Наконец-то я доделал троссомот. Первая версия была сделана из 6 мм ПВХ и шестеренок от ленточного корректора. Сделал его ради проверки принципа работы. Был крайне удивлен, что получилось. Но конструкция была крацне-хлипкой, так что решил сделать основательно
Постройка корабля "Месть королевы Анны"
4 марта 2013 года, 3:29
|
|
|
|
4 марта 2013 года, 3:32
Финальная версия троссомота. Сделана из металлического конструктора. Была большая проблема с поиском 3 одинаковых шестеренок. Когда я почти отчаялся их найти, то случайно обнаружил в своих запасниках ведущие колеса от 2 танков от "Огонька". Когдато я их выбросил, предварительно сняв с них все ценное. Но т.к. их центровка не на высоте, пришлось делать независимую пружинную подвеску этих шестеренок к ведущей шестерне - отсюда сложность конструкции, но зато работает шикарно
|
|
|
|
4 марта 2013 года, 3:33
Ну и итог работы
|
|
|
|
4 марта 2013 года, 14:41
Конструкция выглядит довольно устрашающе.....
Но зато результат - налицо (т.е. в коробочке). С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
4 марта 2013 года, 14:45
|
|||
|
|
8 марта 2013 года, 3:04
Всем доброго времени суток. Наконец то повесил цепи и дал копье скелету, тем самым закончив эту волынку
|
|
|
|
8 марта 2013 года, 3:07
Поставил грот ванты, грот-штаг и сей талли. Мусинг на грот-штаге честно сплел как надо - прикола не понял: с расстояния в 40 см (т.е. как будет видно через витрину - плетения не видно совсем).
|
|
|
|
8 марта 2013 года, 3:12
Анатолий приветствую,по мне так все классно,ты не будешь на спину своего монстра сажать маленьких скелетов.
Изменено:
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
8 марта 2013 года, 3:13
А такелаж будет "стариться", а то как то он выделяется на фоне корпуса.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|
|
|
8 марта 2013 года, 3:14
|
|||
|
|
8 марта 2013 года, 3:15
Тогда те двое откуда взялись?
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
8 марта 2013 года, 3:15
Вот кадр из фильма - один седок
|
|
|
|
8 марта 2013 года, 3:16
Такелаж стариться будет обязательно - да и блеск убирать буду - просто нити, которые я использую для плетения канатов из капрона, а он здорово блестит. Так что будем решать проблему
|
|
|
|
8 марта 2013 года, 3:18
Вот я и говорю,размножаются как блохи,а потом людей в заблуждения вводят.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
8 марта 2013 года, 3:20
Модели кораблей из "Пиратов" очень интересны, сам люблю смотреть этот фильм.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|
|
|
9 марта 2013 года, 16:55
Продолжаю проводку такелажа. Общие виды
|
|
|
|
9 марта 2013 года, 16:55
проводка ватерштага
|
|
|
|
9 марта 2013 года, 16:55
крепление фок-штага
|
|
|
|
9 марта 2013 года, 16:56
крепление грот-штага
|
|
|
|
9 марта 2013 года, 16:56
мусинги грота и фока
|
|
|
|
9 марта 2013 года, 16:57
крепление бизань-штага (слева) и крюйс-стень-штага (справа)
|
|
|
|
9 марта 2013 года, 16:57
проводка крюйс-стень-штага
|
|
|
|
9 марта 2013 года, 16:57
Грузовая таль
|
|
|
|
9 марта 2013 года, 22:42
ванты и штаги явно не в масштабе. слишком тонкие.
Клуб
Bjorn Lanstrom "VASA", Marquardt "Global Schooner", Davis "Ship Models Builder Assistance", Boudriot "The 74 gun Ship", Antshe |
|
|
|
10 марта 2013 года, 1:30
взято отсюда:
"... толщины грот мачты. Методы разные (Марквард, Мондфельд), от 2,31 до 2,86 мидель-бимса. Если ширину судна брать из Анатомии 7,8 м, то в 1:50 масштабе высоту мачты получим от 36 до 44см, у Вас 47см, что превышает даже больше значение. Усреднив 36 и 44, я бы остановилсяна высоте 40см, отсюда и ширина мачты у палубы 40/36=1,1см. Для такого диаметра мачты толщина грот штага получим 1,1/2/3,14=1,75мм. Для выразительности умножим на 1,5, получим штаг толщиной 2,6мм, что возможно и получите при схеме 3х3х4х4..." Данные размеры схожи с моими. Опираясь на эту информацию, толщина моего грот-штага 2,4 мм (не вилика разница). Далее смотрю по таблице "толщины такелажа" у Хоккеля: там за единицу принят грот-штаг, исходя из этого, ванты и грузовые тали 0,5 - т.е. в моем масштабе 1,2 мм - у меня 1 мм ровно. Если принять во внимание правдоподобность такелажа без его "декоративного" утолщения на 1,5, то я в общем то правильно толщины подобрал. |
|
|
|
10 марта 2013 года, 1:54
совсем забыл: т.к. Вы не указали какой штаг тонкий, то по Хокелю штаг бизань мачты 0,4 от толщины грот-штага. Т.е. чуть тоньше грот-вант. У меня толщина как у грот-вант
|
|
|
|
10 марта 2013 года, 20:09
Установил флагшток со шкотиком на верху и натянул блинда-стень-бакштаг. Оказалось, что фок-штаг, к которому он крепится слабо натянут и под этой снастью сильно дал пуза. Пришлось срезать штаг-блоки и набить их по новой. Также, сухой кистью прошелся по всем снастям состаривая их, заодно выделились нити. Все узлы стали объемными.
|
|
|
|
10 марта 2013 года, 20:35
Захожу сюда только когда ваш форум вылетает на главной. Захожу, и не только восхищаюсь от такой массы проделанной вами работы, но и впадаю в недоумение, и даже пугаюсь Потрясающе! Лень - вам недруг =)
|
|
|
|
10 марта 2013 года, 23:05
|
|||
|
|
12 марта 2013 года, 20:13
Всем доброго времени суток. Установил последние оставшиеся секции мачт, натянул грот-стень-штаг и грот-стень ванты
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)