Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 ... 73 След.
Постройка шлюпки (Плавающей)!!!!!
Цитата
navy пишет:
Придет время будет делать как в жизни.А пока пусть правит бали кружит нашего капитана леди "Фэнтези"
Капитан Navy +100500!!!!
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!! Наш самый юный Капитан не знает "канонов" и поэтому ее МОДЕЛЬ - настоящее ТВОРЧЕСТВО без всяких "оглядок" на "так принято"... :)
Именно такие Авторы, пытаясь постичь секрет скрипичного "лака Амати" находят СВОЙ "лак Страдивари".... :)
Лет через пять сами еще будем "перенимать секреты" у капитана Шпионки... :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Постройка шлюпки (Плавающей)!!!!!
Добрый вечер, господа Капитаны, добрый вечер, капитан Шпионка!!!
Итак, для первого опыта работы с масляной краской - результат отличный! Но не забывайте, дорогой мой Капитан, что масляными красками Модель не "красят", ими "рисуют", придавая базовой (основной, первой) окраске "естественности".... "Масло" должно попасть во все щели, обогнуть "выпуклости", то есть придать нашей детали рельефность (как свет и тени при освещении)... :)

По поводу расположения мачты.... Чтож, соглашусь с ее перемещением в корму... Но я бы сделал отверстие между существующим и сделанным Вами... Для управляемости одномачтового судна мачта ровно посередине - не лучший вариант... :(
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Постройка шлюпки (Плавающей)!!!!!
Господа Капитаны!!!
Прошу не забывать, что Капитан Шпионка - наш самый юный Капитан!!!!
Давайте ка любую "терминологию" излагать так, чтобы нашему юному Капитану было все понятно....
Изменено: Сергей Шевченко - 28.06.2012 22:56:15
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Постройка шлюпки (Плавающей)!!!!!
Приветствую Вас, Капитан Шпионка!!!!
Итак, сначала отвечу на Ваши вопросы....
Крест на парусе шлюпки скорее всего будет лишним.... Его обычно рисовали на парусах кораблей, а не шлюпок.... Так что, давайте с ним не торопиться.... Еще нарисуем... :)
"Окраска" моей "Ниньи" очень простая.... Сначала красим весь корпус в "один цвет" (Вы это уже сделали... Шлюпка покрашена..)... Потом берем масляную краску (коей художники рисуют картины.... Думаю, в этом Вам поможет Капитан Александр Бурков..), "ватную палочку" (продаются в аптеках) и этой "палочкой" начинаем РИСОВАТЬ масляной краской "дерево".... "Нормальным языком" - наносим масляную краску на Модель и "ватной палочкой" аккуратно ее стираем, чтобы получилось похожим на "дерево".... Капитан, поверьте, - НИЧЕГО СЛОЖНОГО.... Просто НЕМНОГО ТЕРПЕНИЯ... :) Капитан Шпионка, в этом вопросе помогу всем, что знаю сам....

Теперь вопрос - зачем Вы переносите мачту?
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Линейный корабль "Октябрьская революция", 1:350, самоделка, Линкор "Октябрьская революция" ("Гангут"). Постройка серии российских дредноутов типа "Севастополь".
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Против промышленности я не потяну.
Это - не рисовка, поймите. Я это почувствовал, держа в руках очень грамотно сделанную промышленным способом МОДЕЛЬ корабля.
Ну так ВСЕ ПРАВИЛЬНО говоришь.
Не забудь только, что даже "изкоробочная" "штучная" модель (с доделками и "перепилом") была есть и будет.... Интересы моделиста (копийность) и интересы производителя (массовость продаж при минимуме затрат на "технологию") как соревнование "броня-снаряд"... Мой любимый пример - "три в одном" (ну прям как кофе) "Бригантина", "Сириус" и "Пуркуа Па"....
Вместе с тем, раз приглашают ПРОФИ, то понимают, "копийность" тоже имеет значение... Леш, я так думаю, "Звезда" нормально развивающаяся фирма. Да, на международном рынке моделей тоже присутствует... Но "рынок" диктует и свои "законы".... И "Звезда" наверняка понимает, что нужно расширять "линейку" выпускаемых моделей, их качество и копийность....

ПыСы - повторно прошу замолвить словечко и за "парусное" направление фирмы... :-)
Изменено: Сергей Шевченко - 22.06.2012 21:41:20
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Линейный корабль "Октябрьская революция", 1:350, самоделка, Линкор "Октябрьская революция" ("Гангут"). Постройка серии российских дредноутов типа "Севастополь".
Приветствую Вас, господин Адмирал!!!!
Алексей, честно говоря, после прочтения твоего коммента кроме "ФИГАСЕ!!!" нормальных слов практически не нашлось..... А, нет, есть таки одно слово - ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!
Я весьма далек от разработок пресс-форм производителями... Но раз они тебя пригласили - им РЕСПЕКТ!!!! Я хоть и не по "железу", но зато буду знать - "броники" Звезды станут Моделями!!!!

ПыСы - Леш, замолви еще там словечко о парусниках... :-)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Гото Предестинация. Сказка о достройке., Стройка "Готы" от огонька... с перерывом на 3 года.
Игорь, привет!!!!
Или я что-то пропустил???? Автор сказал "Долго я думал... но все-таки решил - орудия рассверлю но перекрашивать их не буду уже"... Вижу разговор о покраске... А стволы когда высверлили????
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Гото Предестинация. Сказка о достройке., Стройка "Готы" от огонька... с перерывом на 3 года.
Цитата
Dard77 пишет:
Андрей, когда кидаете фото на радикал, среди ссылок выбираете "ссылка на графический файл"
Капитан Dard77, СПАСИБО!!!!
Два фото рассмотрел наконец нормально...
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Гото Предестинация. Сказка о достройке., Стройка "Готы" от огонька... с перерывом на 3 года.
Доброго дня, господа Капитаны, доброго дня, Автор!!!!
Андрей, уж простите, но попытки просмотреть фото - раздражают.... :(
Ну сохраните Вы их на диск, уменьшите до нужного размера простыми прогами и прикрепляйте.... Попытки просмотреть просто "убивают" "баннерами" и всплывающими "рекламами".... :( "ОтбЕвает все жЫлание" просмотреть и прокомментировать..... :(
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Гото Предестинация. Сказка о достройке., Стройка "Готы" от огонька... с перерывом на 3 года.
Приветствую Коллеги, приветствую, Автор!!!!
Ей богу, напоминает "комсомол" (кто помнит конечно такую организацию"... :)
"Сами создаем себе трудности. Сами их преодолеваем".... :)
Посмотрел комменты по такелажным блокам....
Андрей, если можно, просьба.... Фотографируйте, сбрасывайте фото на компьютер и уменьшайте в Майкрософтовском "Офис пикчер менеджер"... Ну невозможно нормально рассмотреть фото, когда в глаза лезет реклама и прочие "всплывающие окна"... :(
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Гото Предестинация. Сказка о достройке., Стройка "Готы" от огонька... с перерывом на 3 года.
Андрей, добрый вечер.
Уж простите, но даже не смотря на отданную нашим Адмиралом команду о помощи, с корпусом (тем более Вы его хотите оставить "как есть") я не помогу.... :(
За стройкой слежу... Дойдете до "ниточек-тряпочек" - весь в Вашем распоряжении....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] Riverboat, Американская речная посудина
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Тишина на верфи.......
Никоим образом, господин Адмирал!!!
"Комментировать" нечего (Вы же помните мой анекдот про "английского мальчика")...
А вот то, что нет новых фото от Автора - искренне жаль.... :(
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] San-Martin
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Судно как галеон интересное, а вот его биография не очень.
Игорь, а по моему, "биография судна", как Флагмана "Непобедимой Армады", в "самый раз".... :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] Американский бриг LEXINGTON, Shipyard №30
Цитата
scrafter пишет:
Ремонт растянется наверное на все лето,
Нет, Капитан Скрафтер!!!!!
Не считаю это - "оправданием" приостановления стройки!!! :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] Четырех мачтовый барк Пассат от Heller в масштабе 1:150., Строительство модели из набора.
Цитата
mobydick28 пишет:
При всем моем уважении к вам должен с вами не согласиться.
Коллега, ответ принят.
Что-то я "зациклился" на своих старинных "поплавочках".. :)
Пойду, освежу в памяти матчасть современных парусников....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] Четырех мачтовый барк Пассат от Heller в масштабе 1:150., Строительство модели из набора.
Цитата
mobydick28 пишет:
Пока бизань-мачта "в сторонке курит" поизгалялся с изготовлением убранного паруса. Ну вот, после нескольких неудачных опытов изготовлен образец паруса взятого на гордени и гитовы который меня почти устраивает.

