Геннадий Еретнов написал: По поводу цепи, задумка такая была, но ничего подходящего не нашёл.
Привет Гена. Попробуй косичку из тонкой проволоки чуть расплющить.... Я хочу на эсминце попробовать, не нравится мне травленая из набора... Покрасил аккуратно! А вот к кранам сбоку площадочки бы добавить... - не настаиваю естессно Успеха!
Антон Хотеев написал: Попробуй косичку из тонкой проволоки чуть расплющить...
Отличная технолигия, но в 400м масштабе подойдет только для стопорных цепей на якорную цепь. Я на Тикуму уже сделал такую косичку. Для большой якорной цепи, она будет плоской. Лучше всего именно со звеньями.
Да, решётка действительно фигня. Всё же лучше чем эта. Качество конечно дерьмо, но всё же лучше. Отправлю всю пластину, она мне не нужна. Возможно там ещё что-нибудь тебе пригодится.
Вадим Аванесов написал: Да, решётка действительно фигня. Всё же лучше чем эта. Качество конечно дерьмо, но всё же лучше. Отправлю всю пластину, она мне не нужна. Возможно там ещё что-нибудь тебе пригодитс
Вадим, а как же ты? Почём пластина? Смотрю на ней есть леера которые шлюпки ограждались на шлюпочной палубе. Я тем временем попробовал изобразить растяжки крана и попробовал установить ограждение и трапы. Трапы у меня вообще не айс вышли, но в целом вроде не плохо смотрится. Ещё сделал носовой талреп для такелажа, позже покажу.
Всем привет друзья! Нашёл интересную информацию по кораблю, спешу поделиться, а то вдруг кто то как я и не знал об этом.На некоторых фотографиях "Олимпика" и "Британника" можно увидеть брезент натянутый на носовые леера. Как не сложно догаться, это своеобразное "укрытие" от брызг и ветра для впередсмотрящих, несущих вахту на носу. Зачастую, здесь выставляли пост, когда судно шло в прибрежных водах для визуального поиска маленьких рыбацких шхун и баркасов.
Всем привет друзья! По поводу проблемы короткой решётки на носу, эту проблему решил установкой другой решётки которую выслал мне Вадим Аванесов, спасибо ему огромное за это, новая решётка встала гораздо лучше той, которая у меня была. На фото результат. Новая и старая короткая.