Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Jas 1116 и "Мастер Акрил", Нужен биг ХЕЛП.
Всем доброго времени суток!
Перед изложением проблемы я немножко представлюсь (bay)
Меня зовут Никита, я моделист начиная с 10 лет, собираю модельки по настроению, для себя. Качество среднее но мне нравится. Но в чем вся суть - они все не покрашены. Вот значит решил я их покрасить и купил аэрограф Jas 1116. В магазине сказали что хорошая рабочая лошадка, но с красками нужно поосторожнее. Решил я краски не покупать, а использовать то что дома есть. А дома только Мастер от Звезды. Товарищи, чем я только его не разбавлял....в итоге пузырьки в емкости под краску, и постоянно забивается.
А теперь внимание вопрос: Подскажите что мне делать теперь? Желательно как можно более наглядно. Заранее благодарю );
1) выкинуть краску! и купить нормальную
2) почистить аэр!
Цитата
ruspatriot пишет:
1) выкинуть краску! и купить нормальную

2) почистить аэр!

Ок, тогда какую краску посоветуете?
Аэр чистил, но все равно пузырьки!
Цитата
Bekas036 пишет:
Всем доброго времени суток!

Перед изложением проблемы я немножко представлюсь  

Меня зовут Никита, я моделист начиная с 10 лет, собираю модельки по настроению, для себя. Качество среднее но мне нравится. Но в чем вся суть - они все не покрашены. Вот значит решил я их покрасить и купил аэрограф Jas 1116. В магазине сказали что хорошая рабочая лошадка, но с красками нужно поосторожнее. Решил я краски не покупать, а использовать то что дома есть. А дома только Мастер от Звезды. Товарищи, чем я только его не разбавлял....в итоге пузырьки в емкости под краску, и постоянно забивается.

А теперь внимание вопрос: Подскажите что мне делать теперь? Желательно как можно более наглядно. Заранее благодарю  
какой диаметр сопла у аэра?при диаметре меньше 0,3 краска может плохо наноситься.как вариант-добавьте в разведённый водой акрил пару-тройку капель глицерина.
Цитата
Bekas036 пишет:
Аэр чистил, но все равно пузырьки!
пузырьки от того,что неплотно затянуто материальное сопло.прокладка пропускает воздух,поступающий в воздушное сопло
Пузырьки. Это проблема с аэром, воздух каким то образом через сопло попадает
в ёмкость с краской.А краска мастер акрил от звезды очень даже не плохая, а разбавить можно водой.
Цитата
Format-72 пишет:
Цитата
Bekas036 пишет:

Всем доброго времени суток!



Перед изложением проблемы я немножко представлюсь  



Меня зовут Никита, я моделист начиная с 10 лет, собираю модельки по настроению, для себя. Качество среднее но мне нравится. Но в чем вся суть - они все не покрашены. Вот значит решил я их покрасить и купил аэрограф Jas 1116. В магазине сказали что хорошая рабочая лошадка, но с красками нужно поосторожнее. Решил я краски не покупать, а использовать то что дома есть. А дома только Мастер от Звезды. Товарищи, чем я только его не разбавлял....в итоге пузырьки в емкости под краску, и постоянно забивается.



А теперь внимание вопрос: Подскажите что мне делать теперь? Желательно как можно более наглядно. Заранее благодарю  

какой диаметр сопла у аэра?при диаметре меньше 0,3 краска может плохо наноситься.как вариант-добавьте в разведённый  водой  акрил пару-тройку капель глицерина.

Диаметра сопла 0,2. А вот с глицерином нужно попробовать.
Изменено: Никита Зинин - 06.03.2013 04:01:26
Цитата
pturs пишет:
Пузырьки. Это проблема с аэром, воздух каким то образом через сопло попадает

в ёмкость с краской.А краска мастер акрил от звезды очень даже не плохая, а разбавить можно водой.

Вот и я о том же. Может какая из прокладок испортилась?
DEL
Изменено: Евген - 06.03.2013 04:42:20
Цитата
Bekas036 пишет:

Ок, тогда какую краску посоветуете?

Берите акрил Tamiya! Вот его как раз водой разводить можно (но лучше водкой или спец разбавителем)
У Вас целый букет проблем, которые, наслаиваясь друг на друга, дают такой результат:

1. Вы зря купили аэрограф c таким маленьким соплом. Точнее - зря купили ТОЛЬКО такой аэрограф. Сопло 0.2 отлично подходит для нанесения мелких деталей (например, пятен камуфляжа), но требует достаточно качественной и мелкодисперсной краски. Лучше всего было бы начинать с аппарата с соплом 0.3 - оно не настолько требовательно к мелкодисперсности краски, но зато им несколько труднее рисовать тонкие линии и мелкие пятна.

Вывод: либо покупайте комплект 0.3 для Вашего аппарата (сопло 0.3 + игла 0.3 + воздушное сопло для 0.3), либо просто еще один аэрограф с соплом 0.3. Лично мне второй вариант предпочтительнее - т.к. аэрографы "разносятся" по предназначению (задуваю базовым цветом - взял один, наношу мелкие пятна - взял другой), и не надо возиться с перестановками запчастей, рискуя попутать их.

2. Вы совершенно напрасно льете в аэрограф звездовскую краску. Мало того, что она далеко не аэрограф-френдли (слишком крупного "помола"), так еще и акрил сам по себе очень быстро сохнет и забивает канал - приходится ОЧЕНЬ часто чистить сопло и иглу.

Вывод: используйте другие краски. Наиболее бюджетный, достаточно (не в смысле "сойдет как-нибудь", а в смысле "вполне хорошо, но не супер-шик") качественный вариант - Акановские акрилы или эмали. Акрилы разводятся либо дистиллированной водой, либо медицинским спиртом, эмали - родным растворителем. Если хотите почти "высшего пилотажа" - переходите на Vallejo Model Air или Tamiya.

3. Скорее всего (типичная ошибка начинающих), слишком мало разводите краску. Она банально слишком густая и эффект Бернулли не работает. Краска просто не вытягивается потоком воздуха из сопла.

Вывод: не жалейте растворителя. Для тамиевского акрила, например, нормальная пропорция - это 6 частей растворителя на 1 часть краски (для мелких пятен / деталей), или 4-5 частей растворителя на 1 часть краски для "стрельбы по площадям" = задувки более крупных областей. Для Акана - примерно 2-3-4 части растворителя на 1 часть краски.

Общее эмпирическое правило - в емкости разведенная краска должна быть "жиденькой", без малейшего намека на "густоту". Стекать по стенкам без всяких видимых задержек. Но при этом на пластике не растекаться кляксами (это уже слишком жидкая смесь), и  не быть "едва подкрашенной бледной водичкой".

4. Скорее всего, у вас либо неплотно затянуто материальное сопло (поз. 4 на рисунке) - не бойтесь его затянуть до упора, но при этом не переусердствуйте, не сломайте его (лучше всего будете "чувствовать руками" - когда сломаете сопло-другое...). Для душевного спокойствия купите себе пару-тройку запасных сопел - их много лишних не бывает :). Либо испортилась / отсутствует прокладка сопла (поз. 5 на рисунке, она надета на само сопло). Купите пяток-десяток запасных прокладок - это почти что расходный материал.

Вывод: проверьте аэрограф - и либо затяните нормально сопло, либо поставьте / замените прокладку. А еще лучше - и то и другое сразу (и прокладку, и нормально затягивать).
Пользователь добавил изображение
s1116.jpg (71.38 КБ)
Изменено: Viper_msk - 06.03.2013 04:43:10
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Немного подолью масла в огонь. Хоть все и кричат что Мастер Акрил это Вальехо приобретайте этот товар на свой страх и риск. Лаки матовый и глянцевый дают не здоровый белесый налет при нанесении при любом давлении и не спасло даже разбавление на 30 и 50%. Сами краски по запаху вроде похожи на Вальеховские но в банке очень густые а при разбавлении становятся очень прозрачными.
Короче, за эти деньги (65-75 рублей) лучше взять Тамию акрил (70-80 рублей).
ку :)
Цитата
Viper_msk пишет:
У Вас целый букет проблем, которые, наслаиваясь друг на друга, дают такой результат:



1.  Вы зря купили аэрограф c таким маленьким соплом.  Точнее - зря купили ТОЛЬКО такой аэрограф. Сопло 0.2 отлично подходит для нанесения мелких деталей (например, пятен камуфляжа), но требует достаточно качественной и мелкодисперсной краски. Лучше всего было бы начинать с аппарата с соплом 0.3 - оно не настолько требовательно к мелкодисперсности краски, но зато им несколько труднее рисовать тонкие линии и мелкие пятна.



Вывод: либо покупайте комплект 0.3 для Вашего аппарата (сопло 0.3 + игла 0.3 + воздушное сопло для 0.3), либо просто еще один аэрограф с соплом 0.3. Лично мне второй вариант предпочтительнее - т.к. аэрографы "разносятся" по предназначению (задуваю базовым цветом - взял один, наношу мелкие пятна - взял другой), и не надо возиться с перестановками запчастей, рискуя попутать их.



2.  Вы совершенно напрасно льете в аэрограф звездовскую краску.  Мало того, что она далеко не аэрограф-френдли (слишком крупного "помола"), так еще и акрил сам по себе очень быстро сохнет и забивает канал - приходится ОЧЕНЬ часто чистить сопло и иглу.



Вывод: используйте другие краски. Наиболее бюджетный, достаточно (не в смысле "сойдет как-нибудь", а в смысле "вполне хорошо, но не супер-шик") качественный вариант - Акановские акрилы или эмали. Акрилы разводятся либо дистиллированной водой, либо медицинским спиртом, эмали - родным растворителем. Если хотите почти "высшего пилотажа" - переходите на Vallejo Model Air или Tamiya.



3. Скорее всего (типичная ошибка начинающих),  слишком мало разводите краску . Она банально слишком густая и эффект Бернулли не работает. Краска просто не вытягивается потоком воздуха из сопла.



Вывод: не жалейте растворителя. Для тамиевского акрила, например, нормальная пропорция - это 6 частей растворителя на 1 часть краски (для мелких пятен / деталей), или 4-5 частей растворителя на 1 часть краски для "стрельбы по площадям" = задувки более крупных областей. Для Акана - примерно 2-3-4 части растворителя на 1 часть краски.



Общее эмпирическое правило - в емкости разведенная краска должна быть "жиденькой", без малейшего намека на "густоту". Стекать по стенкам без всяких видимых задержек. Но при этом на пластике не растекаться кляксами (это уже слишком жидкая смесь), и  не быть "едва подкрашенной бледной водичкой".



4. Скорее всего, у вас л ибо неплотно затянуто материальное сопло  (поз. 4 на рисунке) - не бойтесь его затянуть до упора, но при этом не переусердствуйте, не сломайте его (лучше всего будете "чувствовать руками" - когда сломаете сопло-другое...). Для душевного спокойствия купите себе пару-тройку запасных сопел - их много лишних не бывает  . Л ибо испортилась / отсутствует прокладка сопла  (поз. 5 на рисунке, она надета на само сопло). Купите пяток-десяток запасных прокладок - это почти что расходный материал.



Вывод: проверьте аэрограф - и либо затяните нормально сопло, либо поставьте / замените прокладку. А еще лучше - и то и другое сразу (и прокладку, и нормально затягивать).

Спасибо большое, выручили!
Теперь буду следовать вашим советам 8D
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат