Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 След.
RSS
"Le Soleil Royal" флагман Людовика XlV. 1692 г., 1/100. Heller. Стройка этого прекрасного корабля.
Сергей Привет!
Смотрится просто отлично!
Насчёт писподов ,
Вот! Игорь озвучил можно сказать мои сомнения! :)))
...у меня они появились , когда свою бизань вооружал ... что заводить их на грот - ванты, когда получается такой острый угол,что работать ими вряд ли возможно...вряд ли практично...
 Но оставил как есть,по книжному...
вариант получился похожий на твой... а вот завести на релинги, что бы был нормальный рабочий угол, как то не допёр...
Удачного продолжения проекта!:))
Игорь, Кирилл привет! Спасибо. Я и сам думал что что то не то. Шкоты апселя мешаются. Фото бортовых релингов. Как раз перпендикулярно пятке рю. Как можно закрепить тали?  
Я не волшебник, я  только учусь.
Привет,
Коренной конец за рым, ходовой на кофель нагель через блок у пятки рю...?
или тали использовать...
А как у какого нибудь подобного корабля, из книжек Анкре?
Из всей литературы что у меня есть, пока только такой способ. Надо ещё смотреть.
А рым на палубу или на борт?  
Изменено: Сергей Петров - 02.02.2022 21:43:47
Я не волшебник, я  только учусь.
Может у тебя рю коротковата... и ты ее слишком высоко задираешь... не обращай внимания на апсель...а то создается впечатление, что ты пытаешься увести пятку рю подальше от апселя... наоборот , смести рю ближе к грота вантам...а апсель пусть себе "пересекается" с бизанью...
вряд ли эти паруса когда работали вместе...так что в реальности они не будут друг другу мешаться... посмотри на геометрию ,к примеру,
как расположен рангоут и такелаж на французах...всё хорошо известные картинки...там пятка рю гораздо ближе к крайним грота вантам и заведены тали для ее перекладки...это хорошо видно и на модели и на рисунке...
Изменено: Кирилл Шабанов - 02.02.2022 21:50:41
Смотри, как расположены рю и парус на бизань штаге... из знаменитого Album de Colbert
Рисунок
SCAN-136.JPG (3.11 МБ)
Еще несколько картинок
Здесь интересная книжка... много материала по теме...можно через гугл переводчик читать, по крайней мере , на английском текст при переводе получается вполне удобочитаемым
https://cloud.mail.ru/public/u16b/WU13bK2Tf
Всем привет! Времени заниматся Королём не было целую неделю, но ходил и смотрел на него постоянно. И чем дольше смотрел тем больше убеждался что мой вариант № 3 сюда не подходит. Слишком мал. Сегодня опять засел за книги и комп. И пришел к решению что надо делать вариант № 4. Надо точить новый рей, длиннее старого на 6 см, то есть 32 см. Соответственно и сам парус будет больше по размеру.  
Я не волшебник, я  только учусь.
Всем привет! Вариант №4. Наверное этот более правильный.  
Я не волшебник, я  только учусь.
на последней картинке апсель должен быть перед рю. может рей подразвернуть
шлюпки на заказ http://forum.modelsworld.ru/topic11183.html
Евгений привет!  Это я просто показал какой парус получился. Сегодня дела домашние, а завтра буду вешать парус на рей и начинать его объвязывать.  
Я не волшебник, я  только учусь.
Всем привет! Представляю вариант №4. Вроде бы всё. Я устал возится с этим парусом. Пока ни один канат не закреплён. Писподы на этот раз стоят на месте. Подумал и переделал ракс бугель с трёх рядного на двух рядный. Уж больно он торчал и был слишком большой для этого рея. А так смотрится очень гармонично. И переделал шкот. Была трёх составная таль. Сделал двух составную. По крайней мере сейчас шкот хоть немного натянут. Следующий на очереди крюйс марсель.  
Я не волшебник, я  только учусь.
8D  8D  8D
Привет всем!  Пока не поставил крюйсель, надо сделать грот марса брасы. И вот тут возникла проблема. Коренной конец браса крепится на передней бизань ванте чуть выше ворста. То есть выше бегин рея. Идет к блоку на грот марса рее, возвращается на блок чуть ниже коренного конца и идет на палубу, рис № 188 (Андерсен). Тогда при постановке крюйселя брас пойдёт на "излом" о нижнюю шкаторину крюйселя. Это не есть гуд. Что делать?
У меня, у самого два варианта. Либо ставить "английский" вариант, рис 189, либо так как на предыдущем рисунке, но спустить коренной конец и блок ниже по ванте. То есть ниже бегин рея. Оба способа мне подходят. Кто как думает?  
Я не волшебник, я  только учусь.
Всем привет! Собрал крюйс марсель. Но вешать пока не могу так как не решён вопрос с предыдущего поста, про грот марса брасы.  
Я не волшебник, я  только учусь.
Сергей, привет. В матчати не в курсе. А визуально красотища.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Игорь привет! Спасибо! Немного подожду и буду делать как у Андерсена.  
Я не волшебник, я  только учусь.
Отлично смотрится!!!
красота!
по такелажу... я бы ориентировался в первую очередь на анкре/будрио"  3х дечники турвиля",и другие монографии по теме, тот же сан фелиппн к примеру, таи подробно такелаж расписан, если нет нужной инфы -, то на андерсона
да... сейчас глянул в книжку Будрио, 3х дечники де Турвиля, в переводе Федорца Д.
там конкретно весь такелаж расписан... или это не то что тебе нужно?
Кирилл привет! Я спрашивал не про это.  :D А про то что брасы "ломаются" о нижнюю шкаторину паруса. Так не должно быть.  
Я не волшебник, я  только учусь.
Привет Сергей,
Не набивать в тугую, сделать брасы со слабиной... чтоб не касались нижней шкаторины... ? По крайней мере , на моделях(музейных, французов того периода,что у меня есть) и рисунках .... насколько я могу понять... брасы идут именно что поверх бегин рея... даже если они "будут" тереться о шкаторину... ?
Если все же есть сомнения , сделай по своему варианту...
Посмотри на чертеж Le Francois 1683 как вариант - коренной конец -на штаге, перед крюйселем будет, а ходовой - через блок на длинном шкентеле(на передней бизань ванте) на палубу- там мин соприкосновения с крюйселем...
А на чертеже такелажа из книжки Будрио по 3х дечникам Турвиля, которую я выше упоминал - все брасы верхних грот парусов заведены на топ крюйс стеньги... там вообще без всякого соприкосновения с парусом... ты посмотри...
Рисунок
Clipboard01.jpg (94.11 КБ)
Изменено: Кирилл Шабанов - 03.03.2022 08:56:49
Кирилл привет! Турвиль у меня есть, и этот вариант я тоже рассматривал. А вот Ле Франкос не посмотрел. Надо глянуть. То что ты описал мне подходит. Спасибо!  
Я не волшебник, я  только учусь.
Приветствую!
По-моему тут уже всплывала эта вполне себе историческая схема. Если делать, как на ней, будет правильно.
Константин привет! Этот рисунок у меня есть. Но на нём не понятно откуда идет коренной конец. То ли с передней бизань ванты, то ли со штага. Буду делать как на Ле Франкос. Коренной конец на штаге, через блок на грот марса рее, и через блок на длинном шкентеле на передней бизань ванте. Так не будет задевать крюйсель.  
Я не волшебник, я  только учусь.
Всем привет! Сделал брасы как и хотел. И заодно поставил на место крюйс марсель.
Следующий шаг это блинд.  
Я не волшебник, я  только учусь.
Отлично смотрится!!! 8D
Кирилл спасибо большое!  
Я не волшебник, я  только учусь.
Всем привет!  Повесил блинд и бовен блинд. Кое какие канаты уже закрепил, некоторые нет. Нужно делать общую брасопку всего парусного вооружения и тогда закреплять оставшиеся канаты. Сейчас надо подумать что делать дальше. Наверное займусь вешать бухты канатов на нагеля. Потом шлюпки.  
Я не волшебник, я  только учусь.
Страницы: Пред. 1 ... 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 След.
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат