Приклеил палубу,получилась ступенька,зашпаклевал и сделал плавный переход. Изобразил обтекатели ГАС с помощью алюминиевого скотча.
Вопрос к знатокам по матчасти,к сожалению я в ней не силён.
1-с виду как водозаборники циркуляционных трасс реактора,но пл дизельная и поэтому я даже не знаю что это. Есть ли у кого нибудь фотографии как они выглядят?Судя по картинке,их тоже стоит немного переделать.
2-Очень похоже на какие то тросы,для чего это,к сожалению тоже не знаю.
Почти так. Пользуюсь супержидкой Тамией, так что проблем с проклейкой нет, главное совместить ровно половинки корпуса. Для фиксации использую малярный скотч.
Добрый вечер и с Рождеством всех!Праздники,а значит есть время возиться с моделями.
Монтировал рубку,рановато конечно,так как решил горизонтальные рули изобразить внутри прочного корпуса.Начал их склеивать и конечно же они упали во внутрь лодки.Пришлось отлавливать через отверстие для стоек,но безуспешно,в итоге поймав её у самого края отверстия,зафиксировал её клеем Зато не звенит,не болтается.Из пластика выточил новые.
Самое сложное и долгое,это стык с рубкой,так называемый плавный переход.
С тросами по бортам разобрался,собрав много фотографий,стало понятно,что это ремни.Буду думать как это изобразить,но думаю это не проблема.
Определился с прототипом - Б-21(821)Брянский комсомолец.
Продолжаем, после того как задул грунтовкой стыковку рубки и корпуса лодки,ужаснулся и пришлось всё переделывать.
Приклеил страховочный релинг и начал детализировать рубку.
Понимаю,на фотографиях выглядит все очень страшно,но скоро должно "заиграть".Во всяком случае,рамки остеклений на рубке,меня лично уже радуют Не думал,что столько возни будет с этой лодкой,но МикроМир преподнес много сюрпризов. По поводу ремней по бортам лодки,как оказалось это вовсе не ремни,а металлические ленты на талрепах, необходима для заводки пантонов ,при подьёме аварийной ПЛ с ГРУНТА.Большое спасибо подводнику служившему на 641-ом проекте.Даже нашел фотографию.
Сергей Ставилэ пишет: По поводу ремней по бортам лодки,как оказалось это вовсе не ремни,а металлические ленты на талрепах, необходима для заводки пантонов ,при подьёме аварийной ПЛ с ГРУНТА.Большое спасибо подводнику служившему на 641-ом проекте.Даже нашел фотографию.
Уважаемый Сергей! Когда читал отзывы на мой обзор 641 проета, то увидел что Вас очень "мучают шпигаты". Посмотрите это видео https://www.youtube.com/watch?v=2inYhzTilsw, там где-то в середине фильма видны носовые шпигаты ПЛ пр. 613 (они похожи на шпигаты 641 проекта). Смотрится неплохо даже при однотонной покраске. Попробуйте корпус выше ватерлинии покрасить черным осветленным где-то на 20%, а по щелям или решеткам шпигатов пройтись чистым черным или черной смывкой.
Когда читал отзывы на мой обзор 641 проета, то увидел что Вас очень "мучают шпигаты". Посмотрите это видео https://www.youtube.com/watch?v=2inYhzTilsw , там где-то в середине фильма видны носовые шпигаты ПЛ пр. 613 (они похожи на шпигаты 641 проекта). Смотрится неплохо даже при однотонной покраске. Попробуйте корпус выше ватерлинии покрасить черным осветленным где-то на 20%, а по щелям или решеткам шпигатов пройтись чистым черным или черной смывкой.
С уважением...
В этом плане шпигаты на 613 проекте углублены,у меня же в некоторых местах абсолютно отсутствует расшивка. Но за ссылку,спасибо! Я буду делать следующим образом: Перед грунтовкой маскирую все шпигаты, тем самым не залью их,а наоборот выделю. А после того как нанесу базу,буду думать,как их выделить,что бы они "заиграли".
Когда читал отзывы на мой обзор 641 проета, то увидел что Вас очень "мучают шпигаты". Посмотрите это видео https://www.youtube.com/watch?v=2inYhzTilsw , там где-то в середине фильма видны носовые шпигаты ПЛ пр. 613 (они похожи на шпигаты 641 проекта). Смотрится неплохо даже при однотонной покраске. Попробуйте корпус выше ватерлинии покрасить черным осветленным где-то на 20%, а по щелям или решеткам шпигатов пройтись чистым черным или черной смывкой.
С уважением...
В этом плане шпигаты на 613 проекте углублены,у меня же в некоторых местах абсолютно отсутствует расшивка.
Но за ссылку,спасибо!
Я буду делать следующим образом:
Перед грунтовкой маскирую все шпигаты, тем самым не залью их,а наоборот выделю.
А после того как нанесу базу,буду думать,как их выделить,что бы они "заиграли".
Вот про какие шпигаты я Вам писал, на 613 проекте их два типа. Если немного выделить цветом, то будет видно хорошо
Так она выглядит на данный момент.Леера использовал не родные,если и ставить родные,то надо срезать каждую ножку,которые приварены к самой рубке,иначе выглядит не масштабно.Добавил ходовые огни по бортам.Осталось сделать кнехты и металлические ленты с талрепами, и можно начинать красить.Так же переделаю страховочный рейлинг,отклеился в некоторых местах.В следующий раз буду тянуть литник.
Так она выглядит на данный момент.Леера использовал не родные,если и ставить родные,то надо срезать каждую ножку,которые приварены к самой рубке,иначе выглядит не масштабно.Добавил ходовые огни по бортам.Осталось сделать кнехты и металлические ленты с талрепами, и можно начинать красить.Так же переделаю страховочный рейлинг,отклеился в некоторых местах.В следующий раз буду тянуть литник.
Сергей, рейлинги убери, их на этом проекте не было совсем. На всех проектах где были леерные ограждения рейлинги не ставили. Пересмотри фильм "Слушать в отсеках", там носовая надстройка хорошо снята. Зато есть АБУ (аварийно-буксирное устройство по левому борту. и не забудь по одному круглому иллюминатору в ограждении рубки рядом с ходовыми огнями.
Александр Олегович, Так вот ведь он на фотографиях... Фильм смотрел, лодка Б-36,изначально хотел её собирать,но там шпигаты другие. Круглые иллюминаторы у меня уже сделаны,вклеил прозрачный литник,но на фотографии плохо видно...
Фильм смотрел, лодка Б-36,изначально хотел её собирать,но там шпигаты другие.
Круглые иллюминаторы у меня уже сделаны,вклеил прозрачный литник,но на фотографии плохо видно...
Сергей, Вы показываете фотографии "Запорожья", какие из украинцев моряки, им рейлинги по щиколотку приваривали чтобы они за борт не падали. Да и подводников по всей Украине хватило на одну подводную лодку, товар редкостный. Перелистал свои фотографии рейлинги так и не нашел. Посмотри на этом сайте http://forums.airbase.ru/2008/02/t59550--podvodnye-lodki-proekta-641.html, только не на памятниках, там их могли наварить либо по незнанию, либо для безопасности туристов.
Да, Сергей! Все правильно, начинается оно в углублении перед антенной гидроакустической станции в носовой надстройке, а заканчивается на мостике ограждения рубки. Хорошо видно на чертеже, которые я Вам присылал, по левому борту (двойная линия ежиком). Это стальной трос, предварительно закрепленный в носу, второй конец которого подается на буксир с мостика линиментом. Начинаю выкладывать сказку по 613 проекту, чуть-чуть подождите, там уже эти элементы сделаны.
Хорошее АБУ получилось. Можно из более тонкого литника также сделать трос АСБ в корме. Из чего делали кнехты? Не забудьте поставить шпиль в носу и корме.