СЕВЕРОМОРЦЫ масштаб 1:350, В рамках проекта: Эсминец 7-ка (СССР), Транспорт типа "Liberty" (США), U-boat тип 7 (Германия), авиация люфтваффе под вопросом....
Ребята, спасибо всем еще раз. Очень приятно Возник вопрос: как лучше сделать навивки канатов на вьюшке? То что я сделал (нить монтажная на стержне мне совершенно не нравится..... Даже показывать стыдно Может проволоку ?
Антон, приветствую. Во-первых - с прошедшим Днём Рождения! Всего наилучшего. Извиняюсь, что так поздно. Во-вторых - вьюшка классная и, думаю, не надо больше накручивать - отверстия проволока перекроет, а они здорово смотрятся. С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма: cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Антон, вьюшка - супер! P.S. Подумалось... а что если этот канатик для вьюшки скрутить из нескольких очень тонких проводков медных? Там же, наверное, какой-то трос металлический накручивается?
IgorSky написал: Антон, вьюшка - супер! P.S. Подумалось... а что если этот канатик для вьюшки скрутить из нескольких очень тонких проводков медных? Там же, наверное, какой-то трос металлический накручивается?
Привет, Игорь. Так канатик и так из самой тонкой проволоки. Она ить совсем мааааленькая Лежит на пальце. Просто фото макро. Канаты на вьюшках предназначались в основном для буксировки и швартовки. Встречались и стальные и синтетические(?)
IgorSky написал: Антон, вьюшка - супер! P.S. Подумалось... а что если этот канатик для вьюшки скрутить из нескольких очень тонких проводков медных? Там же, наверное, какой-то трос металлический накручивается?
Смысла нет. Под краской и просто профиль проволоки едва заметен. А уж "канат" ... ну если только под микроскопом, в прямом смысле, разглядишь.
Антон, привет! Замечательная вьюха получилась! Там у тебя еще грузовых лебедок будет куча. Шкентель обычно кое-как набивается. К примеру, на Либертосе грузлебедка на фото внизу
Шкентель работает вира-майна и в кучу из-за этого. Обычно, когда стрелы в походное переводят, то моряк с небольшим ломиком стоит и шлаги по мере намотки друг к другу подбивает, шоб лежали прилично. Там еще фоты из старючих. А вот здесь швартовный конец и, похоже, капроновый. Это Либертос 1944-го года. Капрон янки заимели в начале 40-х вроде.
Свивка винтом. А уже когда пропеленовые концы пошли, то косичкой вили. Капроновый швартов оч опасен при обрыве. Он чуть ли не на 50 процентов растягивается и когда рвется, то летит, раскручиваясь и буквально рубит все вокруг. В 80-х 90-х это стандартная вьюшка для пропеленового швартова была. Набивали его на швартовке вот на такой же турачке (слева от головы негра на верх фото). А на вьюшке просто хранили, когда не при делах.
Ребята, всем спасибо. Сереге отдельно за отличные фото и сайт по Либерти, пригодятся при постройке транспорта Недавно Михаил показал свой прогресс в постройке Либерти - впечатлило. Вот только жаль, что скромничает, - не выкладывает на всеобщее обозрение... Параллельно вопрос , - может кто знает в какой цвет палуба Либерти красилась? Видел разные варианты. В данном случае буду строить ориентировочно середину 1942 г
Антон, вот здесь они все. Название только выбери и тогда в документах Maritime Commission можно будет глянуть по окраске. Всего 2580 Либертосов с 1941 по 1945 построено ))) всамделе. Пишут, что на музейных американцах по шхерам и тамбучинам эта окраска сохранилась. Вроде все шаровое и без ВМФ черноты по отдельным элементам, красный ниже ватерлинии, но точно не знаю пока. Надо буит изучить)))
Те Либертосы, которые передавались ВМФ янкесов имели свой камуфляж (один из многих на фото). Которые по ленд-лизу шли к нам и др союзникам: их по требованиям Maritime Commission окрашивали. Вощем, надо доки глядеть и фоты.
UPD: Нехилый головняк с этими Либертосами.... Либертосы грузовики относились к типу EC2-S-C1. Либертосы танкеры - это тип Z-ET1-S-C3.