Коллега, давайте определимся с терминологией....
Итак - "Гитов (нидерл. geitouw) — снасть бегучего такелажа, с помощью которой подтягивают шкотовые углы прямых парусов под середину реев".

Следовательно - "удалось сымитировать обвисающие шкотовые углы развевающимися по ветру" крайне маловероятно....  "Обвисающий" шкотовый угол прямого паруса сродни ИльфПетровскому - "волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом"... :)

Олег, при уборке прямого паруса он берется "на гитовы" (подтягиваются к рею шкотовые углы) и затем "на гордени" (к рею подтягиваются горденями боковые и нижняя шкаторины паруса). Далее, матросы, стоящие на пертах крепят парус к рею...

"Развевающийся по ветру" шкотовый угол означает обрыв снасти, непрофессионализм капитана (если парус при этом взят на гордени) и смертельную опасность матросам при укладке паруса....

То, что Вы видели, скорее всего "уборка паруса в процессе", когда боковые шкаторины паруса еще не взяты на нок-гордени (боковые шкаторины еще не полностью подтянуты к рею)....
Изменено: Сергей Шевченко - 25.06.2012 21:50:44
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] Черная жемчужина(Звезда)
Капитан Скрафтер!!!!
Улыбнули!!!! :)

Александр, палуба Алексея Ромадина взялась не на "пустом месте"... Алексей виртуозно владеет техниками "смывок и тонировок" красками (нитро и акриловыми), благодаря опыту постройки БТТ. Техника "масляной тонировки" отдельная "тема"...
Обе они "не лучше и не хуже" относительно друг друга. Тут вопрос умения, навыков и вкуса (не в смысле "художественного", а в смысле отдаваемых предпочтений).... :)
Капитан Скрафтер АБСОЛЮТНО прав!!! Не комментирующие делают модель, а Вы... Следовательно, читая советы, пытайтесь "воплотить их в жизнь" СВОИМИ РУКАМИ  на "невидимых" частях пластика.... В итоге Вы получите СВОЙ "стиль"...:)

"Сказка" - это не "коллективная постройка" "за Вас"... Это масса передаваемого опыта (иногда даже противоречивого) из которого вы выбираете оптимальный для Вас и на его основе вырабатываете СВОЙ!!! :)

Во я "наворотил".... :) "Ни судити строга".....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] Черная жемчужина(Звезда)
Цитата
Sabrewolf пишет:
Ну а про масло что? Почему нельзья только им? Подскажите - не томите
Коллега, ну почему "нельзя", можно..... Если вы художник и пишете полотно... :)
В нашем случае лучше сначала покрасить деталь в "базовый цвет", ровненький, а потом маслом ТОНИРОВАТЬ.... :) Конечно можно и сразу маслом по пластмассе.... Но это уже будет Ваше "ноу-хау".... :)

