Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 ... 73 След.
[ Закрыто] Черная жемчужина(Звезда)
Цитата
Sabrewolf пишет:
Ну раз после сборки. Начну собирать
Коллега, сказочку не поленитесь прочитать....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] Черная жемчужина(Звезда)
Цитата
Анатолий Печников пишет:
а палубы и должны быть такими гнутыми, или пластик повело?" - ребята жгут!!!
Анатолий, Автор - отличный бронетехник... А вот с кораблем впервые столкнулся... Так что вопрос - нормальный... :)
Изменено: Сергей Шевченко - 17.06.2012 14:58:40
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] Черная жемчужина(Звезда)
Цитата
Sabrewolf пишет:
Т.е. начинаю склеивать не крася?
Коллега, каждый строит по своему. Я крашу внутреннюю часть бортов и надстроек, потом склеиваю половинки и крашу наружную часть.. Потом окраска палубы и ее вклейка на место... С Жемчужиной есть сложность - нижняя пушечная палуба - вряд ли ее вклеишь после склейки половинок... Посему я бы (повторяю,что это МОЕ видение процесса) окрасил палубы (все) окрасил бы корпус изнутри, затем склеил бы половинки с нижней орудийной палубой, затем переборки, верхнюю палубу и борта....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] Черная жемчужина(Звезда)
Коллега, вот Вам ссылка на стройку "Жемчужины" - http://maximodelizm.com.ua/viewtopic.php?id=1410
Рекомендую прочитать полностью и заглядывать в дальнейшем.
В стройке очень хорошо разобрана технология окраски.

"... уж больно хочется начать, устал смотреть на нее как баран на новые ворота"... :)
Так и начинайте СМЕЛО!!! Тут до покраски еще работы "мама не горюй"... Поработайте пока с пером руля и транцем - крайне неудачно созданный Звездой "узел" и СТАНДАРТНАЯ ошибка ранее построенных Жемчужин... Соберите половинки корпуса так, чтобы в киле не было щели... И т.д.... :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] Черная жемчужина(Звезда)
Цитата
Sabrewolf пишет:
Сергей Шевченко, по взрослому не получится в силу финансовых моментов и отсутствия опыта. Буду делать из кАроПки и следовать советам. Я не спешу и могу делать медленно и скурпулезно.
Здравствуйте, Коллега!!!
Не стоит сходу самому себе "занижать планку"... :)
Отсутствие собственного опыта быстро восполнится, т.к. (смею заверить) Капитаны всегда рады поделиться своим опытом и дать добрый совет. Вон, еще стройка толком не началась, а Анатолий Печников уже сколько советов дал.
"Финансовые моменты" в данном случае, можно вообще сбросить со счетов. Модель достаточно детализирована, так что докупать -минимум (краска, ткань, нити)...
Обязательно ознакомьтесь с "Жемчужинами", представленными в Корабельной Галерее и комментариями к ним (поможет избежать тех "косяков", которые в модель заложил производитель)...

Коллега, и раз Вы новичок в парусном кораблестроении, то настоятельно рекомендую приобрести (а еще проще скачать из инета) книги Курти, Хоккеля, Марквардта. Базовый набор любого моделиста-парусника....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] Черная жемчужина(Звезда)
Sabrewolf, как строить будем? "По взрослому" или "изкаропки"?
Вопрос не "праздный"... До "окраски корпуса" есть еще масса "моментов"... :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] Американский бриг LEXINGTON, Shipyard №30
Добрый вечер, господа Капитаны!!!
Итак, попытался порыться на просторах "всемирной сети".... Понятие "бриг" трактуется примерно одинаково (двухмачтовое судно с прямым парусным вооружением фок-мачты и грот-мачты, но с одним косым гафельным парусом на гроте — грота-гаф-триселем). Или копал "неглубоко" или еще что-то, но "выдам" очередной свой "измышлизм".
Мыслится мне, что оба варианта, "сухой" грота рей и грота рей с парусом, могли быть:
- разницей в оснастке (ну как разница формы эзельгофтов "островной" (английской) и "континентальной")...
- имеем рисунки и фото бригов, идущих разными галсами (на попутных - грот поставлен, на "острых" убран)...
и т.п.

В общем, "тема "сухого" грота рея" не закрыта....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] Американский бриг LEXINGTON, Shipyard №30
Чуть добавлю, хотя это уже скорее из области моих "фантазий"...
Появление прямого и косого вооружений тоже наверняка было обусловлено "характером" мореплавания... ИМХО - прямые паруса в основном применялись там, где судовождение не требовало постоянной лавировки, где господствовали постоянный попутные ветра.... Косое (латинское) вооружение - с точностью до "наоборот".... С появлением больших кораблей (двух и трехмачтовых) эти качества пришлось совместить... :)
Изменено: Сергей Шевченко - 11.06.2012 21:51:39
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] Американский бриг LEXINGTON, Shipyard №30
Доброго вечера, господа Капитаны!!!
А вопрос капитана Скрафтера весьма интересен ("Помнятся слова Marco Polo - у брига по определению грот сухой. Мне вот очень интересно стало почему бриги намеренно лишили одного паруса").
Господа Капитаны, вы знаете мою любовь ко всяким "теоретизированиям"... Попробую и сейчас....
Итак, как мне было известно из теории яхт - "перекрытие" одного паруса другим значительно снижает его (паруса) "тягловую силу", чем активно пользуются яхтсмены во время соревнований... "Забрать ветер" у соперника - это получить в свой парус "первичный" воздушный поток, а его (соперника) парус будет пользоваться уже "отработанным ветром"...
Установка на бриге прямого грота с одновременной установкой "косого" грота-гаф-триселя не увеличивает "парусность" брига, а скорее создает "нездоровую конкурренцию" в одновременной работе этих парусов... На попутных курсах гаф-трисель забирает у грота "попутный ветер", хотя его собственная площадь и "тягловая сила" практически равны прямому гроту... На "острых" курсах гаф-трисель (как и любой "косой" парус) работает гораздо эффективнее грота...
ИМХО - это и было причиной появления "сухого" грота-рея....

