СЕВЕРОМОРЦЫ масштаб 1:350, В рамках проекта: Эсминец 7-ка (СССР), Транспорт типа "Liberty" (США), U-boat тип 7 (Германия), авиация люфтваффе под вопросом....
Гена, Гриша, спасибо. Модель и впрямь интересная, - затягивает. Несмотря на некоторую несуразность форм, этот корабль имеет свою эстетику, подчиненную жесткой функциональности. Сам набор от Трампа конечно не идеал (мягко говоря), но зато есть возможность разгуляться с допами и самоделами. Поэтому строим дальше, и, как всегда, очень рад всем гостям, комментариям и замечаниям Возможно скоро увидим в прихожей модель Родина Михаила - вот там, ребята, ПРОСТО НЕЧТО : Надеюсь Миша не обидится, что я тут его пиарю и секреты выдаю....
Прошу добро на борт..... Антон погляди тут. может что то сгодиться... http://nevsepic.com.ua/armiya/page,9,18098-fotoobzor-amerikanskiy-transportnyy-korabl-ss-jeremiah-o-... ролик тут есть вид сверху и не только http://ucrazy.ru/video/1473085658-svoboda-skreplennaya-svarkoy.html по поводу размещения груза. (мнение не навязываю) Груз размещали как на верхней палубе, так и в трюме. На верхней палубе забивали под завязку и размещали даже на накрытии трюмов. посмотрите внимательно. крышки люка нет. Есть балки на которые укладывают площадки ( как правило из дерева). сверху все это закрывают брезентом. На кормовом трюме видно что это довольно мощная балка и и она способна держать приличный вес. Что мешает увеличить число этих балок и тем самым снизить нагрузку? вместо шести положить 12? этим самым создать дополнительные опоры.... Бронемашины, легкие танки, просто грузовики размещали даже на штатный настил люка. Может с одним даже шерманом и возможно... Да это модель и не может служить доказательством, но не с пдволока же родился этот лик. Вес парового железнодорожного локомотива думается не меньше среднего танка. А вот под самое не хочу забита палуба.... А нагрузка на нее тоже имеет ограничения. Просто произвели подготовку к походу.
вот видок с верху, трудно сказать что на крышках люка, но палуба тоже забита под завязку и что там люки чистые вызывает большое сомнение.
тут похоже даже гондола дирижабля, на себе тащили, как они его запускали и принимали назад теряюсь в догадках, кругом стрелы, растяжки, мостики.... чем забили этот? трудно сказать, возможно на передней крышке трюма разместили железнодорожные вагоны..... и не в диаметральной плоскости, а поперек. Размещение груза диктует Габарит и вес.
и похоже наши "Либерти" несли обозначение в английской транскрипции Антон вот снимок хорошо видно стойки в отверстиях фальшь борта. И тоже транскрипция USSR/ Чего только не таскали и во времена лихой годины и потом эти трудяги. Советская гавань малогабаритный груз на крышках Одесса зилы, от трех до четырех. а четыре тоже вес не малый.... верхняя палуба практически вся занята. а вот Суворов. Доставляет к новому месту базирования меньших братьев Успешной работы Антон, и без спешки, она зло даже для большого мастера. с уважением, Василий
Всем привет. Спасибо, коллеги, за инфу. Насчет размещения груза я еще детально не думал пока... Но точно будут: ящики (самодельные) и смоляные шерманы (6 шт.) с виллисами (8 шт.). От расположения груза будет зависеть расположение грузовых стрел, часть хочу принайтовать по-походному, а пару-четверку повесить "в растопырку"
Владимир62 написал: Ой сомневаюсь! Что танки ставили на люк трюма. И ни одной фотки подобной не видел, на палубе да были.
Подозреваю. что так.... Может Виллисы на люки поставлю и ящики. Самолеты на люках тоже располагали - видел фотки. А вот тяжелую технику: паровозы и танки на палубу логичнее, и уравновешивать, наверное, симметрично по бортам
Всем привет, друзья. После недельного перерыва удалось тройку дней посвятить модели. Подсобрал мачту на корме, - о результатах отчитываюсь. Лебедки и дефлекторы не приклеены пока, также еще не повешены блоки (с ними идет разбор полетов)
Клей, где излишки клея? Почему у меня всегда что-то выдавливается, как бы не старался нанести поменьше, или не держится. А здесь очень чисто, и не видно следов удаления излишка, следов от ножа или зашкуривания.