"Вопрос по пушкам. Выше люди подсказали, как красить пушки. Что нужно лафеты собрать. Я щас начал собирать и возник вопрос. Если я соберу и склею лафеты, чтобы их покрасить как я потом засуну в них ствол? Ведь на стволе есть "торчки" которые должны вставиться в лафет, а в склеенный лафет они не залезут".
Александр, тут уж как кому нравится... Вариантов три:
- собрать полностью лафет с орудием. "Задуть" краской всю конструкцию ("базовый цвет" - цВет лафета). Оттонировать маслом лафет (стараясь "не залезать" на орудие). Покрасить орудие... "Задуть" лаком.
- Собрать отдельно лафет и орудие. На лафете срезать крепления орудия. Покрасить лафет и орудие отдельно. Прикрепить орудие к лафету, сделав самостоятельно его крепления.
- Отдельно покрасить орудие. Отдельно покрасить и затонировать все части лафета... Склеить в "одно целое"....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] Черная жемчужина(Звезда)
Цитата
Sabrewolf пишет:
Ну вот. А я ее залачил через 8 часов. Посмотрю что будИт...
А что Вы уже покрасили и "пролачили"?????????????????????
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] Черная жемчужина(Звезда)
Цитата
scrafter пишет:
Приветствую! Мой Вам совет... красить стволы и лафеты отделив от литников и лафеты предварительно собрав.Тогда стыки и места соединения при необходимости можно обработать напильником. А сами орудия одеваются на зубочистки и красятся.
Абсолютно согласен с Капитаном Скрафтером!!!
"Докрашивать" после отделения детали от литника не всегда "благодарное дело"...
Соберите лафет, приклейте снизу кусочек литника (чтобы держать пальцами деталь можно было), красьте и тонируйте "за милую душу"... :)
Потом литник отрежьте.... Хочу посмотреть на того "критика", который сможет "заглянуть" в щель между лафетом и палубой... :)
Кстати, крепление лафетов к палубе (крашеной и лакированой) можно сделать аналогично - дырочка в палубе, пластмассовый "шпенек" в нижней части лафета... :)
Изменено: Сергей Шевченко - 23.06.2012 20:42:05
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] Черная жемчужина(Звезда)
Цитата
Sabrewolf пишет:
Вот что у меня получилось по теме перо руля. Еще не приклеил. Буду шпатлевкой выравнивать баллер.
\%/
Респект, Коллега!!!
Обработайте "четче" края выреза в транце и стыковку "допиленного" кусочка баллера.
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] Черная жемчужина(Звезда)
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Если бы рядом с Вами был знающий человек, который мог бы на пальцах объяснить, было бы проще. Но такового, я так понимаю, нет.
Игорь, привет!!!!!!
А мы на что????? :)
Вроде как не первый юнга Корабль строит.... :)
Так что давай, "подключайся"!!! Это на всяких там "гуглах" и "яндексах" какие то "википедии"... А в Береговом Братстве лучше сведений о кораблях чем от Капитана Игоря Шейнина НЕТУ.... :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] Черная жемчужина(Звезда)
"Точка пересечения "кормового подзора и ахтерштевня" - то "черное пятно, которое Вы выложили на схеме...
Итак, "основной проблемой" у нас осталась "доклейка" кусочка руля (баллера) и прямоугольное отверстие в транце (кормовой части)....
Ерунда, ЛЕГКО решаемая.... :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] Черная жемчужина(Звезда)
Александр, добрый вечер!!!
Фотку ОЧЕНЬ удачно и своевременно выложили... "Интуитивно" (и глядя на Ваши вложенные схемы от Звезды) я догадывался, что там есть "имитация петель" и "ахтерштевня"...
Бог с ним, с "зазором"... Его мы вполне сможем выделить технологией "смывка"...
Пользователь добавил изображение
P1180547.jpg (135.88 КБ)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] Ледокол "Красин", Неспешная стройка арктического ледокола русского и советского флотов
Добрый вечер, господа Капитаны, добрый вечер, Автор....
А чего.... Корпус вполне "живой"... Эк ему борта льды то помяли.... :)
Шучу конечно...

Но после шутки вынужден согласиться с Коллегами.

"Четвёртый день стройки подходит к концу. Строил сегодня с 11 до 16 часов без перерыва. Полностью собрал надстройки, трубы, установил мачты, краны (не все, ещё 2 осталось)".
Александр, завидую!!! В том плане, что не имею возможности работать с "11 до 16".... Хотя, даже если бы и имел, то вряд ли бы получилось столько "наворотить" за день.... Ну не получается сделать больше одной - двух деталек... То ли лень и медлительность, то ли краски, клеи и лаки долго сохнут.... :)
Бумага конечно "другое дело"... В ней я не знаток..... Хотя....
После Моделей Капитана Скрафтера "бумажная модель" и Модель из бумаги - ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ... :)

Так что бросьте ка эту "торопливость"....

"Самодел" всегда вызывает уважение и увидев на первых страницах ДП со шпангоутами приготовился к "приятному просмотру".... Увы.... :(
Пароходные трубы, носовые грузовые стрелы, палубы надстроек и мостиков... слабоваты....