Ну а дальше слово за Капитанами.... :)
Изменено: Сергей Шевченко - 11.06.2012 20:38:06
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] Какая то яхта..., Реставрация парусно - винтовой яхты
Господин Адмирал, господа Капитаны!!!
На основании предыдущих комментариев предлагаю "соломоново решение"....
Сам Автор ветки написал - "Только Киров я уже реставрировал. Внес свою лепту в судьбу модели. На подставке есть 3 фамилии:1) автора 2,3) рестовраторы. Моя третья". Если присутствуют фамилии того, кто Модель создал и того, кто Модель спас и реставрировал - честь и хвала реставратору!!!!

Однако вернемся к яхте.... В ней я пока "модели" не вижу и с "реставрацией" явная торопливость... :(
Посему, предлагаю перенести обсуждение в "конструктивную" плоскость - в помощь по восстановлению яхты... Ведь в нее кто-то уже вкладывал труд и душу... А значит - не место ей на "помойке", а место на стенде!!!

Господа Капитаны, мы ВСЕ уже знаем, что Александр не является Автором яхты... Следовательно - "заявка в Галерею", как личной Модели - НЕ ПРОЙДЕТ....

Но если яхта появится в Корабельной Галерее со ссылкой Автор "такой то", а РЕСТАВРИРОВАЛ Модель Александр Кашицын (и РЕСТАВРАЦИЯ будет ДОСТОЙНОЙ), то я буду голосовать за Галерею...
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] Черная жемчужина от Амати, Постройка парусника Черная жемчужина из журнала
Добрый вечер, господа Капитаны!!!
Ну что я могу сказать по плавсредству капитана Джокера???? Только одно - я бы на нем в море ВЫШЕЛ.... :)
Нет, ну можно бы было "поплясать на костях" и попридираться к некотрым блокам (немного переразмерены), к толщине рея.... Но - НЕ БУДУ!!!! Ибо сам частенько грешу "математической точностью" в угоду "Зрелищности"... :)
Посему шлюпке от меня - ЗАЧОТ!!! :)

Володь, единственное, что бы я переделал - перенес блок, через который оттягивается ноковый конец рея с топа флагштока (или стеньги) ниже... ИМХО - его шкентель ПЕРВЫМ "бросается в глаза" при просмотре...
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Господа Капитаны, господин Адмирал!!!!
Какая то излишне "ложная скромность" была действительно проявлена Автором... :)
Вот бы еще он описание "расширил"... :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Доброго вечера, господа Капитаны!!!
Долгожданная всю неделю суббота проходит "стремительным домкратом" и за завтрашним воскресеньем уже маячит "унылый понедельничек"... :(
Посему, дабы сохранить "бодрость духа", расскажу в нашей кают-компании очередную байку... :-)

ДОКЛАДНАЯ.

Вспоминая своё флотское прошлое, мы почему-то до неприличия редко
ссылаемся на такие литературные памятники той славной эпохи, как
"Боевые листки", объяснительные записки, докладные и другие шедевры. А
ведь они, как наскальная живопись, шумерские глиняные письмена,
египетские папирусы, несут в себе пульс и дыхание конкретного
исторического времени. Найдя через века эти сокровища, свою Трою (не
побоюсь этого слова!), гипотетический исследователь явил бы миру
спектр политических пристрастий, нюансы многонационального характера,
уровень образования, глубину устремлений и чаяний (юмор, наконец!)
племён, населявших бескрайние просторы крейсера "Минск". И не наша
вина в том, что в отличие от рукописей упомянутые мной выше отпечатки
времени горят, а на утративших актуальность "Боевых листках" вандалы
разделывали селёдку.
Докладная, о которой пойдёт речь, датирована началом восьмидесятых
годов прошлого столетия, а её оригинальный экземпляр безвозвратно
утрачен в круговерти того непростого времени. Если бы этот шедевр в
настоящее время был явлен миру в первозданном виде, он, наверняка, был
бы запечатлён в металле и растиражирован ксероксами и сканерами, как
учебное пособие. Но история не знает сослагательного наклонения!
Будете в Тихоокеанске, найдите Серёгу Поломских. Только Сэр сможет
близко к тексту по памяти воспроизвести эти скупые трагические строки,
и вы на мгновение почувствуете себя Сократом, которому Платон поведал
до сих пор нераскрытую тайну.
Увы, Сэр - далеко. Поэтому историю эту доложу вам я, отчётливо
осознавая, что в моём повествовании она выглядит так, как если бы
вместо анекдота рассказывали его смысл. Но, тем не менее... (Простите,
механики, за технические несоответствия.)

Итак. Случилась авария какого-то очень большого и важного вентилятора.
Электрическую часть спецрейсом отправили на завод-изготовитель.
Крыльчатка же осталась на крейсере. По прошествии определённого да к
тому же немалого времени механизм, опять-таки, спецрейсом вернулся
назад. Последовала цепь победных реляций, неисправность снималась с
контроля невероятного количества технических и оперативных органов. Но
не тут-то было! КПД героического труда военных и гражданских
специалистов, лётчиков с их пятнадцатью тысячами километрами лёту
оказался равен нулю по абсолютно прозаической причине: крыльчатка как
сквозь землю провалилась. А она, как сейчас бы сказали, была
эксклюзивной, и заменить её было категорически нечем. Самоотверженные
поиски профессионалов и любителей сыска не привели к долгожданной
находке, однако была установлена цепочка лиц, проявивших преступную
халатность, последним звеном которой был простой матрос - уроженец
Средней Азии.
В своей докладной он поведал, что "дэжюрни по жывучесть", наткнувшись
на крыльчатку при ночном обходе, сделал запись о её нахождении не на
штатном месте. Волна разбирательств после утренних докладов докатилась
до самого младшего из начальников данного матроса, командира
отделения-"годка", который, как гласит докладная, "начистил эпало"
нашему герою.
Матрос был (и я в этом абсолютно уверен!) более ответственным и
государственным человеком, чем его начальники. Он не опустил рук.
Читая это повествование, отчётливо наблюдаешь, как скромный флотский
Сизиф перемещает негабаритное изделие из одного заведования в другое.
С завидной периодичностью то "дэжюрни трумни", то дозорный по
живучести, то ещё какой "дэжюрни" замечает непорядок (попробуй, не
заметь!), фиксирует его в "Журнале замечаний", а "мой гадок" снова и
снова "чистит эпало" постепенно теряющему веру в справедливость
матросу.
Несомненно, фурункул терпения, обиды и непонимания должен был
прорваться в самом неожиданном месте. И это случилось. Последние слова
докладной ставят жирную точку в этой истории. Комментировать их -
неприлично.
- Всем было - "поэпат", и мне - "поэпат"! Вот я и смайнал её за борт.
http://www.bigler.ru/printable.php?story_id=A5425
Изменено: Сергей Шевченко - 16.06.2012 19:41:23
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Эх, видно корабельные байки надо по чуть-чуть "травить".... Мою любимую - про песню Пахмутовой о "подлодке, идущей домой из глубины" никто и не заметил.... :(
Даже Командиры Лодок бригады подплава Корабельной Галереи.... :(
Изменено: Сергей Шевченко - 15.06.2012 22:40:59
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
"Пирл-Харбор

