Александр, добрый вечер!!!
На своей картинке Вы показали все АБСОЛЮТНО правильно!!!!
Обозначенный Вами черным цветом вырез и есть вхождение баллера руля в корпус....
Вот теперь мы говорим "на одном языке"....
Однако, рулю мало войти в корпус.... Он должен поворачиваться.... Ничего проще и гениальнее, чем "петля" не бывает....
Читая мой коммент поверните голову и посмотрите на дверь.... Видите - к косяку дверной коробки прикреплена одна часть петли, а к собственно двери - другая... Так и у судна - руль (дверь) прикреплен к ахтерштевню (косяку дверной коробки)... :-)
Так что, кроме доделки самого пера руля нам придется еще сделать ахтерштевень.... Или ЯВНО ВЫДЕЛИТЬ его на "Звездовской" детальке...
На своей картинке Вы показали все АБСОЛЮТНО правильно!!!!
Обозначенный Вами черным цветом вырез и есть вхождение баллера руля в корпус....
Вот теперь мы говорим "на одном языке"....
Однако, рулю мало войти в корпус.... Он должен поворачиваться.... Ничего проще и гениальнее, чем "петля" не бывает....
Читая мой коммент поверните голову и посмотрите на дверь.... Видите - к косяку дверной коробки прикреплена одна часть петли, а к собственно двери - другая... Так и у судна - руль (дверь) прикреплен к ахтерштевню (косяку дверной коробки)... :-)
Так что, кроме доделки самого пера руля нам придется еще сделать ахтерштевень.... Или ЯВНО ВЫДЕЛИТЬ его на "Звездовской" детальке...
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.