Линейный корабль "Советский Союз"(проект 23), 1:200, самоделка (Готово), Реконструкция так и недостроенного гиганта. По проекту 1939 года.
12 августа 2013 года, 21:20
|
|
|
|
12 августа 2013 года, 21:27
|
|
|
|
12 августа 2013 года, 23:15
Впечатляет объем работы, но палуба смотрится пустой. Не хватает грибков вентиляции, люков и прочее прочее. а у меня к Вам вопрос.... на рострах весельные баркасы... Эпоха уже не парового флота. Мне кажется катера и моторные баркасы уместней. Хотя темой не владею, но смотрю с замиранием.
с уважением |
|
|
|
13 августа 2013 года, 0:30
Палуба пустая, потому как до нее руки не дошли и к тому же размещение на ней всяческой мелочи это чистой воды фантазия, так как реальных чертежей размещения палубного оборудования не было, их просто выпустить не успели(я так думаю) и в архивах их нет. А насчет баркасов, вопрос спорный, на "Союзе" должно было быть по проекту, кроме катеров - 4 20 весельных 40-ка футовых баркаса, я их все даже не делал, просто не знаю где размещать(схем размещения то нету), а кроме этого еще мелкие баркасы и шлюпки(всего 8 штук + 4 катера).
|
|
|
|
13 августа 2013 года, 1:01
Спасибо за ответ. Но все же согласитесь с палубой надо что делать... Пусть чистой воды фантазия, но модель только украсится этой мелочевкой. Корабль очень большого водоизмещение так что к основным шпилям ( кормовые и носовые) можно смело добавить еще по паре на борт... ну катушки с тросами тоже. На баке точно пара люков для сообщения с нижними палубами, а то и две. На юте тоже пара должна была быть. Да и у башен люки погребов должны быть... Просто подумать где они могли еще находится... Но решать Вам.
с уважением |
|
|
|
13 августа 2013 года, 1:49
весельные баркасы... Эпоха уже не парового флота. Мне кажется катера и моторные баркасы уместней.
Нет,все правильно.Шлюпочная подготовка в обязательном порядке.И весла и парус.Ну и спасательные средства,скрытые ночные высадки...Даже сейчас обязательно есть шестерка ,одна,две или четверка на крайний случай.
Умеющий-делает,знающий-учит,остальные-руководят.
|
|
|
|
13 августа 2013 года, 2:07
Вот это обороты! С такой скоростью, скоро спуск на воду!
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|
|
|
13 августа 2013 года, 3:09
|
|||
|
|
13 августа 2013 года, 3:50
Борис кто бы спорил... Но больше шестерки не встречал когда служил.
с уважением |
|
|
|
13 августа 2013 года, 15:09
Борис кто бы спорил... Но больше шестерки не встречал когда служил.
Ну да.После войны поупраздняли баркасы,катера и прочие многовесельные плавсредства.Только шестерки и оставили.
Умеющий-делает,знающий-учит,остальные-руководят.
|
|
|
|
13 августа 2013 года, 16:03
Борис спасибо этого не знал.
с уважением |
|
|
|
20 августа 2013 года, 5:15
|
|
|
|
20 августа 2013 года, 10:12
Я смотрю и палуба оживает. А почему низ черный?
с уважением |
|
|
|
20 августа 2013 года, 13:58
Столько вложено труда и души... меня бы земноводное задушило отдавать кому-то... |
|||
|
|
20 августа 2013 года, 14:10
Дмитрий, поздравляю с завершением проекта.
|
|
|
|
20 августа 2013 года, 15:19
Замечательно, работа большая проделана!
Может стоило немного смывки добавить, чтоб выделить рельефные части?
Пилите, Шура, она золотая!
|
|
|
|
20 августа 2013 года, 16:04
Данила спасибо! Днище черное, так как должно было краситься в кузбасс-лак, это касал.ось всех кораблей "большого флота". Смывку я бы добавил, будь больше времени и желание заказчика, а что касается оставить модель себе, то габариты хрущевки еле вмещают 350-й масштаб:-).
|
|
|
|
20 августа 2013 года, 16:56
Великолепный образ, но присутствует какая-то незавершённость.
...и белые надстройки и тент на шлюпках черезчур привлекают взгляд. |
|
|
|
20 августа 2013 года, 17:22
Незавершенность есть согласен, но и корабль не завершен был)). А надстройки в шаровом цвете, который был базовым на тот момент, белым он кажется из-за неправильного освещения, фотографировали ночью впопыхах перед отъездом, через недельку выложу отчетную фотосессию.
|
|
|
|
20 августа 2013 года, 22:58
|
|
|
|
20 августа 2013 года, 23:09
Что самое интересное, их расположение с точностью до миллиметра с отчетного чертежа)). Я сам был малость удивлен, но как есть.
|
|
|
|
20 августа 2013 года, 23:20
Ну быть по сему.... Хотя что они в таком положении там делают не ясно....
с уважением |
|
|
|
20 августа 2013 года, 23:26
Тут я согласен, позже покажу фрагмент чертежа, чтобы было видно.
|
|
|
|
21 августа 2013 года, 0:05
Все корабль завершен и отдан заказчику
Жалко...
Изменено:
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|
|
|
21 августа 2013 года, 2:02
Но мы ведь увидим его во всей красе!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
21 августа 2013 года, 3:26
Само собой, в галерее через неделю, максимум две.
|
|
|
|
24 октября 2013 года, 2:41
Прошло два месяца...... а модель в Прихожую так и не поступала.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
24 октября 2013 года, 14:41
Подсказка коллеге.
нужно следующее: 1. в любом редакторе изменить размер "выставочных" фото модели до (не более чем) 1600х1200. выбрать степень сжатия JPG такую, чтобы размер не был больше 1 Мб. сохранить. 2. В верхней части экрана (на каропке) нажать "+" (добавить модель) - далее по инструкции назвать, загрузить фото и т.п. 3. наслаждаться (вместе с коллегами) видом модели в прихожей! П.С. сам до этого месяц доходил:) С уважением. Владимир. |
|
|
|
24 октября 2013 года, 14:46
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)