"Это было задолго до того, как Бен Аффлек прочитал сценарий одноименного фильма.
Внук опального адмирала Андрюха Пименов пытался сдать экзамен по
военно-морской истории. За окном падал снежок, кричали вороны и
неторопливо брел в общагу пятый курс с бляхами на яйцах. Андрюха
тоскливо посмотрел на свою единственную пока галочку на рукаве и,
тяжело вздохнув, переместил взгляд в билет. Через пару минут Андрюхе
надлежало поведать миру о японском нападении на Пирл-Харбор 7 декабря
1941 года. Собственно, формулировка вопроса - это было почти все, что
Андрюха, как и положено настоящему внуку адмирала, об этом знал.
Что-то типа нашей Цусимы. Там, где 'Варяг'. Нет, 'Варяг' вроде в
корейском порту утонул... Значит, корейцы, гады, с нами тоже воевали...
Ничего, думал Андрюха, я не знаю...
Принимал экзамен не кто иной, как начальник кафедры тактики ВМФ, очень
любивший одну крайне теоретическую разработку (может быть, свою
собственную) почившего ныне советского флота, а именно - группировку
разнородных ударных сил (ГРУС), за что и поимел соответствующую
кликуху, для удобства пользования получившую на конце звонкую
согласную. Капитан 1 ранга Груз царственно восседал в центре
аудитории, уставившись бессмысленным взглядом в низкие облака за
окном. Наверно, в его воображении сейчас силы его доблестной
группировки рвали на части какую-нибудь американскую АУГ, жадно
соперничая за возможность первым угрызть жирный окорок 'Энтерпрайза'.
Сидевшие перед ним трое курсантов первого курса его, казалось,
совершенно не интересовали.
Сразу за Андрюхой в аудитории помещались абсолютно одинаковые близнецы
Ивановы А. и С., совершенно отмороженные в деле изучения всяких
военных наук.
- Чё у тебя?' - шепотком спросили двойняшки, - а-а, Пирл-Харбор... Это
просто. Запомни: торпедоносцы с авианосцев.
- А? - тщетно пытаясь удержать в лысой башке, что с чего, переспросил
Андрюха, но слишком громко, достаточно громко для того, чтобы Груз,
трубно прокашлявшись, выразительно уставился на него и произнес:
- Вы, товарищ курсант, претендуете на балл ниже. Так что прошу к барьеру.
Андрюха шумно выдохнул, встал из-за стола и сделал три четких строевых
шага к суровому апологету 'национального противоавианосного решения'.
- Пирл-Харбор, - отчетливо поголосил он, втянувшись с указкой у доски,
- это сучилось 7 декабря 1941 года. И виноваты во всем были авианосцы
и торпедоносцы!
- Хорошо, - удовлетворенно кивнул Груз, - свежее начало. А какие торпедоносцы?
- Э-э.. японские!
- Так-так, - опять кивнул Груз, - а откуда они взялись?
- Ну как, из Японии.
- Правда? Прямо из Японии?
- Так точно!
- Ага. Хорошо. А что такое торпедоносец?
'А вот это провал', - подумал Андрюха и уставился в потолок, и очень
зря, потому что курсанты Ивановы, прячась в боковом зрении Груза,
растопырив руки, убедительно изображали самолеты. Но Андрюха, как
всегда, реальной действительности предпочел интуитивную догадку:
- Это... корабли, которые несут торпеды!
- Ух ты, - неподдельно обрадовался Груз, заблестев глазами, - Век живи
- век учись. Большие корабли-то?
- Да, довольно большие.
Груз еще раз основательно прокашлялся.
- Насколько большие?
- Ну, побольше торпедных катеров.
У Груза мелко затряслись щеки.
Первый залп главного калибра линейного корабля обычно предваряет
настороженная тишина.
А Ивановы в углу уже на парили в вышине, а махали руками так, что
казалось, и правда собрались взлетать. И здесь Андрюха их, наконец-то,
усек:
- Только они на крыльях. На подводных. Поэтому очень быстрые.
Ивановы, оторвавшись от земли, зависли в воздухе.
Груз, взбрыкнув ногами, естественным, но совершенно неповторимым
движением исчез под столом.
На звук упавшего тела из лаборатории выскакивает мичман, видит
совершенно трезвого и вполне душевно здорового капраза, с ревом
катящегося по полу и в ступоре упирается взглядом в невозмутимо
торчащего Андрюху, который разлепляет уста и произносит в
пространство:
- А еще там были авианосцы.
- Да-а-а-а!, - орет из-под стола рыдающий Груз, - но вот они, ох, вот
они-то, ух, не могу, там откуда взялись?
Андрюха видит медленно опускающихся на авторотации близнецов и
утвердительно кивает:
- А вот эти-то уж точно прилетели. Из Японии. Иногда присаживаясь
отдыхать на воду.
Основной проблемой училищного начмеда в тот день стала большая Грузова
челюсть, которая никак на хотела становиться на штатное место. Да и
потом, говорят, Груз отказывался принимать военную историю у первого
курса.
Как вы думаете, куда распределился лейтенант Пименов? Праильно.На ТАКР
'Кузнецов'
Судьбу не нае#ешь".
http://ww3.bigler.ru/showstory.php?story_id=1609
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
РЖУНЕМОГУ!
Раз господин Адмирал не против, продолжу.... :)

"Историю эту рассказываю со слов очень хорошего знакомого, которому
рассказал друг последнего, мало того что рассказал, так был и
непосредственным участником.
Итак. Еще был СССР. Советский вертолетоносец пришел на Кубу
(вертолетоносец - корабль типа авианосца, только вместо самолетов -
вертолеты). Автор служил там начхимом (или позже он служил начхимом -
а на этом корабле не помню кем).
Экипаж построен на палубе. Приехали уважаемые гости (посол,
дип. работники и Фидель Кастро собственной персоной). Небольшие речи
и торжественные мероприятия, после чего все уезжают. В том числе и
капитан, помощники и т.д. Начхима оставляют старшим и как бы между
прочим говорят, что вечером приедут жены послов и дип. работников,
поэтому не напивайся, а проведи экскурсию, что можно покажи, что нельзя -
на ушко под строжайшим секретом.
Однако делать целый день было практически нечего и начхим не
утруждал себя точным выполнением священной клятвы: Не пить! К прибытию
делегации жен он был уже в нормальном состоянии. Отпустив
офицеров-летчиков на берег, нарядил салаг-матросов в оранжевые
комбинезоны у вертолетов и начал экскурсию.
Показывал, рассказывал, что-то вслух, что-то почти шепотом -
дескать военная тайна. Вдруг одна барышня возьми да спроси: А сколько
у вас вертолетов на корабле?
Вопрос поставил в тупик. Что-то пробурчав про военную тайну,
начхима вдруг осенило, говорит: "Ну вообще-то много. Ведь они в том
числе на корабле и для чего нужны? Для того, чтобы в случае чего они на
тросах могли корабль поднять и перенести через небольшой участок суши
или мель. Или для того, чтобы существенно увеличивать скорость корабля,
таща его за собой тросами". Сказал, да и забыл, слушатели молча покивали
головами и разъехались. А среди жен была и жена тогдашнего посла на Кубе
Катушева (или Катышева), точно фамилию не помню.
Вечером начхим добавил еще и залег спать.
На следующее утро его вызвал к себе капитан. Накануне тот изрядно
набрался в местных заведениях, но и сегодня утром сидел уже пьяный.
Начхим с нетвердым пониманием происходящего (вчерашний алкоголь сыграл
свое дело на 40 градусной жаре) поднялся в каюту капитана. Капитан -
повторюсь, несмотря на столь ранний час был пьян, сидел в шортах и
единственной фразой, которой он встретил начхима была: "Ты что вчера
пи..дил?" Для убедительности он повторил этот вопрос 3 раза с усилением
ноток гнева с каждым последующим.
Начхим честно сказал, что почти не помнит, а также поинтересовался,
а что, собственно говоря, произошло? Командир сказал, что к нему с утра
приехал посол Катушев и попросил устроить показательный полет корабля на
вертолетах над Гаваной, так сказать для демонстрации мощи советского
флота. Начхиму поплохело и стало весело одновременно и он спросил, что
же нам всем делать? Капитан же, пригубив очередную порцию крепкого
напитка, отрезал: "Иди отсюда, и чтобы больше свой поганый рот
использовал только для принятия пищи. Я уже отмазался, сказал, что после
такого длительного перехода у нас дно обросло ракушками и зрелище будет
неэстетичное". На том и расстались.
Начхим, придя в каюту, долго не мог успокоить свой смех, который
каждым движением отдавался во все еще больной голове.
Вот такие у нас были политические деятели, которые всерьез думали о
таком превосходстве СССР в воздухе, на море и суше."
http://pda.anekdot.ru/stories/main/item29545
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Эх, господа Капитаны, настроение хорошее, посему продолжу военно-морскую "травлю" в нашей кают-компании... :)
Ну, кто знает военно-морской флот времен "замполитов" и "руководящей и направляющей роли коммунистической партии", тот точно поймет... :)

