Цитата |
---|
Кирилл Шабанов пишет: Привет Павел, Да уж,ситуация знакомая...хорошо хоть с пластиком ,корпус готовый есть ну а дальше - как захочется, хотел сказать ,-можно и из коробки собрать...но как правило,после посещения сайта ,эта мысль не так часто посещает ,но цена на пластик-конечно гораздо ниже,самые дорогие что я видел,японские винджамеры в 100ке -около 9000-10000, а производители дер.китов непонятно чего так цены задирают? ладно пластик-грубо говоря,склеил-покрасил-получи модель и радуйся,ну в самом бюджетном варианте - а любой дер.набор -по сути -"сделай сам"...за набор реек и фанерок,еще и не с гарантированным результатом, ценник выставлять...непонятно как-то...ну да ладно,в общем-то за руку никто нас не тянет, ну а достроить-дело принципа! а с такелажем -разберешься,тем более уже столько сказок рассказывается ,прям сейчас Успехов! |
Постройка Черной жемчужины,Китай, Отчет и советы по сборке модели
16 июня 2013 года, 12:10
|
|
|
|
16 июня 2013 года, 13:49
Паша, привет!
Здесь фишка, я думаю, в другом. Так, как деревянные киты, в принципе, начали появляться сравнительно недавно и появляться на Западе, то и их цена была установлена соответствено. Там они считаются ( а у нас тем более), моделями для более состоятельных слоев моделистов. И даже вопрос не в том, что сами киты дорогие. Для того, что бы собрать деревянный кит, нужно иметь кучу инструментов, доп. Материалов и навыков ))) Єто сейчас китаезы стали выпускать сравнительно недорогие модели (я пишу не о твоей, а вообще), а раньше таких не было. Да и китайцы официально свои модели не поставляют за рубеж, они производят их, пока только для внутреннего рынка. |
|
|
|
16 июня 2013 года, 14:53
Предлагаю так:
|
|
|
|
16 июня 2013 года, 15:18
Да ,я тоже к этой мысли склоняюсь. Анапути у меня кстати есть по чертежу...Жаль конечно что схемы нарисованы очень схематично и разбираться придется немало,так же как и задавать много глупых вопросов,типа "что это за ниточка и куда она ведет?"
Сейчас посмотрел чертежи МКА,вроде на первый взгляд все понятно...ближе разберемся...
Изменено: |
|
|
|
16 июня 2013 года, 20:36
Раз замены кариатидам не нашлось,установил родные.
Осталось установить вант путенсы и думаю самый важный этап-покраска |
|
|
|
18 июня 2013 года, 23:30
Анатолий, подскажите по краскам...
1. На крышу балкона идут две бронзы от Ладоги...нашел у себя в городе,один тюбик стоит 220р. СтОит ли их брать обе или можно обойтись какой то одной? Чисто в целях экономии денег спрашиваю... 2. Заранее заказывал краски Тамии,но в то время думал что буду красить морилкой поэтому купил только одну баночку черного цвета. В общем интересует расход краски.Сколько баночек мне понадобится? 3. До какой консистенции надо разводить краски перед применением? Читал что до практически водянистой... 4. Каким соплом пользовались? 5. Ну и в теме по ЧЖ довольно подробно расписано по каждому слою...Можете что то еще добавить к этому,какие нибудь приемы и советы...
Изменено: |
|
|
|
19 июня 2013 года, 0:05
в случае с жемчужиной я использовал только темное золото - наносил сухой кистью - только не перебощи. Надо совсем слегка пройтись золотом по бабе и крыше, а то все испортишь.
на любой корабль бля полной прокраски корпуса в черный цвет уходит примерно 1,5 банки. На рангоут еще 1,5 банки. итого примерно 3 банки надо. краску я сильно не развожу. При возможности использую густоту прямо из банки. 2 атмосверы вполне продувают такую краску через сопло 0,5. Густая краска имеет отличную укрывистость и быстро сохнет. как красить - читай Анку |
|
|
|
19 июня 2013 года, 0:15
по цветам:
XF-1 - первый слой XF-53 - 2 слой оттеняющий тени XF-10 - 3 слой придающий тон дерева и "теплый" тон кораблю в целом XF-58 - лучше использовать в виде фильтра, т.е. совсем легко, еле-еле заметно покрыть им весь корабль для придания слегка зеленоватого цвета (палубу можешь не трогать или трогать, но только в углах и западающих местах). Жемчужина в реальной жизни - серая, но в фильме на нее наложен зеленый фильтр, который визуально ее состаривает. В своих моделях я придерживаюсь именно киношного тона, т.к. он выражает идею режисера соответствующую духу фильма. В реальной жизни над этим на запариваются - компьютерная графика творит чудеса. Определись, какую версию строишь ты и крась как считаешь нужным. Из всех построенных жемчужин (у всех она либо серая либо черная)такого цвета как у меня больше не встречается. XF-60 в чистом виде отлично подойдет на подтеки. Только не сделай их слишком яркими - это не Анна Что такое XF-12 - не знаю |
|
|
|
19 июня 2013 года, 0:50
Совсем забыл .XF-12 я брал на подтеки...Химии от АК не нашел,поэтому на всякий случай взял эту краску,прикинул по цвету...Если скажете что она не подойдет,буду искать химию.
Кстати я заходил на официальный сайт АК,там были следующие виды подтеков: (эффекты потёков) AK 012 Streaking Grime (потёки грязи) AK 013 Winter Streaking Grime (потёки зимней грязи) AK 014 Rust Streaks (потёки ржавчины) Какой вы пользовали? п.с нашел этот подтек прочитав про МКА
Изменено: |
|
|
|
19 июня 2013 года, 3:55
я использовал "вит эффект"
|
|
|
|
23 июня 2013 года, 2:44
Приветствую! Получается красивый корабль! Жалко из него делать пиратский )
|
|
|
|
23 июня 2013 года, 14:43
Приветствую Дима! Спасибо за оценку.
В целом если смотреть со стороны,то не совсем мне нравится как сейчас смотрится. Обьясню...часть его сделана из набора,то есть цветовая схема обшивки и отдельных частей корабля имеют один цвет. Но когда значительная часть корабля начала превращаться в самодел (в основном линейки),соответственно цвет деталей изменился и получился разнобой в цветовой гамме,что нехорошо сказалось на целом восприятии модели. Спасет только окраска,вот надеюсь после этого корабль возымеет свой стиль и красоту...По крайней мере мне хочется в это верить Ну и дабы обновить темку,выставлю часть работы на данный момент...Работа практически встала в силу нашей уральской погоды. Уже две недели как давит под 40 градусов,сидеть на одном месте,да еще и под светом лампы просто нереально. Да после работы прихожу выжатый как лимон в такую жару...надеюсь скоро этот ад закончится и можно закончить подготовку к покраске |
|
|
|
23 июня 2013 года, 15:29
Да,окраска должна все заровнять,в смысле будет в одном стиле... Успехов! |
|||
|
|
23 июня 2013 года, 22:05
не понял шутку юмора: почему бархоут прервался дойдя до русленей?!
|
|
|
|
23 июня 2013 года, 22:22
|
|||
|
|
26 июня 2013 года, 21:50
Челюсть отпала от этой модели:
спросите меня почему? |
|
|
|
26 июня 2013 года, 22:54
Никто не спрашивает,ну ладно,отвечу сам))
Потому... |
|
|
|
26 июня 2013 года, 23:55
Привет, Паша!
Да, громадина! Впечатляет! |
|
|
|
27 июня 2013 года, 0:11
Привет Костя! Как там дела с разрезом?
|
|
|
|
27 июня 2013 года, 0:33
Пока времени почти нет, еще не доделал порты на средней палубе.
|
|
|
|
27 июня 2013 года, 0:44
У меня тоже все затормозилось из за жары,но думаю к концу недели закончу. Да еще краски подкупить придется,мало закупил.
|
|
|
|
30 июня 2013 года, 19:47
приветствую всех! попользоваться компрессором друга мне не удастся,так как он сломался. Поэтому встал вопрос о покупке своего.
Поэтому появилось пара вопросов: 1. В продаже есть компрессоры от 80-140 Квт. Какой выбрать,мощнее или слабый? Заборы красить не планирую,только модель. 2. Так ли необходим ресивер ,если обьем работ небольшой... |
|
|
|
30 июня 2013 года, 21:43
я в киловаттах не понимаю, у меня на 4 атмосферы. Крашу всегда на 2 атмосферах иногда для мелких деталей опускаюсь до 1. Мне хватает за глаза
|
|
|
|
30 июня 2013 года, 22:33
Все понял,спасибо
|
|
|
|
30 июня 2013 года, 22:36
Паша привет,компрессор можно сделать и самому,из компрессора от старого холодильника.
Схем в инете полно,на заре моделизма других не было и пользовались только самопальными. Ресивер нужен обязательно,он выравнивает давление и струя распыла идет ровно,без перепадов и толчков. Вот сайт по изготовлению разного рода компрессоров из холодилника,рессивер можно изготовить из старого автомобильного огнетушителя.
Изменено:
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
30 июня 2013 года, 23:09
Привет Володя. Если я его сам начну собирать это растянется еще на неопределенный срок,не хочется тормозиться. да и из меня тот еще электрик . Посмотрю сперва что есть у меня в городе,а потом в инете,уже присмотрел проверенный сайт,за пару тыс можно и с ресивером найти...меня это устроит
|
|
|
|
30 июня 2013 года, 23:52
Павел, приветствую
Так что с ресивером удобнее, стабильнее и больше запас воздуха, да и включается компрессор реже. Поэтому красить можно дольше не боясь перегрева. За счет увеличения запаса воздуха, факел будет стабильнее, как правильно заметил Владимир. Я для себя ранее решил однозначно - только с ресивером. Советую обратить внимание на аппараты фирмы JAS. Бюджетная модель 1203, или чуть дороже 1208. Или еще дороже двухгоршковый 1206. Компрессоры фирмы Sparmax, стоят на порядок дороже ДЖАЗа, оформлены чуть симпатичнее, однако конструктивно ничем от ДЖАЗа не отличаются. Компрессоры FENGDA тот же самый ДЗАЗ. Да и еще. Применение ресивера не зависит от объема работ. Наличие ресивера связано прежде всего с технической стороной, а именно с необходимостью увеличения запаса воздуха, что делает более стабильным покрасочные работы.
Изменено:
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|||||
|
|
30 июня 2013 года, 23:59
Привет Игорь. Спасибо за инфу. Тоже вот сейчас сижу роюсь в интернете и про шланг нашел информацию как замена ресивера. Пока склоняюсь к 1202(если без ресивера)...Дороже брать не охота,я итак разорился на этой модели,плюс на всяких мелочах к ней. Да и обьем работ здесь небольшой,главно выкрасить корпус,а остальное уже кисточкой пойдет
|
|
|
|
1 июля 2013 года, 0:12
Лучше все же 1203 с ресивером.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|||||
|
|
1 июля 2013 года, 0:16
Хорошо,приму это к сведению... ну и пара фоток под конец альбиноса |
|||||
|
|
||||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)