Я рада, что на форуме обитают люди с хорошим чувством юмора
[ Закрыто ] Постройка броненосца "Бородино", Первоначально планировался "Князь Суворовъ".
21 марта 2012 года, 12:40
|
|
|
|
21 марта 2012 года, 12:45
|
|
|
|
21 марта 2012 года, 12:52
да способов как их раскрасить много - у меня же не было цели раскрасить модель в Фотошопе Еслиб не обсуждение этой возможности в соседней ветке, то даже и делать не стала бы.
А может и впрямь попробовать развести краску с эуфиллином...
Изменено: |
|
|
|
21 марта 2012 года, 14:03
Да не отчаивайтесь так вы по этим трубам. Раз уж вы так серьезно к этому подходите, что до эуфилина дошли, то ладно, пора спасать человека. Могу сказать, как бы я сделал в данном конкретном случае, так сказать против правил, но дешево и сердито. Красьте трубы кисточкой той эмалью, что у вас есть. На данном этапе не важно как это выглядит, главное чтобы ровно легло, без бугров и крошек. Сушим это все. Пока сохнет покупаем точно такую же тамию с тем же номером но акрил. Немного его разводим, тут нужен будет особый растворитель но его продают и в малых дозах, то есть не дорого. И потом наносим кистью его уже аккуратней и все должно сойтись. Первый эмалевый слой будет как цветной грунт, а второй акриловый по нему спокойно должен лечь без проблем и ровненько. Примерная цена вопроса 140 руб. (70 краска + 70 растворитель). Конечно это качество будет не аэр, но должно быть вполне приемлимо. P.S. А шутка у вас удалась... P.S.2. То, что я написал - это не шутка, я серьезно. С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
21 марта 2012 года, 14:12
Ирина, шутка удалась.
Чуть не пошел искать эуфилин. |
|
|
|
21 марта 2012 года, 14:39
У меня от Варяга остался звездовский акрил, попробую им для успокоения души. Но я все больше и больше склоняюсь к покупке аэрозольной краски и вот почему: модель будет темная (да чего уж там - черная она будет) и желтые трубы для смотрящего будут как красная тряпка для быка (хотя быкам, вроде, цвет не важен, у них ч/б зрение) и рассматривать в первую очередь будут их и поэтому они должны быть очень качественно окрашены. У меня еще такой вопрос: когда и как клеить леера на палубу? |
|||
|
|
21 марта 2012 года, 15:21
Тут прямого ответа как ни странно нету. Классический способ это леера клеить после всех окрасочных работ, дабы они не мешали оным (во как завернул то). ТО есть все красите, лакируете, смываете, сушите, тонируете, старите и пр. лабуда. Потом берете леера, грунтуете и красите, потом формуете под места установки и аккуратно на супергель приклеиваете. Затем подкрашиваете то что испортили и вуаля готовая конструкция, остается только финишная задувка лаком... ааа ну да, что-то я разошелся, аэра то нету, ну ладно тогда просто все. Альтернатива, это я так поступаю. Леера клею еще до все покраски, поскольку потом все грунтоую целиком. Это дает некую вольность при размещении и приклейке не только лееров но и любого другого травления. После грунтования хорошо становятся видны все подтеки и все каверы при сборке. Я их дополнительно шпатлюю, шлифую ну то есть устраняю дефекты, а потом делаю финишную грунтовку, затем уже крашу. Этот метод сложнее и более трудоемок, но как говориться каждый выбирает по себе.... В вашем варианте выбор уже сделан - это первый вариант, поскольку вы уже в фазе окраски модели. С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
|
|||||
|
|
21 марта 2012 года, 16:09
ну и эта фаза позволяет сделать выбор
я вот думаю так, сначала проплавлю дырки под леера (сверлить мне нечем) зашкурю наплывы и покрашу модель, а позже леера вклею Или дырки не нужны?
Изменено: |
|
|
|
21 марта 2012 года, 16:25
Это вы хотите плавлением пластика заняться? Вольному воля, но это сложно и не лишено проблем, а почему не сверлить? Ручные цанги есть разных производителей, от ТАмии они дороговаты, но есть и китайские подешевле в целом они сносные по качеству. Сверла наверное так же можно достать. У меня в Перми 0.4 мм стоит 12 руб. за штуку. Ломаются они конечно, но если аккуратно, то на одну модель 2-3 шт. вполне хватит. Зато удобно, можно сверлить и по окрашенным местам, получается очень аккуратно, короче с сверлением возможностей больше и результат достижим быстрее и проще. К тому же для лееров, какие вы купили, надо делать только лунки в пластике на 0.2-0.4 мм глубиной, а то леер сядет слишком низко и будет некрасиво. Я поэтому больше предпочитаю леера с нижней полосой, они как бы и ватервэйс имитируют и клеятся проще.
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
21 марта 2012 года, 16:35
под рымы проплавила без проблем. А леер должен вклеиваться в стык между бортом и палубой или в середину кромки борта?
Что то я кол-во дырдочек посчитала... А без них никак нельзя? А то мне что то страшно от объема
Изменено: |
|
|
|
21 марта 2012 года, 20:51
Леер должен стоять вдоль борта а стыка между палубой и бортом в реальности несуществовало, поэтому ставить надо на то что вы называете кромкой борта. По количеству так это пустяк, глаза боятся а руки делают . Удачи.
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
30 марта 2012 года, 3:59
народ, а куда вели переходные мостики, если по ним идти к передней трубе?
|
|
|
|
30 марта 2012 года, 8:32
|
|
|
|
30 марта 2012 года, 14:09
это то понятно. но вроде как явствует из картонной модели
|
|
|
|
30 марта 2012 года, 15:43
да где же не в тех? по моему как раз в тех. как и на фото: между иллюминаторами. просто там, судя по всему узкая, вдоль всей настройки площадка была (по ней судя по всему и перемещаются рабочие). из дверей выходили сначала на площадку,а потом уже на мостики. я наверное так и буду делать. вот интересно, эта площадка леерами ограждалась?
|
|
|
|
30 марта 2012 года, 16:40
понятно. но просто я к чему и задал вопрос: куда вели мостики? стало быть на эту площадку, а с нее к дверцам. так и буду делать
|
|
|
|
30 марта 2012 года, 17:00
Дверцы вообще оставались в стороне.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
30 марта 2012 года, 17:14
Алексей, а вот коль уж двери затронули. у меня к вам вопрос: те, что со спардека вели, к которым еще трапы... в них иллюминатор был или окно? или глухие?
|
|
|
|
30 марта 2012 года, 17:25
Честно говоря, не понял вопрос.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
30 марта 2012 года, 17:27
ну двери которые почти посередине спардека по обоим бортам. справа и слева
|
|
|
|
30 марта 2012 года, 17:30
вот тут вот, вообще они должны быть?
|
|
|
|
30 марта 2012 года, 17:50
хотя вот еще
|
|
|
|
30 марта 2012 года, 17:51
Вот теперь понял.
Двери, конечно же были. Только в пластмассе над ними присутствует перемычка. Ни на "Бородино" ни на "Орле" этих перемычек не было. Они были только на "Балтийских" кораблях. На "Орле" в этих дверях иллюминаторы были (есть подтверждение на фото), а вот на "Бородино" по моему были глухие (ни одного фото этого места на корабле крупным планом я не видел, а на общих видах - иллюминаторы не просматриваются). С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
30 марта 2012 года, 17:58
да, перемычку я сломал давно))) вот теперь и думаю, какую дверь делать. ок. тоже сделаю глухую. а трап, я так понимаю, убирался если что? просто в травленке его наверное все равно нет.. у меня GMM
|
|
|
|
30 марта 2012 года, 19:20
Да, балконы и трапы к ним есть только в травлении WEM.
И были они убирающимися. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
30 марта 2012 года, 20:59
и балконы убирались?
|
|
|
|
30 марта 2012 года, 21:30
|
|
|
|
30 марта 2012 года, 21:32
Все лёгкие бортовые конструкции (леера (кроме несъёмных лееров на надстройках), крамболы, балконы, трапы со спардека на главную палубу) были разборными. Они разбирались на момент боевых действий и где-то складировались.
На всех фотографиях "Орла" после боя все эти элементы отсутствуют. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)