Владимир62 написал: Клей, где излишки клея? Почему у меня всегда что-то выдавливается, как бы не старался нанести поменьше, или не держится. А здесь очень чисто, и не видно следов удаления излишка, следов от ножа или зашкуривания.
Привет, Володя. Ну как это нету? Имеется этого у меня с избытком...Хоть и стараюсь сразу удалять кончиком зубочистки... А чем наносишь клей?
У меня чаще всего используется швейная иголка вклеенная для удобства и удлинения в зубочистку. В основном пользуюсь стороной с обломанным ушком, получается своеобразная вилочка. Если надо просто добавить клея или шибко мелкая деталька, то и острие идет в ход. Три штуки, одна острая и две вилочки (чтоб если на одной подсох клей, а ты уже примерился с деталькой, не отвлекаться на очистку). Клей со хромированной стали легко очищается. А вот зубочисткой не получается, сначала идет впитывание в древесину, а затем после высыхания впитавшегося, излишнее налипание. Зубочисткой только гель нанести получается, но использую редко, иголка-то под рукой.
Я пользуюсь тоже "вилкой" из иголки, а для минимального количества просто проволочкой медной 0,2мм, вклеенной в иглу медицинскую для удобства. У проволочки можно хвостик изогнуть, чтобы попасть в труднодоступное место. Налипающий клей с проволоки и иглы сжигаю зажигалкой. Излишки свежего клея в месте нанесения стираю острием зубочистки или затупленным модельным ножом, когда он чуть подсох... Иногда мелким наждаком, где можно подлезть. ЦА-гель наношу просто острием иглы
Обычный цианакрилат и гель использую в разных ситуациях. Например гель удобен при приклейки тонкой проволочки в торец, ступеньку скобтрапа на нужную глубину вставить , (тогда на торце образуется шарик, жидкий клей так взять не получается) и можно относительно не торопясь попасть в нужное место, приклеить дверь-люк когда положить на нужное место сразу сложно и надо иметь пару секунд для сдвига и т.д. Жидкий же клей легче "растянуть" по шву склейки. Например леер с нижней ниткой, приклеиваю начальную точку, затем места изгибов-перегибов, затем жидким проливаю по всей длине. Думаю у каждого появляются свои предпочтения, в какой ситуации какой использовать. Очень нравится суперпроникающий, практически сам бежит по стыку, но стоит он дорого (фасовку только по 30г видел), а портится он очень быстро. Со временем сложился такой комплект: для пластика - ревелл с носиком-иглой, проникающий - тамия. Для мелочей типа спаскругов и остекления - кристал клир (ПВА высокой очистки), изоляторы на такелаж обычный ПВА (его и после высыхания хорошо видно). Для смолы и металла - цианакрилат обычный и гель, различных производителей, когда был более платежеспособен и суперпроникающий брал. Короче пяток разных использую, плюс антиклей. Минимально-достаточный комплект, как мне кажется.
Привет, Сергей. Собственно Володя уже все сказал про гель. Добавлю только, что когда одна рука держит деталь, а вторая мелкий элементик, при помощи пинцета, то третьей руки уже не хватает (а так иногда хочется ) для нанесения жидкого ЦА.... Поэтому просто ОЧЕНЬ ДЕЛИКАТНО окунаем склеиваемое место в гель и фиксируем деталь "по-месту", а потом уже для усиления можно пролить жидким для надежности. Главное, что деталь уже не будет ерзать. Минус геля - есть опасность нанести много, тогда сразу становится заметно утолщение. Убирать его сложнее - или счищать (наждак, нож) или антиклей. Просто быстро стереть пальцем или зубочисткой не получится....
Всем привет. Продолжаю долгостройку.... За это время наточил грузовых стрел из медицинских игл и собрал их. Изготовил блоки (кроме самых больших, - с ними еще будет эпопея), подвесил блоки на площадку и попробовал установить одну стрелу для примерки... Не люблю делать много одинаковых элементов, но что делать, - нужно
Владимир62 написал: Очень хорошо, Крепление (штырь) в нижнем шарнире по моему длинноват. Жаль потерял все архивы, говорю по памяти. Или позже укоротится?
Привет, Володя. Да, - будет укорачиваться. Пока оставил длинные, для удобства фиксации при грунтовке-окраске