Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
RSS
FN-8. Blackburn Skua Dive bomber (ГОТОВО), (Ark Models 1:72) (без границ)
Цитата
Pavel_A
Лргичнее было бы эти подкосы сымитировать тянутым литником до установки фонаря, как мне кажется.
Цитата
Владислав Киселев
Логичнее было бы эти подкосы сымитировать тянутым литником до установки фонаря, как мне кажется.
Это да) Просто забыл. Но я уже поправил ситуацию.

p.s: Приятно, что баллон просматривается через остекление. Делал, всё-таки, из тянутого литника заранее окрашенного и лакированного. Снял маску в одном переплёте для того, чтобы показать результат)
Пользователь добавил изображение
80b.jpg (32.29 КБ)
Изменено: Pavel_A - 10.11.2023 22:04:51
Очень интересная стройка, есть чему поучиться!  Насчёт  переплёта,  между слоями в интерьерного и камуфляжа,  кладу слой чёрной глянцевой краски, что бы переплёт
не просвечивал.  
Рига. Латвия.
Цитата
Олег Туленинов
Спасибо за отзыв!

upd: начал понемногу расшивать фюзеляж, добавил пару деталей и изготовил пуансон для выдавливания сдвижной части и козырька фонаря.

       Из соснового бруска выточил пуансон для горячей обтяжки фонаря. Сделал выборки имитирующие переплёт в передней части и сверху. Размеры пуансона учитывают толщину пластика будущего светопрозрачного элемента. Посмотрим, что из этого выйдет.  
Пользователь добавил изображение
81b.jpg (72.94 КБ)
Пользователь добавил изображение
83b.jpg (34.44 КБ)
Пользователь добавил изображение
82b.jpg (70.55 КБ)
upd:

       Перед тем, как дальше продолжать работы по фюзеляжу. Решил уже наконец-таки доделать козырёк фонаря и сдвижную часть (в моём случае это одна цельная деталь) и часть оборудования в кокпите, и далее закрыть всё это дело. Так и стружка пластиковая не будет попадать в кокпит. Нанес маски. Имитация внутренней части переплёта  (цвет grey green) - будет накрашиваться на наружной части фонаря первым слоем.  
Пользователь добавил изображение
84b.jpg (57.67 КБ)
Пользователь добавил изображение
85b.jpg (46.24 КБ)
Пользователь добавил изображение
86b.jpg (37.37 КБ)
Коллега, напоминаю, что осталось ровно два месяца до окончания? Успеете?
Цитата
IceAce
Буду стараться успеть)  
upd:

       Исправил "изнаборную" деталь киля (предварительно срезанную) и руль направления. С киля сточил неправильно размещённый наружный крой, расшил и нанёс имитацию клёпки, где это было необходимо. Руль подкорректировал по геометрии: вырезав из пластика новый триммер. Из тянутого литника разного сечения, изготовил тяги триммера. Далее, установил киль в нужном месте. Место стыка в примыкании к фюзеляжу зашпатлевал и зашкурил по форме. Доклеил покрасочные маски в задней части фонаря, там где место стрелка и место под ствол пулемёта. Потом грунтом проявил все неровности фюзеляжа, которые будет необходимо в дальнейшем исправить перед последующей финальной расшивкой  и проклёпкой. А всяких неровностей "повылазило" предостаточно.  
Пользователь добавил изображение
87b.jpg (87.06 КБ)
Пользователь добавил изображение
88b.jpg (53.34 КБ)
Пользователь добавил изображение
89b.jpg (43.63 КБ)
Так ведь тоже двигатель Меркури стоял, у меня есть лишний капот, двигатель и винт от Бленхейма, отдам даром.
Изменено: Денис Догадов - 17.11.2023 01:06:16
По фонарю.
Возможно, я бы посоветовал посмотреть конкретный экземпляр, если у Вас фотографии есть.Или предпочтения по конкретному самолету.
На части Skua стояли доплнительные бронестекла спереди.

Вот, например, как на этой фотографии, честно украденой со scalemodels.



