Михаил , привет! Если по голландским яхтам , то пожалуйста! Давай электронный адрес, и вечером скину.
Голландская яхта D'orо 1:80
10 апреля 2015 года, 16:26
|
|
|
|
10 апреля 2015 года, 18:04
|
|||
|
|
11 апреля 2015 года, 18:09
Всем доброго времени суток друзья! Окрасил паруса чайными пакетиками, прогладил и примерил на модели.
|
|
|
|
11 апреля 2015 года, 19:38
Привет Геннадий!!! Чаем сильно не затонируешь, проверено в разных вариациях. Цвет получается хороший, но на голландцах более яркие оттенки. Попробуй на пробнике вариант с масляной художественной краской разведеной уайт-спиритом (на моей яхте-буере я так делал......) Посмотри фотки сделанных моделей, очень выгрышно смотрятся такие паруса - более яркие......... коричневые, красного или желтого оттенка..... А я тебе не скидывал фотки из гол. музея...?
|
|
|
|
11 апреля 2015 года, 19:41
|
|||
|
|
11 апреля 2015 года, 20:33
Геннадий, ещё попробуй в заварку соды добавить. Сода танин выкрашивает сильней (не знаю как правильно сказать).
Архив чертежей парусников на
Архив книг по парусникам на Сайт |
|
|
|
11 апреля 2015 года, 20:35
Я вот думаю, а если попробовать жидко разведённым акрилом дать оттенок? Кто нибудь пробовал?
|
|
|
|
11 апреля 2015 года, 20:47
Я не пробовал, но где-то читал, что разводы могут остаться. От не равномерного прокраса.
Архив чертежей парусников на
Архив книг по парусникам на Сайт |
|
|
|
12 апреля 2015 года, 13:44
Акриловые составы очень плохо ткань пропитывают - будет корка и неравномерности, отсюда разводы
Можно, кстати, сильно разведенной морилкой попробовать (водной, каплю на много-много воды)
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
|
|
|
|
19 апреля 2015 года, 11:41
Всем привет друзья! Решил оставить паруса в таком виде, лучше думаю не смогу сделать. С реями тоже не стал мудрить и просто установил их с помощью нити. Установил грот парус и реи на мачту, вот теперь думаю на совсем установить мачту на своё законное место.
|
|
|
|
19 апреля 2015 года, 11:55
Геннадий, приветствую!
А можно фото, как получилось. |
|
|
|
19 апреля 2015 года, 12:26
|
|||
|
|
19 апреля 2015 года, 12:41
В общем вот что получается.
|
|
|
|
19 апреля 2015 года, 16:17
Геннадий, добрый вечер.
Для первой модели из дерева очень даже хорошо. Я бы, конечно, поработал над такелажем... бегучий...вроде, нити слишком толстые... это то, что сразу бросилось в глаза. Надо заканчивать, чтобы модель красиво смотрелась. О табуретках нет нужды беспокоиться. Вы же для себя работаете. А табуретки воспринимайте как своеобразные советы и помощь. Успехов !
Изменено:
Сергей
|
|
|
|
19 апреля 2015 года, 16:26
Приветствую Сергей! Спасибо за отзыв! Модель конечно буду завершать, осталось совсем немного.
|
|
|
|
19 апреля 2015 года, 20:30
Дистанция пройдена немалая, сколько же мне еще предстоит сделать...
|
|
|
|
19 апреля 2015 года, 20:43
Геннадий привет!
ругать не буду т.к. сам ещё и до этого не добрался..... в целом на мой взгляд вроде и не плохо...... мятые нитки можно попробовать грузом натянуть и разбавленным пва промазать.... и высушить в таком натянутом состоянии, прямо по месту..... должны будут потом как надо смотреться...... правда сам не пробовал, не было пока такой необходимости..... |
|
|
|
19 апреля 2015 года, 21:19
Геннадий, попробуй на чём-нибудь натянуть нитку с провисом небольшим, смазать её жидко разведённым ПВА и высушить горячим воздухом из фена. ПВА должен дать усадку.
Архив чертежей парусников на
Архив книг по парусникам на Сайт |
|
|
|
20 апреля 2015 года, 7:33
Приветствую Коллеги! Нити я ещё не натягивал. После установки стоячего такелажа и его натяжки приступлю к натяжке бегучего. Сейчас ещё даже мачта установлена на сухую.
|
|
|
|
20 апреля 2015 года, 11:06
Приветствую друзья! Что то я запутался с вантами. Первые две пары понятно как установить, а вот с третьей не пойму, она получается не симметрична с теми двумя вантами. Как её правильно установить? За рисунок уж простите, но думаю суть ясна.
|
|
|
|
20 апреля 2015 года, 11:29
Из того что я понял: при непарном числе вант первая идет от борта к топу мачты и на противоположный борт. Возле топа распущены пряди и из них сформирован огон. С остальными вантами проблем не должно быть, там ванта идет от борта к топу, огибает его и возвращается к этому же борту. П.С. Там еще есть правило с какого борта начинают первыми накладывать ванты, но я так быстро не вспомню где читал.
Изменено: |
|
|
|
20 апреля 2015 года, 11:44
Спасибо Игорь за ссылку.
Постановку вант обычно начинают с правого (по ходу движения судна) борта. Первыми на мачты ставят парные ванты, а уже потом одинарные. Вот меня интересует как устанавливается одинарная? Т.к на яхте три ванты, т.е две пары и одна одинарная. |
|
|
|
20 апреля 2015 года, 11:45
|
|||
|
|
20 апреля 2015 года, 17:11
может так поможет.
Фридрих Ницше " Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений."
|
|
|
|
20 апреля 2015 года, 18:44
Спасибо Сергей! Информация хорошая. Да вот только ничего у меня не получилось! Юферсы верхние разъехались по высоте! Ужас в общем!
|
|
|
|
20 апреля 2015 года, 18:50
ну значит нужно переделать. я на корсаре три раза переделывал, то одно не устраивает , то другое. а информация из книги Монфельда "модели исторических кораблей".
Фридрих Ницше " Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений."
|
|
|
|
20 апреля 2015 года, 18:53
Пойду срезать всё это дело! Вот фото моих ужасов! Первый блин комом вышел!
|
|
|
|
20 апреля 2015 года, 19:07
Ну это не страшно, одна мачта и всего три ванты.нужно сделать шаблон для юферсов, реечку и в ней два гвоздика. или можно из проволоки согнуть.
Фридрих Ницше " Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений."
|
|
|
|
20 апреля 2015 года, 19:08
Геннадий, давай попробуем разобраться что не так. Напиши подробно порядок своих действий. И все вместе продумаем технологию установки вант. Думаю, будет интересно многим.
Архив чертежей парусников на
Архив книг по парусникам на Сайт |
|
|
|
20 апреля 2015 года, 19:16
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)