, согласен с Капитаном Марко -  шпигатов несколько и распределены они по всему фальшборту.

Игорь, шпигат в месте наименьшей кривизны палубы "работает" только если судно идет на "ровном киле"... Смысл шпигата - не дать воде, захлестывающей судно в шторм, скапливаться на палубе и менять своим весом остойчивость. "Идеальный вариант" - леерные ограждения современных судов. Для парусника с деревянным фальшбортом - "куча дырок" по всей длине...

Андрей (Капитан Скрафтер), технологию "не понял"... Шпигат -  либо "прямоугольник" либо "полукруг"... Как это будет делаться "по живому" для меня пока загадка....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Тьялк или сородич., Самодел
Ну чтож, а мне остается только присоединиться к мнениям Капитанов Игоря Шейнина и Скрафтера.
Андрей, из чистого любопытста и дабы набраться опыта, - а как Вы шпигаты собираетесь делать (имею ввиду "технологию" процесса). Пока обшивались борта это было несложно... А вот как при готовых?
Изменено: Сергей Шевченко - 01.05.2012 19:42:17
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Постройка серии москитов в масштабе 1/100-скретч., Изготовление от нуля серии катеров Советского флота ВМВ
"А чего это ни вопросов...ничего.Тишина.Никто не смотрит?"
Борис, здравствуйте!!!
Эта фраза была в одном из Ваших постов..... Не удивился... "Сказка" - ВЫСОЧАЙШИЙ мастер-класс!!! Какие могут быть тогда "реплики"?????
Только сидеть:
а. - МОЛЧА.
б. - УЧИТЬСЯ!!!
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Страницы: Пред. 1 ... 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 ... 73 След.