З.Ы, там и на заднем плане очень интересный аппарат.
Изменено: Fandom - 17.11.2023 18:18:14
Цитата
Денис Догадов
Так ведь тоже двигатель Меркури стоял, у меня есть лишний капот, двигатель и винт от Бленхейма, отдам даром.
       Спасибо за ваше щедрое предложение! Но откажусь. Т.к, в целом, по концепции своей стройки придерживаюсь идеи использования "изнаборных" деталей и дальнейшего их модифицирования. Двигатель и капот "новошевского" Бленхейма просто шикарен в сравнении с теми аналогичными деталями, что есть в данном наборе для Skua.
       Я подметил в вашей стройке Fokker D. XXI, как неплохо выглядят капот с двигателем и мысленно переносил этот элемент на свою модель и думал, как бы неплохо он там вписался)))  :)  
       Я уже в принципе, настроился на то чтобы довести до нужной вида своё изнаборное детальё: всего-то сточить жалюзи; из "пивжести" или тонкого листового пластика изготовить новые створки капотного жалюзи; из литникового питателя дорастить патрубок; из тянутого литника или проволоки изготовить треугольную раму; ну и собственно доработать сам двигатель. А вот, двигатель в моём наборе достаточно убогий - придётся с ним повозиться.
       Двигателя от Bristol типа "Mercury" или "Perseus"  достаточно распространены среди ранних британцев. Поэтому, думаю вам в хозяйстве такая вещь точно лишней не будет. Мало ли, когда надумаете этот "фрог\новошевский" Skua собрать... А то, и вовсе сделать перепил в модификацию ROC  )))  Если не ошибаюсь, то этот двигатель ещё можно использовать на фроговском Майлзе М27 , - он там будет всяк лучше, чем тамошний "изнаборный". А если брать с капотом от Бленхейма, - то этот Майлз вроде-как можно переделать из M27 в M19 ещё добавив кок винта от Skua. Но, это так - отклонение от темы) Приятно тронут отзывчивостью коллег-"коропчан". Спасибо, Денис!

Цитата
Fandom
По фонарю.
Возможно, я бы посоветовал посмотреть конкретный экземпляр, если у Вас фотографии есть.Или предпочтения по конкретному самолету.
На части Skua стояли дополнительные бронестекла спереди.

Вот, например, как на этой фотографии, честно украденной со scalemodels.



З.Ы, там и на заднем плане очень интересный аппарат.
       Тоже имеется такая фоточка в закромах) И так же подметил это дополнительное бронестекло. Думал эту тему в "сказке" поднять позже. Но, Вы меня опередили))) У меня есть фотографии бортов, где есть это бронестекло, - но там не та схема окраски, на которую я ориентируюсь.
Изменено: Pavel_A - 18.11.2023 01:06:59
Цитата
Pavel_A

Поэтому, думаю вам в хозяйстве такая вещь точно лишней не будет.
Так я ещё приобрёл Меркури от Вектора, но он в капот не лезет, а пилить жалко, поэтому был отложен в долгий ящик...
Список вариантов, куда его можно приложить впечатляет.

Рисунок
Изменено: Денис Догадов - 17.11.2023 22:39:28
Цитата
Денис Догадов
Так я ещё приобрёл Меркури от Вектора, но он в капот не лезет, а пилить жалко, поэтому был отложен в долгий ящик...
Список вариантов, куда его можно приложить впечатляет.
      Вполне нормальный копийный двигатель. Скорее всего мастер-модель изготавливалась на основе размеров реального прототипа и не учитывала толщину литых пластиковых стенок капота пластиковой модели. Даже, если посмотреть на фото сверху раскапотированного Skua, то становится очевидно, что крышки цилиндров расположены вплотную к панельной обшивке капота. А в нашем 72-ом - это толщина листа или "пивжести". Думаю, такой не стыдно будет на раскапотированной модели показать.
Пользователь добавил изображение
resin SBS Model.jpg (18.74 КБ)
upd:

     Довёл фюзеляж до определённой стадии готовности. Далее перехожу на этап переделки капота и двигателя с моторамой.  
Пользователь добавил изображение
90b.jpg (44.31 КБ)
Пользователь добавил изображение
91b.jpg (42.51 КБ)
Скуа запомнился обратным наклоном задней части козырька фонаря кабины. Не вижу этот наклон на вашей модели.
Упустили этот момент, или такая модификация?
Цитата
Сергей Васильев
Скуа запомнился обратным наклоном задней части козырька фонаря кабины. Не вижу этот наклон на вашей модели.
Упустили этот момент, или такая модификация?
    Я понимаю про что вы. Этим фактом и было продиктовано то, что я не делал открытой сдвижную часть фонаря, хотя интерьер вроде-как проработал. Я по большей части ориентировался на внешние грани козырька фонаря и угол наклона переднего остекления (по форме перевёрнутой трапеции). Так же был ограничен в своих действиях при выдавливании формы исходной геометрией.
    Так вот, этот "обратный" наклон козырька (по факту, тарец переплёта козырька находится под углом к сдвижной части фонаря) сымитирован боковой маской на сдвижной части фонаря. Да, не настолько явно как хотелось, но этот момент учтён. В принципе, визуально, когда ворочаю модель в руках характер "морды" улавливается. По боковой и фронтальной проекции, силуэт козырька фонаря совпадает.
    Так же, на некоторых фотографиях прототипа, разные по форме переплёты фонаря на сдвижной части. Где-то - прямые и угловатые, а где-то - остекление имеет закругления по углам. На моделях от Спешл Хобби в 48-ом, переплёт с закруглениями по углам остекления.    