"Случай этот произошел где-то в начале 80-х в городе Владивостоке на
одном из боевых кораблей Тихоокеанского флота. Стоял этот корабль на
33 причале в самом центре города, 50 метров - штаб флота и 100 метров
- центральная площадь, на которой по случаю праздника тусовалось много
народу. По кораблю дежурным стоял молодой и неопытный лейтенантик.
В одно примерно время на корабле происходили несколько действий.
Офицеры готовились выезжать по случаю праздника в Дом офицеров флота
на партийную конференцию, Дежурный по караулам приехал за матросами,
заступающими в караул, и продуктовая машина привезла на корабль бочку
квашеной капусты, которую должен был получить дежурный по службе
снабжения (на рукаве повязка СС, служба снабжения). И вот, значит,
этот молодой лейтенант объявляет по громкой связи (километра на 2
наверное слышно) следующее объявление:
- Дежурному эсэсовцу подняться на верхнюю палубу, караулу получить
оружие, офицерам-коммунистам строится у стенки. ВСЁ !!!"

http://all.humor.ru/stories/more/1.html
Изменено: Сергей Шевченко - 15.06.2012 21:41:20
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Ну и, как говорит мой любимейший автор Каропки ДЖ - "флудЕть", так флудЕть... :-)
Моим Коллегам, Командирам лодок бригады подплава Корабельной Галереи посвящаю... :)

"В середине 60-х годов появилась чрезвычайно известная песня, ставшая
даже чем-то вроде официального гимна подводников (так, по крайней
мере, озвучивалось это событие в те годы). Александра Пахмутова,
написавшая вместе с Добронравовым музыку к этой песне, всегда была
человеком добросовестным. Потому для выполнения столь важной работы на
должном уровне она лично отправилась в один северный порт для того,
чтобы проникнуться, так сказать, настроем. Моряки-подводники,
получившие приказ принять меры для осуществления создания нужного
настроя у композитора, отнеслись к делу с пониманием, и ранним утром
вывели женщину на пирс для встречи лодки, возвращавшейся из боевого
дежурства.
Дело было зимой. В воздухе висел морозный туман, который, казалось,
можно было резать ножом. Сквозь него тускло проглядывало слабое
северное солнце. Все вокруг было покрыто изморозью. О пирс яростно
бились свинцовые волны, изредка обдавая Пахмутову солеными брызгами.
Предусмотрительные подводники тщательно замотали композитора в
несколько свитеров, надев поверх этого бушлат. Вкупе с соответствующим
головным убором, в высоких ботинках на шерстяной носок, маленькая
Пахмутова была неотличима от грустного срочника, несущего нелегкую
службу на советском севере.
И вот, наконец, в волнах мелькнула китообразная тень, и на поверхности
показалась подлодка. Она провела в автономном плавании множество дней
и ночей. Моряки были сыты по горло стальными кишками своего судна.
Всем им до жути хотелось в нормальные квартиры и в нормальные постели
к нормальным женщинам. Да что говорить, понятно, что до вожделенной
суши весь личный состав считал часы.
Сразу после всплытия судно оседлали усталые морячки, нетерпеливо
ожидающие момента, когда им подадут, в конце концов, концы, после чего
можно будет стреножить место несения службы и покинуть его к чертовой
матери. Из тумана медленно показался пирс с суетящимся личным
составом. На самом краю его, впереди всех, стоял какой-то мелкий
матросишко и самым нагляцким образом косил, закутавшись в бушлат и
зыркая глазюками из недр завязанной под подбородком ушанки.
Благородное сердце подводника не выдержало такой наглости малявки,
даже пальцем не шевелившего для скорейшей швартовки.
- Э, салага! - закричали с палубы. - А ну-ка двигай своей жирной ж@#$,
иначе я тебе в нее рупор, б#я, засуну! Широким концом!!!

... Настрой был создан, песня написана и спета всей одной шестой частью
суши.

'На пирсе тихо в час ночной,
Тебе известно лишь одной -
Когда усталая подлодка
Из глубины идет домой.'

http://www.bigler.ru/story.php?part=272&cat=1
Изменено: Сергей Шевченко - 15.06.2012 21:32:02
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Добрый вечер, господа Капитаны!!!
Как и обещал, выкладываю рассказик о гонке подводных лодок (http://www.bigler.ru/showstory.php?story_id=1125)... :) Хоть и "длинновато", но может кто и дочитает.... :)

ГОНКИ НА ПЛ.

В те, теперь уже далекие, но присно памятные времена, когда наша
держава не стеснялась демонстрировать флаг своего Военно-Морского
Флота на просторах мирового океана, четыре дизельные подлодки вышли из
базы г. Полярный и направились на боевую службу в Средиземку. Путь,
прямо скажем, не близкий. А с учетом скрытности перехода, малой
средней скорости движения (днем - в подводном положении экономичным
ходом, а ночью - зарядка аккумуляторных батарей и вентиляция отсеков),
мелких аварий и борьбы за живучесть, телепались они до места
назначения в общей сложности месяца полтора.
В конце концов, скрытно просочившись через горлышко Гибралтарского
пролива и дошкандыбав до нашей плавбазы, они радостно всплыли на
глазах изумленного 6-го супостатского флота и пришвартовались по два
корпуса с каждого борта. Как выглядят наши подводники, особенно
проходящие службу на "дизелюхах", уже писано-переописано. Поставь их
рядом с зэками - не отличишь, а после длительного перехода добавь к
воображению еще тракториста колхоза "Светлый путь" времен первых
пятилеток и получишь абсолютно достоверную картину. Командир плавбазы,
обозрев прибывших братьев по оружию, приказал организовать баню для
личного состава, ужин и кино, потому как была суббота, а офицерам дал
час времени на мытье в душе, бритье и переодевание.
В кают-компании накрыли шикарный стол. Когда все собрались, командир
плавбазы сказал то, что положено в таких случаях, и по старой флотской
традиции провозгласил первый тост: "По случаю...". Второй, естественно,
"За дам...". Третий - "За тех, кто в море!" - святое дело, а дальше
началась произвольная программа.
Как определяется степень опьянения морских офицеров? Непосвященные
скажут: по внешнему виду. Нет, ребята! Только по разговорам, которые
на флоте называются травлей. Если травят о политике, значит, все
только начинается, если про женщин - процесс в разгаре, ну а когда
перешли к службе - все, писец, уже не долго осталось.
И вот на последней стадии один из командиров ПЛ вдруг заявляет, что
его лодка во всех отношениях лучше, чем остальные. И даже максимальный
ход у нее больше на 2 узла, хотя все они одного проекта. Ну, кто же,
спрашивается, такое стерпит? И хоть они и командиры, которые все
знают, все понимают и ничего не боятся, но после принятого на грудь
остатки юности лихой в одном месте заиграли.
- Как это? С чего это вдруг твоя лучше? - загудели остальные
командиры, приняв позу оскорбленных мушкетеров. Задетым оказалось
самое святое - командирское тщеславие и самолюбие.
- Твоя лучше, говоришь?..
- А не у тебя дейдвудные сальники потекли в Бискае?..
- А не мы тебя ждали, пока ты течи латал?..
- Да сам-то ты...
- Ладно, вам, чего на мужика насели? Ну, спорол глупость, не подумавши...
- Да пошел ты, заступник...тудыть... растудыть...
- Сам пошел...
Командиры, выступавшие в начале единым фронтом, постепенно стали
разбиваться на секции. Потом, глядя на них, сцепились между собой
старпомы. А механики уже давно были готовы, они только отмашку ждали...
Видя, что страсти накаляются, и дабы не допустить выхода ситуации
из-под контроля, командир плавбазы на правах хозяина и старшего по
званию принял решение:
- Отставить базар, мужики! Есть предложение! - все разом затихли. - Ща
проверим, кто чего стоит. Штурман, тащи карту!.. Так... Вот смотрите,
здесь болтается наш эсминец. До него... примерно... миль десять. Туда и
обратно - двадцать. Тому, кто приходит первым, ставлю ящик коньяка.
- Алярм!!! - заорали командиры.- Боевая тревога!!! Экипажам на
лодки!!! По местам стоять, со швартовых сниматься!!!
Моряки вылетели из бани в прямом смысле в мыле и помчались по боевым
постам, сверкая голыми задницами.
И вот четыре советские подводные лодки, дружно оторвавшись от
плавбазы, ринулись параллельными курсами в надводном положении,
выжимая из дизелей все, что возможно. Американцы ох...ли! Куда?..
Зачем?.. Почему?.. С какой целью?.. Поняли они только одно, что ихний
американский "уик-энд" накрылся нашим русским медным тазом, и привели
свой флот в полную боевую готовность.
А эти прут - ветер свищет, выдвижные устройства, как мачты у
Лермонтова, гнуться и скрепят, волны до мостика захлестывают, в эфире
сплошной русский мат. Это на плавбазе организовали тотализатор. А как
еще подбодрить болельщикам своих боевых слонов - только через эфир.
Радиоразведка супостата такой музыки еще никогда в жизни не слышала.
Командир того самого эсминца, который обозначал собой, сам того не
ведая, точку поворота на обратный курс, вылетел на мостик в чем был,
когда ему доложили, что четыре наши подлодки летят к нему полным
ходом. Он тоже напрягся, как и весь 6-й флот США. На его запрос: "Что
случилось?" все четыре командира дружно его послали... открытым текстом,
описывая при этом живописную циркуляцию вокруг его корабля. И тогда
командир вполне мог произнести знаменитую фразу, вошедшую в классику
современного кинематографа: "Ну, вы, блин, даете", провожая
окошмаренным взглядом удаляющиеся корабли.
Где-то на полпути до плавбазы на одной из лодок сдох дизель, не
выдержав экстремального режима. Командир другой лодки застопорил ход,
подошел, взял ее буксиром за ноздрю и потащил к плавбазе. Не мог он
кореша бросить. Но две другие продолжали гонку на полном серьезе.
Когда все снова ошвартовались у плавбазы, америкосы опять сильно
удивились и потом долго еще морщили репу, пытаясь разобраться в новых
тактических приемах этих непонятых русских.
Но супостат был не одинок в своем недоумении. Наше командование тоже
было весьма озадачено, когда получило информацию, что противник вдруг
ни с того ни с сего решил поиграть в войну. Но когда стали известны
подробности забега на короткую дистанцию наших подводных лодок,
доложили на самый верх. Главком был в бешенстве. Он приказал доставить
этих жокеев в Севастополь и пожелал сам лично провести разбор полетов.
Маленький Главком аж подпрыгивал, пытаясь дотянуться своим кулачком до
носов стоящих перед ним на вытяжку бравых русских флотских офицеров.
Он обещал их всех снять с командиров, разжаловать и сослать в
солнечный Магадан. В течении всей экзекуции они сохраняли полное
спокойствие, всем видом своим показывая, что послать подводника дальше
прочного корпуса невозможно. Даже солнечный Магадан в сравнении с
нашим "железом" выглядит, как Сочи. Да и кто будет менять сразу
четырех командиров кораблей, находящихся на боевой службе? Главком это
тоже понимал. Влепив каждому по НССу (неполному служебному
соответствию), он отправил их обратно - искупать вину перед Родиной.
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Вот только про невероятную гонку подводных лодок я чего-то не понял....
Господин Адмирал!!!
Представьте себе мысленно ТО, что ТВОРИТСЯ ПОД (на то они и подлодки) показанной на фото "спокойной гладью моря"... :)
Алексей, помню, что "флуд" начинался с твоих "выдержек" из Покровского.... Если не забуду, завтра найду на работе и выставлю рассказик о "гонке наших подводных лодок" ОШЕЛОМИВШЕЙ разведки "вероятного противника" (не из Покровского)... :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Упс....
Замечание ПРИНИМАЕТСЯ!!!!
Нда..... Стыдно мне.... Нужно перечитать "классиков".....

Однако я за - Трактир "Адмирал Бенбоу"....

Второй вариант - Таверна "Подзорная труба"....

Капитаны  - что выберем?

Пы Сы - я бы "совместил" - "Таверна "Адмирал Бенбоу"....... :)
Изменено: Сергей Шевченко - 09.06.2012 23:42:46
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Призрак "Белого Тигра", или Всё бы хорошо, если бы не было так грустно.
Антон, так я "предъяву" Вам и не делаю.... Просто "мысли вслух"....
Кстати - "Дело Гастронома №1", "Фурцева", "Брежнев" отнюдь не самое "плохое"... Дай бог остальным "сериалам" подобного уровня....
Маковецкий в роли директора "Елисеевского", Розанова в роли Фурцевой или Шакуров в роли Брежнева - ШЕДЕВРЫ, не характерные для нынешнего "мыльного кино"...
Изменено: Сергей Шевченко - 13.06.2012 22:58:48
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Призрак "Белого Тигра", или Всё бы хорошо, если бы не было так грустно.
Цитата
Антон  Архипов пишет:
Всё намного проще... PR-служба МФ пошла по пути ОРТ с "Высоцким", сделав шумиху и интригу.
Антон, АБСОЛЮТНО согласен с Вами.... "Высоцкий" (ИМХО - весьма посредственный фильм) был "раскручен" "до небес"....
Я так понял, что в "киношной теме" - Вы "профи"... ИМХО (как зрителя) - "кино" в "постсоветском пространстве" выродилось в две ветви - "мыло" (низкобюджетные сериалы и фильмы) от которых у меня складывается впечатление, что ни режиссер ни автор сценария вообще не предполагают, что будет в следующей серии и пишется это все "на ходу", и "элитарное кино" - когда у спонсора хватает "бабла"... Нынешний "элитарный фильм" - как сказка Андерсена про "Голого короля"... "Зрители" (у которых хватает "денюжков" на дорогой билет) говорят в стиле некоторых "комментаторов" Каропки - "вау", "круто"....
Вы, как профи, наверняка понимаете, что никакой "смысловой нагрузки" подобные "отзывы" не несут....

Отакое от "кино по нашему" у меня получилось.... :)
Изменено: Сергей Шевченко - 13.06.2012 22:41:46
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Призрак "Белого Тигра", или Всё бы хорошо, если бы не было так грустно.
Цитата
maks62 пишет:
вопрос матчасти возник именно из за позиционирования как чуть ли не документального кино..это из рекламы
Коллега, честно говоря, в трейлере я такого (позиционирования) не увидел... Реклама в СМИ на Украине тоже прошла мимо меня... Собственно, о фильме я узнал на Каропке... :)
Но мой пост - мои личные впечатления от фильма и книги... Как из ОТЛИЧНОГО материала можно сделать посредственный фильм... Для меня аналог подобного - "Антикиллер"... Книга Корецкого читается "на одном дыхании"... Все логично и понятно.... Фильм - УГ.... куски, вырванные из книги, без малейшей причинно-следственной связи...
Но, как писал выше - "пипл схавал"..... :(
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Призрак "Белого Тигра", или Всё бы хорошо, если бы не было так грустно.
Добрый вечер, Коллеги!!!
А разве "Мосфильм" (или как он сейчас называется) стал филиалом Каропки???
Даже был бы я "знатоком матчасти" БТТ фильм все равно бы оценивал по другим критериям... Фильм - не "пособие" по "сравнению тактико-технических характеристик "Тигра" и Т-34".... Он - несколько о другом....
Да, получилось так, что фильм посмотрел первым.... Понравился.... Потом прочитал книгу.... И вот если отвлечься от "матчасти танчегов", в сравнении с книгой, фильм - "развесистая клюква".......
Ну, чтобы была понятна моя мысль - "Унесенные ветром", "Собачье сердце" (хоть книга, хоть фильм) смотрятся без "а в книге на так", "а в фильме по другому".... Они ОРГАНИЧНЫ между собой...
Но "Белый Тигр", как фильм, набрав отличные "крутые обороты" в первых минутах, к концовке просто "смазывается" и "диссонирует" с книгой.... И "матчасть техники" тут вообще "ни с какого бока".....
Книга - достаточно философична... Фильм - "вырванные с корнем" две трети наиболее ярких моментов книги с сомнительным "логическим окончанием"..... :(
Хотя фильм "раскручен" и "пипл хавает"..... :(
Изменено: Сергей Шевченко - 13.06.2012 21:57:49
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Тьялк или сородич., Самодел
Цитата
Marco Polo пишет:
ИМХО, бонет здесь не нужен.
Марко дал исчерпывающий ответ... Тем более на чертеже (пост 435) бонетов не наблюдается... Два ряда риф-сезней....

Хотя возникает вопрос из серии моих "измышлизмов" - риф-сезни подвязывали "лишнюю" часть паруса к рангоутному дереву (рею, гику и т.п.), на чертеже - нижняя шкаторина - свободная.... Судя по схеме - это шпринтовое вооружение... На швертботах "Оптимист" мы имеем гик и шпринт. Уборка шпринта в сильный ветер позволяет уменьшить площадь "парусности" и снизить "центр парусности" для остойчивости...
Интересно, как это делалось при данной схеме.... Ну "подобрали" нижнюю шкаторину риф-сезнями.... но этого мало для снижения "центра парусности"...

Хотя "жесткого крепления" шпринта к мачте не наблюдаю... Тогда что - убирается топсель, "пятка" шпринта уходит "в нос", травится фал фока.... и получаем парус "уменьшенной площади" со снижением "центра парусности"...
Или я сильно "намудрил", господа Капитаны???
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Тьялк или сородич., Самодел
Эх....
Зашел на "стройку" - скукота одна..... :(
Ни тебе никто Автора не критикует ни "дуэлей", как в ветках ДЖ, не устраивает....

Шучу!!!!!!

Капитан Ефремов - ВСЕ просто ОТЛИЧНО!!!!!
Посему остаюсь пока "зрителем".... :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Знакомство с судомоделизмом. Сборка Ниньи., Первая осознанная сборка парусника. Буду рад любым советам и коментариям!
Ну наконец то!!!! Продолжилось!!!! :)
Показанное на фото - нравиЦЦа!!!!!! :)
Алексей, на рейд то КОГДА????? Заждались!!!!!
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Линейный корабль "Октябрьская революция", 1:350, самоделка, Линкор "Октябрьская революция" ("Гангут"). Постройка серии российских дредноутов типа "Севастополь".
Тэээкс....
Ну на эту ветку я заглянул как и обычно "слюнки попускать".... :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Неизвестный "известный" буксир "Lucky XI"
Господа Капитаны, капитан Шейнин!!!
Обратите внимание - ТРАГЕДИЯ 1941 года отнюдь не "умаляет" ПОДВИГА защитников Брестской крепости.....
ИМХО - если диораму делает МОДЕЛИСТ - это частичка истории, за которую нам не придется "стыдится"....
А если делается "мАя первАя диАрама" и "нИ судитИ строгА" то и ОТНОШЕНИЕ к подобным "диАрамщикам" несколько другое.....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Страницы: Пред. 1 ... 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 ... 73 След.