Так что давайте, Коллега, не будем торопиться и будем слушать советы Капитана Скрафтера....
Изменено: Сергей Шевченко - 25.06.2012 19:58:35
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Ищу информацию по газвагенам
Цитата
Денис Боков пишет:
А ЧЕРТЕЖИ зачем???
Наверное "дабы воссоздать", так сказать, "в миниатюре".......
Дай бог, чтоб еще не "действующая модель".....
Пиз....ц.......
Изменено: Сергей Шевченко - 24.06.2012 17:58:31
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Ищу информацию по газвагенам
"Детальные фото".... ЭТИ ищете?
Пользователь добавил изображение
000ca03e.jpeg (45.65 КБ)
Пользователь добавил изображение
090_39.jpg (122.83 КБ)
Изменено: Сергей Шевченко - 24.06.2012 17:50:14
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Ищу информацию по газвагенам
Денис, добавлю - http://ru.wikipedia.org/wiki/Газваген
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Ищу информацию по газвагенам
Цитата
Денис Боков пишет:
Всмысле душегубку?
Денис - +100500!!!
ВОЛОСЫ ДЫБОМ!!!! Подобной "модели" еще не видел.....
Автор, а фигурки для "пассажиров" кузова где брать будете????
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Доброго вечера на рейде, господа Капитаны!!!
Почитал комменты о затоплении немцев в Скапа-Флоу и чего то вспомнилось.....
"Осень 1919 года. Знакомый нам рейд мирного, спокойного Копенгагена. На рейде стоит британская эскадра в составе дредноутов, крейсеров и миноносцев.
Жизнь на эскадре идет мирно, нормально. Война окончена. Германский флот уничтожен. Англичане победили.
И вот, среди этой обстановки, с моря появляется маленький корабль. На гафеле его развевается Андреевский флаг. Это тральщик "Китобой" 120 тонн водоизмещения. У него всего 2 маленьких 47 мм пушки, годные только для расстрела мин.
Командует им лейтенант Ферсман. Размеры "Китобоя" таковы, что если к нему подойти на паровом катере, то не надо ставить и трапа - можно прямо шагнуть с катера на палубу.
"Китобой" вырвался из красного ада - это последний корабль Балтийского флота, носящий Андреевский флаг.
Он входит на рейд Копенгагена. Никто ему не салютует. "Китобой" становится на якорь. На английском адмиральском корабле взвивается сигнал по международному коду: "Предлагаю спустить флаг и передать корабль в руки Британских морских властей".
В ответ на "Китобое" одинокий горнист протрубил "боевую тревогу". Когда люди разбежались по "боевым постам" к двум жалким маленьким пушченкам - на "Китобое" был поднят ответный сигнал:
"Русский флаг спущен не будет, предлагаю Британской эскадре приготовиться к бою".
Некоторое время на английском корабле ответ висит "до половины". Наконец поняли. Сигнал разобран. Что будут делать англичане? Одного снаряда, любого орудия достаточно, чтобы пустить "Китобой" ко дну.
На английском флагманском корабле подают катер к правому трапу. Командующий эскадрой лично идет на "Китобой".
Он встречен, как старший на рейде, рапортом: "Ваше Превосходительство, на корабле Его Императорского Величества "Китобой" и т. д. и т. п.
Хотя лицо английского адмирала невозмутимо, голос его дрожит: "Я передал вам, - отрывисто говорит он, - то, что мне было приказано моим правительством. Теперь позвольте мне от имени Британского флота и от себя лично выразить вам восхищение той доблестью, с которой вы защитили честь вашего флота".
С этими словами английский адмирал обнял и поцеловал командира "Китобоя".
Дальнейшее пребывание "Китобоя" в Копенгагене было его триумфом.
Командир его был принят вдовствующей Императрицей Государыней Марией Федоровной.
"Китобой" шел в Крым, где еще героическая русская армия и флот генерала П. Н. Врангеля боролись за честь и свободу России.
Когда "Китобой" уходил с Копенгагенского рейда в море, на судах английской эскадры ему отдавали честь, как военному кораблю.
На флагманском корабле дредноуте оркестр играл русский национальный гимн "Боже, Царя храни".
http://reineke.livejournal.com/1189803.html
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Страницы: Пред. 1 ... 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 ... 73 След.