*Добавил фотографии фонаря SH 1/48 и фонаря на своей модели. Линиями обозначил то, про что написал выше.
Пользователь добавил изображение
Skua .jpg (47.17 КБ)
Изменено: Pavel_A - 22.11.2023 01:23:38
Цитата
В принципе, визуально, когда ворочаю модель в руках характер "морды" улавливается.
Рад, что "всё под контролем".))))
upd: капот двигателя

Капот
   
   Стал править то подобие капота двигателя, которое было в наборе. Разумеется, все кто знает про этот набор, - понимают, что первое, что нужно переделывать - это то условное "раскрытое" жалюзи. Однако, не одним только жалюзи ограничиваются косяки этой детали. Правки требует и центральная часть капота (она чутка широковатая и идёт конусом расширения в сторону хвоста самолёта), как это показала примерка.
   В своём методе решения этой проблемы, я пошёл не наиболее популярным путём, как водится (т.е , срезать под под ноль всю "юбку" створок жалюзи и вклеивать растопыренные створки из листового пластика) , а немного по другому пути... Я решил сохранить внутренний диаметр кольца капота:  и потому стачивал "юбку" под углом - тем самым сохраняя кромку, которая является пазом примыкания к фюзеляжу. Одним словом, я сохранил плотность примыкания капота к основному фюзеляжу и избавил себя от геморроя с позиционированием этой детали на будущее.
   Однако, сделать капот в том виде, в котором он приведён на этих фотографиях, получилось только со второго раза. В первый раз я имитировал капотные жалюзи "сметанкопластом" (т.е, белым листовым пластиком из-под баночки от сметаны). Но, ввиду того, что я не срезал пластик капота в том месте, где находятся жалюзи - то, разумеется, образовалась ступенька. А это - не есть хорошо.
   Поэтому на следующий день, я аккуратно отклеил "сметанкопластиковую" ленту жалюзи и уже немного подзагнался - и выточил паз по крайней кромке всего капота, куда далее вклеил ленту из "пивжести". По итогу, лента из "пивжести" имитирующая капотное жалюзи, стала уже заподлицо с основной продольной частью капота без ступеньки в месте примыкания.
   
   *В общем, с капотом было проделано:
- сточены неправильные капотные жалюзи и изготовлены новые из "пивжести";
- сделана расшивка;
- накатана имитация клёпки (шаг 0,6);
- из тянутого литника удлинён, и далее расточен патрубок (На разных фотографиях прототипа выходное отверстие смотрит в разные стороны и варьируется. Я выбрал вариант на свой вкус) ;
- из фольгированной плёнки имитированы стяжные элементы капота.  



p.s: Ну, как-то вот таким методом решил разобраться с этим элементом на этой модели. Смотрел на методы и решения коллег с "Каропки". Поэтому, что бы не повторяться, - решил попробовать свой подход.

У Skua при закрытых капотных створках силуэт капота должен плавно перетекать в линию абриса остального фюзеляжа. И сама верхняя точка грани капота не должна быть выше верхней грани носовой части остального фюзеляжа. Этой особенностью и отличается Skua от того же Майлза, в котором стоит почти аналогичный двигатель Bristol и капот. Поэтому, если кто-то и будет собирать этот кит от "ARK", используя "изнаборные" детали - то имейте это ввиду. Стачивать нужно не только гипертрофированные жалюзи , но и обтачивать центральную часть капота, что бы в боковой проекции продольный профиль капота напоминал прямоугольник (в центральной части), а не трапецию.

     
Пользователь добавил изображение
92b.jpg (43.55 КБ)
Пользователь добавил изображение
93b.jpg (31.82 КБ)
Пользователь добавил изображение
94b.jpg (40.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
95b.jpg (42.25 КБ)
Пользователь добавил изображение
96b.jpg (27.45 КБ)
Пользователь добавил изображение
97b.jpg (24.02 КБ)
Сила!
Цитата
Fandom
НА заднем плане Ju-86.
Отличная работа!
Цитата
Отличная работа!
+1
Юрий, Андрей, Мансур , Спасибо!)

