Приветствую, коллеги! Начинаю работу над очередной заказной моделью! Это первая американская ПЛ инженера Холланда Holland SS-1. Смоляная модель лодки. Большой плюс - корпус одной болванкой. Также в наборе есть немного травленых деталей и в нагрузку идет Holland boat-1. Тоже маленькая ПЛ
и
Прошу всех в зрители, буду рад любой помощи и советам!
Итак, немного сделал за сегодня. С Holland VI возни будет много, там и непроливы в деталях и пузыри на днище - начинаю постепенно это все устранять. А вот с Holland Boat проблем практически "никаких". Начал работу с нее. Срезал с корпуса вводы для монтажа рулевых поверхностей. Они отличались друг от друга по диаметру и с правого борта одного не хватало. Поскольку на флоте все единообразно, то сделал эти вводы из латунной трубки 0,8 мм. Меня совершенно не устроила перспектива выпиливать из горы облоя, остатков литья рулевые поверхности и гребной винт, поэтому для экономии своих нервов принял решение сделать все из подручных материалов. Из пластикового прутка Evergreen 2,0 мм заново сделал ступицу гребного винта и из листового пластика 0,25 мм этого же производителя – лопасти. Затем использовал этот же пластик и латунные прутки для изготовления рулевых поверхностей. На все про все ушел один рабочий день и вечер. Длина лодочки 62 мм, ширина корпуса 13,2 мм.
Спасибо! Подручный материал я у Вас прикупил, теперь есть из чего мастерить заднюю часть с креплением рулей управления. То что у модели не совсем сходится с фото, поэтому придется немного импровизировать.
Работа с корпусом лодки продолжается. Вклеил детали надстройки, зашлифовал и вывел ее форму. Также вклеил травленые рыбины в палубу и смонтировал на место рубку лодки:
Небольшое продолжение. Восстановил из Евергриновского пластика верхнюю и нижнюю балки крепления рулей. Из него же сделал защитное кольцо гребного винта. Смонтировал ВР и КГР.
Да, забавная конструкция, я же говорю: стимпанк! А чертежи есть? а не пропилить ли, кстати, направляющие для тяг горизонтальных рулей? и швеллер (для защиты тяг вертикальных рулей), имхо, поболее номером надо взять.. и шпигаты не забыть выбрать! С уважением, Владимир.
Володя, чертежей у меня нету. В инете нашел только схемы внутреннего расположения механизмов и внешние эскизы. Шпигаты сквозные. Задний швеллер уже не поменять.
Игорь Ушаков пишет: Володя, думал над этим. Но потом решил, что больно мал и невзрачен сам по себе этот "карапуз", поэтому выкладывать вместе с Холландом его буду.
Игорь можно, что нибудь придумать вроде виньетки,как у Стаса на Форели.