Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 След.
RSS
Голландская яхта D'orо 1:80
Михаил , привет! Если по голландским яхтам , то пожалуйста! Давай электронный адрес, и вечером скину.
Цитата
Владислав Гладнев пишет:
Михаил , привет! Если по голландским яхтам , то пожалуйста! Давай электронный адрес, и вечером скину.
Я уже отправил ему. Владислав, спасибо за книгу.
Всем доброго времени суток друзья! Окрасил паруса чайными пакетиками, прогладил и примерил на модели.
Рисунок
PIC_0008.JPG (192.13 КБ)
Рисунок
PIC_0011.JPG (211.04 КБ)
Привет Геннадий!!! Чаем сильно не затонируешь, проверено в разных вариациях. Цвет получается хороший, но на голландцах более яркие оттенки.  Попробуй на пробнике вариант с масляной художественной краской разведеной уайт-спиритом (на моей яхте-буере я так делал......) Посмотри фотки сделанных моделей, очень выгрышно смотрятся такие паруса - более  яркие......... коричневые, красного или желтого оттенка..... А я тебе не скидывал фотки из гол. музея...?
Цитата
Владислав Гладнев пишет:
. А я тебе не скидывал фотки из гол. музея...?
Приветствую Владислав! Скидывал фотки, сегодня как раз их просматривал. Ещё раз надо глянуть.
Геннадий, ещё попробуй в заварку соды добавить. Сода танин выкрашивает сильней (не знаю как правильно сказать).
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Я вот думаю, а если попробовать жидко разведённым акрилом дать оттенок? Кто нибудь пробовал?
Я не пробовал, но где-то читал, что разводы могут остаться. От не равномерного прокраса.
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Акриловые составы очень плохо ткань пропитывают - будет корка и неравномерности, отсюда разводы
Можно, кстати, сильно разведенной морилкой попробовать (водной, каплю на много-много воды)
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Всем привет друзья! Решил оставить паруса в таком виде, лучше думаю не смогу сделать. С реями тоже не стал мудрить и просто установил их с помощью нити. Установил грот парус и реи на мачту, вот теперь думаю на совсем установить мачту на своё законное место.
Геннадий, приветствую!
А можно фото, как получилось.
Цитата
Игорь Балацкий пишет:
Геннадий, приветствую!

А можно фото, как получилось.
Приветствую Игорь! Фото сделаю, но боюсь табуретки полетят, что не отобьюсь!
В общем  вот что получается.
Геннадий, добрый вечер.
Для первой модели из дерева
очень даже хорошо.
Я бы, конечно, поработал над такелажем...
бегучий...вроде, нити слишком толстые...
это то, что сразу бросилось в глаза.
Надо заканчивать, чтобы модель красиво смотрелась.
О табуретках нет нужды беспокоиться.
Вы же для себя работаете.
А табуретки воспринимайте как своеобразные советы и помощь.
Успехов !
Изменено: Сергей - 19.04.2015 16:29:56
Сергей
Приветствую Сергей! Спасибо за отзыв! Модель конечно буду завершать, осталось совсем немного.
Дистанция пройдена немалая, сколько же мне еще предстоит сделать...
Геннадий привет!
ругать не буду т.к. сам ещё и до этого не добрался..... в целом на мой взгляд вроде и не плохо...... мятые нитки можно попробовать грузом натянуть и разбавленным пва промазать.... и высушить в таком натянутом состоянии, прямо по месту..... должны будут потом как надо смотреться...... правда сам не пробовал, не было пока такой необходимости.....
Геннадий, попробуй на чём-нибудь натянуть нитку с провисом небольшим, смазать её жидко разведённым ПВА и высушить горячим воздухом из фена. ПВА должен дать усадку.
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Приветствую Коллеги! Нити я ещё не натягивал. После установки стоячего такелажа и его натяжки приступлю к натяжке бегучего. Сейчас ещё даже мачта установлена на сухую.
Приветствую друзья! Что то я запутался с вантами. Первые две пары понятно как установить, а вот с третьей не пойму, она получается не симметрична с теми двумя вантами. Как её правильно установить? За рисунок уж простите, но думаю суть ясна.
http://karopka.ru/forum/messages/forum237/topic18786/message738157/#message738157

Из того что я понял: при непарном числе вант первая идет от борта к топу мачты и на противоположный борт. Возле топа распущены пряди и из них сформирован огон. С остальными вантами проблем не должно быть, там ванта идет от борта к топу, огибает его и возвращается к этому же борту.

П.С. Там еще есть правило с какого борта начинают первыми накладывать ванты, но я так быстро не вспомню где читал.
Изменено: Игорь Балацкий - 20.04.2015 11:53:46
Спасибо Игорь за ссылку.
Постановку вант обычно начинают с правого (по ходу движения судна) борта.
Первыми на мачты ставят парные ванты, а уже потом одинарные. Вот меня интересует как устанавливается одинарная? Т.к на яхте три ванты, т.е две пары и одна одинарная.
Цитата
Игорь Балацкий пишет:
http://karopka.ru/forum/messages/foru...sage738157



Из того что я понял: при непарном числе вант первая идет от борта к топу мачты и на противоположный борт. Возле топа распущены пряди и из них сформирован огон. С остальными вантами проблем не должно быть, там ванта идет от борта к топу, огибает его и возвращается к этому же борту.
Спасибо! Вот теперь понял! Так и сделаю.
может так поможет.
Рисунок
77.png (210.29 КБ)
         Фридрих Ницше " Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений."
Спасибо Сергей! Информация хорошая. Да вот только ничего у меня не получилось! Юферсы верхние разъехались по высоте! Ужас в общем!
ну значит нужно переделать. я на корсаре три раза переделывал, то одно не устраивает , то другое. а информация из книги Монфельда "модели исторических кораблей".
         Фридрих Ницше " Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений."
Пойду срезать всё это дело! Вот фото моих ужасов! Первый блин комом вышел!
Рисунок
PIC_0001.JPG (285.33 КБ)
Рисунок
PIC_0002.JPG (275.06 КБ)
Рисунок
PIC_0003.JPG (272.69 КБ)
Рисунок
PIC_0004.JPG (275.11 КБ)
Рисунок
PIC_0006.JPG (266.64 КБ)
Рисунок
PIC_0007.JPG (277.62 КБ)
Ну это не страшно, одна мачта и всего три ванты.нужно сделать шаблон для юферсов, реечку и в ней два гвоздика. или можно из проволоки  согнуть.
         Фридрих Ницше " Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений."
Геннадий, давай попробуем разобраться что не так. Напиши подробно порядок своих действий. И все вместе продумаем технологию установки вант. Думаю, будет интересно многим.
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Цитата
Сергей Жудин пишет:
Ну это не страшно, одна мачта и всего три ванты.нужно сделать шаблон для юферсов, реечку и в ней два гвоздика. или можно из проволоки  согнуть.
Я для этого использовал скрепки, юферсы выставлял, было ровно, а когда натягивал талрепы они разбежались у меня.
Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат