Цитата |
---|
Иван Воронцов пишет: . |
ведь каждый покупает по вкусу и по карману[/QUOTE]
Я бы рад бы купить Звездовскую СУ-152; допилил бы если что. Только вот Лошади альтернативы нет... (не будем же говорить о Восточном экспрессе перед сном
12.07.2013 03:21:12
Ну вот, вместо травления выпилил чёртовы эти секторы прицела. Завтра придётся все Дракошины бородавки и прочие причиндалы с крыши рубки сточить, прорезать щель под прицел.
Изменено: |
|
|
11.07.2013 02:22:21
Угораздило меня пожаловаться американцам, что нету в моей коллекции "Фердинанда"... Мне его на Днюху и прислали. От Дракона, есс-но. Попробуй теперь не собери с претензией на самого-самого! Обшарил И-нет изрядно, но вот не богато в Сети по кишкам ентого монстра. Начинаю стройку- и очень надеюсь на подсказки по мат. части. Прилагаю то не многое, что нарыл - думаю, многим будет интересно.
|
|
|
12.07.2013 03:11:35
<
Мой Порше |
|
|
02.07.2013 04:48:34
|
|||
|
25.06.2013 00:52:34
[/QUOTE]Здорово,если заобъемить-затонировать внутрянку,то делать верх несъемным просто преступление...[/QUOTE
Преступление совершено - всё склеено. Остались не установленными часть оптики, зап. траков и шпор, проводка к фаре, верёвки к брезенту, проволока к брёвнам... Дофига ещё, короче. Не говоря об обгадинге. |
|
|
24.06.2013 19:31:13
Изменено: |
|||
|
07.07.2013 16:42:20
|
|||
|
06.07.2013 05:11:30
В начале семидесятых с компанией друзей сильно увлекались ракетомоделизмом. В основном, наши ракеты "летали", как недавний несчастный Протон-М с тремя Глонассами. То-есть, невысоко и с шикарными пиротехническими эффектами. Но мало того, ещё и на этапе сборки-заправки в силу возраста правила техники безопасности нещадно нарушались, что систематически приводило к довольно серьёзным происшествиям. Вот сидим у нашего друга - на полу двигатели, на подоконнике пол-литровая банка с топливом... И тут ему приходит в голову мысль "пострелять" спичками - кто постарше, знает что это такое. И первая же спичка летит в открытую банку с топливом!!! Форс пламени до потолка, занавеска (тюль синтетический) мгновенно вспыхнула и стекла лужей огня на палас... Чудо, что мы справились с пожарищем. К счастью, отец моего друга - военнослужащий на тот момент, хоть и сказал немало "ласковых", понял и простил. А друг тот - ныне немалый человек в Совете Федерации... Другой случай. Готовим к запуску громадную ракету, с пол-метра высотой, топлива там... мама не горюй. Несём это чудовище на пустырь, устанавливем шнур (опытные уже!) длиной метра 2, поджигаем и удаляемся метров за 100 к ближайшему дому, где мирно усаживаемся на скамеечку. И едва сели, как в бинокль видим: зажигание произошло... и в ту же секунду боковой клеевой шов корпуса буквально раскрывается как открытая книга. Ух и грохнуло! Вырос ну просто ядерный гриб! Через минут 5 (не больше!) примчалась милиция - а мы такие приличные, сидим на скамеечке, курим... "Ребята, вы не видели, что Там взорвалось?" - ну что что-то взорвалось, видели, конечно... Но ЧТО?
|
|
|
02.07.2013 15:19:30
|
|||
|
01.07.2013 03:33:36
Изменено: |
|||
|
28.06.2013 04:34:08
Прошу прощения, что не ответил в личку. ИМХО, надо ли вообще применять лак для завершающего покрытия? Видел очень много хороших работ, безнадёжно испорченных лаком. Я работаю с эмалями, ну а по ним- акрилом, маслом, темперой. Самым старым моделям - лет 25, нигде ничего не истёрлось при переносках, переездах на выставки, переезде в Москву с Крайнего Севера... А вот прешейдинг конечно желателен - а как иначе передать выцветание краски на солнце, "объёмность" в целом?
|
|
|
20.06.2013 16:52:23
Тридцатьчетвёрки MSD с новыми, добротными башнями. С корпусами есть морока, и катки - с "пауком" - тоскааа. А катки с внутренней амортизацией ничего плохого, если попадутся без утяжин.
Изменено: |
|||||
|
19.06.2013 23:19:34
СУ-100 "на финишной прямой" - присматриваюсь, прикидываю - пора её дуть в "зимний"...
Это я к тому, что это Звезда
Изменено: |
|
|