К примеру, это USS Allegan класс Либерти. если бы оставался на гражданке (владелец Морская комиссия США с оператором-линией), то носил бы название SS Van Lear Black. Он был заложен на верфи под номером МСЕ-2416, но в процессе строительства его передали ВМФ США, название поменяли на USS Allegan с присвоением номера АК (грузовое судно) - 225. И естественно, камуфла - это творчество уже военноначальников.
Вот этот парень пока на гражданке, но скоро ему отправляться к воякам и его перекрасят черте в чего.
Этого хлопца-танкера уже перекрасили. Был гражданским SS Педриком....)))), а стал USS Stag.
Антон, понимаю, шо это полный курбец. Но надо разобраться, какой Либертос тебе нужен. Тот, который потом в Мурманске или Архангельске остался трудиться на благо рабочего класса или утопленник, или обычный работяга ВМФ ))
Спасибо, Сергей. Строить я планирую вот этот,( насколько смог собрать крупицы информации), - он не был танкером: "За храбрость и отвагу, проявленные кораблем и его экипажем в боевых условиях, Правительство США присваивает ему почетное звание "Доблестный корабль" (англ. Gallant ship). Семь судов типа "Либерти" удостоились этого звания во Второй мировой войне, среди нихSS William Moultrie - за то, что героически добрался до Мурманска, в то время как другие корабли погибли. Участник конвоя PQ 18". Цитата взята отсюда:http://wiki.wargaming.net/ru/Navy:%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%8B_%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B0_Liberty
Владимир62 написал: Антон, а отдельно корабли в прихожку будешь выкладывать? Или только все вместе?
Привет, Володя. Наверное отдельно по готовности. На диораме уже не все можно будет увидеть нормально (в частности подлодки и ниже ватерлинии будут простматриваться хуже. Я еще с Алексеем Лежневым посоветуюсь потом...
Антон Хотеев написал: Спасибо, Сергей. Строить я планирую вот этот,( насколько смог собрать крупицы информации), - он не был танкером: "За храбрость и отвагу, проявленные кораблем и его экипажем в боевых условиях, Правительство США присваивает ему почетное звание "Доблестный корабль" (англ. Gallant ship). Семь судов типа "Либерти" удостоились этого звания во Второй мировой войне, среди нихSS William Moultrie - за то, что героически добрался до Мурманска, в то время как другие корабли погибли. Участник конвоя PQ 18".
Привет, Антон! С Мишей в одном конвое PQ-18 шли)) Грузовик без Navy закидонов, слав Богу))
ДОЛОЙ ВОРА И УБИЙЦУ В.В.ПУТИНА! Ку-ку Кузе приготовиться к вылету на Марс
Антон, на фото от 4 декабря 1942 г почти близнец твоего Вильяма. Твой аж 8 торпедоносцев набил, получил не только Доблесть, но и капитану вручили Серебрянную Звезду за PQ-18.
Твой: SS William Moultrie, номер МЕС-153, заложен 05.02.42, в строю 11.06.42, верфь North Caroline SB Co., Вилмингтон
На фото: SS Charles C. Pinckney, номер МЕС-151, 11.12.41 - 28.05.42, та же верфь.
У Миши написано, что на трубу 7 крестов нарисовали, по числу сбитых швабов. У тебя 8 должно быть. Хотя, еще же в процессе... ))) ЭМ "Гремящий" ехал с вами с 17 по 21 сентября. Еще есть две фоты с места событий, но ща не дома. Попозже тогда
Во! - спасибо за фотку. Жадные американцы не дают скачать картинку.... Но ладно, - мы их обманем. Только вот теперь новый вопрос по цвету вылез Правда на фото 1943 год уже...
Пойми-разбери)) На сайте конвоев, когда на парахед кликаешь, то показывает, в каких еще конвоях участвовал. Но на телефоне не показывает, а на ящике дома показывал... Если куда на юг перлись они, то шар светлее был. Судя по снимкам других шипов. Насчет Вильяма интересный случай дедки-ветераны рассказывают. Не знаю, на байку похоже, мож и от времени такие факты проросли))) В общем, уже в сумерках торпедоносец немецкий его атаковал с выключенными двигунами (ну, эт им точно показалось. Небось на малом газу планировал). Но они шваба заметили и завалили. Гвардейцы! И еще неподалеку от них бахнул шип с ВВ, шо аж бедного Вильяма подбросило. Моряки перепугались, что переломится, но обошлось. Вообще, оч крепкий Вильям оказался