upd:
       Немного сумбурно веду освещение стройки) Но, тем нет менее решил заняться хвостовой частью самолёта. Киль был заново установлен и зафиксирован на штифты для прочности. Так же, доделал стабилизаторы и рули. Останется ещё листом пластика (или "пивжестью") дорастить недостающий элемент в хвостовой части согласно чертежей. На данный момент, пока что как-то так:
Пользователь добавил изображение
98b.jpg (49.11 КБ)
Пользователь добавил изображение
99b.jpg (56.69 КБ)
upd: Промежуточно пока что так. Далее, делаю (переделываю изнаборный) двигатель.
Пользователь добавил изображение
100b.jpg (35.23 КБ)
Пользователь добавил изображение
103b.jpg (20.07 КБ)
Пользователь добавил изображение
102b.jpg (20.18 КБ)
Пользователь добавил изображение
101b.jpg (42.46 КБ)
|С уважением!!! В свое время,Сам вкладывал в чертежи "Бристоль Бофаитер" от НОВО,индекс сейчас не вспомню,пришлось за турелью распилить фюзеляж и сделав вставки, удлинить его на 5 или 10 мм и затем то,что получилось вписать в обводы- ДУША пела и было такое чувство,что только Ты сможешь исправить все косяки и не доработки фабричной модели сделаной на шпампе и только у Тебя на руках будет модель сделанная с душой и пониманием текущего момента и
не как у всех,желаю успеха в работе)))).......
Смотрится очень достойно.

Но немного фюзеляж за кабиной не тот.
Там со смещением к правому борту был люк со спасательной лодкой. К нему как раз и шелл фал, хорошо видимый на фотографиях.
Хотя, это я уже придираюсь, на фоне остальной работы )
Возможно, люк и лодка могли сниматься.

Если вдруг пригодится, то фотографии более менее видно, как тросы антены стояли.

Все выше справедливо, как минимум, для Skua предвоенного выпуска.
Рисунок
1434615729751.jpg (367.82 КБ)
Изменено: Fandom - 01.12.2023 17:13:58
Цитата
Tele
С уважением!!! В свое время,Сам вкладывал в чертежи "Бристоль Бофаитер" от НОВО,индекс сейчас не вспомню,пришлось за турелью распилить фюзеляж и сделав вставки, удлинить его на 5 или 10 мм и затем то,что получилось вписать в обводы- ДУША пела и было такое чувство,что только Ты сможешь исправить все косяки и не доработки фабричной модели сделаной на шпампе и только у Тебя на руках будет модель сделанная с душой и пониманием текущего момента и
не как у всех,желаю успеха в работе)))).......
Спасибо!)  :)

Цитата
Fandom
Смотрится очень достойно.

Но немного фюзеляж за кабиной не тот.
Там со смещением к правому борту был люк со спасательной лодкой. К нему как раз и шелл фал, хорошо видимый на фотографиях.
Хотя, это я уже придираюсь, на фоне остальной работы )
Возможно, люк и лодка могли сниматься.

Если вдруг пригодится, то фотографии более менее видно, как тросы антены стояли.

Все выше справедливо, как минимум, для Skua предвоенного выпуска.
Спасибо!) Критика приветствуется. Возможно, добавлю эти элементы (люк отсека со спасательной лодкой и фал). Всё будет зависеть от выбора конкретного борта.  
Пользователь добавил изображение
B Skua.jpg (22.76 КБ)
Изменено: Pavel_A - 02.12.2023 02:15:43
upd: Немного облагородил штатный "изнаборный" двигатель.

       Сильно не мудрил с двигателем, - т.к всё равно будет видна только передняя его часть. Поэтому, просто изменил пару явных его недостатков. А именно:

- добавил ему толщины
- добавил выхлопные патрубки
- изобразил имитацию болтов
- немного подкорректировал форму конусной крышки-обтекателя

       Патрубки сымитированы тянутым литником и пролиты ЦА. Раскалённой иглой для шитья проделал отверстия в цилиндрах и пропустил через них тянутый литник, который имитирует патрубки. Конус срезал. Из картонной шайбочки и вырезанных пластиковых кружков добавил двигателю недостающей "массы". Таким образом был сымитирован картер радиального двигателя. Потом, выставив ось, приклеил ранее срезанный конус на место. Раскалённой металлической плоскостью приплавил кромку конуса до требуемой толщины. Тянутым литником сымитировал болты. Из оплётки от провода изготовил ВЗ, напоминающие чем-то "ноздри" (входные отверстия срезаны под углом). Как-то так.
       Переднюю треугольную раму вклею, когда будет покрашен и установлен на место двигатель. Ещё не определился как её делать: по простому (из трёх отрезков как в SH 1/72) или более копийно (как в SH 1/48, например).
       Кстати, внутри этого "новошевского" капота имеется внутренняя ступенька (насколько я понял, она имитирует выпускной коллектор), в неё то как раз и должны упираться (приходить) выхлопные патрубки из цилиндров. Фактически за них на клевом соединении будет крепиться двигатель внутри капота.  
Пользователь добавил изображение
104b.jpg (38.28 КБ)
Пользователь добавил изображение
105b.jpg (40.58 КБ)
Пользователь добавил изображение
analog.jpg (63.85 КБ)
Движок классный
Цитата
Движок классный
+1
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат