Приветствую, уважаемые коллеги! Начинаю работу над английской АПЛ HMS "Turbulent", 2ой корпус АПЛ класса Trafalgar. Сборка как всегда "из коробки", с небольшими доработками. В работе также буду использовать набор травления от WEM 1/350 Trafalgar Class SSN (PE 35136). Любая помощь как всегда приветствуется!
Пока работа идет с изготовлением винта, если не получится, то использую пластиковый из набора и собираю из 3х половинок корпус. Стыкуемость на очень достойном уровне.
Привет, дружище! Не уверен, что мне они нужны. Мне идея окраски с отдельными плитками не очень понравилась. Буду думать что-то другое. У меня зато леера будут!
Коллеги, нужна помощь! С правого борта на рубке надо имитировать дверь. Что-то я задумался над ее размерами в 350 масштабе. Под руками только модель "Стерегущего", но я не уверен, что двери на кораблях и лодках одинаковые по размеру. Прошу помощи.
Игорь Ушаков пишет: Что-то я задумался над ее размерами в 350 масштабе
Игорек, привет. В группе "Подводный флот" 135 фоток "бананов" пошукай там, что-то мне подсказывает, что размер такой же как на наших 627-х, т.е. маленькая она - по плечи обычному человеку.
Danila77 пишет: маленькая она - по плечи обычному человеку
Догадываюсь, только мои 627-ые на квартире у мамы стоят и измерить нету пока возможности. Вот я и спрашиваю размеры. Если есть возможность, посмотри на своей 658 проекта или РТМ-Ке сколько там получается в мм.
Небольшое обновление. Сделал рубку лодки. На правом борту сделал из самоклеящейся фольги дверь, по периметру рубки из проволоки 0.3 мм сделал рейлинг, а на левом борту рубки сымитировал какой-то датчик из прутка 0.88 мм, высверлив его спереди и обточив сзади. По корпусу оказалось все не так здорово, как показалось сначала. Если нижние половинки состыковались "на отлично", то верх и низ сошлись с большими ступеньками по бортам, так еще и отличаются по длине примерно на 0.5 мм. В общем весь день вчера и сегодня махаю шкуркой.
Приветствую всех! Очередное небольшое обновление. Закончил работу с самим корпусом. Собрал все 3 детали вместе, убрал ступеньки, щели, приклеил травленые крышки торпедных аппаратов, люков, детали крепления кормовой насадки, бортовые детали, носовой "штырь", из самоклеющейся фольги сделал закрытия НГР. Следующим шагом буду монтировать кормовые и носовые рули, рубку.
Травление мне не понравилось. Толстое какое-то, входные люки с большим трудом удалось разместить на корпусе, особенно носовой - большие по диаметру.
Почесав репу и поразмыслив, срезал с корпуса травленые люки и заменил их имитацией из самоклющейся фольги. Получилось не столь красиво и аккуратно, зато они теперь так не выпирают над корпусом и не переразмерены посадочные площадки для аварийно-спасательных аппаратов.
Тут еще моя некоторая лень сыграла свою роль. На травленый люк, точнее его комингс-площадку не подошла бы декаль (желто-полосатая которая), а красить и разрисовывать его вручную не не хотелось, вот я и решил, что уж лучше чуть переделаю люки из фольги. Ну после грунтовки будет лучше видно, что я там изобразил.
Завершены покрасочные работы с лодкой. Первый раз работал с красками АКАН (6-ая серия), использовал цвета "старая резина" и "новая резина", высветления делал белым и разводил прозрачной основой для усиления эффекта прозрачности красок. В целом пока еще надо привыкнуть к этим краскам, но мне они понравились. Укрывистость хорошая, сохнут быстро, но адгезия чуть хуже, чем у Ганзы и Тамии. Результат:
Акановские "резины" - хорошие краски мне тоже нравятся. Касательно прототипа - мрачные все-таки субмарины у англичан, серо-черные. Хотя встречал модель камуфлированного "банана" , не знаю правда или автор модели переборщил с прекурсорами.
Данила, ты не поверишь, но моя супруга, увидев этот покрашенный "банан", была в таком восхищении. Сказала, что лодка очень красивая и просила ее совсем не старить. Вот и пойми эту женскую логику.
надо будет супруге показать, пусть гордится! Хотя тут недавно мне скандал закатила насчет хобби. Типа слишком много времени уделяешь (это по 1-1,5 часа в день). Предложил начать пить вместо моделизма - скандалить перестала