Klev_75 написал: найдите такую вот штуку в автомагазинах,для тонкой и быстрой доводки поверхности очень нужная вещь
Дрброго!
А смысл её искать... Я грунтую "Bosny" из аэра, подготовленной по советом М.Богданова и М.Ионова. Рано или поздно этот процесс "движения пони по кругу" меня заколебет окончательно, и я двинусь дальше, несмотря на все недоделки. Пока, сегодня с утра, я пытался увидеть положительные стороны, вертя модельку в руках, но не уверен, что к вечеру не изменю своё мнение.
С уважением, IceAce.
Возможно напишу ересь, но я не вижу смысла в грунтовании модели если цель выявить дефекты сборки/шпаклевки. Все можно отследить визуально не грунтуя. Достаточно правильно разместить модель относительно настольной лампы, что бы свет падал под острым углом и отражался в глаза тоже под острым. Тогда при аккуратном проворачивании модели как бы "проявляются" мелкие незашпаклеванные щели и пр. недостатки. Но модель я все же грунтую, прозрачным грунтом для улучшения адгезии краски. Грунт от АКАН для красок восьмой серии. ими же и крашу.
Klev_75 написал: найдите вот такую,многие пользуют и я в том числе,куда лучше фирменных. для основной грубой работы отлично,и при расшивке хорошо держиться.
совсем не любая!! АРР довольно агрессивная,может покоробить пластик. и в последствии даже через краску пробиться. боди самая из них приличная,и заметно лучше тамии и прочих.
Klev_75 написал: АРР довольно агрессивная,может покоробить пластик.
ну в общем да, просто некоторые пластики, например Академи, весьма "текучие". правда и шпакля выдыхается после открытия тюбика, становясь не такой агрессивной - даже разбавлять приходится иногда клеем)
обычным клеем модельным, но как заметил коллега - аккуратнее надо и я его вариант себе на заметку взял попробовать. бакинский пластик - дубовый, вообще без проблем слой любой консистенции и толщины держит, Эдуард тоже хорошо, а вот А-модел серый и Академи - плыть могут.
"Пони бегает по кругу". Из изменений: восстановлен натяжитель антенны, прорезана затертая обшивка на нижней части консоли, затерта щель на центроплане:
Результат на сопряжении плоскости и фюзеляжа уже радует:
Очередноы слой грунтовки:
В общем, вот так как-то. Второй раз прошу совета - стоит дуть в белый финишем? С уважением, IceAce.
Нанес прешейдинг, там где есть родная расшивка. Карандашом по лекалам и трафаретам ( Ustar 90034 и JAS 3880) решил рисовать оставшуюся, для последующего прешейдинга:
Я тоже порой снимаю свой прогресс камерой телефона, но из уважения к коллегам, обрабатываю в редакторе. Потому что самому неприятно портянки таскать по экрану.
А есть еще один лайфхак, это когда авторы упорно продолжают выкладывать фото/простыни в виду неумения или нежелания воспользоватся редактором, тогда просто надо открывать фото в" новой вкладке группы" если смотрим с телефона то просто нажав на фото пальцем и дождавшись когда выпадет окно где и будет предложено " открыть в новой вкладке группы".
я же пользуюсь по совету програмкой photo editor, но это время и лишние тело движения при обработке фото не всегда хочется на эту фигню тратить время
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами" Э.Роммель
Медленно, но продвигаюсь в борьбе с поддувами. Краска - Mr. Color, на оригинальном разбавителе с ретардером. Аэрографы: JAS1117, Nasdal. С уважением, IceAce.